Луи Т. Бенезе
Луи Томлинсон Бенезет (29 июня 1915 года в Ла-Кроссе, штат Висконсин — 23 января 2002 года в Милл-Вэлли, Калифорния) — американский педагог, администратор образования и несколько президентов университетов США. Он был сыном Луи П. Бенезе , профессора Дартмутского колледжа. [1]
Он получил степень бакалавра в Дартмутском колледже в 1936 году, степень магистра психологии в Рид-колледже в 1939 году и степень доктора философии. в колледже и управлении образованием Колумбийского университета в 1942 году.
С 1948 по 1955 год он был президентом колледжа Аллегейни , а с 1955 по 1963 год — президентом колледжа Колорадо . Он превратил Колорадский колледж в признанный на национальном уровне учебный центр. Когда он уехал в 1955 году, он стал признанным национальным деятелем в области высшего образования. Ежегодная премия Луи Бенезе была названа в его честь. [2]
С 1963 по 1970 год он был президентом Клермонтской аспирантуры и университетского центра в Клермонте, Калифорния . Будучи президентом Клермонта, он оставил наследие национального значения, поскольку организовал изменение в «Рейтинговой системе колледжей», введя систему, отражающую фактическую успеваемость выпускников в дальнейшей жизни, путем более эффективного отслеживания бывших студентов. С 1970 по 1976 год он был президентом Государственного университета Нью-Йорка в Олбани .
Бенезет придерживался мнения, что была слишком большая готовность принять требования частного высшего образования о повышении экономической эффективности, индивидуальном подходе к студентам, установлении высоких стандартов и поощрении разнообразия. [3] [4]
Библиография
[ редактировать ]- 1943 г. Общее образование в Прогрессивном колледже . Нью-Йорк, Педагогический колледж, издательство Колумбийского университета.
- 1961 "Является ли высшее образование товаром?" В Г. Керри Смите (ред.). Цели высшего образования за десятилетие принятия решений . Вашингтон, округ Колумбия, Ассоциация высшего образования. стр. 241–244.
- 1962 «Канцелярия президента». В Джеральде П. Бернсе (ред.). Администраторы в высшей школе: их функции и координация . Нью-Йорк, Харпер и братья. стр. 99–110.
- 1965 «Группы колледжа и пример Клермонта». В Логане Уилсоне (ред.). Новые модели американского высшего образования . Вашингтон, округ Колумбия, Американский совет по образованию. стр. 199–203.
- 1969 "Преемственность и перемены: необходимость обоих". В Джоне Кэффри (ред.). Будущее академическое сообщество – преемственность и изменения . Вашингтон, округ Колумбия, Американский совет по образованию. стр. 15–29.
- 1977a Частное высшее образование и государственное финансирование . Вашингтон, округ Колумбия, Американский совет по образованию.
- 1977b «Использование и злоупотребление ведомствами». В работе Дина Э. МакГенри и др. Академические кафедры: проблемы, варианты и альтернативы . Сан-Франциско, Джосси-Басс.
- 1981 и др. Стиль и содержание: лидерство и президентство колледжа . Вашингтон, округ Колумбия, Американский совет по образованию.
- 1999 «Люди против пирамид: новые цели для элитного колледжа», Исследования колледжа Колорадо.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Оливер, Мирна (30 января 2002 г.). «Луи Бенезе, 86 лет; новатор колледжа» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ «Премия Луи Т. Бенезе» . Колорадский колледж . Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ Луи Т. Бенезе, «Частное высшее образование: какое разнообразие цен?» Сведения об образовании [весна 1977 г.]: 205.
- ^ Барбара Энн Скотт, Ричард П. Слоан, Гуманитарные науки во время кризиса , Praeger Publishers, Нью-Йорк, 1991, стр.42.