Nikolay Malynka
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Микола Малинка | |
---|---|
Рожденный | Микола Малинка 16 февраля 1913 г. Lysniaky, Poltava Guartoorate, Российская империя (ныне Украина ) |
Умер | 14 декабря 1993 г. Yahotyn , Kyiv Olust , Украина | (в возрасте 80 лет)
Национальность | Украинский |
Образование | Кивский художественный институт, Московская студия Грекова артистов сцены сцены |
Известен для | Живопись, творческая артистизм, скульптура |
Примечательная работа | Дуб на побережье Супии (1940) Аркан,
Танец Гутсула (1957), На верхних границ Карпатцев (1959), Стеки под снегом (1961), Kobzars (1980), The Sunslowers (1992) |
Стиль | Социалистический реализм, импрессионизм |
Микола Малинка ( Украина : миколайна « Микола Малинка »; 16 февраля 1913 г. - 14 декабря 1993 г.) был украинским художником, творческим художником и скульптором. Он был среди тех, кто учился и работал в Советском Союзе, где социалистический реализм стал государственной политикой, но часто считается представителем украинского импрессионизма. Сосредоточившись на драматических изображениях советской и украинской истории, Микола Малинка произвела холст украинских стремлений к миру и свободе Украинского Кассака, изображала видных личностей прошлого и современного дня, сочинила краткую историю своей родины - округа Яхотин в регионе Киева. Позже, когда Горбачева «Гласния» фактически прекратила государственную цензуру, он начал раскрывать на национальных национальных трагедиях на холсте, таких как насильственная коллективизация и великий голод (голоомор) 1933 года, в результате чего миллионы украинских жизней.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Микола Малинка родилась в маленькой деревне, Лисниаки, и провел свое детство рядом с живописной красотой исторической мухафазной Полтавы (Губернья) Днипроинской Украины (со временем, Лисниаки стал частью окружного сиденья Яхотин в регионе Киев).
Не скорее из колыбели мальчик начал рисовать свое окружение. Казалось, никто не воспринимал молодой талант, кроме местного художника и фотографа Л. Бриуммера, который настойчиво посоветовал ему пройти профессиональные курсы. Вместо этого под давлением родителей Микола Малинка вступила в школу садоводства, но вскоре выпала. Затем он стал студентом книжного отделения Кооперативного колледжа Харкива. Город был значительным культурным центром советской Украины. Молодой человек много читал, посещал музеи и выставки, встретил выдающихся людей и постепенно пришел к окончательному решению стать художником.
Осенью 1933 года он поступил в художественный институт Киева, где несколько лет изучал изобразительное искусство и графику. В середине учебы он был призван в армию и служил в подразделении, расположенном в Москве. Будучи всегда в поисках новой возможности продолжить образование, Микола Малинка очень скоро стала студентом студии изобразительного искусства, которая теперь является всемирно известной Московской студией артистов Battle-Scene. Его обучение проводилось талантливыми мастерами советского военного искусства, чья идея состояла в том, чтобы продвигать героическое прошлое Красной Армии новой группой художников. Среди них были Кристофор Ушенин, Васил Сварог, Евхен Катсман, Олександр Герасимов. К концу 1939 года советская основная газета «Правида» («Истина») признала Миколу Малинку как одного из лучших студентов, которые хорошо понимали цветовую палитру и композицию. [1]
Его образование было дополнено командными экспедициями студии Грекова в кавказский регион страны, что привело к нескольким произведениям стиля социалистического реализма. Таким образом, галерея будущего художника была запущена (и сверхурочное время увеличилось в размерах), и вскоре последовало первое признание: в Центральном доме советской армии были продемонстрированы кавказские тему. Грамота) Московского военного округа.
Вторая мировая война (1939-1945): личное влияние и карьера
[ редактировать ]Военное время привело к разрушению в падших странах Европы и политической путанице для многих соотечественников Миколы Малинки. В настоящее время временным расположением Малинки было город Косив, который в настоящее время является частью региона Ивано-Франкивса на западе Украины. Следуя приказу советских властей, он отвечал за создание местной школы прикладных искусств. Тем временем дух художника был захвачен красотой Карпат, богатых этно, фольклора и воспоминаний о давних. Позже, в послевоенные времена он произведет несколько шедевров, затонувших в духе Карпатианцев, таких как «Арканский, танец Гутсула» (1957), «На верхних районах Карпат» (1959), «Ярмарка Гутсула» (1970) и многие многие другие
Незадолго до немецкой оккупации Малинка вернулся на родину, округ Яхотин в регионе Киев; Из -за двух членов семьи, которые были болены, его семья требовала, чтобы он остался рядом с собой. Выпущенный из драфта из -за его собственной болезни, он работал на местной железнодорожной станции. Но с нацистами в городе он не смог продолжить свою работу. Многие интеллектуалы, в том числе Малинка и его семья, которые полностью зависели от него, пережили два долгих года при нацистах, усердно работая над их частными овощами.
Однажды он был заключен в тюрьму, но ему посчастливилось сбежать из грузового поезда, направленного в Германию. Когда Красная Армия выгнала немецкие войска из этого района (осень 1943 года), он стал зачислен в 209 -й батальон 8 -го воздушной армии и оказался на фронте 2 -го Украинского фронта. Послевоенная жизнь Малинки была типичной для советских интеллектуалов. Чтобы зарабатывать на жизнь своей семьей, он нарисовал советские лозунги, плакаты, плакаты и т. Д. Любого, он пытался включить в основной культурный послевоенный процесс, но не повезло. Тем временем художник из небольшого города предпринял несколько усилий, чтобы погрузиться в воспоминания о водном времени. Картина «Babyn Yar» и несколько других были выставлены в Киеве, столице Украины. Вскоре после этого в 1949 году он стал членом Советского Союза художников и в течение нескольких лет Общества художников Киева (которое впоследствии стало частью художественного фонда со всеминион). Эти киетки значительно повлияли на его стиль и сформировали его мастерство по -новому. Вскоре Малинка оказался в стилистическом поворотном моменте: особенности социалистического реализма исчезли, и его импрессионистский стиль начал развиваться.
Его лучшие произведения вступили в выставки «Все-профсоюзные» и всеукраины. На одной из этих выставок картинка «Арканская, танец Гутсула» была куплена Министерством культуры Украины; Другая аналогичная работа, «На верхних графах Карпат» (1959), была доставлена в Австралию коллекционером искусства. Это было большое достижение.
Обзор произведений искусства
[ редактировать ]![]() | Этот раздел, возможно, содержит оригинальные исследования . ( Январь 2015 г. ) |
Типичная тема Малинки - Украина. Тематические работы принадлежат нескольким группам, таким как: Украинская история; Деревня советской эпохи (которая включает в себя портрету); живописные украинские пейзажи; и натюрморт. Иногда это целая история, стоящая за холстом (такая как «Zaporozhian Hut at Supper», «Kobzars» или «Total Collectivization»), а иногда его настройки просты, включают больше всего в дереве или старая хижина , или трактор на поле коллективной фермы. Как обычно, его простые картины (такие как «родительская хижина», «Стеки под снегом», «ветряные мельницы» и другие), окрашены в узкую цветовую палитру; Это в сочетании с красочным воображением и умелой кистью, которая, очевидно, помогает создать светящиеся шедевры.
Композиционно правдивые - это картины со своей родной днепером Украиной, изображенной как склон цветущего гречина, или народные девушки танцуют на траве, или цара, ищущие еду на собранном поле, или детей, счастливо кататься на лодках. Овладу темам повседневной жизни Малинка широко использовал свои знания об истории и этнографии, и это работало во многих отношениях. Он скопировал знаменитую икону известного русского мастера фресок Михаил Врубель «Дева и ребенок», датированное 1884 гг.; Это часть внутреннего украшения церкви Святого Кирилла в Киеве, Украина.
Что касается его натюрмонной группы картин, кажется, достаточно просто увидеть его «подсолнухи», чтобы понять, что предмет знаменитой картины Ван Гога имеет еще один талантливый подход - от Малинки. В коллекции Малинки есть некоторые картины, которые отражают привязанность художника к выдающимся фигурам украинского дела. Тарас Шевченко, украинский поэт-тинкер и художник, среди них. Картины поэта, посещающие несколько раз, иллюстрируют историю родного города Малинки в Государственном историческом музее Яхотин и находятся в владениях музея Тараса Х. Шевченко, Торонто, Канада. Бюст Шевченко от самоучки скульптора и архитектора Миколы Малинка включен в местный исторический ландшафт города Яхотин с 1959 года. Это была его первая попытка в совершенно новой области-скульптура. Хотя это и не его последний: улицы и парки Яхотина позже получили другие памятники его руки; Он также создал некоторые рельефы как часть монументальных структур. Будучи мастером мозаики, он сделал прекрасную фронтальную внешнюю стену для кинотеатра города, изображая народные поиски мира.
Художник нарисовал панорамные полотна, иллюстрирующие доисторическую человеческую жизнь, которую можно увидеть в археологическом музее в деревне Добранихерка, Яготин -регион, Украина.
Его собственный дом, мастерская и дома его детские дома являются идеальными примерами декоративной мозаики с намеком на украинскую народную встречу; Они служат частью местных достопримечательностей с 1970 -х годов.
Известные люди нарисовали
[ редактировать ]- Петро -Конашевич -Сахайдахни - Хетман из зарегистрированных казаков (1616–1622)
- Bohdan Khmelnytsky - Хетман из Украины (1648 - 1657)
- Петро Дорошенко - 4 -й гетманы украинских казаков (1665 - 1676)
- Ivan Mazepa - Hetman of Cossack Ukraine (ca. 1639 -1709)
- Pavlo lik
- Krylo Rozumovs'kyi - Hetman of Cossack Ukraine (1728-1803)
- Тарас Шевченко-украинский поэт-демократ, художник, философ и гуманист (1814-1861)
- Катерина Билокур -художник -самоучка, национальный художник Украины (1900-1961)
Наследие
[ редактировать ]Микола Малинка была одним из тех художников, которые доказали, что великое искусство может быть создано и в небольших городах и деревнях. Благодаря его художникам, украинскому искусству достигло международных стандартов и продолжает быть в курсе последних полевых событий.
Малинка оставила более 300 картин, эскизов, рисунков реалиста и стиля импрессиониста, в основном масла и частично акварели. Большинство выставлены в музеях и галереях его родины - Yahotyn и деревни округа Яхотин; Некоторые из них распространяются по всему миру, включая Украину и ее столицу Киева, как это часто случается с искусством большого значения.
Некоторые из них представляют хороший образовательный материал, такой как «советские танки T-34, заставляя реку Десна в районе Лиутиц» (что является хорошим примером динамичной живописи, изученной и полированной в студии Грекова) или панорамных панелей, на тему доисторического Примитивная жизнь деревня, которая выставлена в археологическом музее Добранихерки в округе Яхотин. Известный исторический город Переайслав, регион Киев, имеет в своем владении еще одну знаменитую работу Малинки того же вопроса - «Кобзары»; Репродукции этого произведения стали частью частной художественной галереи Woscob (Пенсильвания, США) и художественной галереи Yahotyn. Некоторые «маленькие жемчужины» из серии «Ландшафтный» - «Лето» (1963) и «Следы под снегом» (1961) - давно отправлены в коллекцию Швейцарии Цюрих. И в списках есть Австралия, Нидерланды и другие зарубежные страны.
Выступление Миколы Малинки в артистизме и украинском культурном возрождении было удостоено чести в 1990 году с титулом «Почетный гражданин города Яхотин». Как дань уважения скромной и очень талантливой личности Малины, украинская национальная телевизионная компания UT-1 вышла в эфир в 1993 году короткий биографический документальный фильм.
Ссылки
[ редактировать ][1] http://www.grekovstudio.ru/about/history/1934/ - газета Pravda, Москва, 7 декабря 1939 года (на русском языке) // Получено 12 октября 2013 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хелен Сминдак. Dateline New York: духовный запуск для земных удовольствий, «Украинский еженедельный», 13 декабря 1998 г., № 50, Vol.lxvi
- Ika Koznarska Casanova. Woskob Private Collection включает в себя работы 17 артистов, «Украинский еженедельный», 16 мая 2004 г., № 20, Vol.lxxii
- Николай Малинка в каталоге московской студии артистов боевой сцены, Москва, 1984 // Получено 5 декабря 2012 г.
- Николай Малинка в реестре профессиональных художников Российской империи, СССР, «Российские эмигранты», Российская федерация и республики бывшего Советского Союза (18–1119) // Получено 11 декабря 2012 г.