Радиальное уплотнение вала
Радиальные уплотнения вала , также известные как манжетные уплотнения , используются для уплотнения вращающихся элементов, таких как вал или вращающееся отверстие. Общие примеры включают уплотнения стоек, уплотнения гидравлического насоса , уплотнения мостов, уплотнения рулевого управления с гидроусилителем и уплотнения штока клапана . В ранних радиальных уплотнениях вала в качестве уплотнительного элемента использовалась сыромятная кожа , а многие современные компании по производству эластомерных уплотнений когда-то были кожевенными заводами . Появление современных эластомеров заменило сыромятную кожу, промышленность также добавила подвязочную пружину , которая помогает уплотнительной кромке компенсировать износ кромки и изменения материала эластомера.
Конструкция уплотнения состоит из подпружиненной основной уплотнительной кромки, которая имеет линейный контакт с валом. Линейный контакт образован двумя углами, причем угол со стороны воздуха обычно меньше угла со стороны масла. В зависимости от типа уплотнения эти два угла изменяются для создания распределения давления на линии контакта уплотнения, которая имеет более крутой наклон на масляной стороне уплотнения. Чем меньше уклон на масляной стороне уплотнения, тем влажнее будет работать уплотнение. Пружина расположена таким образом, что в осевом направлении центральная линия пружины смещена к воздушной стороне линии контакта губ. Эти уплотнения могут иметь широкий диапазон конфигураций кромок для оптимизации удержания смазки и исключения загрязнений. [1]
Чтобы исключить попадание загрязнений, можно использовать многочисленные типы пылезащитных или ограничительных кромок. Общие эластомеры включают FKM , ACM , NBR , HNBR и AEM . Чтобы противостоять износу, твердость (твердость) компаундов обычно составляет от 70 до 85 по Шору А (между твердостью автомобильной шины и мягким колесом роликовых коньков).
Другой конструкцией уплотнения для подобных применений является вращающееся торцевое уплотнение .
Зиммерринг
[ редактировать ]Часто используемое выражение - «Simmerring». Данное название продукта и Simmer-Ring являются торговыми марками Freudenberg Sealing Technologies .
Simmerring происходит от имени разработчика, австрийского инженера Вальтера Зиммера , работавшего в компании Freudenberg. Первая разработка 1929 года в Куфштайне, Тироле, Австрия, состояла из кожи и металла.
Стандарты
[ редактировать ]Стандарты и другая документация, касающаяся радиальных уплотнений вала.
- ISO 6194-1:1982 Манжетные уплотнения вращающегося вала. Номинальные размеры и допуски.
- ISO 6194-2:1991 Манжетные уплотнения вращающегося вала. Словарь.
- ISO 6194-3:1988 Манжетные уплотнения вращающегося вала. Хранение, обращение и установка.
- ISO 6194-4:1988 Манжетные уплотнения вращающегося вала. Процедуры эксплуатационных испытаний.
- ISO 6194-5:1990 Манжетные уплотнения вращающегося вала. Идентификация визуальных дефектов.
- SAE J946-1989 Руководство по применению радиальных манжетных уплотнений
- RMA OS-4, 1984 г. Руководство по применению радиальных манжетных уплотнений вала
- RMA OS-7, 1982 г. Руководство по хранению и обращению с радиальными манжетными уплотнениями вала
- RMA OS-8, 1977 г. Руководство по визуальным вариантам вращающихся уплотнений вала
- DIN 3760 Уплотнения радиальные вала
- DIN 3761 Транспортные средства Уплотнения радиальные, части 1–15. Этот стандарт охватывает все аспекты, включая словарный запас, требования к материалам и методы испытаний.
- ГОСТ 8752-79. Стандарт СНГ для вращающихся уплотнений вала.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ротационные уплотнения GFS» . Тюлени Галлахера . Проверено 5 августа 2021 г.