Jump to content

Риган Мандрик

Риган Мандрик
Мандрык в 2006 году
Рожденный ( 1975-12-09 ) 9 декабря 1975 г. (48 лет)
Виннипег, Манитоба, Канада
Академическое образование
Образование Бакалавр математики и физики, 1997 г., Виннипегский университет.
Магистр кинезиологии, 2000 г., доктор компьютерных наук, 2005 г., Университет Саймона Фрейзера.
Диссертация Моделирование эмоций пользователя в интерактивных игровых средах: нечеткий физиологический подход (2005)
Академическая работа
Учреждения Университет Саскачевана

Риган Ли Мандрик — профессор компьютерных наук в Университете Саскачевана . Она специализируется на взаимодействии человека и компьютера .

Молодость образование и

Мандрык родился 9 декабря 1975 года в Виннипеге, Манитоба. [1] Мандрык получила степень бакалавра наук в Виннипегском университете в 1997 году. [2] Она получила степень магистра и доктора философии в Университете Саймона Фрейзера в Британской Колумбии. [3] В докторской диссертации Мандрык применял физиологические меры для моделирования эмоций пользователей в интерактивных игровых средах. [4] В 2005 году она была награждена медалью декана аспирантуры в области прикладных наук и номинирована на премию Канадской ассоциации последипломных исследований за выдающуюся диссертацию. [5] Затем она завершила постдокторскую стажировку в Университете Британской Колумбии и Университете Далхаузи . [2]

Карьера [ править ]

После завершения стипендии Мандрик присоединилась к Лаборатории взаимодействия человека и компьютера Университета Саскачевана под руководством Карла Гутвина для исследования видеоигр. [6] Изначально она никогда не посещала университет, поскольку не имела семейных связей с Саскатуном, но ее убедила работа Гутвина. [7] Будучи доцентом , она получила грант Совета естественных наук и инженерных исследований на изучение того, как повысить физическую активность студентов университетского возраста. Вместе с Кевином Стэнли они разработали игру под названием Gemini, которая объединила бы реальные действия игрока, такие как ходьба, бег или езда на велосипеде, в ролевую компьютерную игру. [8]

В январе 2015 года Мандрык был выбран первым членом Королевского общества Канады . Колледжа новых ученых, художников и ученых [9] Позже она получила Премию нового исследователя Университета Саскачевана. [10] В следующем году Мандрик и исследователи из Лаборатории взаимодействия начали разрабатывать упражнения на концентрацию, чтобы помочь детям с расстройствами алкогольного спектра плода. В их игре аватар игрока бесконечно бегал вперед, собирая монеты и избегая препятствий, а игрок носил гарнитуру для мониторинга активности своего мозга. Используя положительное подкрепление, исследовательская группа Мандрика пыталась научить людей с расстройствами алкогольного спектра плода концентрироваться. [6] Она также получила грант в размере 1,65 миллиона долларов на создание аспирантуры по исследованию пользователей игр для Инициативы по исследованию пользователей игр Ватерлоо в Саскачеване. [11]

Позже Мандрик начал исследовать, можно ли использовать видеоигры для оценки психического здоровья. [7] Этот проект принес ей стипендию EWR Steacie Memorial Fellowship в размере 250 000 долларов США на два года от Совета естественных наук и инженерных исследований Канады для финансирования ее исследований. [12] Во время пандемии COVID-19 в Северной Америке Мандрик пропагандировал использование видеоигр во время изоляции как способ борьбы со стрессом, тревогой и другими проблемами психического здоровья. Она сказала, что из-за социальной изоляции дети теряют возможность общения со своими друзьями, а видеоигры являются способом общения. [13]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Резюме» (PDF) . Проверено 9 ноября 2020 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Доктор Риган Мандрик» . cs.usask.ca . Проверено 9 ноября 2020 г.
  3. ^ Торбс, Кэрол (15 июня 2000 г.). «Мандрык женщина на все времена года» . sfu.ca. ​Проверено 9 ноября 2020 г.
  4. ^ Гриффин, Кевин (14 июля 2006 г.). «Ученый на переднем крае измерения коэффициента возбуждения в различных играх» . Эдмонтонский журнал . Проверено 9 ноября 2020 г.
  5. ^ Шелл, Барри (5 июня 2006 г.). «Мандрык преодолевает невзгоды» . sfu.ca. ​Проверено 9 ноября 2020 г.
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Трембат, Шон (16 января 2016 г.). «Изменение способов взаимодействия с нашими машинами» . Звездный Феникс . Проверено 9 ноября 2020 г.
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Олсен, Мэтт (29 июня 2018 г.). «Игра продолжается: профессор Университета Южной Калифорнии использует видеоигры, чтобы исследовать состояние человека» . Звездный Феникс . Проверено 9 ноября 2020 г.
  8. ^ Хики, Энн-Мари (16 ноября 2009 г.). «Привлечение геймеров к формированию игры для исследователей Университета Юга» . Саскатун, Саскачеван, Канада: Звездный Феникс . Проверено 9 ноября 2020 г.
  9. ^ «Эрика Дайк и Риган Мандрик выбраны в новый колледж Королевского общества Канады» . artsandscience.usask.ca . 9 января 2015 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  10. ^ «Профессор информатики, координатор WGST получил награду U of S» . artsandscience.usask.ca . 29 октября 2015 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  11. ^ Бибер, Франсуа (18 апреля 2016 г.). «U of S стремится заполнить пустоту в канадской индустрии видеоигр» . cbc.ca. ​Проверено 9 ноября 2020 г.
  12. ^ «Ученый-компьютерщик из Университета Южной Калифорнии награжден стипендией Стейси» . artsandscience.usask.ca . 1 мая 2018 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  13. ^ Читай, Дарла (5 мая 2020 г.). «COVID-19: видеоигры полезны для психического здоровья во время пандемии, — говорит профессор Университета Сан-Франциско» . Звездный Феникс . Проверено 9 ноября 2020 г.

Внешние ссылки [ править ]

Публикации Риган Мандрик, проиндексированные Google Scholar

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f2f1826742baecc64c7d5c8bbb7d94a__1679214840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/4a/3f2f1826742baecc64c7d5c8bbb7d94a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Regan Mandryk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)