Виртуальное тело
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2007 г. ) |
Виртуальное тело — это состояние бытия при нахождении в виртуальной реальности или виртуальной среде. [1]
Человек, подключенный к Интернету, считается не только физически находящимся перед компьютером, но и виртуально представленным, с возможностью взаимодействия, в киберпространстве . Это указывает на возможность тела одновременно существовать в двух реальностях: внутреннем и внешнем переживании и переживании. [2] Виртуальное тело также признается как выход за пределы ограничений, установленных реальностью и различными формами условностей. [1]
Часто обсуждаемые режимы [ править ]
Есть два конкретных способа частого обсуждения виртуального тела; бестелесная сущность человеческого разума в киберпространстве и последующее представление личности человека как виртуального тела в киберпространстве. [ нужна ссылка ]
Дискурс «развоплощения» фокусируется на том, чтобы позволить уму блуждать. [3] без физических ограничений организма. Этот дискурс рассматривается как расширение классических теорий, таких как астральная проекция или « внетелесный опыт ». Впоследствии виртуальное тело рассматривается как психологически созданная сущность, виртуально плавающая между информацией. Эта информация, в свою очередь, согласно теориям, воздействует на разум и виртуальное тело, но не имеет взаимодействия с физическим телом, развернувшим технологический взгляд . [1]
В одном из первых выпусков часто обсуждались виртуальные тела, и, хотя была представлена возможность создавать и быть любым вообразимым виртуальным телом, существовала тенденция воспроизводить старые идентичности, ссылаясь на гендерные и расовые стереотипы. [3] Таким образом, развоплощение прошлого трансформируется в «новое тело» с новой идентичностью, которая является либо совершенно новой, либо представляет собой представление реальности. [1] Когда исследуются новые идентичности, было замечено, что виртуальное тело легко (а иногда и подсознательно) пересекает традиционные границы, касающиеся не только идентичностей, но также человека и машины, особенно в смысле наличия четкого представления о том, что реально, а что. доступен только при взаимодействии с компьютером. [2] Это «пересечение границы» подразумевает, что виртуальное тело само по себе представляет собой изменчивое состояние бытия, которое скрывается внутри социальных условностей.
Другие понятия [ править ]
Виртуальное тело также можно рассматривать как нуждающееся в теле для дополнительного погружения в виртуальную среду. Первоначально это понятие обсуждалось в отношении первоначальных разработок виртуальной реальности, где для полного погружения разума в виртуальные миры требовались очки и перчатки. [3] Этот тип виртуальной реальности предлагает другой вид виртуального тела, поскольку он порождает в сознании идею о том, что виртуальное тело и реальное физическое тело — это одно и то же.
Более распространенное представление об идентичностях, создаваемых людьми (и, следовательно, изображаемых через виртуальные тела или аватары ), — это представление, которое люди создают на таких веб-сайтах, как Facebook и MySpace . Эти веб-сайты предлагают людям более прямой способ продемонстрировать, какими они хотят, чтобы их видели и понимали, что, в свою очередь, развивает их виртуальное представление тела. В том же духе идея идентичности лежит в основе чатов (особенно для знакомств), где могут возникнуть проблемы относительно того, насколько представленное виртуальное тело и личность отличаются от реальных физических. Это не похоже на виртуальные тела, созданные для онлайн-игр, где поощряются преувеличения и использование воображения. [ нужна ссылка ]
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Бальзамо, А., 2000, Виртуальное тело в киберпространстве, в книге для читателей «Киберкультуры» , издательства Bell, D & Kennedy BM, Routledge, Лондон, стр. 489–503.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Беккер, Б. 2000, Киборги, агенты и трансгуманисты: пересечение традиционных границ тела и идентичности в контексте новых технологий, Восьмой Нью -Йоркский цифровой салон ,том. 33, нет. 5, стр. 361-365.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Мюррей, К.Д. и Сиксмит, Дж. 1999, Телесное тело в виртуальной реальности, в книге « Тело, личность и технологии» , том. 27, нет. 3, стр. 315-343.