Триммер лампы
Триммер ламп был специальной должностью на борту кораблей , которая заключалась в обслуживании масляных ламп . [ 1 ]
В те времена, когда свет исходил от сжигания масла в лампах, судну в море требовались члены экипажа, которые постоянно ухаживали за лампами. Эта забота заключалась в подрезании фитиля , который вытягивал масло из резервуара для хранения, чтобы пламя было чистым и ярким. [ 2 ] Триммеры для ламп также наполняли резервуары, в которых было достаточно масла для горения в течение нескольких часов, но недостаточно, чтобы вызвать крупный пожар, если лампа сломается или каким-либо образом повредится. По мере того, как суда становились больше, количество триммеров для ламп значительно увеличивалось, поскольку единственное освещение под палубой обеспечивалось лампами. Положение триммера для ламп настолько укоренилось в морских традициях, что электриков называли триммерами для ламп в течение многих лет после того, как масляные лампы были полностью заменены.
Умелым занятием триммера для ламп было умение подрезать фитиль так, чтобы он горел равномерно, без перегревов и в течение некоторого времени снова не требовал внимания. Плохо подрезанный фитиль создает тусклое и дымное пламя. Правильно обрезанный фитиль должен иметь закругленную форму или иметь форму клина. При зажжении фитиль должен гореть чисто, вплоть до максимально возможного пламени. Пламя должно быть не меньше ширины фитиля и ровное, не рваное.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Персонал, Военно-морское бюро США (1869 г.). Правила дорожного движения на море и во внутренних водах: или Правила рулевого управления и плавания. Столкновения и закон Портового Хелма . Типография правительства США. п. 116 .
... на кораблях Ее Величества есть так называемый триммер для ламп.
- ^ Журнал практического механика . Лонгман. 1867. с. 61.