Национальные транспортные услуги Limited

National Transportation Services Limited - это национальный транспортный перевозчик, обслуживающий все крупные районы Белиза. Основанная в январе 2006 года после распада бывшей автобусной линии Novelo's Limited, правящей монопольной компании в Белизском транспорте, NTSL управляется бывшими владельцами этой компании, Дэвида и Антонио Новора Однако эта компания тоже потерпела неудачу, как и ее предшественник. В 2010 году по 2011 год в транспортную систему для Белиза была вмяена массовая пустота, когда компания стала банкротство.
Маршруты
[ редактировать ]По состоянию на февраль 2007 года:
- Белиз Сити - Chetumal , Quintana Roo, Мексика
- останавливается в Корозале и Оранжевой прогулке
- Ежедневно с 5:00 до 17:00 (Корозаль и Оу до 21:00)
- Белиз Сити- Мельчор де Менкос , Петен, Гватемала
- Остановки в Белмопане , Сан -Игнасио и Бенке Вьехо
- ежедневно с 5:00 до 21:00
- Белиз Сити - Пунта Горда Таун, район Толедо
- Остановки в Белмопане, Дангрига , Независимости Деревня
- ежедневно с 5:00 до 21:00
- Другие маршруты: независимость от Dangriga-Placencia и т. Д.
Автобусы классифицируются как обычные пробеги (обычные цены) или экспресс -прогоны (быстрее, по немного более высоким ценам).
История
[ редактировать ]В декабре 2005 года бывшая автобусная линия Novelo внезапно закрылась после более чем двух с половиной десятилетий транспортной службы в Белизе.
Начиная примерно в 1998 году, братья Novelo, Дэвид и Антонио, приступили к амбициозному плану по контролю за всеми транспортными услугами в Белизе. Они начали покупать небольшие, конкурирующие компании, в том числе автобусная линия Бэтти, их крупнейший конкурент и линию Венеры, принадлежащую Корозала Фройлану Гилхарри из . Вскоре Novalo контролировал северные маршруты до Коросаль и Оранжевые районы , западный маршрут в Кайо и большую часть южного маршрута в Дангрига и Пунта Горда (остальные патрулировали автобусную линию PG), выкупив компании, которые работают за этими маршруты. Novelos использовали деньги, заимствованные у корпорации Development Finance для оплаты этих поглощений и эксплуатационных расходов.
Как часто случается с монополиями, икоты в отрасли стали влиять на компанию. Цены на газ выросли, и быстро стало дороже поддерживать 24-часовые маршруты. В то же время, деньги были связаны с Атлантическими и Белизскими банками, которые финансировали план расширения. К 2005 году ситуация была слишком большой, и братья объявили банкротство; Линия некогда гордая романо пошла на прием . Даже в отношении получения компании оставалась неспособной поднять себя из неприятностей, и она упала в декабре. Тем временем братья планировали вернуться в транспортный бизнес под новым названием: национальный транспорт. Эта новая компания будет работать в основном на западе и севере, а также в городе Белиз под названием Белиз в транзитных услугах .
Сначала настороженное министерство транспорта отказалось предоставить братьям лицензии. Попытки запустить маршруты без лицензий были закрыты до тех пор, пока процесс не был завершен, но в течение нескольких дней у у Белизцев не было автобусного транспорта.
NTSL теперь участвует в конкуренции с кооперативом Belize Bus Drivers (ныне владельцы), состоящий из водителей из группы Old Novelo, которая разбила ряды с компанией после увольнения водителей в декабре. NTSL и BBOC являются двумя из «Большой тройки» из Белизского транспорта, а другая - Джеймс, единственная компания, которую бывшая новая не купила.
Кредит на тридцать миллионов долларов от DFC, заимствованный Novelos, стал основной темой последующих слушаний в действиях этой компании, начиная с середины 2006 года и продолжая. Недавние откровения для следственной комиссии показывают, что Novelos использовали свое влияние для быстрого обработки кредита за один день, что приводило в ярость белизцев. В феврале 2007 года Novelos обратился в Верховный суд с просьбой остановить комиссию, обвинив конфликт интересов с назначенным аудитором Марком Халсом (который, по их словам, был частью кадров для получения) и общего невежества в стороне от истории. В этом случае в настоящее время аргументируется.