Институт обучения
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2013 г. ) |

Институт обучения (IfL) был добровольной профессиональной организацией Великобритании . Он прекратил свою деятельность 31 октября 2014 года. Хотя точные данные о членстве и статистические данные были удалены с веб-страницы IfL перед его закрытием, в конце 2013-2014 финансового года сообщалось, что у IfL осталось только 33 500 из 200 000 членов. [ 1 ]
Согласно уставному Меморандуму об ассоциации, причиной создания IfL («Цель») было: «способствовать образованию и обучению на благо общества путем повышения и поддержания качества, стандартов и практики обучения и преподавания». ." [ 2 ]
Согласно веб-странице IfL, IfL существует «для того, чтобы поддерживать своих членов как их профессиональную организацию в достижении совершенства в их индивидуальной практике, помогая им предоставлять возможности, которые изменят жизнь их учеников». [ 3 ]
IfL была впервые зарегистрирована в 2002 году как некоммерческая компания с ограниченной ответственностью. [ 2 ] когда это была добровольная профессиональная членская организация для учителей и инструкторов сектора послеобязательного образования и обучения в Англии.
Членство стало обязательным в период с 2007 по 2012 год, когда IfL выступал в качестве регулирующего органа для преподавателей, работающих в английских колледжах дальнейшего образования, и других поставщиков услуг, получающих государственное финансирование дальнейшего образования.
Членство в IfL больше не стало обязательным в результате постановлений, требующих отмены членства в IfL путем отзыва с 30 сентября 2012 года. До этого, «в свете промежуточного отчета независимой проверки профессионализма», [ 4 ] IfL вернулся к своему первоначальному статусу как добровольный профессиональный членский орган. [ 5 ]
IfL заявила, что стремится поддерживать профессиональную практику преподавания и обучения своих членов на благо учащихся в Великобритании. [ 6 ] [ 7 ] Он также заявил, что его члены работали в секторе дальнейшего образования и повышения квалификации, включая обучение взрослых и сообщества, экстренные и государственные службы, колледжи FE, вооруженные силы, шестиклассные колледжи, волонтерский сектор, обучение правонарушителей и обучение на рабочем месте. [ нужна ссылка ]
Закрытие
[ редактировать ]17 июля 2014 года Консультативный совет института, действуя по рекомендации его Неисполнительного совета (NEB), проголосовал за то, чтобы IfL закрылся, а его активы были переданы Фонду образования и обучения. Это произошло из-за опасений, что его 33 500 членов не смогут финансировать дальнейшую работу, а также из-за сокращения числа членов в результате увеличения взносов. [ 8 ] Некоторые члены выразили обеспокоенность тем, что с ними не консультировались перед принятием решения. [ 9 ]
Членство
[ редактировать ]Степени членства
[ редактировать ]IfL имеет пять различных степеней или категорий членства. [ 10 ] Те, кто проходит начальную подготовку учителей, как до начала работы, так и уже на службе, могут присоединиться к IfL с партнерским уровнем членства. Те, кто имеет частичную или полную квалификацию в области преподавания или оценки на уровне 3/4, могут иметь Associate членский уровень . Те, кто имеет полную преподавательскую квалификацию уровня 5 или выше (или уровня 4, если квалификация была получена в период с сентября 2001 г. по сентябрь 2007 г. в соответствии с правилами 2001 г. ), могут перейти на уровень полноправного члена . После обширного опыта дальнейшего преподавания и получения более высокой степени (на уровне магистра или доктора) члены получают право на членство в статусе Fellow .
Ассоциированные сотрудники (AIfL), члены (MIfL) и научные сотрудники (FIfL) имеют право использовать постноминальные письма в знак признания своего профессионального статуса.
В дополнение к четырем категориям членства, доступным для специалистов по дальнейшему образованию, преподаванию или обучению, уровень членства Companion открыт для тех, кто проявляет активный интерес к преподаванию или обучению, но сами не являются специалистами в области преподавания или обучения, например, специалистами по кадрам; лидеры и менеджеры, не имеющие опыта преподавания или обучения, а также лица, работающие в сфере дополнительного образования, оказывают поддержку. Членство-компаньон не признается путем вручения постименных грамот.
Условия членства в IfL
[ редактировать ]IfL публикует Условия членства , описывающие индивидуальные отношения между членами и профессиональной организацией.
Пересмотренные условия членства вступили в силу 1 октября 2012 г. на период членства до 31 марта 2013 г. (членство на 1 год) или 31 марта 2014 г. (членство на 2 года). [ 11 ] Условия членства ясно показывают, что:
«Компании, аффилированные лица, партнеры, члены и научные сотрудники, называемые в условиях членства «членами», являются членами IfL, профессиональной организации преподавателей и инструкторов, а не членами, как это определено Законом о компаниях, если иное не избрано в консультативный совет IfL. Совет». [ 11 ]
Работа ИФЛ
[ редактировать ]Профессиональное образование (QTLS и ATLS)
[ редактировать ]Члены IfL не обязаны достигать QTLS или ATLS, за что взимается плата в размере 485 фунтов стерлингов (см. Ниже), но их поощряет сделать это IfL (который устанавливает, собирает и администрирует выплаты, а также является единственным органом, назначающим награды). как демонстрация актуальности их педагогической практики. [ 12 ]
Профессиональное образование Обучение и навыки квалифицированного учителя ( QTLS ) и Обучение и навыки младшего преподавателя (ATLS) — это дополнительный постквалификационный процесс IfL, в ходе которого учитель демонстрирует свою профессиональную практику;
- Умение эффективно использовать навыки и знания, полученные в ходе обучения на учителя.
- Способность соответствовать профессиональным стандартам, требуемым от учителя.
С сентября 2012 года это больше не было обязательным для преподавателей колледжей после BIS . проверки профессионализма [ 13 ] однако, поскольку QTLS упоминается в школьном законодательстве, он остается единственным ориентиром для обеспечения равенства профессионального уважения между дальнейшим образованием и школьным преподаванием. [ 14 ]
В итоговом отчете о профессионализме в дополнительном образовании говорится: «после заявления министра образования в июле 2012 года о том, что учителя в академиях больше не будут проходить обязательную педагогическую квалификацию, и в свете убеждения правительства, что большинство средних школ станут академиями к 2015 году, эта формальная взаимозаменяемость, вероятно, будет иметь уменьшающуюся практическую ценность. Академии будут иметь право нанимать любого преподавателя из сектора дальнейшего образования, если они того пожелают». [ 15 ]
Именно на этом политическом фоне в феврале 2013 года IfL объявила, что будет взимать с членов 485 фунтов стерлингов за прохождение профессионального образования. [ 16 ] заявив:
« Уставное требование о получении QTLS и ATLS было отменено в сентябре 2012 года вместе с государственным финансированием профессионального образования для отдельных учителей и тренеров. Теперь IfL необходимо взимать 485 фунтов стерлингов за профессиональное обучение, чтобы покрыть стоимость этого процесса.
Оплату можно будет произвести двумя частями:
Первый взнос в размере 100 фунтов стерлингов после заполнения формы выражения намерений. Последний взнос в размере 385 фунтов стерлингов после заполнения заявки и подачи заполненного веб-фолио.
Мы работали над тем, чтобы снизить цены, и, учитывая ценность и признание, которые приносит QTLS, мы считаем, что это принесет пользу участникам. " [ Эта цитата нуждается в цитировании ]
Консультации
[ редактировать ]IfL консультируется со своими членами по поводу соответствующих консультаций с правительством, чтобы гарантировать, что их коллективные мнения будут услышаны теми, кто принимает решения, влияющие на FE и сектор навыков. Эти консультации включали «Проблему обзора расходов» и « Обзор Вольфа» . [ 17 ]
QTLS и QTS
[ редактировать ]IfL работала над признанием учителей дальнейшего образования со статусом квалифицированного педагогического обучения и навыков (QTLS) как квалифицированных, способных преподавать в школах до тех пор, пока они сохраняют членство в IfL. [ 18 ] Раньше такого не было, хотя школьные учителя со статусом квалифицированного учителя (QTS) могут преподавать в колледжах дальнейшего образования.
IfL доказывала профессионализм своих членов, давала показания специальному комитету по образованию и Комиссии по профессиональным навыкам в ходе расследования подготовки преподавателей профессионального образования, провела переговоры с государственными чиновниками и представила дело партнерским организациям.
После консультации с членами в октябре 2010 года IfL использовал информацию от более чем 5000 членов IfL, чтобы представить доказательства на консультации профессора Вольфа. [ 19 ] Впоследствии профессор Элисон Вольф в своем независимом обзоре профессионального образования рекомендовала: [ 20 ] что учителя дальнейшего образования со статусом квалифицированного педагогического обучения и навыков (QTLS) должны быть признаны для преподавания в школах. 3 марта 2011 года министр образования Майкл Гоув, член парламента, принял политическое решение принять рекомендацию профессора Вольфа с немедленным вступлением в силу.
Рекомендации доклада Вольфа и решения Rt. Достопочтенный. Член парламента Майкла Гоува, член парламента от Суррей-Хит и государственный секретарь по образованию, не представляют собой прямую взаимозаменяемость между QTLS и QTS, а учителям, инструкторам и лекторам с QTLS не будет разрешено начать работать штатными учителями, проводя обычные уроки в школы, кроме академий и бесплатных школ. [ 21 ] Они смогут преподавать в государственных школах, находящихся под контролем местных властей, на профессиональных курсах и других курсах, где у них есть знания по предмету. В отчете Вольфа также рекомендуется, чтобы только 20% занятий, которые посещают учащиеся в возрастной группе 14–16 лет, имели профессиональную квалификацию, а это означает, что работа обладателей QTLS в школах будет ограничена примерно одним днем в неделю. Число студентов, получивших профессиональную квалификацию на этом уровне, составляет около 15%. [ 22 ] дальнейшее ограничение количества должностей, которые фактически охватывает это объявление.
Это решение правительства не было принято всеми слоями педагогического сообщества, а профсоюзы, представляющие учителей средних школ, назвали его частью гонки ко дну и попыткой снизить заработную плату учителей в средних школах. [ 21 ]
Что касается QTLS, в итоговом отчете «Профессионализм в дополнительном образовании» (октябрь 2012 г.) говорится:
BIS и LSIS работают с Министерством образования, чтобы обеспечить сохранение четких путей к эквивалентности QTLS и QTS.....после заявления министра образования в июле 2012 года о том, что преподаватели в академиях больше не будут при условии обязательной квалификации преподавателя, а также в свете убеждения правительства в том, что большинство средних школ к 2015 году станут академиями, эта формальная взаимозаменяемость, вероятно, будет иметь уменьшающуюся практическую ценность. Академии будут иметь право нанимать на работу любого преподавателя из сектора дальнейшего образования, если они того пожелают. [ 15 ]
Управление
[ редактировать ]Текущая структура управления IfL существует с января 2010 года. IfL управляется Консультативным советом, состоящим из шестидесяти членов, который собирается три раза в год, и Неисполнительным советом (NEB), состоящим из девяти членов, который собирается девять раз в год. [ 23 ] В состав Консультативного совета избирается до 45 членов, а также до 15 представителей заинтересованных сторон и партнерских организаций, назначаемых Консультативным советом. [ нужна ссылка ] Члены Консультативного совета являются «членами Компании», как того требует Закон о компаниях 2006 года . NEB, состоящий из девяти избранных членов и трех представителей заинтересованных сторон, формируется после выборов Консультативного совета. Членами NEB являются директора IfL (« компания с ограниченной ответственностью »), как того требует закон о компаниях . NEB имеет право назначать до трех кооптированных членов Совета для предоставления экспертных знаний в областях, в которых Совет считает, что ему не хватает. [ нужна ссылка ]
Джозеф Ли, редактор FE Focus [ 24 ] В дополнении к образовательному приложению к «Таймс» говорится: « Члены не могут оказывать существенное влияние на руководство ИФ в его нынешнем виде. Да, существует сложный аппарат консультативного совета и неисполнительного совета. Но пересмотр управления в 2009 году просто привел к добавление большего количества членов комитета, до громоздкого общего числа в 60: это рецепт для пустых разговоров об особых интересах, а не целенаправленного принятия решений ». [ 25 ] Мнение Ли было высказано в 2011 году, когда IfL был обязательным регулирующим органом. Это не констатация факта относительно текущей эффективности управления. [ нужна ссылка ]
После того, как правительство отменило правила, требующие членства в IfL, Барри Лавджой (национальный руководитель отдела дальнейшего образования UCU) раскритиковал процесс управления IfL, комментируя его неудачи, заявив: «Отчасти причиной этих неудач были процессы управления, которые оставляли принятие реальных решений на усмотрение небольшая группа лидеров, часто игнорирующая то, что предлагает ее собственный Консультативный совет». [ 26 ] Дэн Таубман, [ 27 ] член Совета Института обучения с момента его создания раскритиковал неудачи IfL, заявив: «IfL претендовал на то, чтобы быть голосом профессии, но у членов IfL на самом деле не было каналов, чтобы рассказать IfL, что они чувствуют и чего хотят». [ 28 ] Дэн Таубман (старший национальный чиновник UCU) был членом Переходного совета IfL, Консультативного совета-преемника и директором IfL на протяжении всего этого периода, занимая должность в неисполнительном совете IfL («маленькая руководящая группа», о которой говорил Лавджой). [ 29 ] [ 30 ]
Сеть исследований профессиональных ассоциаций (PARN), некоммерческая исследовательская и членская организация, публикует данные исследований и сравнительного анализа управления, основанные на ее работе с профессиональными ассоциациями, включая стратегический обзор управления IfL в 2011 году. [ 31 ] Генеральный директор PARN Эндрю Фридман принял участие в обзоре профессионализма BIS. [ 15 ] Фридман считает, что при создании и совершенствовании структур управления « необходимо найти баланс между достижением стратегического направления и демократическим участием членов и заинтересованных сторон ». [ 32 ] В мае 2012 года Фридман сообщил о своей оценке эффективности структур управления IfL, порекомендовав, чтобы для эффективности « совет директоров должен быть меньше, чем нынешний NEB ». [ 33 ] Беа Гроувс, президент IfL, ответила, заявив, что « в интересах демократии заинтересованные стороны не должны иметь неправомерного влияния, и их участие должно быть на расстоянии вытянутой руки ». [ 33 ] В то время заинтересованными сторонами, представленными в NEB IfL, были Ассоциация колледжей (AoC), Союз университетов и колледжей (UCU) и Совет университетов по образованию учителей (UCET); UCU и AoC сохраняют свое руководство IfL на протяжении всего спора по поводу членских взносов. Говоря о механизмах управления IfL, Дэн Таубман заявил, что он « поднимет руку и скажет, что он был частью рабочей группы, которая ошиблась ». [ 33 ]
Управление и разнообразие
[ редактировать ]В 2011 году Консультативный совет IfL избрал Би Гроувс своим вторым президентом. [ 34 ] Будучи женщиной-трансгендером, Гроувс очень активна в области разнообразия и считается источником вдохновения для других, кто сталкивается с аналогичными проблемами. [ 35 ] Гроувс гордится как своей личностью, так и своим профессионализмом, заявляя: « Я думаю, что я первый трансгендер, ставший национальным президентом профессиональной организации в Великобритании, и твердо верю, что пост-обязательный сектор должен признавать разнообразие во всех его формах. . Я хочу показать группам меньшинств, включая транс-сообщество, что не должно быть препятствий на пути к успеху. Я хочу отметить то, как IfL принимает разнообразие » . [ нужна ссылка ]
Покровители IfL
[ редактировать ]IfL пользуется поддержкой шести покровителей, первые четыре покровителя: баронесса Шарп из Гилфорда , бывшая представительница либерал-демократов по вопросам дальнейшего и высшего образования; Барри Ширман , член парламента от Хаддерсфилда и бывший председатель специального комитета по образованию; Тим Босвелл , бывший член отборочного комитета по инновациям, университетам, науке и навыкам; и Стелла Мбубаэгбу CBE, директор и исполнительный директор Хайбери-колледжа Портсмута, были объявлены 30 марта 2011 года. [ 36 ]
28 июня 2011 года IfL объявила о двух новых покровителях: Джеффе Петти, писателе, тренере и консультанте персонала, который работал с более чем 200 колледжами и большинством национальных образовательных агентств, и профессоре Энн Ходжсон, которая работает в Институте образования Лондонского университета, занимаясь исследованиями. и публикует статьи в области образовательной политики; 14-19 лет образование и обучение; обучение на протяжении всей жизни; реформа учебной программы и квалификаций; и институциональная организация и управление. [ 37 ]
IfL описал цели своих покровителей следующим образом:
... поддержите IfL и наше стремление повысить статус учителей и инструкторов во всем нашем разнообразном секторе. Их объединение поможет повысить осведомленность о важной работе, которую IfL проводит с нашими членами, чтобы влиять на разработку политики, поддерживать непрерывное профессиональное развитие (CPD) и способствовать созданию сообществ практиков на благо учителей и тренеров, а также их учеников. [ 38 ]
Спор о членских взносах за 2011 год
[ редактировать ]История споров
[ редактировать ]В феврале 2009 года ИФ запустил пятилетний план на 2009–2014 годы, об этом сообщили в ТЭС. [ 39 ] где было отмечено, что опрос членов 2008 г. [ 40 ] указали, что 47% членов присоединились потому, что этого потребовал от них работодатель. Из них некоторые (не подсчитанные) чувствовали, что «их заставили присоединиться против их воли». [ 40 ] Типичным комментарием этой группы было: «Я чувствую, что меня заставляют стать членом, и меня полностью возмущает существование этой организации». [ 39 ] Другие (не подсчитанные количественно) высказались в поддержку ИФЛ, причем один из них назвал его «отличным инструментом для продвижения наших учителей, тренеров и репетиторов в следующее десятилетие». [ 39 ] На этом фоне и начался спор о членских взносах.
В ноябре 2009 года правительство приняло программу «Навыки для роста». [ 41 ] что IfL необходимо будет перейти на самофинансирование «в течение трех лет», и эту позицию принял исполнительный директор IfL Тони Фазаэли. [ 42 ] Поскольку результаты всеобщих выборов в Великобритании в мае 2010 года не дали явного большинства. [ 43 ] последующее формирование коалиционного правительства породило ряд неопределенностей в отношении государственной политики. Коалиционное правительство подтвердило в книге «Навыки для устойчивого роста» (ноябрь 2010 г.) [ 44 ] что стоимость финансирования членства в IfL перейдет от правительства к отдельному лицу - модель, преобладающая в большинстве форм профессионального регулирования. [ 45 ] Лишь намного позже, в 2010 году (конец декабря), IfL узнала о переходном финансировании, которое предоставит правительство. [ нужна ссылка ]
Публикация условий подписки
[ редактировать ]Условия подписки были впоследствии раскрыты в налагаемом эмбарго письме генерального директора IfL Тони Фазаэли работодателям от 4 февраля 2011 года: [ 46 ] до информирования членов 8 февраля 2011 г. [ 47 ] Первоначально стандартные членские взносы должны были вырасти с 30 фунтов стерлингов в год (оплачиваемые государством) до 68 фунтов стерлингов (за 18 месяцев в переходный период), поскольку членство в IfL больше не будет полностью финансироваться Департаментом бизнес-инноваций и навыков (BIS). . Ранее членство было бесплатным для членов, обязанных присоединиться к IfL в соответствии с Положением о непрерывном профессиональном развитии и регистрации учителей дальнейшего образования (Англия) 2007 г. [ 48 ] или через требования, предъявляемые к поставщикам обучения Агентством финансирования навыков (SFA).
Высказаны первоначальные возражения
[ редактировать ]Масштаб повышения и перевод оплаты от правительства отдельным учителям и тренерам вызвали некоторые разногласия, о которых сообщалось в FE Focus, вставке к образовательному приложению к Times. [ 49 ] UCU выразил удивление тем, что IfL избежал Дэвида Кэмерона ( реформы кванго в Великобритании в 2010 году также известной как «Костер кванго»), [ 50 ] и выступил против увеличения [ 51 ] включая петицию, открытую для широкой публики. [ 52 ] Как некоммерческая компания с ограниченной ответственностью [ 53 ] [ 54 ] IfL не является quango и не может быть отменено правительством или актом парламента. Дэн Таубман, старший национальный специалист по образованию UCU (ранее NATFHE), представлял интересы профсоюза при создании IfL. [ 29 ] в качестве члена совета и был избранным членом неисполнительного совета IfL. [ нужна ссылка ] в то время UCU поставил под сомнение статус IfL как кванго.
IfL заявила, что если репетиторы FE не будут платить, то в соответствии с Положениями о непрерывном профессиональном развитии и регистрации учителей дальнейшего образования (Англия) 2007 г. [ 48 ] и распространения этих правил на других поставщиков обучения в соответствии с условиями контрактов SFA, им больше не будет разрешено преподавать:
Любое лицо, выходящее из членства или допускающее прекращение членства из-за неуплаты установленной подписки, потеряет право иметь статус QTLS или ATLS, а также любое другое обозначение, связанное с его уровнем членства, и не сможет работать в качестве преподавателя или специалиста по обучению. в колледже, на который распространяются правила, или у поставщика обучения при получении контракта с агентством по финансированию навыков. [ 55 ]
Размер сборов изменен
[ редактировать ]7 июня 2011 года IfL опубликовала совместное заявление с профсоюзами колледжей дальнейшего образования и работодателями колледжей после обсуждений, проведенных Департаментом бизнеса, инноваций и профессиональных навыков (BIS). [ 56 ] Этот подробный прогресс был достигнут по восьми направлениям, включая пересмотренные сборы и льготы на 2011/12 и 2012/13 годы. Членский взнос в размере 68 фунтов стерлингов теперь обеспечивает продление срока членства с 18 месяцев до двух лет с возможностью уплаты ежегодного взноса в размере 38 фунтов стерлингов и нового льготного сбора для тех, кто зарабатывает менее 16 000 фунтов стерлингов в год. [ 57 ]
Бойкот из-за сборов
[ редактировать ]После внутреннего референдума UCU провел голосование за забастовку, чтобы официально оформить бойкот сборов IfL.
Однако до того, как голосование было завершено, IfL опубликовала правила, в которых говорилось, что статус членов IfL, которые не продлили свое членство до 22 июля, будет изменен на «утративший силу». Представитель IfL заявила, что прекращение индивидуального членства из-за невыплаты в установленный срок является «стандартной практикой в других регулируемых профессиях, таких как медицина или право». [ 58 ] Поскольку в то время членство было обязательным для учителей FE по закону, это привело бы к тому, что им запретили бы преподавать, подтвердили в IfL. [ 59 ]
Майкл Скотт, национальный руководитель отдела юридических услуг и трудового законодательства UCU, эксперт в области трудового права, но не имеющий заявленного опыта в нормативном праве (список Общества юристов), [ 60 ] сказал, что, по его мнению, любой, кто не соблюдает кодекс поведения IfL [ 61 ] - например, путем отказа от субсидирования - имеет право на «справедливое и публичное слушание в соответствии с правами, предоставленными отдельным лицам Законом о правах человека… отражая… что ни у одного человека не могут отнять средства к существованию без соблюдения надлежащей правовой процедуры» [ 62 ] и охарактеризовал позицию IfL как «совершенно неразумную и иррациональную». [ 59 ] Кодекс поведения гласит: «Члены всегда должны действовать в соответствии с условиями членства Института». [ 11 ] Мнение г-на Скотта о применении Закона о правах человека к членству в профессиональном регулирующем органе никогда не подвергалось юридической проверке. [ нужна ссылка ]
В письме главе IfL Тони Фазаэли Скотт предупредил, что, по его мнению, «вмешательство в торговый спор путем оказания давления на членов профсоюза» было «потенциально незаконным». Г-н Скотт с тех пор заявил, что профсоюз подаст в суд, если IfL не смягчит свою позицию. [ 59 ] И это несмотря на то, что на тот момент УКУ не заявлял о торговом споре с работодателями. Члены УКУ были опрошены, и 27% (90% из 30% принявших участие) [ 63 ] членов профсоюзов FE проголосовали за официальную забастовку [ 63 ] 25 июля 2011 г. Явка в бюллетенях составила около 30%, при этом 90% проголосовали за бойкот IfL. UCU подвергся критике за этот опрос, который, как выяснилось, был открыт для широкой публики и мог быть заполнен лицами, не являющимися членами, без какого-либо подтверждения членства. Бывший заместитель исполнительного директора IfL Ли Дэвис назвал это «небрежностью» и «подорвал профсоюз как демократический голос, особенно с учетом низкого уровня откликов». [ 64 ]
Масштаб непродления
[ редактировать ]К крайнему сроку регистрации (июль 2011 г.) руководство IfL заявило, что более 67 000 из его предыдущих 200 000 членов продлили регистрацию. [ 59 ] IfL заявила в своем совместном заявлении, что в 2011/12 году потенциально может быть 144 800 членов. [ 65 ] а UCU насчитывает 34 505 членов в секторе FE. [ 66 ] В сентябре 2011 года в состав IfL входило более 75 000 человек. [ 67 ] В ноябре 2013 года IfL отметила, что «число членов, вероятно, достигнет 35 000». [ 68 ]
Независимая экспертиза
[ редактировать ]В начале сентября 2011 года сообщалось, что «правительство проведет независимую проверку профессионализации рабочей силы, включая эффективность Института обучения (IfL). Член парламента Джон Хейс, министр образования, навыков и обучения на протяжении всей жизни, заявил о широком обзоре. рассмотрит меры по созданию профессиональной рабочей силы в сфере дальнейшего образования, а также рассмотрит роль IfL. Однако он будет введен в эксплуатацию только после того, как стороны согласятся воздержаться от обращения в суд после спора по поводу членства в IfL. сборы." [ 69 ]
7 сентября 2011 года УКУ приостановил судебный иск против ИФЛ. [ 70 ] и приветствовал решение министра дальнейшего образования Джона Хейса заказать независимую проверку профессионального развития преподавателей колледжей, которая будет включать изучение роли и эффективности Института обучения. [ 71 ] Салли Хант, генеральный секретарь UCU, заявила: «Бойкотирование IfL не было решением, которое наши члены приняли легкомысленно, но чтобы быть эффективным как профессиональная организация, оно должно пользоваться доверием большинства практиков. Это то, чего IfL не делает. Крайне важно, чтобы предстоящий обзор не уклонялся от неловких вопросов и чтобы он был услышан непосредственно от сотрудников». [ 70 ]
8 сентября 2011 года в пресс-релизе IfL говорилось, что IfL «примет положительное участие в предлагаемой проверке». [ 72 ]
9 сентября 2011 года AoC предпринял шаг, призвав колледжи-члены не наказывать сотрудников за неуплату взносов IfL. [ 70 ]
В марте 2012 года, после более чем года спора по поводу обязательного членства в IfL, наблюдательный совет во главе с лордом Лингфилдом опубликовал промежуточный отчет: [ 4 ] заявляя: «Мы приходим к выводу, что оставлять дела такими, какие они есть, не является практически осуществимым вариантом… Благодаря почти пяти годам государственного финансирования и поддержки со стороны регулирующих органов, IfL не завоевал доверие тех организаций, которые должны быть его партнерами. Регулирующее принуждение возросло. число членов IfL с 4000 до более чем 200 000, а затем снова упало примерно до 85 000 в этом году… Основной реакцией IfL на прекращение государственного финансирования было стремление переложить свои расходы на сотрудников FE, которые вынуждены зарегистрироваться в нем… IfL не внес никаких других существенных изменений, например, в предлагаемые им услуги, которые могли бы убедить преподавателей в том, что их подписка представляет собой хорошее соотношение цены и качества». В отчете содержится призыв к восстановлению IfL «к его первоначальному статусу частной членской организации, зависящей от добровольных подписок в обмен на услуги». [ нужна ссылка ]
В сентябре 2012 года, после проверки профессионализма преподавания дополнительного образования, проведенной Департаментом бизнеса, инноваций и профессиональных навыков , [ 13 ] установленное законом требование о регистрации в качестве члена в случае отмены IfL. Это приветствовалось Союзом университетов и колледжей . [ 73 ] В то же время УКУ приветствовал новость о том, что «сотрудникам колледжей дальнейшего образования больше не придется платить за выполнение своей работы». [ 74 ] Они также заявили: «Хотя обзор склоняется (неудивительно, что это правительство) к необходимости меньшего регулирования, UCU не поддерживает дерегулированный сектор. последовательная и качественная поддержка и ресурсы для профессионального развития». [ 26 ]
Излишки средств
[ редактировать ]В марте 2011 года сообщалось, что IfL накопила избыточные средства в размере около 2 миллионов фунтов стерлингов. [ 75 ] Это соответствует Политике резервов IfL (поддерживать резервы на уровне, соответствующем установившейся добросовестной деловой практике, и это разумно). [ 76 ] IfL сохраняет свой статус независимой и саморегулируемой профессиональной организации и некоммерческой частной компании с ограниченной ответственностью, а финансовые отчеты и политики доступны на веб-сайте IfL. [ 77 ]
Исторический контекст
[ редактировать ]IfL — частная компания с ограниченной ответственностью. Отчет Prime Report ( Агентство по развитию дальнейшего образования (FEDA), 1995 г.) стал ключевой вехой в создании института, приведшим в 1996 г. к созданию Форума развития персонала для дальнейшего образования (FESDF). В форуме приняли участие широкий круг представителей Великобритании, включая Ассоциацию колледжей (AoC), Национальную ассоциацию преподавателей дальнейшего и высшего образования (NATFHE), Ассоциацию директоров колледжей (ACP), Совет по финансированию дальнейшего образования Англии (FEFC) . ) и Департамент образования и навыков (DfES); сотрудники FEDA выполняют функции секретариата и управляют проектом по разработке национальных стандартов обучения для дальнейшего образования. [ нужна ссылка ]
В 1997 году Лукас и Беттс (и др.) в книге «Проблемы политики и управления для объединенных колледжей» ( Институт образования ) отметили, что, хотя FEDA учредило Форум развития персонала для FE, это была профессиональная организация, возглавляемая членами, которая была необходима. разработать систему профессионального развития в отрасли. В этом случае новоизбранное лейбористское правительство приняло выводы доклада Диринга о высшем образовании, которые привели к созданию Института обучения и преподавания в высшем образовании (ILTHE), и указало, что Генеральный преподавательский совет (GTC) Англии, которое было манифестом обязательства, будет установлено. [ 78 ]
В 1999 году, на фоне растущей обеспокоенности преподавателей системы дополнительного образования ощущением депрофессионализации этого сектора, [ нужна ссылка ] FESDF стала Национальной организацией дополнительного образования (FENTO). Одной из предложенных FESDF целей для FENTO была необходимость учитывать роль, которую профессиональная организация по дальнейшему образованию могла бы играть в программе профессионализации; это стало одной из ключевых стратегических целей FENTO. В 2000 году три исследования [ нужна ссылка ] были рассмотрены возможности создания профессиональной организации для дальнейшего образования: два по заказу FENTO и один в качестве современного академического исследования. По сути, каждое из них представляло собой упражнение в исследовании рынка, и, судя по размерам выборки в несколько тысяч, результаты были стабильными: две трети опрошенных сотрудников поддержали, 30% хотели «подождать и посмотреть», и менее 10% были готовы против. [ 79 ]
В 2001 году Совет FENTO разработал бизнес-план. [ нужна ссылка ] и было выбрано название «Институт обучения» (FE) – чтобы его можно было сравнить с ILT (HE) как с одним из его важных интерфейсов. На этом этапе правительство усилило внимание к профессионализму учителей дальнейшего образования, приняв постановления, требующие от всех новых учителей иметь признанную педагогическую квалификацию, основанную на новых стандартах FENTO, с целью создания полностью квалифицированной рабочей силы к 2010 году. [ нужна ссылка ] В начале 2002 года был зарегистрирован Институт обучения, членами-основателями Полин Ловелл и Дереком Беттсом были подписаны Меморандум и Устав, был сформирован Переходный совет и начался процесс привлечения «добровольных» платных членов. [ нужна ссылка ]
В ноябре 2004 года перспективы Института обучения стать полноценной профессиональной организацией получили значительный импульс после публикации ключевого политического документа DfES «Обеспечение наших учителей для будущего». [ 80 ]
Для Института обучения, число членов которого насчитывает всего несколько тысяч человек, раздел 4.7 документа стал ключевым поворотным моментом:
Активное участие ведущих специалистов отрасли имеет решающее значение для эффективного управления реформами. Мы хотим, чтобы Институт (по обучению) имел влиятельный голос как профессиональная организация, представляющая учителей в этом секторе, и играл центральную роль в реформе начальной подготовки учителей. [ Эта цитата нуждается в цитировании ]
С одной критической модификацией; расширение регистрации и элементов повышения квалификации на всех учителей в секторе (а не только на новых участников), «Оснащение наших учителей» было введено более или менее, как и планировалось. На Институт обучения были возложены обязанности в соответствии с Положением о квалификации учителей дополнительного образования (Англия) 2007 г. [ 81 ] и Положения о непрерывном профессиональном развитии и регистрации учителей дополнительного образования (Англия) 2007 г. [ 82 ] регулирующие регистрацию, профессиональное образование и поддержание хорошей репутации через непрерывное профессиональное развитие учителей, продолжающих обучение. Требования правил были распространены на провайдеров обучения, финансируемых Советом по обучению и навыкам (LSC), в соответствии с условиями их контрактов, заключенных на местном уровне в 2007/08 году. [ нужна ссылка ]
В 2010 году был избран расширенный Консультативный совет, в состав которого вошли 45 представителей членов, 15 представителей партнерских организаций и 5 наблюдателей. В результате был избран Неисполнительный совет, состоящий из 9 представителей членов, 3 представителей партнеров и, возможно, 3 экспертов-директоров. Все общение с членами правления осуществляется через одного секретаря компании. [ 83 ]
Первый исполнительный директор Тони Фазаэли был назначен в июне 2008 года. Первый президент Института обучения Джон Чорли был избран в августе 2010 года.
См. также
[ редактировать ]- Британское агентство образовательных коммуникаций и технологий (Becta)
- Департамент бизнеса, инноваций и навыков (BIS)
- Департамент инноваций, университетов и навыков (DIUS)
- Совет по обучению и навыкам (LSC)
- Агентство финансирования навыков (SFA)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Члены исчерпаны, но «есть здесь, чтобы остаться» — новости» . ТЕС . Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Меморандум об ассоциации Института обучения» (PDF) . Ifl.ac.uk. Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ «Институт обучения» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2014 года . Проверено 10 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор профессионализма в дополнительном образовании: Итоговый отчет» . Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 12 ноября 2012 г.
- ^ «Институт обучения – IfL укрепляет свою роль как независимая профессиональная организация» . Если Л. 27 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2013 года . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Институт обучения – Чем мы занимаемся» . Если Л. Архивировано из оригинала 31 августа 2013 года . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Сильный и профессиональный IL принесет пользу взрослым учащимся» . НИАС. 7 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 г. Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Совет IfL голосует за закрытие и поглощение ETF» . Неделя ФЭ. 17 июля 2014 года . Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ «IfL наносит ответный удар по заявлению об «отсутствии рядовых консультаций» по поводу голосования по передаче ETF» . Неделя ФЭ. 21 июля 2014 года . Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ «Институт обучения — оценки членства в IfL» . Если Л. Архивировано из оригинала 30 августа 2013 года . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Институт обучения - Условия членства в IfL» . Если Л. 1 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 2 августа 2013 года . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Институт обучения – Получение QTLS или ATLS: профессиональное становление» . Если Л. 1 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 1 сентября 2013 года . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Вести: НДС» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 года.
- ^ «Информация о признании статуса QTLS в школах - Школы» . Education.gov.uk . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Профессионализм в дополнительном образовании: итоговый отчет независимой экспертной комиссии — Публикации — GOV.UK» . Bis.gov.uk. 23 октября 2012 года . Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ «Институт обучения – подайте заявку на QTLS или ATLS» . Если Л. Архивировано из оригинала 17 августа 2013 года . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «IfL - Институт обучения - Ответы на консультации IfL» . ifl.ac.uk. 2012. Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 16 ноября 2012 г.
- ^ «Информация о признании статуса QTLS в школах - Школы» . Education.gov.uk . Проверено 27 марта 2014 г.
- ^ https://web.archive.org/web/20111002182214/http://www.ifl.ac.uk/__data/assets/pdf_file/0003/17814/2010_11_ifl_response_to_wolf_review.ac.pdf . Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2011 года . Проверено 13 мая 2011 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Обзор профессионального образования - Отчет Вольфа» (PDF) . Education.gov.uk . Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Напряжение вокруг преподавателей колледжей, преподающих в школах» . Хранитель . Проверено 21 июля 2011 г.
- ^ «Письменные ответы и заявления Палаты общин, 26 апреля 2011 г.» . Правительство Ее Величества . Проверено 21 июля 2011 г.
- ^ «Институт обучения – Консультативный совет IfL» . Если Л. Архивировано из оригинала 22 августа 2013 года . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «ФЭ Фокус» . ТЕС. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Редакция FEfocus — Демократический IfL был бы более приемлемым — новости FE» . ТЕС . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Что дальше с профессиональным развитием после IfL? | UC» . Uc.web.ucu.org.uk. 28 мая 2012 года . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Политическое обозрение ТВ» . Обзор политики ТВ. 13 июня 2011 года . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Архив ESOL-RESEARCH» . JISCMail . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ «Новое правление в IfL — новости FE» . ТЕС . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Обзор структуры управления – Услуги по управлению – Наши консультационные услуги для профессиональных организаций» . Parnglobal.com . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ [2] Архивировано 17 ноября 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с https://web.archive.org/web/20130626225748/http://www.ifl.ac.uk/__data/assets/pdf_file/0020/28127/2012-05-29-IfL-AdvisoryCouncilMeeting.pdf . Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2013 года . Проверено 12 декабря 2012 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Институт обучения – новый президент IfL обещает позитивные действия в отношении многообразия» . Если Л. 5 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2013 года . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Новости, просмотры, сплетни, картинки, видео — Хроника Live» . Воскресенье, Солнце. 18 августа 2013 года . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «IfL объявляет четырех покровителей» . Институт обучения. Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Проверено 31 мая 2011 г.
- ^ «Институт обучения: два опытных учителя и педагога становятся покровителями IfL» . Если Л. 28 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 8 мая 2013 года . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Институт обучения – IfL объявляет четырех покровителей» . Если Л. 30 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 7 мая 2013 г. . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Запугали членством в ИФ? - Новости FE» . ТЕС . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б https://web.archive.org/web/20120714071815/http://www.ifl.ac.uk/__data/assets/pdf_file/0014/1076/IfL2008SurveyReport.pdf . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2012 года . Проверено 12 ноября 2012 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «[АРХИВНОЕ СОДЕРЖИМОЕ] Навыки для роста | Политика | BIS» . Вебархив.nationalarchives.gov.uk. 6 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2010 г. Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Учителя и инструкторы имеют решающее значение для стратегии «Навыки для роста»» . Институт обучения. Архивировано из оригинала 26 марта 2011 года . Проверено 31 мая 2011 г.
- ^ «Итоги выборов 2010 года» . Новости Би-би-си . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ https://web.archive.org/web/20110610212129/http://www.bis.gov.uk/assets/biscore/further-education-skills/docs/s/10-1273-skills-for-sustainable- резюме стратегии роста . Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 4 августа 2011 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Преимущества вступления в профессиональную организацию» . Ctp.org.uk. Архивировано из оригинала 24 декабря 2012 года . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ https://web.archive.org/web/20140811163843/http://readingroom.skillsfundingagency.bis.gov.uk/sfa/2011_02_04_Letter_to_employers_SFA_letterhead.pdf . Архивировано из оригинала (PDF) 11 августа 2014 года . Проверено 14 декабря 2012 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «IfL объявляет о договоренностях о самофинансировании» . Институт обучения. Архивировано из оригинала 24 марта 2011 года . Проверено 31 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Правила 2007 года о непрерывном профессиональном развитии и регистрации учителей дополнительного образования» . Legislation.gov.uk . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ Предложение IfL о повышении комиссий подорвано, поскольку опрос показывает отсутствие доверия , TES Online, дата обращения 26 февраля 2011 г.
- ↑ Преподаватели с оружием в руках у куанго, спасшегося от костра , TES Online, дата обращения 26 февраля 2011 г.
- ^ Преподаватели могут бойкотировать IfL из-за негативной реакции на гонорары , TES Online, дата обращения 26 февраля 2011 г.
- ^ Петиция против повышения платы за IfL. Архивировано 15 сентября 2012 г., archive.today. Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ «Страница неудачи» . Wck2.companieshouse.gov.uk . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Правила 2007 года о непрерывном профессиональном развитии и регистрации учителей дополнительного образования» . Legislation.gov.uk . Проверено 22 августа 2013 г.
- ↑ Вопросы и ответы о членстве IFL. Архивировано 8 марта 2011 г. в Wayback Machine Point 8. Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ «IfL – Институт обучения – IfL делает совместное заявление с профсоюзами и работодателями» . Архивировано из оригинала 26 июня 2011 года . Проверено 27 июня 2011 г.
- ^ «Институт обучения – IfL обновляет право на льготные сборы» . Если Л. Архивировано из оригинала 7 мая 2013 года . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Лекторам, присоединившимся к бойкоту сборов IFL, грозит запрет на преподавание - новости FE» . ТЕС . Проверено 27 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Лекторам, присоединившимся к бойкоту сборов IFL, грозит запрет на преподавание - новости FE» . ТЕС . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Найти адвоката — Общество юристов» . www.lawsociety.org.uk . Архивировано из оригинала 16 ноября 2013 года . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ «Институт обучения – Кодекс профессиональной практики» . Если Л. 1 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2012 г. Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ Эндрю Мурант (5 апреля 2011 г.). «Преподаватели колледжа отказываются платить за членство в Институте обучения | Образование» . Хранитель . Лондон . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Союз университетов и колледжей: преподаватели голосуют за бойкот Института обучения» . УКУ. 25 июля 2011 года . Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ «ФЕРРЕТ – новости ФЭ» . ТЕС . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ [3] Архивировано 26 февраля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «Союз университетов и колледжей – Институт обучения» . УКУ. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Институт обучения – IfL поддерживает учителей» . Если Л. 23 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г. . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ https://web.archive.org/web/20140222212422/http://www.ifl.ac.uk/__data/assets/pdf_file/0014/33611/2013-10-10-IfL-AdvisoryCouncilMeetingNotes.pdf . Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2014 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Правительственный анализ эффективности IfL» . Неделя ФЭ. 8 сентября 2011 года . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обзору удалось снять накал конфликта с ИФ – новости FE» . ТЕС . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Союз университетов и колледжей — правительство объявляет обзор профессионального развития и института обучения» . УКУ. 7 сентября 2011 года . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «IfL приветствует предложение министра о независимой проверке профессионализма в сфере дальнейшего образования и повышения квалификации» . ePolitix.com. 8 сентября 2011 года . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «УКУ – Союз университетов и колледжей – Независимая проверка призывает отменить обязательную плату для преподавателей колледжей» . ucu.org.uk. 2012 . Проверено 16 ноября 2012 г.
- ^ «Союз университетов и колледжей – Независимый обзор призывает отменить обязательную плату для преподавателей колледжей» . УКУ. 27 марта 2012 года . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «TES 03.11.2011 Фьюри в роли IfL спрятал 2 миллиона фунтов стерлингов в резерве» . Tes.co.uk. Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ источник: 29 июля 2011 г. Архивировано 26 августа 2011 г. на Wayback Machine.
- ^ [4] Архивировано 26 августа 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «Высшее образование XXI века» . Lifelonglearning.co.uk. 1 марта 1998 года. Архивировано из оригинала 20 мая 2005 года . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Начальная подготовка учителей и непрерывное профессиональное развитие в сфере обучения и повышения квалификации: обновленная информация» (PDF) . Ucu.org.uk. Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ https://web.archive.org/web/20120919225806/http://www.bis.gov.uk/assets/biscore/corporate/migratedD/publications/E/equippingourteachersforthefuture-115-161 . Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 года . Проверено 1 сентября 2011 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Положения о квалификации учителей дополнительного образования (Англия) 2007 года (SI 2007 № 2264)» . Opsi.gov.uk. Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Правила 2007 года о непрерывном профессиональном развитии и регистрации учителей дополнительного образования (Англия)» . Opsi.gov.uk. Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Институт обучения - управление IfL» . Если Л. 11 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 31 августа 2013 года . Проверено 22 августа 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Образовательные организации, базирующиеся в Соединенном Королевстве
- Колледжи дальнейшего образования в Соединенном Королевстве
- Организации, созданные в 2002 году
- Организации, ликвидированные в 2014 году
- Профессиональные ассоциации, базирующиеся в Соединенном Королевстве
- 2002 заведения в Великобритании
- Закрытие в 2014 г. в Соединенном Королевстве