Jump to content

Феликс Крамер

Феликс Крамер
Рожденный ( 1949-04-29 ) 29 апреля 1949 г. (75 лет)
Образование Корнелльский университет
Род занятий Предприниматель, адвокат и писатель
Известный Основание CalCars.org, продвижение подключаемых автомобилей.
Супруг Рошель Лефковиц
Веб-сайт http://www.beyondcassandra.org

Феликс Крамер (родился 29 апреля 1949 г.) - предприниматель, стратег и писатель. После ряда должностей и проектов в некоммерческом секторе, а также раннего интернет-стартапа, он привлек к себе внимание после 2002 года как основатель California Cars Initiative , продвигающей массовое производство гибридных электромобилей с возможностью подзарядки от сети. С 2009 года он много писал об осведомленности об изменении климата и решениях, а также сотрудничал или был соучредителем проектов, связанных с климатом.

Биография

[ редактировать ]

Образование и ранняя карьера

[ редактировать ]

Крамер вырос в агломерации Нью-Йорка . Он получил степень бакалавра американистики в Корнелльском университете в январе 1971 года. В колледже и после него он принимал активное участие в борьбе против войны во Вьетнаме и в деятельности сопротивления призывнику . [ 1 ] Он работал помощником Конгресса, писателем, редактором и директором в нескольких экологических организациях, в том числе в нью-йоркском национальном мероприятии, посвященном Дню Солнца в 1978 году, и в Нью-Йоркской энергетической целевой группе, известной своими ветровыми и солнечными установками на зданиях с низкими доходами. . [ 2 ]

Персональный компьютер и ранняя деятельность в эпоху Интернета

[ редактировать ]

С появлением компьютеров, программного обеспечения WYSIWIG и лазерной печати он стал соучредителем специальной группы по интересам DTP Нью-Йоркской группы пользователей Macintosh. [ 3 ] В 1984 году он основал Kramer Communications, одну из первых в Нью-Йорке компаний по настольным издательским системам (DTP); он продал компанию в 1997 году.

Крамер начал заниматься факсимильным вещанием, а затем развитием бизнеса, удобством использования, онлайн-маркетингом и продвижением ряда первых онлайн-стартапов. [ 4 ] В 1997 году, переехав в район залива Сан-Франциско , Крамер основал eConstructors.com, онлайн-рынок для индустрии веб-дизайна и разработки, на котором был представлен WhoBuiltIt, первый онлайн-обратный каталог для веб-сайтов. Он построил компанию с небольшим международным персоналом, привлек ангельское финансирование и оставался генеральным директором до тех пор, пока компания не была куплена в начале 2001 года. [ 5 ]

Пропаганда подключаемых автомобилей

[ редактировать ]

В 2001 году, прерванный операцией по поводу акустической невромы , Крамер переключил свое внимание с высоких технологий обратно на свои прежние заботы об окружающей среде. Он обратился к Эмори Ловинсу из Института Роки Маунтин (RMI) и вступил в переговоры с HyperCar, дочерней компанией RMI , с целью продвижения концепции полностью оптимизированного внедорожника на топливных элементах с расходом топлива 99 миль/галлон. Он предложил для финансирования компании модель «вытягивания спроса» перед покупкой. Это переросло в то, что стало Калифорнийской автомобильной инициативой , которая возглавила успешную кампанию по коммерциализации гибридных электромобилей с возможностью подзарядки от сети .

В 2006 году, после переоборудования одной из независимых конверсионных компаний, Крамер стал «первым в мире нетехническим владельцем-потребителем» PHEV. [ 6 ] В мае 2006 года он прилетел на этом автомобиле в Вашингтон, округ Колумбия, на первый публичный показ PHEV на Капитолийском холме . [ 7 ] В течение четырех лет многие крупные автопроизводители начали предлагать гибридные или полностью электрические автомобили того или иного типа, начиная с Chevrolet Volt .

Автор и обозреватель New York Times Томас Фридман признает роль Крамера в продвижении идеи подключаемых гибридных автомобилей, называя его человеком, «который сделал подключаемые к электромобилям не только своей страстью, но и неизбежной реальностью». [ 8 ]

Деятельность по изменению климата

[ редактировать ]

Его деятельность и статьи о глобальном потеплении возникли в результате его работы над автомобилями с подзарядкой от сети, когда он сосредоточился на питании электромобилей возобновляемой энергией . Он начал включать эту проблему в свои показания и статьи в 2004 году. После 2009 года Крамер сосредоточился на написании и организации статей об осведомленности об изменении климата и решениях, работая с такими группами, как 350.org , Экологические предприниматели - E2.org, Гражданское климатическое лобби и Сьерра -клуб , а также консультирование и инвестирование в компании, занимающиеся экологически чистыми технологиями и экологически чистой энергетикой.

В 2014 году он основал Beyond Cassandra, «мини-мозговой центр» для проектов, идей, кампаний и инициатив. об изменении климата. [ 9 ]

В середине 2016 года он стал соучредителем проекта ClimateCongress Wikipedia — проекта 501(c)3 , призванного собрать на независимой вики информацию о том, что кандидаты и должностные лица в Палате представителей и Сенате говорят и делают об изменении климата. Проект, в котором участвуют волонтеры, основная команда и краудсорсеры, направлен на определение подмножества информации, которая в конечном итоге будет перенесена в Википедию. Ожидается, что он перерастет в ClimatePolitics, охватив государственных, региональных и местных должностных лиц и назначенных лиц. [ 10 ] В конце 2016 года он основал Climate.MBA, проект по продвижению обучения по чрезвычайным климатическим ситуациям в бизнес-школах. [ 11 ]

Публикации и публичные выступления

[ редактировать ]

Используя знания, полученные в сфере DTP-бизнеса, и свой ранний редакционный опыт, Крамер в 1990 и 1991 годах стал соавтором (вместе с Мэгги Ловаас) первой книги об электронных публикациях как бизнесе. Книга « Успех настольных издательских систем: как запустить и управлять настольными компьютерами». Publishing Business как «Библия DTP Biz». было продано 25 000 экземпляров в семи переизданиях и получило широкое признание, включая признание журнала Publish Magazine главный редактор. [ 12 ]

Большая часть его статей о подключаемых автомобилях распространялась через CalCars Yahoo! информационный бюллетень группы новостей, копии которого хранятся на веб-сайте CalCars. [ 13 ] По вопросам изменения климата и чистой энергии он является автором или соавтором статей и статей для таких газет, как . » « Huffington Post», «San Jose Mercury-News», «Salon», «Grist , Альтернатива, The Guardian и Houston Chronicle. [ 14 ]

Крамер много выступал на энергетических и политических мероприятиях в США и за рубежом. [ 15 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Крамер женат на Рошель Лефковиц , президенте и основательнице Pro-Media Communications, у них есть взрослый сын.

  1. ^ Бошерт, Шери (2006). Подключаемые гибриды: автомобили, которые подзарядят Америку . Остров Габриола, Британская Колумбия: Издательство New Society. п. 52 . ISBN  0-86571-571-8 . Проверено 23 января 2017 г.
  2. ^ Бошерт, Шери (2006). Подключаемые гибриды: автомобили, которые подзарядят Америку . Остров Габриола, Британская Колумбия: Издательство New Society. п. 54 . ISBN  0-86571-571-8 . Проверено 23 января 2017 г.
  3. ^ Бошерт, Шери (2006). Подключаемые гибриды: автомобили, которые подзарядят Америку . Остров Габриола, Британская Колумбия: Издательство New Society. п. 53 . ISBN  0-86571-571-8 . Проверено 23 января 2017 г.
  4. ^ Бошерт, Шери (2006). Подключаемые гибриды: автомобили, которые подзарядят Америку . Остров Габриола, Британская Колумбия: Издательство New Society. п. 54 . ISBN  0-86571-571-8 . Проверено 23 января 2017 г.
  5. ^ Бошерт, Шери (2006). Подключаемые гибриды: автомобили, которые подзарядят Америку . Остров Габриола, Британская Колумбия: Издательство New Society. п. 54 . ISBN  0-86571-571-8 . Проверено 23 января 2017 г.
  6. ^ Где находятся PHEV "
  7. ^ PHEV в Вашингтоне ».
  8. ^ Фридман, Томас (8 сентября 2008 г.). Жарко, ровно и многолюдно . Фаррар, Штраус и Жиру. п. 417 .
  9. ^ «За пределами Кассандры» . За пределами Кассандры . Проверено 23 января 2017 г.
  10. ^ «Проект Википедии Климатического конгресса» . Проверено 23 января 2017 г.
  11. ^ «Могут ли выпускники MBA связаться с Трампом по поводу актуальности климата?» . Проверено 23 января 2017 г.
  12. ^ Успех настольных издательских систем: как начать и вести бизнес по настольным издательским системам
  13. ^ «Указатель архива новостей CalCars» . КалКарс . Проверено 23 января 2017 г.
  14. ^ «За пределами Кассандры» . Что написал Феликс Крамер об изменении климата и чистой энергии . Проверено 23 января 2017 г.
  15. ^ «События КалКарс» . КалКарс . Проверено 23 января 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d3ba2aaa0446f620bfdeac43e19a1fc__1704209220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/fc/3d3ba2aaa0446f620bfdeac43e19a1fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Felix Kramer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)