Однолинейная работа
![]() | Примеры и перспективы в этой статье касаются главным образом Соединенного Королевства и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( Март 2017 г. ) |
На дороге железной однопутная работа [1] относится к практике, когда, когда одна линия из двух линий заблокирована, поезда могут использовать другую в любом направлении. [2] Обычно это происходит, когда линия не используется для технического обслуживания или из-за повреждения, препятствия или неисправности поезда.
Однолинейная работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|

Обстоятельства
[ редактировать ]Линии, оборудованные двунаправленной сигнализацией, могут работать нормально, поскольку сигнальное оборудование уже установлено, позволяющее поездам двигаться в любом направлении по одной линии. Однако, когда участок линии, который обычно не является двунаправленным, необходимо использовать в обоих направлениях, необходимы специальные процедуры для обеспечения безопасной работы. При однолинейной работе сигналы обычно подаются для правильного направления движения, а не для неправильного . [1] Наибольший риск для безопасности представляет собой лобовое столкновение двух поездов, движущихся в противоположных направлениях, но существует также риск столкновения сзади, если два поезда одновременно едут по линии в несигнальном направлении.
Одна линия, работающая в Великобритании
[ редактировать ]Пилотная работа
[ редактировать ]Пилот [2] будет назначен взять на себя местный контроль над единственной линией. Связавшись со связистом, они разрешат все передвижения. Каждому водителю должен быть выдан RT 3193 однолинейный рабочий билет , за исключением случаев, когда он собирается в одну очередь для: [1]
- помочь вышедшему из строя поезду
- эвакуировать пассажиров из вышедшего из строя поезда
- удалить часть разделенного поезда
- удалить поезд или транспортные средства, проехавшие без разрешения
Пилот должен ездить на каждом поезде, за исключением случаев, когда за ним следует второй поезд. Они должны ехать вместе с поездом, если движение направлено к препятствию или если это последний поезд, движущийся в этом направлении. [1]
В этой системе возникают сложности, если следующий поезд находится на другом конце участка от лоцмана. В этом случае пилоту придется дойти до другого конца пешком или, если это значительное расстояние, перевезти его по дороге. Это может привести к длительным задержкам.
Порядок выполнения движения вправо
[ редактировать ]Поскольку для движения в этом направлении предусмотрены сигналы, пилоту остается только объяснить водителю, что происходит. Они должны указать, какая линия используется для однолинейной работы и между какими пересечениями это происходит. Если на маршруте имеется автоматический полушлагбаум (AHB) под местным контролем, водитель может проехать через него только при наличии ручного сигналиста, показывающего ему зеленый флаг или фонарь.
Как только водитель получит рабочий билет на одну линию и разрешение на движение от пилота, он должен подчиняться сигналам и может двигаться со скоростью линии, если позволяют условия.
Порядок действий при движении в противоположном направлении
[ редактировать ]Поскольку сигналы не подаются и поезду, возможно, придется двигаться задним ходом, машинист должен быть проинформирован о:
- Какая линия используется
- Между какими кроссоверами происходит работа
- Расположение и действия, которые необходимо предпринять на железнодорожных переездах
- Расположение промежуточных сигналистов
- Если предоставляется основной сигнал аспекта для движения обратно на «правильную» линию
- Расположение ручного сигнализатора движения обратно на «правильную» линию.
- Какие перекрестки и точки будут встречаться и напоминание о том, что над ними максимальная скорость 15 миль в час
поезду может потребоваться разрешение на прохождение сигнала об опасности Чтобы начать движение, . Когда это будет сделано, водитель сможет двигаться по однолинейному участку со скоростью не более 50 миль в час. [1]
Отмена билета в одну линию
[ редактировать ]Вернувшись к нормальной работе, водитель должен аннулировать билет, написав на нем «ОТМЕНЕН». [1] Если пилот сопровождал их по одной линии, они должны передать его им, в противном случае они должны сдать его в конце своей смены.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Ролт, LTC (1986) Красный означает опасность, история железнодорожных происшествий и безопасности на железнодорожном транспорте , Лондон: Pan Books. ISBN 0-330-29189-0 (4-е издание, переработанное и с дополнительными материалами Джеффри Киченсайда.) (Глава 6: однострочные столкновения)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Книга правил водителя: Модуль P1 – Разделы с 1 по 6. Работа в одну линию.
- ^ Jump up to: а б Карточки Brainscape: работа в одну строку