Jump to content

Виртуальное совместное обучение

Подобно совместному обучению при компьютерной поддержке (CSCL), виртуальные среды совместного обучения направлены на создание технологических процессов обучения, в которых участники могут работать вместе как группа для создания и обмена знаниями ( Ghaoui 2003 , стр. 43). Такая среда «открывает богатые возможности для совместного накопления знаний, особенно посредством однорангового диалога. [1]

В контексте виртуального совместного обучения виртуальные структуры и пространства предназначены для индивидуальной и совместной учебной деятельности ( Dirckinck-Holmfeld & Fibiger 2002 , стр. 177).

Виртуальное совместное обучение с точки зрения проблемно-ориентированной проектной работы в группах становится все более распространенным в условиях распределенного обучения, где участники физически находятся в разных местах. [2]

Основные возможности виртуального совместного обучения заключаются в возможности синхронного и асинхронного общения с помощью множества электронных инструментов, например: групповых и дискуссионных чатов, вики и блогов, где прозрачность приложений имеет важное значение. Основным препятствием для виртуального совместного обучения является сложность достижения согласия при наличии различных точек зрения, культурных границ, остроты мыслей или разных стилей работы и когнитивного обучения. [3]

Системы виртуального совместного обучения можно разделить на две основные категории: ориентированные на действие, когда знания участников фиксируются и передаются, или текстовые, ориентированные на то, чтобы участники обменивались знаниями посредством письменного общения. В рамках этих категорий участники могут использовать ряд инструментов как для синхронного (например, чат, телефонная конференция, видеоконференция), так и для асинхронного (например, связанный форум, пул документов, электронная почта) коммуникация. [4] [5]

Эволюция виртуальных систем совместного обучения будет зависеть от когнитивных процессов участников. Участник может адаптироваться к технологии, чтобы изменить способ своего обучения, или участник может использовать ситуацию своего обучения и сотрудничества для оптимизации использования технологии. [6]

См. также

[ редактировать ]
  • Гауи, Клод (2003). Оценка юзабилити программ онлайн-обучения . Idea Group Inc. с. 43.
  • Дирккинк-Хольмфельд, Лоне; Фибигер, Бо (2002). Обучение в виртуальной среде . Общественная литература. стр. 177.
[ редактировать ]

1. Исследование «совместного формирования знаний» в формальной среде дистанционного обучения. Ванесса Пас Деннен, Трена М. Паулюс. Страница 96.

2. Проактивное поведение может привести к неудаче в совместном обучении на основе виртуальных проектов. Пернилле Бьорн, Мортен Херцум. Страница 1.

3. Группа совместного обучения PBWiki. Группа совместного обучения PM440 Университета ДеПола, осень 2008 г., Тони Фельдхаус, Рут Хонг, Зоаиб Мирза, Ахмад Нордин. http://pm440.pbwiki.com/CLT

4. Разработка систем совместного обучения: текущие тенденции и программа будущих исследований. Анжелика Димитракопулу. Страница 116.

5. Принципы и грандиозные задачи будущего: проспект сообщества совместного обучения с компьютерной поддержкой (CSCL)» Эрик Гамильтон (2007).

6. [7]

7. Виртуальное обучение – все, что вам нужно знать Статья CloudShare


Примечания

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ded2a9dbdddfd08ff1ccb6e17ae2760__1679263680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/60/3ded2a9dbdddfd08ff1ccb6e17ae2760.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virtual Collaborative Learning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)