Феликс Крамер
Феликс Крамер | |
---|---|
Рожденный | 29 апреля 1949 г. |
Образование | Корнелльский университет |
Род занятий | Предприниматель, адвокат и писатель |
Известный | Основание CalCars.org, продвижение подключаемых автомобилей. |
Супруг | Рошель Лефковиц |
Веб-сайт | http://www.beyondcassandra.org |
Феликс Крамер (родился 29 апреля 1949 г.) - предприниматель, стратег и писатель. После ряда должностей и проектов в некоммерческом секторе, а также раннего интернет-стартапа, он привлек к себе внимание после 2002 года как основатель California Cars Initiative , продвигающей массовое производство гибридных электромобилей с возможностью подзарядки от сети. С 2009 года он много писал об осведомленности об изменении климата и решениях, а также сотрудничал или был соучредителем проектов, связанных с климатом.
Биография
[ редактировать ]Образование и ранняя карьера
[ редактировать ]Крамер вырос в агломерации Нью-Йорка . Он получил степень бакалавра американистики в Корнелльском университете в январе 1971 года. В колледже и после него он принимал активное участие в борьбе против войны во Вьетнаме и в деятельности сопротивления призывнику . [ 1 ] Он работал помощником Конгресса, писателем, редактором и директором в нескольких экологических организациях, в том числе в нью-йоркском национальном мероприятии, посвященном Дню Солнца в 1978 году, и в Нью-Йоркской энергетической целевой группе, известной своими ветровыми и солнечными установками на зданиях с низкими доходами. . [ 2 ]
Персональный компьютер и ранняя деятельность в эпоху Интернета
[ редактировать ]С появлением компьютеров, программного обеспечения WYSIWIG и лазерной печати он стал соучредителем специальной группы по интересам DTP Нью-Йоркской группы пользователей Macintosh. [ 3 ] В 1984 году он основал Kramer Communications, одну из первых в Нью-Йорке компаний по настольным издательским системам (DTP); он продал компанию в 1997 году.
Крамер начал заниматься факсимильным вещанием, а затем развитием бизнеса, удобством использования, онлайн-маркетингом и продвижением ряда первых онлайн-стартапов. [ 4 ] В 1997 году, переехав в район залива Сан-Франциско , Крамер основал eConstructors.com, онлайн-рынок для индустрии веб-дизайна и разработки, на котором был представлен WhoBuiltIt, первый онлайн-обратный каталог для веб-сайтов. Он построил компанию с небольшим международным персоналом, привлек ангельское финансирование и оставался генеральным директором до тех пор, пока компания не была куплена в начале 2001 года. [ 5 ]
Пропаганда подключаемых автомобилей
[ редактировать ]В 2001 году, прерванный операцией по поводу акустической невромы , Крамер переключил свое внимание с высоких технологий обратно на свои прежние заботы об окружающей среде. Он обратился к Эмори Ловинсу из Института Роки Маунтин (RMI) и вступил в переговоры с HyperCar, дочерней компанией RMI , с целью продвижения концепции полностью оптимизированного внедорожника на топливных элементах с расходом топлива 99 миль/галлон. Он предложил для финансирования компании модель «вытягивания спроса» перед покупкой. Это переросло в то, что стало Калифорнийской автомобильной инициативой , которая возглавила успешную кампанию по коммерциализации гибридных электромобилей с возможностью подзарядки от сети .
В 2006 году, после переоборудования одной из независимых конверсионных компаний, Крамер стал «первым в мире нетехническим владельцем-потребителем» PHEV. [ 6 ] В мае 2006 года он прилетел на этом автомобиле в Вашингтон, округ Колумбия, на первый публичный показ PHEV на Капитолийском холме . [ 7 ] В течение четырех лет многие крупные автопроизводители начали предлагать гибридные или полностью электрические автомобили того или иного типа, начиная с Chevrolet Volt .
Автор и обозреватель New York Times Томас Фридман признает роль Крамера в продвижении идеи подключаемых гибридных автомобилей, называя его человеком, «который сделал подключаемые к электромобилям не только своей страстью, но и неизбежной реальностью». [ 8 ]
Деятельность по изменению климата
[ редактировать ]Его деятельность и статьи о глобальном потеплении возникли в результате его работы над автомобилями с подзарядкой от сети, когда он сосредоточился на питании электромобилей возобновляемой энергией . Он начал включать эту проблему в свои показания и статьи в 2004 году. После 2009 года Крамер сосредоточился на написании и организации статей об осведомленности об изменении климата и решениях, работая с такими группами, как 350.org , Экологические предприниматели - E2.org, Гражданское климатическое лобби и Сьерра -клуб , а также консультирование и инвестирование в компании, занимающиеся экологически чистыми технологиями и экологически чистой энергетикой.
В 2014 году он основал Beyond Cassandra, «мини-мозговой центр» для проектов, идей, кампаний и инициатив. об изменении климата. [ 9 ]
В середине 2016 года он стал соучредителем проекта ClimateCongress Wikipedia — проекта 501(c)3 , призванного собрать на независимой вики информацию о том, что кандидаты и должностные лица в Палате представителей и Сенате говорят и делают об изменении климата. Проект, в котором участвуют волонтеры, основная команда и краудсорсеры, направлен на определение подмножества информации, которая в конечном итоге будет перенесена в Википедию. Ожидается, что он перерастет в ClimatePolitics, охватив государственных, региональных и местных должностных лиц и назначенных лиц. [ 10 ] В конце 2016 года он основал Climate.MBA, проект по продвижению обучения по чрезвычайным климатическим ситуациям в бизнес-школах. [ 11 ]
Публикации и публичные выступления
[ редактировать ]Используя знания, полученные в сфере DTP-бизнеса, и свой ранний редакционный опыт, Крамер в 1990 и 1991 годах стал соавтором (вместе с Мэгги Ловаас) первой книги об электронных публикациях как бизнесе. Книга « Успех настольных издательских систем: как запустить и управлять настольными компьютерами». Publishing Business как «Библия DTP Biz». было продано 25 000 экземпляров в семи переизданиях и получило широкое признание, включая признание журнала Publish Magazine главный редактор. [ 12 ]
Большая часть его статей о подключаемых автомобилях распространялась через CalCars Yahoo! информационный бюллетень группы новостей, копии которого хранятся на веб-сайте CalCars. [ 13 ] По вопросам изменения климата и чистой энергии он является автором или соавтором статей и статей для таких газет, как . » « Huffington Post», «San Jose Mercury-News», «Salon», «Grist , Альтернатива, The Guardian и Houston Chronicle. [ 14 ]
Крамер много выступал на энергетических и политических мероприятиях в США и за рубежом. [ 15 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Крамер женат на Рошель Лефковиц , президенте и основательнице Pro-Media Communications, у них есть взрослый сын.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бошерт, Шери (2006). Подключаемые гибриды: автомобили, которые подзарядят Америку . Остров Габриола, Британская Колумбия: Издательство New Society. п. 52 . ISBN 0-86571-571-8 . Проверено 23 января 2017 г.
- ^ Бошерт, Шери (2006). Подключаемые гибриды: автомобили, которые подзарядят Америку . Остров Габриола, Британская Колумбия: Издательство New Society. п. 54 . ISBN 0-86571-571-8 . Проверено 23 января 2017 г.
- ^ Бошерт, Шери (2006). Подключаемые гибриды: автомобили, которые подзарядят Америку . Остров Габриола, Британская Колумбия: Издательство New Society. п. 53 . ISBN 0-86571-571-8 . Проверено 23 января 2017 г.
- ^ Бошерт, Шери (2006). Подключаемые гибриды: автомобили, которые подзарядят Америку . Остров Габриола, Британская Колумбия: Издательство New Society. п. 54 . ISBN 0-86571-571-8 . Проверено 23 января 2017 г.
- ^ Бошерт, Шери (2006). Подключаемые гибриды: автомобили, которые подзарядят Америку . Остров Габриола, Британская Колумбия: Издательство New Society. п. 54 . ISBN 0-86571-571-8 . Проверено 23 января 2017 г.
- ^ Где находятся PHEV "
- ^ PHEV в Вашингтоне ».
- ^ Фридман, Томас (8 сентября 2008 г.). Жарко, ровно и многолюдно . Фаррар, Штраус и Жиру. п. 417 .
- ^ «За пределами Кассандры» . За пределами Кассандры . Проверено 23 января 2017 г.
- ^ «Проект Википедии Климатического конгресса» . Проверено 23 января 2017 г.
- ^ «Могут ли выпускники MBA связаться с Трампом по поводу актуальности климата?» . Проверено 23 января 2017 г.
- ^ Успех настольных издательских систем: как начать и вести бизнес по настольным издательским системам
- ^ «Указатель архива новостей CalCars» . КалКарс . Проверено 23 января 2017 г.
- ^ «За пределами Кассандры» . Что написал Феликс Крамер об изменении климата и чистой энергии . Проверено 23 января 2017 г.
- ^ «События КалКарс» . КалКарс . Проверено 23 января 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Калифорнийская автомобильная инициатива
- Подключаемые гибриды: автомобили, которые перезарядят Америку , Шерри Бошерт, с главой, посвященной Крамеру.
- За пределамиКассандры
- КлиматMBA
- Проект Википедии Климатического конгресса