Jump to content

Адаптивная марка автомобиля

Adaptive Vehicle Make представлял собой портфель программ, курируемых Министерства DARPA обороны США . AVM попыталась применить революционные подходы к проектированию, проверке и производству сложных оборонных систем и транспортных средств. Тремя основными программами были программы META, Instant Foundry Adaptive Through Bits (iFAB) и Fast Adaptable Ground Vehicle Next-Generation Vehicle (FANG GV). Многие компоненты программы использовали краудсорсинг и имели открытый исходный код , а конечной целью было создание боевой машины следующего поколения с помощью краудсорсинга . [1] Программой руководил Натан Виденман из Управления тактических технологий DARPA. [1] Был проведен День предложения, и 7 октября 2010 года было опубликовано несколько расширенных объявлений агентств. [1] [2] Программа AVM была завершена в феврале 2014 года без создания и испытаний полноценного автомобиля. [3]

Часто цитируемая критика Министерства обороны связана с дорогим и часто неэффективным способом покупки и создания новых вещей. Масштаб этого процесса можно увидеть в Комплексной системе управления жизненным циклом оборонных закупок, технологий и логистики. Одной из больших проблем, связанных с этими процессами, является то, что создание этих сложных кибермеханических систем требует мастерства. Типичный подход состоит в том, чтобы разбить систему на подсистемы и поручить отдельным командам создать отдельные подсистемы и оптимизировать их по размеру, весу и мощности. Как только подсистемы достигают разумного уровня развития, предпринимаются усилия по интеграции, чтобы связать их вместе. Затем система тестируется на соответствие требованиям, которые практически никогда не выполняются в первом цикле интеграционного тестирования. Затем шаги будут повторяться до тех пор, пока система не будет соответствовать своим требованиям.

Это дорогостоящий подход, особенно по сравнению с производством чипов. Intel, например, имеет отличный опыт создания систем прямо на этапе проектирования, благодаря чему не требуется тщательного тестирования и интеграции. Эта методология «исправления по конструкции» является мощной и была бы невозможна без языков проектирования высокого уровня, поддерживающих валидацию и верификацию. Целью программы AVM был переход к этой модели для создания больших, сложных, гетерогенных кибермеханических систем для повышения эффективности затрат и графика.

Целью META был анализ взаимодействия между компонентами и обеспечение проверки и валидации (V&V) проектов без создания прототипов, чтобы сократить время разработки. META должна была разработать новые языки или языковые расширения ( Generic Modeling Environment и CyPhyML ), которые инкапсулировали бы достаточную сложность для компиляции библиотеки компонентов, контекстной библиотеки и производственной библиотеки для этого типа анализа и сертификации. МЕТА I началась в середине 2010 года и должна была продлиться 15 месяцев. META II должна была начаться в конце 2010 года и продлится 12 месяцев. Библиотека боевых машин пехоты должна была быть сформирована в конце 2011 года и продолжаться в течение 1,5 лет. [2]

Мгновенная адаптивная литейная работа с помощью битов

[ редактировать ]
Концептуальное изображение DARPA

Компания Instant Foundry Adaptive Through Bits (iFAB) попыталась спроектировать производственное предприятие, которое могло бы производить автомобили и переконфигурироваться для производства других систем. Завод будет способен производить автомобиль FANG. [2] iFAB стремился заложить основу для развития производственных мощностей литейного типа – принимая в качестве входных данных проверенную конструкцию системы, указанную на соответствующем метаязыке – способных к быстрой реконфигурации для удовлетворения широкого спектра конструктивных изменений и специально предназначенных для изготовления наземных военных объектов. транспортные средства.

Быстро адаптируемый наземный транспорт нового поколения

[ редактировать ]
Концептуальное изображение DARPA

Быстро адаптируемый наземный транспорт нового поколения (FANG GCV) представлял собой портфель из трех слабо связанных друг с другом проектов. [1] FANG GCV попыталась разработать с помощью краудсорсинга конструкцию боевой машины пехоты , кульминацией которой стали прототипы. Участники должны были использовать метаязык META с возможностью использования Vehicleforge. [ жаргон ] [2]

Программа должна была осуществляться в три этапа. Конкурс мобильности и трансмиссии длился три месяца и начался в 2013 году. За дизайн-победитель был присужден приз в размере 0,5–1 миллиона долларов. Конкурс шасси/интегрированной живучести должен был продлиться три месяца и начаться в середине 2013 года после конкурса мобильности/трансмиссии. За лучший дизайн (проекты) должен был быть вручен приз в размере 0,5–1 миллион долларов. Третья задача, Total Platform Challenge, должна была продлиться шесть месяцев и начаться в начале 2014 года. [2] Будет завершен прототип, который будет иметь право на участие в программе боевой машины-амфибии . [4] [5]

Машина должна была быть способна перевозиться на амфибиях и соответствовать требованиям, аналогичным Корпуса морской пехоты США . программе боевых амфибийных машин [5] Дизайн автомобиля будет открытым. [1]

В апреле 2013 года DARPA выделило 1 миллион долларов США команде проектировщиков из трех человек на трансмиссию для морского ACV. Команда Team Ground Systems использовала онлайн-инструменты проектирования и открытый исходный код, предоставленные DARPA, чтобы составить предложение, которое выиграло по производительности и технологичности системы. В конечном итоге в конкурсе приняли участие еще 1000 участников. Затем проект нужно было проверить на предмет обратной связи с технологичностью, заводской конфигурацией и инструментами генерации инструкций, а затем протестировать и оценить. В 2014 году DARPA должно было присудить премию в 1 миллион долларов за дизайн корпуса и 2 миллиона долларов за полную конструкцию автомобиля. [6]

DARPA решило не приступать к FANG 2 или 3 Challenges, как первоначально планировалось. Проблемы открытого исходного кода вызвали огромный энтузиазм у общественности, но военные проекты требуют особой инженерной квалификации и использования чувствительных материалов, которые не должны быть достоянием общественности. В феврале 2014 года DARPA начало внедрение AVM в оборонную и коммерческую промышленность посредством усилий Института цифрового производства и дизайна (DMDII), который должен стать национальным ресурсом для ускорения инноваций в цифровом производстве. [7] Трансмиссия и силовой агрегат, разработанные в рамках проекта FANG, были построены и успешно испытаны, а инструменты метапроектирования были внедрены в промышленность на несколько лет раньше, чем планировалось. [3]

Vehicleforge.mil

[ редактировать ]

Программа Vehicleforge.mil попыталась предоставить необходимую инфраструктуру для обмена проектными файлами между распределенными группами дизайнеров. Подобные подходы в программном обеспечении оказались очень успешными для сотрудничества и инноваций, например, парадигма «клонируй и владей», обычно используемая на таких сайтах, как github.com и sourceforge.net. Vehicleforge.mil должен был создаваться по 12-месячному контрактному циклу, начинающемуся в середине 2011 года, и иметь как минимум дополнительные три года поддержки. Все полученные компоненты инфраструктуры должны были быть выпущены под лицензией с открытым исходным кодом.

Производственные эксперименты и информационно-пропагандистская деятельность (МЕНТОР)

[ редактировать ]

Производственные эксперименты и информационно-пропагандистская деятельность (MENTOR) способствуют сотрудничеству между учащимися старших классов. МЕНТОР должен был предоставить материалы для использования учащимися старших классов. до 1000 3D-принтеров Планировалось раздать . Школы будут соревноваться в конкурсах на разработку систем средней сложности. Эта работа должна была начаться в 2011 году и попытаться охватить 10 школ на втором году, 100 школ на третьем и 1000 школ на четвертом. [8]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Марка адаптивного автомобиля» . 28 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2010 г. . Проверено 28 октября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Марка адаптивного автомобиля (AVM)» (PDF) . 7 октября 2010 г. с. 39. Архивировано из оригинала (PDF) 13 ноября 2010 года . Проверено 28 октября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б Darpa ищет варианты использования тяжелой брони для выживания транспортных средств - Aviationweek.com, 13 октября 2014 г.
  4. ^ «Марка адаптивного автомобиля» . 7 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2010 года . Проверено 28 октября 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Марка адаптивного автомобиля (AVM)» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 8 февраля 2012 г.
  6. ^ Акерман, Спенсер (22 апреля 2013 г.). «Это проект краудсорсингового плавательного резервуара Darpa стоимостью миллион долларов» . Проводной . Проверено 24 апреля 2013 г.
  7. ^ DARPA начинает ранний переход на технологии адаптивного производства транспортных средств - PDDnet.com, 6 февраля 2014 г.
  8. ^ «Марка адаптивного автомобиля (AVM)» (PDF) . 7 октября 2010 г. с. 38. Архивировано из оригинала (PDF) 13 ноября 2010 года . Проверено 28 октября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e43e7b1530de70e70efc514c5537c0b__1653778740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/0b/3e43e7b1530de70e70efc514c5537c0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adaptive Vehicle Make - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)