Jump to content

Студент-спортсмен

(Перенаправлено со Студента-спортсмена )

Студент-спортсмен (или студент-спортсмен ) — термин, используемый в основном в университетах США и Канады для описания студентов, обучающихся в высших учебных заведениях, в основном в колледжах и университетах, а также в средних школах, которые участвуют в организованных соревновательных видах спорта, спонсируемых это учебное заведение или школа. Термин «студент-спортсмен» был придуман в 1964 году Уолтером Байерсом , первым исполнительным директором Национальной университетской спортивной ассоциации (NCAA). [ 1 ] Этот термин также взаимозаменяем с синонимом « университетский спортсмен ».

Историческая перспектива

[ редактировать ]

Соревновательные виды спорта в перерывах между занятиями были введены в систему высшего образования в Соединенных Штатах в девятнадцатом веке. Первым популярным студенческим видом спорта были экипажи, но футбол стал ведущим студенческим видом спорта в конце 1880-х годов. [ 2 ] По мере роста интереса к футболу росли и травмы, полученные на соревнованиях. NCAA возникла в результате требования президента Теодора Рузвельта реформировать американский футбол. [ 2 ]

Отношения между образовательными учреждениями и спортом были противоречивыми с 1930-х годов: освещение спорта в средствах массовой информации приносило школам значительные доходы от прав на трансляцию школьных спортивных программ и увеличения набора учащихся в результате успехов спортивных команд. [ 3 ] Обеспокоенность по поводу роли межвузовской легкой атлетики в послесреднем образовании и противоречивых требований, с которыми сталкиваются студенты-спортсмены, сохраняется. [ 2 ]

Спортивные стипендии

[ редактировать ]

Спортивная стипендия — это форма поддержки оплаты обучения, проживания, питания и сопутствующих расходов, присуждаемая человеку преимущественно на основании его спортивных способностей. Образовательные учреждения могут предлагать спортивные стипендии потенциальным студентам, которые преуспевают в спорте и соответствуют определенным стандартам образовательной успеваемости. Студенты-спортсмены должны быть любителями и не могут участвовать в профессиональных соревнованиях. Особое обращение или льготы, выходящие за рамки самих стипендий, запрещены. [ 4 ] Стипендии обычно включают академическую поддержку, такую ​​как репетиторство и библиотечные услуги. [ 5 ]

Стипендии регулируются такими организациями, как Национальная студенческая спортивная ассоциация (NCAA), Национальная ассоциация межвузовской легкой атлетики (NAIA) и Национальная спортивная ассоциация младших колледжей (NJCAA). Они устанавливают такие требования, как минимальная успеваемость для получателей стипендий (обычно средний балл ) и ограничение количества стипендий для игроков в списках колледжей. Каждый уровень (подразделение) имеет разные лимиты на выдачу стипендий. Однако Дивизион III не может выдавать стипендии для занятий легкой атлетикой. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Стипендии в NCAA

[ редактировать ]

Правила NCAA регулируют любительский статус и запрещают студентам-спортсменам принимать призовые деньги, компенсации или представительство спортивных агентов. [ 9 ] Потенциальные студенты-спортсмены в школах NCAA имеют сертификаты академического образования и статус любителя. [ 10 ]

Центр отбора NCAA удостоверяет, имеют ли будущие спортсмены колледжа право заниматься спортом в учреждениях NCAA Division I или II. Он проверяет академическую успеваемость студента-спортсмена, результаты SAT или ACT, а также статус любителя, чтобы обеспечить соответствие правилам NCAA. [ 11 ] Чтобы иметь право на спортивную стипендию в учреждении-члене NCAA, студенты должны соответствовать четырем основным требованиям: 1. Окончить среднюю школу; 2. Пройти необходимое количество основных курсов средней школы; 3. Получите указанный минимальный средний балл по шкале 4,0 на обязательных основных академических курсах; 4. Наберите указанный минимальный балл SAT или ACT. [ 12 ]

NCAA : разработала предпосылки для потенциальных студенческих спортсменов на основе структуры своего подразделения

  • Чтобы получить спортивную стипендию в учреждении I дивизиона NCAA в течение первого года обучения в колледже, студент-спортсмен в старшей школе должен выполнить 16 требований основного курса в течение восьми семестров, набрав при этом как минимум минимально необходимый средний балл. Студент-спортсмен также должен получить баллы SAT или ACT, соответствующие средним баллам основного курса и скользящей шкале результатов тестов. (Например, средний балл основного курса 3000 может потребовать не менее 620 баллов по SAT.) [ 13 ]
  • Чтобы поступить в колледж NCAA Division II и заниматься спортом или получить спортивную стипендию в течение первого года обучения, студент должен окончить среднюю школу и пройти 16 основных курсов со средним баллом 2000 или выше по этим курсам и заработать балл SAT 820 или суммарный балл ACT 68. [ 13 ]
  • В школах третьего дивизиона NCAA спортивные стипендии не предоставляются. Спортивные бюджеты там значительно ниже, а стандарты более простые. Студент-спортсмен, соответствующий вступительным требованиям конкретной школы, имеет право участвовать в соревнованиях в своем виде спорта.

Рейтинг студенческих спортсменов (САПР) [ 14 ] и показатель академической успеваемости (APR) используются для измерения академической успеваемости студентов и спортсменов.

Показатель академической успеваемости — это инструмент NCAA, который измеряет успех спортсменов программы на пути к выпуску. Он учитывает академическое право и удержание. [ 15 ] Спортивные команды I дивизиона рассчитывают годовую процентную ставку своих студентов-спортсменов каждый учебный год; он служит предиктором успеха в выпускном экзамене.

Проблемы со спортивной стипендией

[ редактировать ]

Получить доступ к спортивным программам и спортивным стипендиям может быть сложно. [ 16 ] Лишь немногие спортсмены старших классов получают стипендии в колледже, и лишь небольшой процент спортивных стипендий покрывает расходы учащегося на обучение, проживание, питание и связанные с этим расходы. [ 16 ] Лишь около 2% спортсменов старших классов получают спортивную стипендию для поступления в университет NCAA, и в среднем эти стипендии намного меньше средней платы за обучение. Только 1% студентов получают полную стипендию. [ 17 ] Студенты-спортсмены должны соответствовать квалификационным стандартам NCAA, и несоблюдение этих стандартов и завершение академической работы могут поставить под угрозу способность студентов-спортсменов участвовать в соревнованиях, получать стипендии и заканчивать учебное заведение, в котором они зачислены. [ 18 ]

Давление на студентов-спортсменов

[ редактировать ]

Студенты-спортсмены сталкиваются с определенными проблемами, включая баланс между спортивными обязанностями, учебными и социальными обязанностями; баланс между спортивным успехом или неудачей и эмоциональной стабильностью; баланс между физическим здоровьем и травмами и необходимостью продолжать соревноваться; балансирование отношений с тренерами, товарищами по команде, родителями и друзьями; и решение проблемы окончания спортивной карьеры в колледже. [ 19 ] [ 20 ] Студенты-спортсмены также сталкиваются с проблемами, связанными с идентичностью, поскольку самооценка часто зависит от спортивных успехов. [ 19 ] [ 21 ]

Раздел IX Поправок США об образовании 1972 г.

[ редактировать ]

Раздел IX Поправок об образовании 1972 года , широко известный просто как Раздел IX, представляет собой закон Соединенных Штатов, принятый 23 июня 1972 года, который гласит: «Ни один человек в Соединенных Штатах не может быть исключен по признаку пола из участия в быть лишен льгот или подвергнуться дискриминации в рамках любой образовательной программы или деятельности, получающей федеральную финансовую помощь». Раздел IX Поправок об образовании 1972 года был разработан, чтобы сбалансировать количество денег, потраченных на мужской и женский спорт. Покойный сенатор Тед Кеннеди серьезно интересовался женской легкой атлетикой и был чемпионом IX титула. [ 22 ] «Со временем он сыграл ведущую роль в поддержании силы Раздела IX в Сенате, используя свой авторитет и смекалку, чтобы обеспечить надежную защиту женщин в легкой атлетике», — сказала Марсия Гринбергер, сопрезидент Национального женского юридического центра. . «По мере того, как его лидерство в Сенате росло, его ответственность за то, чтобы Раздел IX оставался сильным и соблюдался, росла. Он стал доминирующей силой, стоящей за Законом о восстановлении гражданских прав 1987 года, который фактически повторно ввел в действие Раздел IX после разрушительного и узкого решения Верховного суда. решение, которое, среди прочего, исключило освещение Раздела IX из всех межвузовских соревнований по легкой атлетике в этой стране». Гринбергер утверждает, что «Титул IX» мог бы не выжить без опеки Кеннеди, и поэтому спортивный мир в том виде, в каком он есть сегодня, мог бы сильно отличаться. Расширение возможностей для спортсменок можно наблюдать в спортивных программах колледжей и старших классов, что, в свою очередь, помогло создать профессиональные лиги и повысить участие и успех на олимпийском уровне. [ 22 ]

Показатели выпуска студентов-спортсменов

[ редактировать ]

Федеральный закон США требует, чтобы университеты раскрывали количество выпускников, чтобы информировать политиков и избирателей о усилиях по поддержке образовательного уровня студентов и спортсменов. [ 23 ] Выявление показателей выпускников студентов-спортсменов помогает будущим студентам-спортсменам оценить нагрузку на курс, а также объем тренировок и игрового времени, которые займут их графики. Университеты с более избирательной политикой приема выпускают как студентов, так и спортсменов с более высокими показателями, хотя их спортсмены заканчивают обучение с более низкими показателями по сравнению с их студенческими когортами. [ 23 ]

Все три уровня конкурса оцениваются по показателю успешности окончания обучения; он анализирует процент спортсменов, получивших диплом своей школы. Показатель успешного окончания школы отличается от обычного показателя выпускников тем, что в него не включаются спортсмены, перешедшие из данной школы (возможно, из-за оценок). На уровне Дивизиона I последний показатель успешности окончания обучения составляет 86 процентов, что является самым высоким показателем за всю историю. Этот результат на 15 процентов лучше первоначального рекорда 1984 года. [ 24 ] В целом, спортсмены заканчивают обучение быстрее, чем их сверстники, не занимающиеся спортом. Процент выпускников спортсменов и неспортсменов варьируется в зависимости от демографии. [ 24 ] В Дивизионе II используется показатель академической успешности, который отличается от коэффициента успешности окончания обучения, используемого на уровне Дивизиона I. Показатель академической успеваемости включает в себя спортсменов-первокурсников команды, не получающих спортивную стипендию. Спортсмены второго дивизиона и неспортсмены второго дивизиона выступают на относительно одинаковом уровне. [ 24 ]

Причина более высоких показателей выпускников

[ редактировать ]

Причина, по которой студенты-спортсмены имеют более высокий процент выпускников, не ясна. Один из ответов может заключаться в том, что спортсмены остаются на правильном пути благодаря преподавателям и другим академическим ресурсам, предоставляемым им их университетом. [ 25 ] Сообщается, что студентам-спортсменам часто не рекомендуется посещать более сложные курсы.

Студенты-спортсмены после колледжа

[ редактировать ]

98% студенческих спортсменов не переходят в профессиональный спорт после окончания колледжа. Многие борются. [ 26 ]

Администраторы, учителя, консультанты и другие лица могут допустить академическое мошенничество, чтобы обеспечить право на получение академического образования или гарантировать поступление в колледж. [ 27 ] «К сожалению, те спортсмены средней школы/колледжа, на которых возложен ролевой статус и популярность, могут не видеть особой необходимости в развитии широкого набора навыков межличностного общения или в расширении своих образовательных и профессиональных навыков». [ 28 ] В конечном итоге это может привести к отсутствию рациональности, когда дело касается будущих целей и задач.

Менее 4% школьников по футболу и баскетболу переходят на университетский уровень, и менее 2% из этих 4% продолжают переходить в профессиональные ряды, что делает перспективы продолжения занятий конкурентоспособной командной легкой атлетикой скорее иллюзией, чем реалистичным вариантом. . [ 29 ] Несмотря на эти данные, значительное количество спортсменов старших классов продолжают рассматривать студенческий спорт как опыт низшей лиги, необходимый для вступления в профессиональный спорт. [ 28 ]

Сравнение количества выпускников

[ редактировать ]

Существует заметная разница в количестве выпускников между спортсменами, получающими и не получающими стипендию. Спортсмены, посещающие школу на стипендию, обычно показывают худшие результаты в учебе, чем спортсмены, не получающие или частично получающие стипендию. [ 23 ] Таблица демографической и академической информации для спортсменов и общего числа студентов показывает, что студенты, не занимающиеся спортом, в среднем имеют более высокий средний балл, чем студенты-спортсмены. Средний балл средней школы для спортсменов по стране составлял 2,99, а для неспортсменов - 3,31. Средний балл студентов-спортсменов в колледже по стране составляет 2,56, а процент выпускников по стране - 34,2%; средний средний балл неспортсменов немного выше - 2,74, при этом показатель выпускников по стране составляет 46,8%. [ 23 ] Анализ показателей выпускников по всем основным спортивным программам за 10 лет показывает, что сами по себе показатели выпускников недостаточны и вводят в заблуждение, если только они не учитывают широко варьирующиеся группы населения, обслуживаемые разными университетами. [ 30 ]

Студенты-спортсмены и соответствие требованиям NCAA

[ редактировать ]

Образовательные учреждения NCAA обязаны соблюдать правила и положения NCAA, рискуя подвергнуться серьезным штрафам. [ 31 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бранч, Тейлор (октябрь 2011 г.). «Позор студенческого спорта» . Атлантика . Проверено 7 января 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Новые направления обслуживания студентов, том 2001 г., выпуск 93, статья впервые опубликована в Интернете: 15 НОЯБРЯ 2002 г.». Кто такие студенты-спортсмены? Веб. 23 марта 2012 г. http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/ss.1/pdf.
  3. ^ «Ценность финансирования легкой атлетики». Академический журнал профессора Монтаны. Веб. 23 марта 2012 г. http://mtprof.msun.edu/Fall2003/dfull.html.
  4. ^ Право средней школы Ричардса отклонить встречу с Дуэйном Уэйдом
  5. ^ Лоренцен М. и Лукас Н. (2002). Знакомство студентов-спортсменов-первокурсников с библиотекой: опыт Университета штата Мичиган. В Дж. Нимсе и А. Эндрю (ред.), «Первые впечатления, длительное воздействие: знакомство первокурсника с академической библиотекой» (стр. 95-100). Анн-Арбор, Мичиган: Pierian Press.
  6. ^ «Как получить спортивную стипендию» . College-athletic-scholarships.com . Проверено 16 октября 2013 г.
  7. ^ «Информация и ресурсы по набору спортивных кадров в колледжи». Руководство для спортсменов по спортивным стипендиям колледжей и процессу набора спортсменов. Веб. 26 февраля 2012 г. http://www.athleticaid.com/AthleticScholarshipInformation.html.
  8. ^ Изменены спорные правила для студентов и спортсменов.
  9. ^ НКАА, НКАА. «Дилетантство» . Проверено 19 апреля 2017 г.
  10. ^ Хосик, Мишель Брютлаг. «Центр отбора кандидатов NCAA справится с поставленной задачей» . Проверено 28 марта 2012 г.
  11. ^ "Совет колледжа". Основы отбора на участие в NCAA. Веб. 2 марта 2012 г. http://professionals.collegeboard.com/guidance/prepare/athletes/clearinghouse.
  12. ^ «Спортивные стипендии». КОЛЛЕДЖданные. Веб. 24 марта 2012 г. http://www.collegedata.com/cs/content/content_payarticle_tmpl.jhtml?articleId=10121.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Стать студентом-спортсменом» . НКАА . Проверено 28 марта 2012 г.
  14. ^ «САПР - Рейтинг спортивных достижений студентов». Безымянный документ. Веб. 23 марта 2012 г. http://www.sociology.uiowa.edu/bestschoolsforathletes/sapr.htm
  15. ^ «ПОКАЖИТЕ МНЕ ЗАПИСИ: Уровень академической успеваемости». - Колумбия, штат Миссури. Веб. 12 марта 2012 г. http://www.columbiamissourian.com/stories/2012/02/03/andrew-wagaman-adv-reporting-show-me-records/
  16. ^ Перейти обратно: а б Холланд, Келли; Шон, Джон (13 октября 2014 г.). «Фэнтези-футбол: развенчание мифов о студенческих стипендиях» . cnbc.com . CNBC . Проверено 10 декабря 2017 г.
  17. ^ «Факты о спортивной стипендии | Получите спортивную стипендию» . www.ncsasports.org . 2018-01-30 . Проверено 18 апреля 2023 г.
  18. ^ Кэродайн, Кейт; Алмонд, Кевин Ф.; Гратто, Кэтрин К. (01 марта 2001 г.). «Успех студентов-спортсменов как в классе, так и за его пределами». Новые направления обслуживания студентов . 2001 (93): 19–33. дои : 10.1002/сс.2 . ISSN   1536-0695 .
  19. ^ Перейти обратно: а б Киссинджер, Дэниел. Студенты-спортсмены: проблемы, возможности и последствия для политики . п. 6.
  20. ^ Гастон, Гейлс (2004). «Изучение академической и спортивной мотивации студентов-спортсменов в университете I дивизиона». Журнал развития студентов колледжей . 45 (1): 75. doi : 10.1353/csd.2004.0005 . S2CID   143472408 .
  21. ^ Силке, Джон (5 октября 1995 г.). «Растет давление на студентов-спортсменов» . Хроника.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Покойный сенатор Тед Кеннеди оказал неизгладимое влияние на спорт своей постоянной поддержкой Title IX – ESPN» . ЭСПН . 26 августа 2009 г. Проверено 16 октября 2013 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д Феррис, Эрик; Марк Финстер; Дэвид Макдональд (сентябрь 2004 г.). «Академическая подготовка студентов-спортсменов: анализ количества выпускников дивизиона IA NCAA». Исследования в сфере высшего образования . 45 (6): 555–575. дои : 10.1023/b:rihe.0000040263.39209.84 . JSTOR   40197361 . S2CID   144046844 .
  24. ^ Перейти обратно: а б с «Процент успешных выпускников продолжает расти» . ncaa.org. 04.11.2015 . Проверено 26 октября 2017 г.
  25. ^ «Студенты-спортсмены совмещают спорт и учебу» . stanforddaily.com. 09.12.2015 . Проверено 26 октября 2017 г.
  26. ^ Чейни Райс, Зак (19 марта 2014 г.). «Вот что происходит с 98% спортсменов колледжей, которые не становятся профессионалами» . Мик Сеть Инк.
  27. ^ Николи, Арманд М. (23 апреля 1987 г.). «Психиатрическая консультация в профессиональном футболе». Медицинский журнал Новой Англии . 316 (17): 1095–1100. дои : 10.1056/nejm198704233161719 . ISSN   0028-4793 . ПМИД   3561468 .
  28. ^ Перейти обратно: а б ГОЛДБЕРГ, АЛАН Д.; ЧЭНДЛЕР, ТИМОТИ Дж.Л. (декабрь 1989 г.). «Роль легкой атлетики». Молодежь и общество . 21 (2): 238–250. дои : 10.1177/0044118x89021002006 . ISSN   0044-118X . S2CID   149401222 .
  29. ^ Леонард, Уилберт М.; Рейман, Джонатан Э. (июнь 1988 г.). «Шансы на получение статуса профессионального спортсмена: уточнение вычислений» . Журнал «Социология спорта» . 5 (2): 162–169. дои : 10.1123/ssj.5.2.162 . ISSN   0741-1235 .
  30. ^ Исследования в области высшего образования Том. 45, № 6 (сентябрь 2004 г.), стр. 555-575 https://www.jstor.org/stable/40197361
  31. ^ jcoram (27 ноября 2013 г.). «Процесс исполнения: Штрафы» . NCAA.org — Официальный сайт NCAA . Проверено 27 апреля 2018 г.
[ редактировать ]
  • Позор студенческого спорта - Тейлор Бранч, The Atlantic, 7 сентября 2011 г.
  • О'Шонесси, Линн. «8 вещей, которые вам следует знать о спортивных стипендиях». cbsnews.com. По состоянию на 13 декабря 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e4cb6f4e352fbb9135290306b1b9d2a__1721322300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/2a/3e4cb6f4e352fbb9135290306b1b9d2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Student athlete - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)