Jump to content

Луи П. Бенезе

Луи Поль Бенезе (1878–1961) был американским педагогом и писателем, который стал пионером реформы школьного образования в начале двадцатого века.

Ранняя карьера

[ редактировать ]
Карта Бенезе «Европа, какой она должна быть» (1918 г.), изображающая нации на основе этнических и языковых критериев.

Бенезе был директором и футбольным тренером Центральной средней школы в Ла-Кроссе, штат Висконсин , с 1907 по 1908 год. С 1916 по 1924 год Бенезе был директором школ в Эвансвилле, штат Индиана , а с 1924 по 1938 год — в Манчестере, штат Нью-Гэмпшир .

В 1918 году он опубликовал «Мировую войну и что за ней» — отчет о событиях, приведших к Первой мировой войне , в которых он обвинил немецкую агрессию в сочетании с предполагаемыми угрозами традиционному общественному порядку со стороны радикалов и этнических националистов. Книга основана на серии его выступлений о том, как европейская история привела к созданию нестабильных национальных государств. Он включил карту «Европы, какой она должна быть», образец, позволяющий избежать этнического соперничества путем создания «границ различных наций, как они выглядели бы, если бы основная масса людей каждой национальности была включена в единое политическое подразделение». [ 1 ]

Инновации

[ редактировать ]

В конце 1920-х годов он стал пионером новых методов обучения, когда инициировал пилотные проекты в отдельных школах, результаты которых опубликовал в 1935/36 году. Эти схемы были направлены на устранение «бессмысленных упражнений» и упразднили ритуализированное формальное обучение математике учащихся седьмых классов. Он представил то, что он назвал новыми тремя рупиями : «читать», «рассуждать», «декламировать». Он объяснил: «Под декламацией я не имел в виду дословное повторение слов учителя или учебника. Я имел в виду разговор на английском языке. Я выбрал пять комнат — три третьих класса, одну, объединяющую третий и четвертый классы, и и один пятый класс». [ 2 ] Цель заключалась в том, чтобы студенты поняли смысл того, что они изучали, а не просто запомнили это.

Он намеренно выбирал школы с большим количеством иммигрантов, не владеющих хорошим английским языком, утверждая, что в отсутствие жесткого преподавания математики учащиеся могли сосредоточиться на развитии языковых навыков и, таким образом, легче ассимилироваться в новой стране, способствуя как интеграции, так и более быстрое обучение на более высоких уровнях школьного образования. Такие ученики наверстают упущенное в математике, как только научатся понимать задачи на английском языке. Его теория была очень противоречивой.

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

С 1938 по 1948 год он был профессором Дартмутского колледжа , из которого вышел в 1948 году, когда ему было за 70. Однако затем он преподавал еще десять лет в Университете Брэдли (Иллинойс), 1948–1950; Эвансвиллский колледж (Индиана), 1950–1952 годы; и в Джексон-колледже (Гавайи), 1956–1960 годы. В 1960 году у него случился инсульт, который заставил его отказаться от преподавания. Он умер в Гонолулу после второго инсульта в мае 1961 года.

Вопрос об авторстве Шекспира

[ редактировать ]

Его хобби было исследование так называемого вопроса об авторстве Шекспира . Он стал сторонником оксфордской теории . В своей книге «Шекспир и де Вер» (1937) он выдвинул модифицированную версию Перси Аллена , теории принца Тюдора но не принял мнение Аллена о том, что у Оксфорда был сын от королевы Елизаветы I. Однако он утверждал, что сонеты были написаны актеру, сыну графа, выступавшему под именем «Уильям Шекспир». [ 3 ] В «Шести любовях Шекспира» (1959) он утверждал, что сонеты были адресованы шести разным людям. [ 4 ] Он также разработал «тест Бенезе», заключающийся в соединении строк из стихов Оксфорда и Шекспира, чтобы проверить, заметна ли читателю разница.

Его сын Луи Т. Бенезет был влиятельным администратором образования в США.

Публикации

[ редактировать ]
  • Три года футбола в Дартмуте: история сезонов 2001, 2002 и 2003 годов, опубликовано самостоятельно, 1904 г.
  • Обучение арифметике I, II, III: История эксперимента, «Журнал Национальной ассоциации образования» 24 (8), 241–244 (1935); 24(9), 301-303 (1935); 25 (1), 7–8 (1936).
  • Преподавание арифметики I, II, III в «Информационном бюллетене гуманистической математики» 6: 1991.
  • Мировая война и что за ней стояло (переиздание 2004 г.) ISBN   1-4191-8872-0
  • «Загляните в хроники», Информационный бюллетень Шекспировского стипендии (США) 4:3, (1943) 28
  • Шекспир, Шекспир и де Вер , Granite State Press, 1 января 1937 г.
  • Шесть любовей Шекспира , Pageant Press, Inc., Нью-Йорк, 1959 г.
  • «Мистификация трехсотлетней давности», Журнал Американской ассоциации юристов , май 1960 г., стр. 519–22.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Луи П. Бенезе, Мировая война и что было за ней , 1918, предисловие.
  2. ^ LP Benezet, «Преподавание арифметики I, II, III: история эксперимента», журнал Национальной ассоциации образования, том 24 (8): 241-244 (ноябрь 1935 г.)
  3. ^ Сэмюэл Шенбаум, «Луни и оксфордцы» в Рассе Макдональде, Шекспир: антология критики и теории, 1945–2000 , Wiley-Blackwell, 2004, стр. 8.
  4. ^ Луи П. Бенезе, Шесть любовей Шекспира , Pageant Press, Inc., Нью-Йорк, 1959.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e83373f8ac4230c51c1a6c0af7f4e30f__1695440160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/0f/e83373f8ac4230c51c1a6c0af7f4e30f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louis P. Bénézet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)