Эд Нихаус
![]() |
Эд Нихаус — американский генеральный директор и публицист.
Вместе с партнерами Биллом Райаном и Мелоди Халлер Нихаус основал компанию Niehaus Ryan Haller (NRH), которая обслуживала интернет-индустрию в период быстрого роста 1990-х годов. [ 1 ]
NRH предоставляла услуги по связям с общественностью компании O'Reilly & Associates экспериментальному проекту веб-публикации Global Network Navigator и являлась компанией Yahoo! решила заняться своим публичным имиджем в период с 1994 по 2000 год. В конце 1990-х годов Стив Джобс обратился к Нихаусу с просьбой помочь ему в его усилиях по улучшению Apple Computer ; NRH стало официальным агентством Apple. [ 1 ]
Нихаус занимал должность генерального директора Fluid, Inc., компании по интерактивному мерчандайзингу, базирующейся в Сан-Франциско, Калифорния. [ нужна ссылка ]
Нихаус в настоящее время является президентом и генеральным директором дизайнерской фирмы Cooper и председателем правления Collaborative Drug Discovery]. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Брендинг мертв! Да здравствует устойчивая идентичность! | Fast Company» . Архивировано из оригинала 06 марта 2008 г. Проверено 31 марта 2008 г.
- Розен, Эмануэль (2000). Анатомия ажиотажа: как создать сарафанный маркетинг Doubleday Currency. стр. 16. ISBN 978-0-385-49668-1
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Брендинг мертв! Да здравствует устойчивая идентичность! Фаст Компани
- Стартапы, создай шум или умри - Wired News
- PR-фирмы берут на себя новую роль в качестве королей Интернета Сан-Франциско Business Times