Слияние конгломератов
Конгломератное — это « слияние любое слияние , которое не является горизонтальным или вертикальным; как правило, это объединение фирм в разных отраслях или фирм, работающих в разных географических регионах». Слияния конгломератов могут служить различным целям, включая расширение корпоративных территорий и расширение ассортимента продукции. Одним из примеров слияния конгломерата было слияние компаний Walt Disney и American Broadcasting Company . [ 1 ] [ 2 ]
Поскольку слияние конгломерата происходит между двумя стратегически не связанными между собой фирмами, маловероятно, что экономические выгоды будут получены для цели или участника торгов. Таким образом, слияния конгломератов сегодня происходят редко. Однако слияния конгломератов были популярны в США в 1960-х и 1970-х годах. Многие слияния конгломератов продаются вскоре после их завершения. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кэмпбелл Р. МакКоннелл и Стэнли Л. Брю (2005). Экономика . МакГроу-Хилл Профессионал. п. 603. ИСБН 9780072819359 .
- ^ Джон Лесли Ливингстон и Теодор Гроссман (2001). Портативная программа MBA в области финансов и бухгалтерского учета . Джон Уайли и сыновья. стр. 563–564 . ISBN 9780471168560 .
- ^ Джей Б. Барни и Уильям С. Хестерли (2008). Стратегический менеджмент и конкурентные преимущества . Пирсон Прентис Холл. стр. 313–314 . ISBN 978-0-13-613520-3 .