Студент-спортсмен
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Студент-спортсмен (или студент-спортсмен ) — термин, используемый в основном в университетах США и Канады для описания студентов, обучающихся в высших учебных заведениях, в основном в колледжах и университетах, а также в средних школах, которые участвуют в организованных соревновательных видах спорта, спонсируемых это учебное заведение или школа. Термин «студент-спортсмен» был придуман в 1964 году Уолтером Байерсом , первым исполнительным директором Национальной университетской спортивной ассоциации (NCAA). [ 1 ] Этот термин также взаимозаменяем с синонимом « университетский спортсмен ».
Историческая перспектива
[ редактировать ]Соревновательные виды спорта в перерывах между занятиями были введены в систему высшего образования в Соединенных Штатах в девятнадцатом веке. Первым популярным студенческим видом спорта были экипажи, но футбол стал ведущим студенческим видом спорта в конце 1880-х годов. [ 2 ] По мере роста интереса к футболу росли и травмы, полученные на соревнованиях. NCAA возникла в результате требования президента Теодора Рузвельта реформировать американский футбол. [ 2 ]
Отношения между образовательными учреждениями и спортом были противоречивыми с 1930-х годов: освещение спорта в средствах массовой информации приносило школам значительные доходы от прав на трансляцию школьных спортивных программ и увеличения набора учащихся в результате успехов спортивных команд. [ 3 ] Обеспокоенность по поводу роли межвузовской легкой атлетики в послесреднем образовании и противоречивых требований, с которыми сталкиваются студенты-спортсмены, сохраняется. [ 2 ]
Спортивные стипендии
[ редактировать ]Спортивная стипендия — это форма поддержки оплаты обучения, проживания, питания и сопутствующих расходов, присуждаемая человеку преимущественно на основании его спортивных способностей. Образовательные учреждения могут предлагать спортивные стипендии потенциальным студентам, которые преуспевают в спорте и соответствуют определенным стандартам образовательной успеваемости. Студенты-спортсмены должны быть любителями и не могут участвовать в профессиональных соревнованиях. Особое обращение или льготы, выходящие за рамки самих стипендий, запрещены. [ 4 ] Стипендии обычно включают академическую поддержку, такую как репетиторство и библиотечные услуги. [ 5 ]
Стипендии регулируются такими организациями, как Национальная студенческая спортивная ассоциация (NCAA), Национальная ассоциация межвузовской легкой атлетики (NAIA) и Национальная спортивная ассоциация младших колледжей (NJCAA). Они устанавливают такие требования, как минимальная успеваемость для получателей стипендий (обычно средний балл ) и ограничение количества стипендий для игроков в списках колледжей. Каждый уровень (подразделение) имеет разные лимиты на выдачу стипендий. Однако Дивизион III не может выдавать стипендии для занятий легкой атлетикой. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Стипендии в NCAA
[ редактировать ]Правила NCAA регулируют любительский статус и запрещают студентам-спортсменам принимать призовые деньги, компенсации или представительство спортивных агентов. [ 9 ] Потенциальные студенты-спортсмены в школах NCAA имеют сертификаты академического образования и статус любителя. [ 10 ]
Центр отбора NCAA удостоверяет, имеют ли будущие спортсмены колледжа право заниматься спортом в учреждениях NCAA Division I или II. Он проверяет академическую успеваемость студента-спортсмена, результаты SAT или ACT, а также статус любителя, чтобы обеспечить соответствие правилам NCAA. [ 11 ] Чтобы иметь право на спортивную стипендию в учреждении-члене NCAA, студенты должны соответствовать четырем основным требованиям: 1. Окончить среднюю школу; 2. Пройти необходимое количество основных курсов средней школы; 3. Получите указанный минимальный средний балл по шкале 4,0 на обязательных основных академических курсах; 4. Наберите указанный минимальный балл SAT или ACT. [ 12 ]
NCAA : разработала предпосылки для потенциальных студенческих спортсменов на основе структуры своего подразделения
- Чтобы получить спортивную стипендию в учреждении I дивизиона NCAA в течение первого года обучения в колледже, студент-спортсмен в старшей школе должен выполнить 16 требований основного курса в течение восьми семестров, набрав при этом как минимум минимально необходимый средний балл. Студент-спортсмен также должен получить баллы SAT или ACT, соответствующие средним баллам основного курса и скользящей шкале результатов тестов. (Например, средний балл основного курса 3000 может потребовать не менее 620 баллов по SAT.) [ 13 ]
- Чтобы поступить в колледж NCAA Division II и заниматься спортом или получить спортивную стипендию в течение первого года обучения, студент должен окончить среднюю школу и пройти 16 основных курсов со средним баллом 2000 или выше по этим курсам и заработать балл SAT 820 или суммарный балл ACT 68. [ 13 ]
- В школах третьего дивизиона NCAA спортивные стипендии не предоставляются. Спортивные бюджеты там значительно ниже, а стандарты более простые. Студент-спортсмен, соответствующий вступительным требованиям конкретной школы, имеет право участвовать в соревнованиях в своем виде спорта.
Рейтинг студенческих спортсменов (САПР) [ 14 ] и показатель академической успеваемости (APR) используются для измерения академической успеваемости студентов и спортсменов.
Показатель академической успеваемости — это инструмент NCAA, который измеряет успех спортсменов программы на пути к выпуску. Он учитывает академическое право и удержание. [ 15 ] Спортивные команды I дивизиона рассчитывают годовую процентную ставку своих студентов-спортсменов каждый учебный год; он служит предиктором успеха в выпускном экзамене.
Проблемы со спортивной стипендией
[ редактировать ]Получить доступ к спортивным программам и спортивным стипендиям может быть сложно. [ 16 ] Лишь немногие спортсмены старших классов получают стипендии в колледже, и лишь небольшой процент спортивных стипендий покрывает расходы учащегося на обучение, проживание, питание и связанные с этим расходы. [ 16 ] Лишь около 2% спортсменов старших классов получают спортивную стипендию для поступления в университет NCAA, и в среднем эти стипендии намного меньше средней платы за обучение. Только 1% студентов получают полную стипендию. [ 17 ] Студенты-спортсмены должны соответствовать квалификационным стандартам NCAA, и несоблюдение этих стандартов и завершение академической работы могут поставить под угрозу способность студентов-спортсменов участвовать в соревнованиях, получать стипендии и заканчивать учебное заведение, в котором они зачислены. [ 18 ]
Давление на студентов-спортсменов
[ редактировать ]Студенты-спортсмены сталкиваются с определенными проблемами, включая баланс между спортивными обязанностями, учебными и социальными обязанностями; баланс между спортивным успехом или неудачей и эмоциональной стабильностью; баланс между физическим здоровьем и травмами и необходимостью продолжать соревноваться; балансирование отношений с тренерами, товарищами по команде, родителями и друзьями; и решение проблемы окончания спортивной карьеры в колледже. [ 19 ] [ 20 ] Студенты-спортсмены также сталкиваются с проблемами, связанными с идентичностью, поскольку самооценка часто зависит от спортивных успехов. [ 19 ] [ 21 ]
Раздел IX Поправок США об образовании 1972 г.
[ редактировать ]Раздел IX Поправок об образовании 1972 года , широко известный просто как Раздел IX, представляет собой закон Соединенных Штатов, принятый 23 июня 1972 года, который гласит: «Ни один человек в Соединенных Штатах не может быть исключен по признаку пола из участия в быть лишен льгот или подвергнуться дискриминации в рамках любой образовательной программы или деятельности, получающей федеральную финансовую помощь». Раздел IX Поправок об образовании 1972 года был разработан, чтобы сбалансировать количество денег, потраченных на мужской и женский спорт. Покойный сенатор Тед Кеннеди серьезно интересовался женской легкой атлетикой и был чемпионом IX титула. [ 22 ] «Со временем он сыграл ведущую роль в поддержании силы Раздела IX в Сенате, используя свой авторитет и смекалку, чтобы обеспечить надежную защиту женщин в легкой атлетике», — сказала Марсия Гринбергер, сопрезидент Национального женского юридического центра. . «По мере того, как его лидерство в Сенате росло, его ответственность за то, чтобы Раздел IX оставался сильным и соблюдался, росла. Он стал доминирующей силой, стоящей за Законом о восстановлении гражданских прав 1987 года, который фактически повторно ввел в действие Раздел IX после разрушительного и узкого решения Верховного суда. решение, которое, среди прочего, исключило освещение Раздела IX из всех межвузовских соревнований по легкой атлетике в этой стране». Гринбергер утверждает, что «Титул IX» мог бы не выжить без опеки Кеннеди, и поэтому спортивный мир в том виде, в каком он есть сегодня, мог бы сильно отличаться. Расширение возможностей для спортсменок можно наблюдать в спортивных программах колледжей и старших классов, что, в свою очередь, помогло создать профессиональные лиги и повысить участие и успех на олимпийском уровне. [ 22 ]
Показатели выпуска студентов-спортсменов
[ редактировать ]Федеральный закон США требует, чтобы университеты раскрывали количество выпускников, чтобы информировать политиков и избирателей о усилиях по поддержке образовательного уровня студентов и спортсменов. [ 23 ] Выявление показателей выпускников студентов-спортсменов помогает будущим студентам-спортсменам оценить нагрузку на курс, а также объем тренировок и игрового времени, которые займут их графики. Университеты с более избирательной политикой приема выпускают как студентов, так и спортсменов с более высокими показателями, хотя их спортсмены заканчивают обучение с более низкими показателями по сравнению с их студенческими когортами. [ 23 ]
Все три уровня конкурса оцениваются по показателю успешности окончания обучения; он анализирует процент спортсменов, получивших диплом своей школы. Показатель успешного окончания школы отличается от обычного показателя выпускников тем, что в него не включаются спортсмены, перешедшие из данной школы (возможно, из-за оценок). На уровне Дивизиона I последний показатель успешности окончания обучения составляет 86 процентов, что является самым высоким показателем за всю историю. Этот результат на 15 процентов лучше первоначального рекорда 1984 года. [ 24 ] В целом, спортсмены заканчивают обучение быстрее, чем их сверстники, не занимающиеся спортом. Процент выпускников спортсменов и неспортсменов варьируется в зависимости от демографии. [ 24 ] В Дивизионе II используется показатель академической успешности, который отличается от коэффициента успешности окончания обучения, используемого на уровне Дивизиона I. Показатель академической успеваемости включает в себя спортсменов-первокурсников команды, не получающих спортивную стипендию. Спортсмены второго дивизиона и неспортсмены второго дивизиона выступают на относительно одинаковом уровне. [ 24 ]
Причина более высоких показателей выпускников
[ редактировать ]Причина, по которой студенты-спортсмены имеют более высокий процент выпускников, не ясна. Один из ответов может заключаться в том, что спортсмены остаются на правильном пути благодаря преподавателям и другим академическим ресурсам, предоставляемым им их университетом. [ 25 ] Сообщается, что студентам-спортсменам часто не рекомендуется посещать более сложные курсы.
Студенты-спортсмены после колледжа
[ редактировать ]98% студенческих спортсменов не переходят в профессиональный спорт после окончания колледжа. Многие борются. [ 26 ]
Администраторы, учителя, консультанты и другие лица могут допустить академическое мошенничество, чтобы обеспечить право на получение академического образования или гарантировать поступление в колледж. [ 27 ] «К сожалению, те спортсмены средней школы/колледжа, на которых возложен ролевой статус и популярность, могут не видеть особой необходимости в развитии широкого набора навыков межличностного общения или в расширении своих образовательных и профессиональных навыков». [ 28 ] В конечном итоге это может привести к отсутствию рациональности, когда дело касается будущих целей и задач.
Менее 4% школьников по футболу и баскетболу переходят на университетский уровень, и менее 2% из этих 4% продолжают переходить в профессиональные ряды, что делает перспективы продолжения занятий конкурентоспособной командной легкой атлетикой скорее иллюзией, чем реалистичным вариантом. . [ 29 ] Несмотря на эти данные, значительное количество спортсменов старших классов продолжают рассматривать студенческий спорт как опыт низшей лиги, необходимый для вступления в профессиональный спорт. [ 28 ]
Сравнение количества выпускников
[ редактировать ]Существует заметная разница в количестве выпускников между спортсменами, получающими и не получающими стипендию. Спортсмены, посещающие школу на стипендию, обычно показывают худшие результаты в учебе, чем спортсмены, не получающие или частично получающие стипендию. [ 23 ] Таблица демографической и академической информации для спортсменов и общего числа студентов показывает, что студенты, не занимающиеся спортом, в среднем имеют более высокий средний балл, чем студенты-спортсмены. Средний балл средней школы для спортсменов по стране составлял 2,99, а для неспортсменов - 3,31. Средний балл студентов-спортсменов в колледже по стране составляет 2,56, а процент выпускников по стране - 34,2%; средний средний балл неспортсменов немного выше - 2,74, при этом показатель выпускников по стране составляет 46,8%. [ 23 ] Анализ показателей выпускников по всем основным спортивным программам за 10 лет показывает, что сами по себе показатели выпускников недостаточны и вводят в заблуждение, если только они не учитывают широко варьирующиеся группы населения, обслуживаемые разными университетами. [ 30 ]
Студенты-спортсмены и соответствие требованиям NCAA
[ редактировать ]Образовательные учреждения NCAA обязаны соблюдать правила и положения NCAA, рискуя подвергнуться серьезным штрафам. [ 31 ]
См. также
[ редактировать ]- Академический Всеамериканский
- Колледж легкой атлетики
- Молодежный спорт
- Колледж легкой атлетики в США
- Ю Спорт
- NCAA Дивизион II
- NCAA Дивизион I
- NCAA Дивизион III
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бранч, Тейлор (октябрь 2011 г.). «Позор студенческого спорта» . Атлантика . Проверено 7 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Новые направления обслуживания студентов, том 2001 г., выпуск 93, статья впервые опубликована в Интернете: 15 НОЯБРЯ 2002 г.». Кто такие студенты-спортсмены? Веб. 23 марта 2012 г. http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/ss.1/pdf.
- ^ «Ценность финансирования легкой атлетики». Академический журнал профессора Монтаны. Веб. 23 марта 2012 г. http://mtprof.msun.edu/Fall2003/dfull.html.
- ^ Право средней школы Ричардса отклонить встречу с Дуэйном Уэйдом
- ^ Лоренцен М. и Лукас Н. (2002). Знакомство студентов-спортсменов-первокурсников с библиотекой: опыт Университета штата Мичиган. В Дж. Нимсе и А. Эндрю (ред.), «Первые впечатления, длительное воздействие: знакомство первокурсника с академической библиотекой» (стр. 95-100). Анн-Арбор, Мичиган: Pierian Press.
- ^ «Как получить спортивную стипендию» . College-athletic-scholarships.com . Проверено 16 октября 2013 г.
- ^ «Информация и ресурсы по набору спортивных кадров в колледжи». Руководство для спортсменов по спортивным стипендиям колледжей и процессу набора спортсменов. Веб. 26 февраля 2012 г. http://www.athleticaid.com/AthleticScholarshipInformation.html.
- ^ Изменены спорные правила для студентов и спортсменов.
- ^ НКАА, НКАА. «Дилетантство» . Проверено 19 апреля 2017 г.
- ^ Хосик, Мишель Брютлаг. «Центр отбора кандидатов NCAA справится с поставленной задачей» . Проверено 28 марта 2012 г.
- ^ "Совет колледжа". Основы отбора на участие в NCAA. Веб. 2 марта 2012 г. http://professionals.collegeboard.com/guidance/prepare/athletes/clearinghouse.
- ^ «Спортивные стипендии». КОЛЛЕДЖданные. Веб. 24 марта 2012 г. http://www.collegedata.com/cs/content/content_payarticle_tmpl.jhtml?articleId=10121.
- ^ Перейти обратно: а б «Стать студентом-спортсменом» . НКАА . Проверено 28 марта 2012 г.
- ^ «САПР - Рейтинг спортивных достижений студентов». Безымянный документ. Веб. 23 марта 2012 г. http://www.sociology.uiowa.edu/bestschoolsforathletes/sapr.htm
- ^ «ПОКАЖИТЕ МНЕ ЗАПИСИ: Уровень академической успеваемости». - Колумбия, штат Миссури. Веб. 12 марта 2012 г. http://www.columbiamissourian.com/stories/2012/02/03/andrew-wagaman-adv-reporting-show-me-records/
- ^ Перейти обратно: а б Холланд, Келли; Шон, Джон (13 октября 2014 г.). «Фэнтези-футбол: развенчание мифов о студенческих стипендиях» . cnbc.com . CNBC . Проверено 10 декабря 2017 г.
- ^ «Факты о спортивной стипендии | Получите спортивную стипендию» . www.ncsasports.org . 2018-01-30 . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Кэродайн, Кейт; Алмонд, Кевин Ф.; Гратто, Кэтрин К. (01 марта 2001 г.). «Успех студентов-спортсменов как в классе, так и за его пределами». Новые направления обслуживания студентов . 2001 (93): 19–33. дои : 10.1002/сс.2 . ISSN 1536-0695 .
- ^ Перейти обратно: а б Киссинджер, Дэниел. Студенты-спортсмены: проблемы, возможности и последствия для политики . п. 6.
- ^ Гастон, Гейлс (2004). «Изучение академической и спортивной мотивации студентов-спортсменов в университете I дивизиона». Журнал развития студентов колледжей . 45 (1): 75. doi : 10.1353/csd.2004.0005 . S2CID 143472408 .
- ^ Силке, Джон (5 октября 1995 г.). «Растет давление на студентов-спортсменов» . Хроника.
- ^ Перейти обратно: а б «Покойный сенатор Тед Кеннеди оказал неизгладимое влияние на спорт своей постоянной поддержкой Title IX – ESPN» . ЭСПН . 26 августа 2009 г. Проверено 16 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Феррис, Эрик; Марк Финстер; Дэвид Макдональд (сентябрь 2004 г.). «Академическая подготовка студентов-спортсменов: анализ количества выпускников дивизиона IA NCAA». Исследования в сфере высшего образования . 45 (6): 555–575. дои : 10.1023/b:rihe.0000040263.39209.84 . JSTOR 40197361 . S2CID 144046844 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Процент успешных выпускников продолжает расти» . ncaa.org. 04.11.2015 . Проверено 26 октября 2017 г.
- ^ «Студенты-спортсмены совмещают спорт и учебу» . stanforddaily.com. 09.12.2015 . Проверено 26 октября 2017 г.
- ^ Чейни Райс, Зак (19 марта 2014 г.). «Вот что происходит с 98% спортсменов колледжей, которые не становятся профессионалами» . Мик Сеть Инк.
- ^ Николи, Арманд М. (23 апреля 1987 г.). «Психиатрическая консультация в профессиональном футболе». Медицинский журнал Новой Англии . 316 (17): 1095–1100. дои : 10.1056/nejm198704233161719 . ISSN 0028-4793 . ПМИД 3561468 .
- ^ Перейти обратно: а б ГОЛДБЕРГ, АЛАН Д.; ЧЭНДЛЕР, ТИМОТИ Дж.Л. (декабрь 1989 г.). «Роль легкой атлетики». Молодежь и общество . 21 (2): 238–250. дои : 10.1177/0044118x89021002006 . ISSN 0044-118X . S2CID 149401222 .
- ^ Леонард, Уилберт М.; Рейман, Джонатан Э. (июнь 1988 г.). «Шансы на получение статуса профессионального спортсмена: уточнение вычислений» . Журнал «Социология спорта» . 5 (2): 162–169. дои : 10.1123/ssj.5.2.162 . ISSN 0741-1235 .
- ^ Исследования в области высшего образования Том. 45, № 6 (сентябрь 2004 г.), стр. 555-575 https://www.jstor.org/stable/40197361
- ^ jcoram (27 ноября 2013 г.). «Процесс исполнения: Штрафы» . NCAA.org — Официальный сайт NCAA . Проверено 27 апреля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Позор студенческого спорта - Тейлор Бранч, The Atlantic, 7 сентября 2011 г.
- О'Шонесси, Линн. «8 вещей, которые вам следует знать о спортивных стипендиях». cbsnews.com. По состоянию на 13 декабря 2017 г.