Jump to content

IRB Racing

(Перенаправлено от Surf Rescue )
IRBS гонка

Надувные спасательные лодки (IRB) Racing - это спорт для серфинга , в котором команды Surf Lifevaving Club гоняют надувные спасательные лодки . Соревнования по гонкам IRB проводятся в различных странах, включая Австралию , Новую Зеландию , Южную Африку , Великобритания , Соединенные Штаты , Японию , Германию и Францию .

IRB Racing состоит из ряда моделируемых спасательных мероприятий, с целью улучшения навыков жизни за счет конкуренции. Правила конкуренции варьируются от нации к нации; Тем не менее, Международная федерация спасения жизни приняла австралийские правила для чемпионата мира IRB 2008 года . [ Цитация необходима ]

С середины 1980 -х годов соревнованием с SLSA была форма соревнований по IRB.

Цель конкуренции - это; (i) улучшить мастерство водителей IRB и экипажей (экипаж). (ii) Поощряйте команды правильно оборудовать и поддерживать свой IRB и двигатели для оптимальной безопасной производительности и надежности как для борьбы с спасением, так и для конкуренции. (iii) позволить экипажам продемонстрировать свои методы и способности выполнять спасение. (iv) Объедините экипажи, чтобы обсудить и улучшить методы и операции IRB. (v) Содействие методам осведомленности о безопасности для экипажа и пациентов в сценариях имитации спасения.

Сильный акцент будет сделан на безопасное вождение, экипаж и методы безопасности пациентов. Все конкуренты должны завершить каждое событие безопасной и контролируемой скоростью и манером или столкнутся с немедленной дисквалификацией от события, а/или проблеме нарушения безопасности и рассмотрения для дальнейших штрафов.

Однако в начале 2000 -х годов конкуренция не была практикована (между 2002-04 годами) конкуренция была вообще приостановлена. Это было связано с тем, что SLSA имела серьезные проблемы и проблемы, связанные с IRB во время обычных летних патрулей, а затем зимнего соревнования. - из -за проблем страхования и количества травм участникам). См. ниже.

Обычно конкуренция проводится на карнавалях, которые проводятся на разных пляжах, распространяющихся в межсезонье, в период с апреля и июля. Каждый карнавал, включающий ряд событий, эти события предназначены для имитации спасения в реальном времени, обычно встречающихся на пляжах в течение лета /патрульного сезона.

События спасения IRB имеют спасение спасательного серфинга , массовое спасение , спасение труб , спасение командного реле и спасение собрания .

Каждое событие моделируется спасением командой, представляющей их конкретный клуб. Для большинства мероприятий команда состоит из водителя, человека экипажа и пациента, хотя это не относится к эстафете команды, и событий массового спасения, когда развиваются дополнительные водители, члены экипажа и пациенты.

В зависимости от количества экипажей, участвующих в каждом событии, события обычно проводятся в Heats, полуфинале и финалах. Расположение команды в гонках определяет, какие команды переходят в следующий раунд, и те, которые исключены.

Карнавалы оспариваются как на местном штате, государственных титулах и национальном уровне титулов, так и во время международных чемпионатов по спасению жизни.

Краткая история

[ редактировать ]

Soldiers Beach Surf Life Saving Club (SLSC) считается первым клубом, который разрабатывает идею гонок IRB в рамках смоделированных сценариев спасения, чтобы помочь водителям и экипажам в улучшении их навыков. Начиная с начала 1970 -х годов, события были постоянно уточнены до 1976 года, когда Surf Life Saving Australia поддерживала набор руководящих принципов IRB. IRB Racing и соревнование процветали и продолжали расти в популярности с серф -клубами со всей Австралии.

Клубы в каждом австралийском штате соревновались друг с другом в регулярных карнавалах в течение сезона в подготовке к ежегодному государственным титулам. Клубы, которые преуспевают в государственных титулах, представляют команды для конкуренции в национальных титулах или « австралийцах ».

Обзор безопасности конкуренции

[ редактировать ]

Из -за растущих проблем безопасности, связанных с гонками IRB, конкуренция была приостановлена ​​на два года, начиная с конца сезона 2000/2001 года. В течение этого времени правила, применяемые к гоночным IRB в соревнованиях, были тщательно изучены. В конце концов, новый формат для гонок был представлен для суда в течение сезона 2003/2004 года. Новые правила требовали защиты головы пациента, а также изменения в процедурах для запуска и отделки гонок, а также запуска ремесла.

Ранее водитель и человек экипаж начал все гонки (за исключением сборки) за стартовой линией примерно в 5–10 метрах от береговой линии. Корабли было расположено на краю воды, нос, обращенный в сторону от моря. После стрельбы из пистолета стартера водитель и экипаж подбегали к лодке и качали его, тянув его к соответствующей глубине для запуска.

В результате рассмотрения безопасности правила были изменены, чтобы призвать поместить ремесло на краю воды, нос, обращенный к морю. И водитель, и человек экипажа начинают гонку, стоящую за пределами лодки, но в контакте с ремеслом. Водитель не должен контактировать с двигателем каким -либо образом. После стрельбы стартового оружия водитель и человек экипаж могут приступить к перетаскиванию ремесла на соответствующую глубину, прежде чем водитель запрыгнет и запускает мотор, чтобы начать гонку.

Пациенты должны быть минимального возраста в возрасте 15 лет и обладать бронзовым медальоном и сертификатом экипажа.

Тщательно

[ редактировать ]

В простейшей форме «проверка» - это способ стандартизации ремесленных характеристик, чтобы сделать конкуренцию справедливой и одинаковой подходящей. Проверка включает в себя проверку и проверку ремесла, двигателя и аксессуаров (включая тип топлива) для соответствия спецификациям, изложенным в руководящих принципах конкуренции.

Это осуществляется сотрудниками конкурса за несколько дней до соревнования. Ни одна команда не может вступить в соревнование в соревнование без первого прохождения внимания. Чиновники ищут модификации двигателя, подтверждают правильный тип топлива и проверяют, что все ремеслы имеют минимальный список аксессуаров IRB.

Marshalling выполняется примерно за 10 минут до начала мероприятия, чтобы гарантировать, что все участвующие члены команды (водитель, человек экипаж и пациент) присутствовали и учитываются. Любая команда или участник не появится в маршалтинге до того, как время отсечения не будет дисквалифицировано от гонки. Во время Marshalling командам выделяется свой собственный переулок и обозначенный цвет буя .

После маршалтинг все пациенты доставляют в ремесло, называемое дежурной лодкой , которая переносит их на буи на своих дорожках.

Описания событий

[ редактировать ]

Surf Rescue - это конкурентное событие, требующее только одного водителя , одного человека экипажа и пациента . Эта гонка имитирует самую основную форму спасения: чтобы забрать одного пациента с беда.

Гонка начинается с лодки, расположенной на береговой линии, нос обращен к морю. Как рассматривается с пляжа, пациент расположен справа от буя, расположенного примерно в 140 метрах прямо от берега. При первоначальном стрельбе из пистолета стартера водитель и экипаж продолжают перетаскивать ремесло на соответствующую глубину. Человек экипажа держит лодку устойчиво, позволяя водителю прыгать и запустить мотор. В тот момент, когда мотор стреляет, человек экипаж прыгает в лодку, хватает ручку веревки и позиционирует себя готово к тому, чтобы пациент забрал. Лодка теперь будет в полной мере и направиться к пациенту как можно быстрее. В зависимости от условий серфинга, водителю и экипажу, возможно, потребуется договориться о нарушающих волнах, и в этом случае человек экипажа должен карабкаться как можно дальше на понтон, чтобы убедиться, что лодка не переворачивается, но вместо этого бьет по волне.

После того, как ремесло находится в пределах 10 метров от пациента, водитель слегка отступит скорость, в то время как человек экипаж наклоняется через понтон в стороне порта, готовя его или ее левую руку, чтобы сформировать твердый крючок. При подготовке к закапению пациент связывает обе руки в петле над своей головой. Точное расположение водителем необходимо, чтобы убедиться, что ремесло поднимается рядом с пациентом, чтобы человек экипаж мог зацепить пациента и потянуть его или ее в лодку. Затем водитель резко поворачивается вокруг буя, и вся команда готовится к быстрому броску обратно к берегу, когда -либо уклонившись от лодки, чтобы снизить сопротивление ветру. Во время возвращения на берег водитель, как правило, путешествует на максимальной скорости, заскочив по ломанию волн и ругаясь по лицу разливающих волн. Когда ремесло попадает на пляж, водитель должен «убить» или остановить мотор, выйти из лодки и сделать финальную черту до финиша, чтобы завершить гонку.

Спасение для прибоя выполняется как в категориях как мужчин, так и женщин и является наиболее ожидаемым и жестоким конкурентным событием всего карнавала.

IRB Team Rescue

[ редактировать ]

Каждая команда состоит из двух пациентов и двух экипажей (один водитель и один член экипажа на команду). Пациент расположен на стороне моря обозначенного буя. Обе экипажи расположены на пляжной стороне стартальной/финишной линии экипажа, прилегающей к их индикатору позиции на пляже.

По сигналу стартера первая команда запускает IRB и проходит через серфинг пациенту. На внутренней стороне поворота (как IRB обводит буй), член экипажа прыгает за борт на стороне моря. Водитель завершает поворот буя и возвращается на берег в одиночку.

Тем временем член экипажа второй экипажа движется в воду. Первый водитель остается в контакте и контролирует IRB до тех пор, пока второй член экипажа не получит контроль над IRB. Первый водитель бежит по пляжу и пересекает линию старта/финиша экипажа, чтобы пометить второго водителя, который переходит к IRB.

Вторая экипаж пересказывает IRB, предшествует серфингу, чтобы забрать пациента и первого члена экипажа, заканчивает свой буй и возвращается на берег, чтобы закончить мероприятие.

Массовое спасение

[ редактировать ]

Массовое спасение - это конкурентное событие, которое имитирует спасение, при котором более одного пациента испытывают проблемы. Следовательно, для завершения спасения требуется более одного поездки в буй.

В частности, массовое спасение включает в себя подбор двух разных пациентов в отдельных поездках в буй, с имитируемым переключением драйвера между ними. Это продолжается следующим образом. До начала спасения два пациента команды доставляются в буй, один расположенный перед ним, а другой - позади. Первый этап массового спасения идентичен спасательной гонке для серфинга, за исключением того, что IRB движется вокруг буя по борьбе с часовой стрелкой, и первым пациентом, который будет поднят, находится тот, который расположен за буем.

После того, как первого пациента поднимается, команда возвращается на берег, водитель выключает мотор и ставит его в нейтральный. Затем водитель выходит из IRB, бежит по пляжу, вокруг поворотного поста, а затем возвращается к лодке на второй этап. Во время пробега водителя спасенный пациент покидает лодку, и человек экипажа переворачивает IRB, чтобы снова встретиться с прибором. В то же время пациент, все еще в воде, перемещается от позиции перед буем в положение за ним, и готовится к получению.

Как только водитель вернется на лодку, он или она входит в лодку, а вторая нога продолжается как первое. Как только второй пациент был успешно поднят, и IRB вернулся на берег, водитель разрезает мотор, помещает его нейтральному, выходит из лодки и проходит через финишную черту, чтобы завершить гонку.

Массовое спасение - отличное испытание силы и выносливости экипажа.

Спасение трубки

[ редактировать ]

Спасение труб - это конкурентное событие, которое имитирует акт спасения пациента с использованием гибкой спасательной трубки пены.

Он состоит из водителя, человека экипажа и пациента. В этой гонке два буя расположены на расстоянии 25 метров друг от друга в воде. Пациент помещается в самый дальний буй от берега. Гонка начинается так же, как и спасение для серфинга. Однако, когда ремесло достигает первого буя, водитель окружает его против часовой стрелки. Когда ремесло проходит по правой стороне буя, экипаж, с помощью рукава спасательной трубки, заброшенной над его телом, высасывается в воду. Затем человек экипажа продолжает плавать ко второму бую, следя за спасательной трубкой позади.

Приближаясь ко второму бую, человек экипаж втягивает трубку и передает ее ожидающему пациенту. Пациент помогает человеку экипажа, обернув трубку вокруг передней части груди, затем наклонившись вперед, чтобы человек -экипаж мог обрезать два конца трубки вместе. Как только это будет сделано, экипаж плывет вокруг буя и направляется к первому бую, а также ожидающему водителю и ремеслу. Пациент должен теперь откинуться назад и пинать как можно больше, чтобы помочь человеку экипажа. Тем временем водитель ждет на берегу первого буя. Когда пациент и человек и экипаж достигают IRB, водитель помогает пациенту в лодку, так как трубка должна оставаться на теле пациента, пока он или она не окажется в ремесле. Человек экипажа залезет в ремесло, и когда оба находятся в лодке, водитель должен начать хой против часовой стрелки, прежде чем вернуться к берегу. Финиш почти такой же, как и для серфинга.

Спасение трубки является настоящим испытанием плавания и силы плавания экипажа. Эта гонка очень динамична, так как она не всегда сводится к самому быстрому ремеслу или первой команде с линии старта; Часто результат определяется тем, какой человек экипаж является более сильным пловцом.

Relay IRB - это конкурентное событие, которое требует двух команд IRB из каждого отдельного клуба, каждая из которых состояла из водителя, человека экипажа и пациента. Один обозначен основной командой, а другая - второстепенная команда. Установка аналогична спасению для серфинга, и основная команда начинает гонку так же, как и спасение для серфинга, выбираясь, чтобы забрать первого пациента, а затем возвращаться на пляж.

Как только первичная команда достигает пляжа, и водитель выходит из лодки, второстепенному экипажу человеку разрешено выбежать на лодку, перевернуть его и вытащить до начала глубины. Две экипажи должны всегда контролировать лодку.

В то время как человек экипажа вторичной команды готовит IRB ко второму заезду, водитель первичной команды поднимается по пляжу, чтобы пометить водителя второстепенной команды, которая затем спускается по пляжу, входит в лодку, а затем продолжает забрать второй пациент.

Гонка завершена, когда второстепенная команда успешно вернулась на пляж, водитель вышел из лодки и пробежала через финишную черту.

Командные позиции и гоночный протокол

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e961e6e1d9741fcdd8f471b3f71e476__1724937420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/76/3e961e6e1d9741fcdd8f471b3f71e476.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IRB racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)