Рух Хитч
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2022 г. ) |
Рух Китч , что переводится с пенджабского как «Притягивание духа», [1] относится к тому, как фотограф просовывает руку в специально построенную камеру с передвижной фотолабораторией и вытаскивает фотографию.
Традиционный рухитч — это способ, с помощью которого черно-белые фотографии можно сделать, распечатать и продать клиенту без студии или фотолаборатории. Это практиковалось на протяжении всего двадцатого века, в основном в Южной Азии, фотографами, которые работали на тротуарах возле правительственных учреждений (где были необходимы портреты паспортного размера) и на туристических достопримечательностях, таких как ворота Бхатти в крепости Лахор городе - . Это также практиковалось в Гаване, Куба, особенно на ступенях здания Капитолия; см. Лауру Гуч «Мгновенные уличные фотографии в стиле Гаваны», Popular Photography, март 2000 г.
Технические детали
[ редактировать ]Камера достаточно велика, чтобы вместить в себя фокусировочный экран и два лотка с фотохимикатами; разработчик и наладчик. Этот мини-комбинация фотолаборатории и камеры позволяет снять изображение на фотобумаге и обработать его в течение двух минут. Возможность оценить экспозицию, рассматривая негатив, является важной особенностью камеры без затвора. Линзы обычно берутся из старого фотоувеличителя, а время экспозиции обычно составляет от 1 до 4 секунд. Это означает, что все фотографии делаются при участии объекта, который должен оставаться как можно более неподвижным во время экспозиции. Как и во многих старых фотографических процессах, требующих длительной выдержки, использовался своего рода шейный фиксатор, помогающий объектам оставаться неподвижными.
История
[ редактировать ]Существует очень мало документации по истории рухитча и его зачастую плодовитых представителей. Фотограф Малкольм Хатчесон , имеющий долгий опыт работы в Пакистане, более десяти лет собирал фотоаппараты и любые изображения, которые он находил, и использовал их для курирования международной выставки на эту тему. Он исследовал и собрал работы трёх фотографов: Гоги Пельвана (также известного борца) и Амина Навида из Бхатти Гейт , Лахор , и Баббы Бхутты из Шейхупуры . Их совместная работа дает представление о том, как большинство пенджабцев видели себя за последние 50 лет века. Все трое из этих фотографов начали работать в 1950-х годах, пока примерно на рубеже веков цифровая фотография наконец не положила конец этой технике. Малкольм Хатчесон также является единственным современным практикующим фотографом, использующим эту технику для освещения вопросов окружающей среды и прав человека.
«Я использую цифровые средства для изготовления отпечатков или печати негативов, которые затем печатаются на фотобумаге ручной работы. Все этапы обработки я выполняю сам. Камера с темной комнатой внутри позволяет мне отказаться от использования экспонометра, поскольку я могу проверить негативы, как только они сняты, я чувствую экспозицию, и каждая фотография основана на моем суждении обо всех элементах, из которых состоит фотография».
В 2008 году Малкольм Хатчесон был номинирован на Prix Pictet , ведущую мировую фотографическую награду в области устойчивого развития, за серию фотографий, сделанных на тему систем водоснабжения и канализации Лахора.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Ксерокс «Ангел» открывается в Рохтасе» . «Экспресс Трибьюн» . 07 мая 2010 г. Проверено 18 февраля 2022 г.