IRB Racing
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|

Надувные спасательные лодки (IRB) Racing - это спорт для серфинга , в котором команды Surf Lifevaving Club гоняют надувные спасательные лодки . Соревнования по гонкам IRB проводятся в различных странах, включая Австралию , Новую Зеландию , Южную Африку , Великобритания , Соединенные Штаты , Японию , Германию и Францию .
IRB Racing состоит из ряда моделируемых спасательных мероприятий, с целью улучшения навыков жизни за счет конкуренции. Правила конкуренции варьируются от нации к нации; Тем не менее, Международная федерация спасения жизни приняла австралийские правила для чемпионата мира IRB 2008 года . [ Цитация необходима ]
Обзор
[ редактировать ]С середины 1980 -х годов соревнованием с SLSA была форма соревнований по IRB.
Цель конкуренции - это; (i) улучшить мастерство водителей IRB и экипажей (экипаж). (ii) Поощряйте команды правильно оборудовать и поддерживать свой IRB и двигатели для оптимальной безопасной производительности и надежности как для борьбы с спасением, так и для конкуренции. (iii) позволить экипажам продемонстрировать свои методы и способности выполнять спасение. (iv) Объедините экипажи, чтобы обсудить и улучшить методы и операции IRB. (v) Содействие методам осведомленности о безопасности для экипажа и пациентов в сценариях имитации спасения.
Сильный акцент будет сделан на безопасное вождение, экипаж и методы безопасности пациентов. Все конкуренты должны завершить каждое событие безопасной и контролируемой скоростью и манером или столкнутся с немедленной дисквалификацией от события, а/или проблеме нарушения безопасности и рассмотрения для дальнейших штрафов.
Однако в начале 2000 -х годов конкуренция не была практикована (между 2002-04 годами) конкуренция была вообще приостановлена. Это было связано с тем, что SLSA имела серьезные проблемы и проблемы, связанные с IRB во время обычных летних патрулей, а затем зимнего соревнования. - из -за проблем страхования и количества травм участникам). См. ниже.
Обычно конкуренция проводится на карнавалях, которые проводятся на разных пляжах, распространяющихся в межсезонье, в период с апреля и июля. Каждый карнавал, включающий ряд событий, эти события предназначены для имитации спасения в реальном времени, обычно встречающихся на пляжах в течение лета /патрульного сезона.
События спасения IRB имеют спасение спасательного серфинга , массовое спасение , спасение труб , спасение командного реле и спасение собрания .
Каждое событие моделируется спасением командой, представляющей их конкретный клуб. Для большинства мероприятий команда состоит из водителя, человека экипажа и пациента, хотя это не относится к эстафете команды, и событий массового спасения, когда развиваются дополнительные водители, члены экипажа и пациенты.
В зависимости от количества экипажей, участвующих в каждом событии, события обычно проводятся в Heats, полуфинале и финалах. Расположение команды в гонках определяет, какие команды переходят в следующий раунд, и те, которые исключены.
Карнавалы оспариваются как на местном штате, государственных титулах и национальном уровне титулов, так и во время международных чемпионатов по спасению жизни.
Краткая история
[ редактировать ]Soldiers Beach Surf Life Saving Club (SLSC) считается первым клубом, который разрабатывает идею гонок IRB в рамках смоделированных сценариев спасения, чтобы помочь водителям и экипажам в улучшении их навыков. Начиная с начала 1970 -х годов, события были постоянно уточнены до 1976 года, когда Surf Life Saving Australia поддерживала набор руководящих принципов IRB. IRB Racing и соревнование процветали и продолжали расти в популярности с серф -клубами со всей Австралии.
Клубы в каждом австралийском штате соревновались друг с другом в регулярных карнавалах в течение сезона в подготовке к ежегодному государственным титулам. Клубы, которые преуспевают в государственных титулах, представляют команды для конкуренции в национальных титулах или « австралийцах ».
Обзор безопасности конкуренции
[ редактировать ]Из -за растущих проблем безопасности, связанных с гонками IRB, конкуренция была приостановлена на два года, начиная с конца сезона 2000/2001 года. В течение этого времени правила, применяемые к гоночным IRB в соревнованиях, были тщательно изучены. В конце концов, новый формат для гонок был представлен для суда в течение сезона 2003/2004 года. Новые правила требовали защиты головы пациента, а также изменения в процедурах для запуска и отделки гонок, а также запуска ремесла.
Ранее водитель и человек экипаж начал все гонки (за исключением сборки) за стартовой линией примерно в 5–10 метрах от береговой линии. Корабли было расположено на краю воды, нос, обращенный в сторону от моря. После стрельбы из пистолета стартера водитель и экипаж подбегали к лодке и качали его, тянув его к соответствующей глубине для запуска.
В результате рассмотрения безопасности правила были изменены, чтобы призвать поместить ремесло на краю воды, нос, обращенный к морю. И водитель, и человек экипажа начинают гонку, стоящую за пределами лодки, но в контакте с ремеслом. Водитель не должен контактировать с двигателем каким -либо образом. После стрельбы стартового оружия водитель и человек экипаж могут приступить к перетаскиванию ремесла на соответствующую глубину, прежде чем водитель запрыгнет и запускает мотор, чтобы начать гонку.
Пациенты должны быть минимального возраста в возрасте 15 лет и обладать бронзовым медальоном и сертификатом экипажа.
Тщательно
[ редактировать ]В простейшей форме «проверка» - это способ стандартизации ремесленных характеристик, чтобы сделать конкуренцию справедливой и одинаковой подходящей. Проверка включает в себя проверку и проверку ремесла, двигателя и аксессуаров (включая тип топлива) для соответствия спецификациям, изложенным в руководящих принципах конкуренции.
Это осуществляется сотрудниками конкурса за несколько дней до соревнования. Ни одна команда не может вступить в соревнование в соревнование без первого прохождения внимания. Чиновники ищут модификации двигателя, подтверждают правильный тип топлива и проверяют, что все ремеслы имеют минимальный список аксессуаров IRB.
Маршал
[ редактировать ]Marshalling выполняется примерно за 10 минут до начала мероприятия, чтобы гарантировать, что все участвующие члены команды (водитель, человек экипаж и пациент) присутствовали и учитываются. Любая команда или участник не появится в маршалтинге до того, как время отсечения не будет дисквалифицировано от гонки. Во время Marshalling командам выделяется свой собственный переулок и обозначенный цвет буя .
После маршалтинг все пациенты доставляют в ремесло, называемое дежурной лодкой , которая переносит их на буи на своих дорожках.
Описания событий
[ редактировать ]Surf Rescue
[ редактировать ]Surf Rescue - это конкурентное событие, требующее только одного водителя , одного человека экипажа и пациента . Эта гонка имитирует самую основную форму спасения: чтобы забрать одного пациента с беда.
Гонка начинается с лодки, расположенной на береговой линии, нос обращен к морю. Как рассматривается с пляжа, пациент расположен справа от буя, расположенного примерно в 140 метрах прямо от берега. При первоначальном стрельбе из пистолета стартера водитель и экипаж продолжают перетаскивать ремесло на соответствующую глубину. Человек экипажа держит лодку устойчиво, позволяя водителю прыгать и запустить мотор. В тот момент, когда мотор стреляет, человек экипаж прыгает в лодку, хватает ручку веревки и позиционирует себя готово к тому, чтобы пациент забрал. Лодка теперь будет в полной мере и направиться к пациенту как можно быстрее. В зависимости от условий серфинга, водителю и экипажу, возможно, потребуется договориться о нарушающих волнах, и в этом случае человек экипажа должен карабкаться как можно дальше на понтон, чтобы убедиться, что лодка не переворачивается, но вместо этого бьет по волне.
После того, как ремесло находится в пределах 10 метров от пациента, водитель слегка отступит скорость, в то время как человек экипаж наклоняется через понтон в стороне порта, готовя его или ее левую руку, чтобы сформировать твердый крючок. При подготовке к закапению пациент связывает обе руки в петле над своей головой. Точное расположение водителем необходимо, чтобы убедиться, что ремесло поднимается рядом с пациентом, чтобы человек экипаж мог зацепить пациента и потянуть его или ее в лодку. Затем водитель резко поворачивается вокруг буя, и вся команда готовится к быстрому броску обратно к берегу, когда -либо уклонившись от лодки, чтобы снизить сопротивление ветру. Во время возвращения на берег водитель, как правило, путешествует на максимальной скорости, заскочив по ломанию волн и ругаясь по лицу разливающих волн. Когда ремесло попадает на пляж, водитель должен «убить» или остановить мотор, выйти из лодки и сделать финальную черту до финиша, чтобы завершить гонку.
Спасение для прибоя выполняется как в категориях как мужчин, так и женщин и является наиболее ожидаемым и жестоким конкурентным событием всего карнавала.
IRB Team Rescue
[ редактировать ]Каждая команда состоит из двух пациентов и двух экипажей (один водитель и один член экипажа на команду). Пациент расположен на стороне моря обозначенного буя. Обе экипажи расположены на пляжной стороне стартальной/финишной линии экипажа, прилегающей к их индикатору позиции на пляже.
По сигналу стартера первая команда запускает IRB и проходит через серфинг пациенту. На внутренней стороне поворота (как IRB обводит буй), член экипажа прыгает за борт на стороне моря. Водитель завершает поворот буя и возвращается на берег в одиночку.
Тем временем член экипажа второй экипажа движется в воду. Первый водитель остается в контакте и контролирует IRB до тех пор, пока второй член экипажа не получит контроль над IRB. Первый водитель бежит по пляжу и пересекает линию старта/финиша экипажа, чтобы пометить второго водителя, который переходит к IRB.
Вторая экипаж пересказывает IRB, предшествует серфингу, чтобы забрать пациента и первого члена экипажа, заканчивает свой буй и возвращается на берег, чтобы закончить мероприятие.
Массовое спасение
[ редактировать ]Массовое спасение - это конкурентное событие, которое имитирует спасение, при котором более одного пациента испытывают проблемы. Следовательно, для завершения спасения требуется более одного поездки в буй.
В частности, массовое спасение включает в себя подбор двух разных пациентов в отдельных поездках в буй, с имитируемым переключением драйвера между ними. Это продолжается следующим образом. До начала спасения два пациента команды доставляются в буй, один расположенный перед ним, а другой - позади. Первый этап массового спасения идентичен спасательной гонке для серфинга, за исключением того, что IRB движется вокруг буя по борьбе с часовой стрелкой, и первым пациентом, который будет поднят, находится тот, который расположен за буем.
После того, как первого пациента поднимается, команда возвращается на берег, водитель выключает мотор и ставит его в нейтральный. Затем водитель выходит из IRB, бежит по пляжу, вокруг поворотного поста, а затем возвращается к лодке на второй этап. Во время пробега водителя спасенный пациент покидает лодку, и человек экипажа переворачивает IRB, чтобы снова встретиться с прибором. В то же время пациент, все еще в воде, перемещается от позиции перед буем в положение за ним, и готовится к получению.
Как только водитель вернется на лодку, он или она входит в лодку, а вторая нога продолжается как первое. Как только второй пациент был успешно поднят, и IRB вернулся на берег, водитель разрезает мотор, помещает его нейтральному, выходит из лодки и проходит через финишную черту, чтобы завершить гонку.
Массовое спасение - отличное испытание силы и выносливости экипажа.
Спасение трубки
[ редактировать ]Спасение труб - это конкурентное событие, которое имитирует акт спасения пациента с использованием гибкой спасательной трубки пены.
Он состоит из водителя, человека экипажа и пациента. В этой гонке два буя расположены на расстоянии 25 метров друг от друга в воде. Пациент помещается в самый дальний буй от берега. Гонка начинается так же, как и спасение для серфинга. Однако, когда ремесло достигает первого буя, водитель окружает его против часовой стрелки. Когда ремесло проходит по правой стороне буя, экипаж, с помощью рукава спасательной трубки, заброшенной над его телом, высасывается в воду. Затем человек экипажа продолжает плавать ко второму бую, следя за спасательной трубкой позади.
Приближаясь ко второму бую, человек экипаж втягивает трубку и передает ее ожидающему пациенту. Пациент помогает человеку экипажа, обернув трубку вокруг передней части груди, затем наклонившись вперед, чтобы человек -экипаж мог обрезать два конца трубки вместе. Как только это будет сделано, экипаж плывет вокруг буя и направляется к первому бую, а также ожидающему водителю и ремеслу. Пациент должен теперь откинуться назад и пинать как можно больше, чтобы помочь человеку экипажа. Тем временем водитель ждет на берегу первого буя. Когда пациент и человек и экипаж достигают IRB, водитель помогает пациенту в лодку, так как трубка должна оставаться на теле пациента, пока он или она не окажется в ремесле. Человек экипажа залезет в ремесло, и когда оба находятся в лодке, водитель должен начать хой против часовой стрелки, прежде чем вернуться к берегу. Финиш почти такой же, как и для серфинга.
Спасение трубки является настоящим испытанием плавания и силы плавания экипажа. Эта гонка очень динамична, так как она не всегда сводится к самому быстрому ремеслу или первой команде с линии старта; Часто результат определяется тем, какой человек экипаж является более сильным пловцом.
REVAY IRB
[ редактировать ]Relay IRB - это конкурентное событие, которое требует двух команд IRB из каждого отдельного клуба, каждая из которых состояла из водителя, человека экипажа и пациента. Один обозначен основной командой, а другая - второстепенная команда. Установка аналогична спасению для серфинга, и основная команда начинает гонку так же, как и спасение для серфинга, выбираясь, чтобы забрать первого пациента, а затем возвращаться на пляж.
Как только первичная команда достигает пляжа, и водитель выходит из лодки, второстепенному экипажу человеку разрешено выбежать на лодку, перевернуть его и вытащить до начала глубины. Две экипажи должны всегда контролировать лодку.
В то время как человек экипажа вторичной команды готовит IRB ко второму заезду, водитель первичной команды поднимается по пляжу, чтобы пометить водителя второстепенной команды, которая затем спускается по пляжу, входит в лодку, а затем продолжает забрать второй пациент.
Гонка завершена, когда второстепенная команда успешно вернулась на пляж, водитель вышел из лодки и пробежала через финишную черту.