Jump to content

Северо-Западная железная дорога Мексики

Канадская акция Северо-Западной железной дороги Мексики, выпущенная 8 марта 1909 г.

или Северо-Западная железная дорога Мексики Compañía del Ferrocarril Nor-Oeste de México — железная дорога, которая действовала в Мексике между Сьюдад-Хуаресом и Чиуауа через Нуэво-Касас-Грандес в западной части штата Чиуауа . [ 1 ] До 1909 года она была известна как железная дорога Рио-Гранде, Сьерра-Мадре и Тихоокеанская железная дорога. Он был построен в основном с участием канадского капитала. [ 2 ] для осуществления лесозаготовительных и горнодобывающих работ. Ее дочернее предприятие El Paso Southern распространилось на США в Эль-Пасо, штат Техас . [ 3 ] В 1954 году железная дорога была объединена с Ferrocarriles Nacionales de México , а Южная Эль-Пасо продана Южно -Тихоокеанской железной дороге. В последние годы эксплуатации (1947–1954) железная дорога контролировалась туннельным магнатом «Метро Сэм» Розоффом, который также контролировал крупные предприятия по добыче древесины на этом маршруте. [ 4 ]

Из-за большого объема горнодобывающей деятельности на этой линии ее поезда время от времени становились жертвами попыток ограбления, в первую очередь со стороны мексиканского революционера Панчо Вильи , который в 1913 году совершил набег на поезд, перевозивший серебро, и успешно удержал сотрудника Wells Fargo с целью получения выкупа. В январе 1916 года рейдеры, связанные с Виллой, остановили поезд MNW и убили 18 американских сотрудников компании ASARCO .

Во время карательной экспедиции под руководством американского генерала Джона Дж. Першинга в 1916 году с целью захватить Панчо Вилья , использование железной дороги для транспортировки припасов было предметом разногласий между американской экспедицией и временным мексиканским правительством Венустиано Каррансы . Американские войска использовали «автопоезда» для снабжения войск из-за отказа Каррансы разрешить американцам использовать железнодорожную линию.

В настоящее время большая часть бывшего MNW не используется; то, что используется, теперь является частью Ferromex .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Железные дороги Мексики в 1916 году» . Mexlist.com . Проверено 26 июля 2012 г.
  2. ^ Френч, Уильям Э. (1981). «Природа канадских инвестиций в Мексику, 1902–1915 годы: исследование создания и истории Мексиканской легкой и энергетической компании, Мексиканской трамвайной компании и Северо-Западной железной дороги Мексики» . дои : 10.11575/PRISM/15727 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  3. ^ «ЮЖНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ЭЛЬ-ПАСО | Справочник Техаса в Интернете | Историческая ассоциация штата Техас (TSHA)» . Tshaonline.org . Проверено 26 июля 2012 г.
  4. ^ «СТРОИТЕЛЬСТВО: Большой экскаватор» . ВРЕМЯ. 07.04.1947. Архивировано из оригинала 23 мая 2011 года . Проверено 26 июля 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ebdb7b00fd81f2f74f90b1b84e6866d__1718950920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/6d/3ebdb7b00fd81f2f74f90b1b84e6866d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mexico North Western Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)