Риган Мандрик
Риган Мандрик | |
---|---|
![]() Мандрык в 2006 году | |
Рожденный | Виннипег, Манитоба, Канада | 9 декабря 1975 г.
Академическое образование | |
Образование | Бакалавр математики и физики, 1997 г., Виннипегский университет. Магистр кинезиологии, 2000 г., доктор компьютерных наук, 2005 г., Университет Саймона Фрейзера. |
Диссертация | Моделирование эмоций пользователя в интерактивных игровых средах: нечеткий физиологический подход (2005) |
Академическая работа | |
Учреждения | Университет Саскачевана |
Риган Ли Мандрик — профессор компьютерных наук в Университете Саскачевана . Она специализируется на взаимодействии человека и компьютера .
Молодость образование и
Мандрык родился 9 декабря 1975 года в Виннипеге, Манитоба. [1] Мандрык получила степень бакалавра наук в Виннипегском университете в 1997 году. [2] Она получила степень магистра и доктора философии в Университете Саймона Фрейзера в Британской Колумбии. [3] В докторской диссертации Мандрык применял физиологические меры для моделирования эмоций пользователей в интерактивных игровых средах. [4] В 2005 году она была награждена медалью декана аспирантуры в области прикладных наук и номинирована на премию Канадской ассоциации последипломных исследований за выдающуюся диссертацию. [5] Затем она завершила постдокторскую стажировку в Университете Британской Колумбии и Университете Далхаузи . [2]
Карьера [ править ]
После завершения стипендии Мандрик присоединилась к Лаборатории взаимодействия человека и компьютера Университета Саскачевана под руководством Карла Гутвина для исследования видеоигр. [6] Изначально она никогда не посещала университет, поскольку не имела семейных связей с Саскатуном, но ее убедила работа Гутвина. [7] Будучи доцентом , она получила грант Совета естественных наук и инженерных исследований на изучение того, как повысить физическую активность студентов университетского возраста. Вместе с Кевином Стэнли они разработали игру под названием Gemini, которая объединила бы реальные действия игрока, такие как ходьба, бег или езда на велосипеде, в ролевую компьютерную игру. [8]
В январе 2015 года Мандрык был выбран первым членом Королевского общества Канады . Колледжа новых ученых, художников и ученых [9] Позже она получила Премию нового исследователя Университета Саскачевана. [10] В следующем году Мандрик и исследователи из Лаборатории взаимодействия начали разрабатывать упражнения на концентрацию, чтобы помочь детям с расстройствами алкогольного спектра плода. В их игре аватар игрока бесконечно бегал вперед, собирая монеты и избегая препятствий, а игрок носил гарнитуру для мониторинга активности своего мозга. Используя положительное подкрепление, исследовательская группа Мандрика пыталась научить людей с расстройствами алкогольного спектра плода концентрироваться. [6] Она также получила грант в размере 1,65 миллиона долларов на создание аспирантуры по исследованию пользователей игр для Инициативы по исследованию пользователей игр Ватерлоо в Саскачеване. [11]
Позже Мандрик начал исследовать, можно ли использовать видеоигры для оценки психического здоровья. [7] Этот проект принес ей стипендию EWR Steacie Memorial Fellowship в размере 250 000 долларов США на два года от Совета естественных наук и инженерных исследований Канады для финансирования ее исследований. [12] Во время пандемии COVID-19 в Северной Америке Мандрик пропагандировал использование видеоигр во время изоляции как способ борьбы со стрессом, тревогой и другими проблемами психического здоровья. Она сказала, что из-за социальной изоляции дети теряют возможность общения со своими друзьями, а видеоигры являются способом общения. [13]
Ссылки [ править ]
- ^ «Резюме» (PDF) . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Доктор Риган Мандрик» . cs.usask.ca . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Торбс, Кэрол (15 июня 2000 г.). «Мандрык женщина на все времена года» . sfu.ca. Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Гриффин, Кевин (14 июля 2006 г.). «Ученый на переднем крае измерения коэффициента возбуждения в различных играх» . Эдмонтонский журнал . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Шелл, Барри (5 июня 2006 г.). «Мандрык преодолевает невзгоды» . sfu.ca. Проверено 9 ноября 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Трембат, Шон (16 января 2016 г.). «Изменение способов взаимодействия с нашими машинами» . Звездный Феникс . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Олсен, Мэтт (29 июня 2018 г.). «Игра продолжается: профессор Университета Южной Калифорнии использует видеоигры, чтобы исследовать состояние человека» . Звездный Феникс . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Хики, Энн-Мари (16 ноября 2009 г.). «Привлечение геймеров к формированию игры для исследователей Университета Юга» . Саскатун, Саскачеван, Канада: Звездный Феникс . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Эрика Дайк и Риган Мандрик выбраны в новый колледж Королевского общества Канады» . artsandscience.usask.ca . 9 января 2015 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Профессор информатики, координатор WGST получил награду U of S» . artsandscience.usask.ca . 29 октября 2015 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Бибер, Франсуа (18 апреля 2016 г.). «U of S стремится заполнить пустоту в канадской индустрии видеоигр» . cbc.ca. Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Ученый-компьютерщик из Университета Южной Калифорнии награжден стипендией Стейси» . artsandscience.usask.ca . 1 мая 2018 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Читай, Дарла (5 мая 2020 г.). «COVID-19: видеоигры полезны для психического здоровья во время пандемии, — говорит профессор Университета Сан-Франциско» . Звездный Феникс . Проверено 9 ноября 2020 г.
Внешние ссылки [ править ]
Публикации Риган Мандрик, проиндексированные Google Scholar