Электро Москва
Электро Москва | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Елена Тихонова , Доминик Шприцендорфер |
Написал | Елена Тихонова, Доминик Шприцендорфер |
Продюсер: | Доминик Шприцендорфер |
Рассказал | Андрей Андрианов |
Кинематография | Доминик Шприцендорфер |
Под редакцией | Майкл Палм |
Музыка | Юрий Клеванский |
Производство компания | Роторная пленка |
Распространено | кинонаслаждения |
Дата выпуска |
|
Время работы | 89 минут |
Страна |
|
Языки | Русский, английский (диктор) |
«Электро Москва» — австрийский музыкальный документальный фильм 2013 года, снятый и написанный Еленой Тихоновой и Домиником Шприцендорфером. Это их режиссерский дебют. Фильм представляет собой эссеистическое исследование советской и постсоветской «электроистории» , начиная от терменвокса и заканчивая синтезаторами и КГБ инструментами наблюдения .
Содержание
[ редактировать ]Документальный фильм погружается в почти вековую историю советской и российской экспериментальной электронной музыки, используя архивные кадры и современные интервью, например, с музыкантом Алексеем Борисовым , чтобы дать представление о культурных и социальных изменениях в России. Он отдает дань уважения пионерам футуристического звука, иллюстрируя эволюцию электронной музыки как в советском, так и в постсоветском контексте. Кроме того, это подчеркивает взаимосвязь между музыкальными технологиями и военными исследованиями, тайный характер музыкальных экспериментов, проводимых деятелями в условиях политической цензуры, а также изобретательность людей, ответственных за создание новаторских электронных инструментов.
Производство
[ редактировать ]«Электро Москва» — документальный фильм независимого производства, продюсером выступил Доминик Шприцендорфер. Фильм получил финансовые гранты Министерства образования Австрии и Культурного фонда Нижней Австрии . Картина снималась в течение восьми лет. Интервью с музыкальным критиком Артемием Троицким не вошло в финальную версию и доступно в качестве дополнения на DVD. В фильме представлено последнее интервью Леона Термена , снятое Сергеем Зезюльковым и ранее никогда не выходившее в прокат. Он служит прологом и эпилогом документального фильма. [ 1 ]
Выпускать
[ редактировать ]Мировая премьера фильма состоялась в Diagonale в апреле 2013 года. [ 2 ] В том же году он был также показан на Марсельском фестивале документального кино .
Прием
[ редактировать ]Фильм получил положительные отзывы международных критиков. [ 3 ] [ 4 ] Австрийское издание Skug назвало его «одним из самых важных фильмов по истории музыки нашего времени». [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]- Терменвокс: Электронная одиссея — фильм 1993 года об изобретателе Леоне Термене.
- Caviar , a 2019 comedy film by Elena Tikhonova.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Denis Boyarinov. "«"Электро Москва" — самый русский фильм на Земле!» - ЕЛЕНА ТИХОНОВА — АВТОР ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ФИЛЬМА «ЭЛЕКТРО МОСКВА», ПОСВЯЩЕННОГО ИСТОРИИ СОВЕТСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ МУЗЫКИ, — О ТОМ, КАК ВОСЕМЬ ЛЕТ СНИМАЛАСЬ ЭТА КАРТИНА, И О ТОМ, ЧТО ТАКОЕ «СДЕЛАТЬ ПО-РУССКИ»" . Colta .
- ^ «Электро Москва — Документальный фильм, ВС 2013, цветной, 89 мин., ОмеУ — Диагональ 2013» . Диагональ .
- ^ «Электро Москва: Марсельское обозрение ФИД» . Голливудский репортер .
- ^ Том Кио. « Электро Москва» заглядывает в советскую музыку за железным занавесом . Сиэтл Таймс .
- ^ «Электро Москва: Москва под властью» . Скуг .