Jump to content

Виртуальное тело

Виртуальное тело — это состояние бытия при нахождении в виртуальной реальности или виртуальной среде. [1]

Человек, подключенный к Интернету, считается не только физически находящимся перед компьютером, но и виртуально представленным, с возможностью взаимодействия, в киберпространстве . Это указывает на возможность тела одновременно существовать в двух реальностях: внутреннем и внешнем переживании и переживании. [2] Виртуальное тело также признается как выход за пределы ограничений, установленных реальностью и различными формами условностей. [1]

Часто обсуждаемые режимы [ править ]

Есть два конкретных способа частого обсуждения виртуального тела; бестелесная сущность человеческого разума в киберпространстве и последующее представление личности человека как виртуального тела в киберпространстве. [ нужна ссылка ]

Дискурс «развоплощения» фокусируется на том, чтобы позволить уму блуждать. [3] без физических ограничений организма. Этот дискурс рассматривается как расширение классических теорий, таких как астральная проекция или « внетелесный опыт ». Впоследствии виртуальное тело рассматривается как психологически созданная сущность, виртуально плавающая между информацией. Эта информация, в свою очередь, согласно теориям, воздействует на разум и виртуальное тело, но не имеет взаимодействия с физическим телом, развернувшим технологический взгляд . [1]

В одном из первых выпусков часто обсуждались виртуальные тела, и, хотя была представлена ​​возможность создавать и быть любым вообразимым виртуальным телом, существовала тенденция воспроизводить старые идентичности, ссылаясь на гендерные и расовые стереотипы. [3] Таким образом, развоплощение прошлого трансформируется в «новое тело» с новой идентичностью, которая является либо совершенно новой, либо представляет собой представление реальности. [1] Когда исследуются новые идентичности, было замечено, что виртуальное тело легко (а иногда и подсознательно) пересекает традиционные границы, касающиеся не только идентичностей, но также человека и машины, особенно в смысле наличия четкого представления о том, что реально, а что. доступен только при взаимодействии с компьютером. [2] Это «пересечение границы» подразумевает, что виртуальное тело само по себе представляет собой изменчивое состояние бытия, которое скрывается внутри социальных условностей.

Другие понятия [ править ]

Виртуальное тело также можно рассматривать как нуждающееся в теле для дополнительного погружения в виртуальную среду. Первоначально это понятие обсуждалось в отношении первоначальных разработок виртуальной реальности, где для полного погружения разума в виртуальные миры требовались очки и перчатки. [3] Этот тип виртуальной реальности предлагает другой вид виртуального тела, поскольку он порождает в сознании идею о том, что виртуальное тело и реальное физическое тело — это одно и то же.

Более распространенное представление об идентичностях, создаваемых людьми (и, следовательно, изображаемых через виртуальные тела или аватары ), — это представление, которое люди создают на таких веб-сайтах, как Facebook и MySpace . Эти веб-сайты предлагают людям более прямой способ продемонстрировать, какими они хотят, чтобы их видели и понимали, что, в свою очередь, развивает их виртуальное представление тела. В том же духе идея идентичности лежит в основе чатов (особенно для знакомств), где могут возникнуть проблемы относительно того, насколько представленное виртуальное тело и личность отличаются от реальных физических. Это не похоже на виртуальные тела, созданные для онлайн-игр, где поощряются преувеличения и использование воображения. [ нужна ссылка ]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Бальзамо, А., 2000, Виртуальное тело в киберпространстве, в книге для читателей «Киберкультуры» , издательства Bell, D & Kennedy BM, Routledge, Лондон, стр. 489–503.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Беккер, Б. 2000, Киборги, агенты и трансгуманисты: пересечение традиционных границ тела и идентичности в контексте новых технологий, Восьмой Нью -Йоркский цифровой салон ,том. 33, нет. 5, стр. 361-365.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Мюррей, К.Д. и Сиксмит, Дж. 1999, Телесное тело в виртуальной реальности, в книге « Тело, личность и технологии» , том. 27, нет. 3, стр. 315-343.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d31b92d98676b7383a81a1f4831e26c__1688661480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/6c/3d31b92d98676b7383a81a1f4831e26c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virtual body - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)