Buster Bee
Buster Bee | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 1978 | |||
Записано | 1 марта 1978 года | |||
Студия | Восточный звук, Торонто | |||
Жанр | Бесплатный джаз | |||
Длина | 45 : 43 | |||
Этикетка | Саквилл 3018 | |||
Продюсер | Билл Смит | |||
Оливер Лейк Хронология | ||||
| ||||
Юлиуса Хемфилла Хронология | ||||
|
Buster Bee - это альбом саксофонистов Оливера Лейк и Юлиуса Хемфилла . Показывая три композиции каждого музыканта, он был записан в Eastern Sound в Торонто, 1 марта 1978 года, и был выпущен на Vinyl Sackville Records в том же году. В 2001 году он был переиздан на компакт -дисках в ограниченном количестве в рамках серии коллекций Саквилля. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Понижен | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Гид пингвинов по джазу | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Virgin Encyclopedia of Jazz | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роберт Палмер из New York Times отметил, что альбом «пропитан в ритм-блюзовых корнях двух альтуистов и должен восхищать любого, кто наслаждался концертом мира саксофона». [ 8 ] Автор Billboard отметил: «Озеро и Хемфилл требуют интенсивной концентрации, но для пациента, непредубежденного слушателя их усилия могут быть полезными». [ 9 ] Глобус и почта высказали мнение, что «некоторая музыка, особенно мелодия« Buster Bee », является Bebop 30 лет спустя, после Орнетта Коулман и после Энтони Брэкстона ... это часто разворачивается - даже если никто не считает время - и это в высшей степени лирический. " [ 10 ]
В обзоре для Allmusic Брайан Олевник заявил, что альбом «позволяет [музыкантам] необычной близостью, которая способствует некоторой прекрасной игре и взаимодействии» и пишет: «Все треки составлены (хотя и допускают существенную импровизацию) и Приятно разнообразная группа ... оба игрока находятся на вершине своей игры, с тонкими жидкими фразами, уступая страстным крикам в мгновение ока. [ 1 ] Авторы «Руководства по джазовым записям» «Пингвин» под названием «Хорошо интимный» и прокомментировали: «Это похоже на подслушивание на частном разговоре, но, тем не менее, хороший исторический взгляд». [ 5 ]
Автор Гэри Гиддинс заявил, что, хотя «сольные и дуэтские ветровые концерты были обычным явлением» во время записи, Buster Bee является «одним из лучших», показывающих «сильную, но бескомпромиссную индивидуальную связь Хемфилла с Чарли Паркером». [ 11 ]
Список треков
[ редактировать ]- «Buster Bee» (Юлиус Хемфилл) - 10:15
- "Vator" (Оливер Лейк) - 5:48
- «Плодородие» (Юлий Хемфилл) - 6:55
- "S '" (Юлиус Хемфилл) - 8:08
- «Стенд» (Оливер Лейк) - 4:23
- «Плоть поворачивает чи» (Оливер Лейк) - 9:49
Персонал
[ редактировать ]- Озеро Оливер - альт -саксофон, сопрано саксофон, флейта, перкуссия
- Юлий Хемфилл - альт -саксофон, саксофон сопрано, флейта
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Олевник, Брайан. «Юлий Хемфилл / Оливер Лейк: жить в Нью -Йорке» . Allmusic . Получено 7 июля 2023 года .
- ^ «Юлиус Хемфилл и Оливер Лейк - живи в Нью -Йорке» . Архив джазовой музыки . Получено 7 июля 2023 года .
- ^ «Дискография Юлиуса Хемфилла» . Джазлисты . Получено 7 июля 2023 года .
- ^ Сапожник, Билл (1 декабря 2000 г.). «Саквилл записи: вернуться в Саквилл» . Jazztimes . Получено 7 июля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Кук, Ричард; Мортон, Брайан (2006). Руководство по пингвинам по джазовым записям . Книги пингвинов. п. 777.
- ^ Ларкин, Колин, изд. (2004). Девственная энциклопедия джаза . Девственные книги. п. 400.
- ^ Litweiler, Джон (март 1980 г.). «Мировой саксофонный квартет: Steppin 'с мировым саксофоновым квартетом / Оливер Лейк-Юлиус Хемфилл: Buster Bee ». Понижен . Тол. 47, нет. 3. С. 42–43.
- ^ Палмер, Роберт (2 сентября 1979 г.). «Саксофоновая четверка входит в свои собственные» . New York Times . Получено 7 июля 2023 года .
- ^ «Рекомендуемый Billboard LPS» . Billboard . 28 июля 1979 г. с. 59 - через Google Books.
- ^ Миллер, Марк (7 июля 1979 г.). «Бастер Би пчел Оливер Лейк/Юлий Хемфилл». Глобус и почта . п. F4
- ^ Giddins, Gary (2000). Видения джаза: первое столетие . Издательство Оксфордского университета. п. 550.