Jump to content

Антонио Каро

Антонио Каро
Рожденный
Антонио Хосе Каро Лопера

( 1950-12-10 ) 10 декабря 1950 г.
Умер 29 марта 2021 г. (29 марта 2021 г.) (70 лет)
Богота, Колумбия
Национальность Колумбийский
Движение Концептуальный

Антонио Хосе Каро Лопера (10 декабря 1950 — 29 марта 2021) — колумбийский художник-концептуалист, создававший работы с конца 1960-х годов. Обычно он использовал нетрадиционные формы для создания политически и социально заряженной критики проблем Колумбии. Он умер в Боготе 29 марта 2021 года в возрасте 70 лет.

Биография

[ редактировать ]

С 1970 года Каро построил карьеру, которая, согласно категоризации истории и критики, представляет собой подлинный образец концептуального искусства в Колумбии.

Он добился своих результатов за счет внедрения неформальных процедур в традиционную художественную практику, включая фотокопирование, публичные инсталляции, лекции, плакаты и материалы, связанные с культурными практиками коренных народов, такими как соль или ачиоте . Подавляющее большинство его работ использует текст как инструмент для передачи сильных сообщений, но вместо этого приобретает парадоксальные нюансы политического характера как средство производства и распространения. В 1998 году Каро получила престижную стипендию Гуггенхайма .

Некоторые из его важных работ включают: «Сал» (1971), «Империализм — бумажный тигр» (1972), «Дела нет» (1974), «Колумбия-Мальборо» (1975), «Колумбия-Кока-Кола» (1977), «Защити свой талант» (1977). , Todo está muy Caro ( Все слишком дорого ; 1978), Посвящение Мануэлю Квинтину Ламе (1979), Проект 500 (1987) и Оното и другие.

Каро использовала необычные материалы, включая металл, картон, соль и картон для плакатов. Он был ярым сторонником традиционных форм искусства и на протяжении всей своей карьеры находил способы отклониться от типичного. У него была страсть к созданию искусства с социальным или политическим посланием. Почти все его работы представляют собой политическую или социальную критику того, что он считал важными глобальными и сугубо колумбийскими проблемами. [ 1 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Каро впервые заинтересовалась искусством в 16 лет, еще учась в старшей школе. Он объяснил свой ранний интерес к искусству двумя конкретными произведениями: Tributo de los Artistas Colombians a Dante ( Дань колумбийских художников Данте ) и Espacios Ambientales ( Экологические пространства ).

Вскоре после окончания средней школы он решил поступить в Национальный университет Колумбии в Боготе на факультет изобразительного искусства. Однако, несмотря на свою сильную страсть к искусству, он бросил университет, объяснив отсутствие академических успехов неспособностью завершить общую учебную программу. Несмотря на это, время, проведенное в Национальном университете Колумбии, приблизило его к политическим движениям, которые его интересовали, а также привело к влиятельному наставнику Бернадо Сальседо . По словам Каро, Сальседо был для него самым влиятельным образцом для подражания. Вместе они стали ключевыми основателями колумбийского движения концептуального искусства. Сальседо познакомил Каро с текстовым искусством в конце 1960-х годов, вдохновив его на создание SAL . Текстовый фрагмент слова sal [по-испански соль], сделанный из соли. Работа была представлена ​​в Кали на Primera Bienal Americana de Artes Gráficas в 1971 году.

SAL был одним из первых в своем роде в Колумбии и, естественно, вызвал критику, утверждавшую, что произведениям искусства не хватает места в традиционных формах. Критика, обрушившаяся на Каро и Сальседо в начале 1970-х годов, вдохновила их на создание большего количества работ, основанных на идеях, основанных на социальных проблемах Колумбии. В результате движение, основанное Каро и Сальседо в Колумбии, начало расти отдельно от движений концептуального искусства того же периода в других странах Латинской Америки. [ 1 ]

Период становления

[ редактировать ]

Глава Льераса

[ редактировать ]

Представлено в октябре 1970 года на XXI Национальном салоне художников , проходившем в Национальном музее в Боготе. Работа представляет собой бюст из соли, на котором изображены очки, заключенные в стеклянный контейнер на постаменте. Пол водной галереи символизирует акт обличения гегемонистских ценностей общества. Результат, созданный произведением искусства, побудил журналиста Алегре Леви написать «¡Se inundó el salon!» («Салон затоплен!») в своей статье в главной ежедневной газете Боготы El Tiempo . Эта поговорка с тех пор осталась в памяти. [ 2 ]

Интерпретация Кабеса де Льерас

[ редактировать ]

В период с 1960-х по конец 1970-х годов колумбийская политическая группа «Национальный фронт» пришла к власти над Консервативной и Либеральной партиями Колумбии. Группа утверждала, что является объединяющей силой между противоположными интересами, которые опустошили страну в предыдущие десятилетия.

Однако «Национальный фронт» оказался олигархией, состоящей из важных деловых кругов и властей католической церкви. Группа, по сути, заполнила вакуум власти, оставленный враждующими консерваторами и либералами Колумбии, и вместо этого создала собственное тираническое государство под предлогом демократии. Работа Каро представляет собой изображение одного из первых президентов группы, Карлоса Льераса Рестрепо. Кабеса де Льерас был создан для того, чтобы отразить как недостатки и слабости политической иерархии, которую представлял Льерас, так и культурное разрушение и подрыв, которые начали происходить. По мнению Каро, соль, из которой состоит бюст Льераса, олицетворяет как слабость нынешнего правительства, так и культурные традиции местной цивилизации чибча.

В оригинальном названии « Поздняя дань уважения от друзей Сипакиры, Манауре и Галеразамбы») упомянутых три города Сипакира , Манауре и Галеразамба — это колумбийские города, известные своей древней промышленностью по добыче соли.

Более того, по словам Каро, вода, льющаяся в это место, создала вездесущие воды истории, которые в конечном итоге должны были растворить тираническую иерархию угнетения, а вместе с ней и культурную основу Колумбии. [ 2 ]

Искусство сюда не подходит

[ редактировать ]

Впервые представленная на XXIII Salón de Artistas Nacionales (1972) в Боготе, работа Каро «Aquí no cabe el Arte» ( «Искусство здесь не подходит ») была единственным текстовым произведением такого рода среди сорока четырех других работ, представленных в то время. Картина была сделана из шестнадцати белых плакатов с острой угловатой буквой, написанной жирным шрифтом в центре каждого плаката. Каждая буква была помещена рядом, а их общая длина составляла одиннадцать метров. Под каждым плакатом находится имя жертвы, убитой тираническими правительственными силами в Колумбии, в основном Эль-Френте. Каро пытается использовать силу написанного слова, чтобы привлечь внимание к политической несправедливости. [ 3 ]

Интерпретация искусства сюда не подходит.

[ редактировать ]

Каро «Aquí no cabe el Arte» появился после избрания Мисаэля Пастраны Борреро президентом Колумбии. Придя к власти в 1970 году, Борреро начал вводить военное положение и в результате начал подавлять гражданские свободы. Силовые действия, используемые против организованных политических забастовок, а также устранение популярных местных лидеров, становились все более многочисленными во время правления Борреро. Из-за политической атмосферы в Колумбии Каро создал работу, чтобы подчеркнуть многочисленные злодеяния, совершавшиеся в то время. Некоторые из наиболее известных событий включают убийство студента университета Ромуло Карвало во время президентства Карлоса Льераса Рестрепо. Смерть Карвало описана Каро как предшественник резни студентов после организованного восстания во время пребывания Борреро на посту президента. Кроме того, в работе также упоминается жестокая резня коренных народов гуахибо в колумбийском регионе Планас. Среди прочего, эти два события показались Каро примечательными и привлекли внимание людей, и в результате стали важной причиной создания произведения. [ 3 ]

Империализм — бумажный тигр

[ редактировать ]

Первоначально выставленная в 1973 году на выставке Nombres nuevos en el arte de Colombia Новые имена в искусстве Колумбии» ), «El Imperialismo es un tigre de papel» ( «Империализм — это бумажный тигр ») представляла собой воссоздание Мао Цзе Дуна знаменитого выражения «Империализм — это Бумажный тигр . Работа представляет собой красное знамя из шелка, которое обычно используется во время протестов. На баннере были написаны большие белые буквы, составляющие знаменитое заявление Мао.

Кроме того, по обе стороны баннера Каро разместила в общей сложности двенадцать силуэтов тигров, чтобы эффективно использовать пространство на выставке. Процесс установки отдельных тигров был запечатлен на знаменитой фотографии, сделанной репортерами газеты La Republica . [ 4 ]

Интерпретация империализма – бумажный тигр

[ редактировать ]

Восстановление Каро высказываний Мао было создано для того, чтобы пролить свет на влияние « Маленькой красной книжки» Мао на утверждение новых идей среди молодых колумбийцев. Как заявил Каро: «Эта фраза пришла ко мне по инерции, через контекст. Что я сделал, так это превратил эту фразу в осязаемую вещь». Еще не начав создавать «Aquí no cabe el Arte» , Каро хотел использовать импульс своего предыдущего успеха, чтобы воспроизвести политическую критику, привнося при этом новые идеи, которые, по его мнению, были политически значимыми. [ 4 ]

Колумбия-Мальборо

[ редактировать ]

В 1973 году Каро начал проект Marlboro , направленный на критику растущего потребительства в Колумбии. Проект Колумбия-Мальборо относится к ряду отдельных частей, которые представляют собой редизайн логотипа торговой марки Marlboro с надписью «Колумбия» вместо Marlboro. Одно из самых известных произведений этого проекта было представлено Каро в галерее Агудело и сделано из белого картона и красной папиросной бумаги. Под изделием висела серия флагов с изображением Мальборо, а также именем Каро вместо слова Мальборо. [ 5 ]

Интерпретация Колумбия-Мальборо

[ редактировать ]

Целью проекта Каро было подчеркнуть растущий потребительский менталитет, который, по его мнению, начал распространяться в Колумбии. Для этого он хотел использовать рекламную систему против крупных промышленных держав. Хотя проект, казалось бы, адресован курильщикам, фактическая цель работы заключалась в более широком глобализационном движении, которым увлекался Каро. В заявлении о проекте Каро описал некоторые основные идеи, которые он хотел бы воплотить в жизнь.

«Я не социолог, не историк и ничего подобного, но я близорук; это позволяет мне видеть многие вещи из реальности, например, то, что в ту эпоху было много людей, продававших Мальборо на Street. Отсюда и появилось предложение объединить дизайн Marlboro и слова «Колумбия». [ 5 ]

Колумбия-Кока-Кола

[ редактировать ]

Первоначально была показана на выставке Lapiz y Papel Жоньером Марином в 1976 году. Работа представляла собой графитовый рисунок, напоминающий знаменитый логотип в стиле Coca-Cola , но вместо названия Coca-Cola тем же шрифтом было написано «Колумбия». Позже в том же году Каро воссоздал произведение искусства и представил его на XXVI Национальном салоне художников . На этот раз изделие было сделано из металла, чтобы больше напоминать рекламные вывески Coca-Cola. Более того, Колумбия была нарисована на металле, а не нарисована. [ 6 ]

Интерпретация Колумбии-Кока-Колы

[ редактировать ]

Аналогично контексту Колумбии-Мальборо . Каро хотел подчеркнуть растущий потребительский подход в Колумбии, который, по его мнению, вызывал капиталистическое и империалистическое давление на колумбийскую идентичность. Из-за положительных отзывов, которые он получил после проекта Мальборо, Каро решил продолжить использование рекламных манипуляций для дальнейшего распространения своих идей. Подобные работы проводились и в соседних странах Латинской Америки, таких как Бразилия. Хотя неизвестно, оказал ли Сильдо Мейрелеша проект Coca-Cola в 1970 году какое-либо влияние на Каро, сходство помогает понять более широкий контекст рекламных материалов. Главным желанием Каро было сделать это произведение символом «американизации» колумбийской промышленности. Каро в то время казалось, что колумбийское правительство, по сути, продалось в руки американских промышленных гигантов, таких как Coca-Cola. [ 6 ]

  • 1999: Номинирован на премию Луиса Кабальеро 211 Version, Окружной институт культуры и туризма, Богота, Колумбия.
  • 1998: Стипендия для творческих резиденций Колумбия – Мексика.
  • 1998: Стипендия Гуггенхайма
  • 1996: Стипендия творчества, Colcultura
  • 1992: Стипендия творчества, Colcultura
  • 1987: Почетное упоминание, XXXI Национальный зал художников, Медельин, Колумбия.
  • 1976: Медаль, XXXVI Национальный зал художников, Богота, Колумбия.
  • 1972: Обмен работой, VI Августовский салон, Музей современного искусства, Богота, Колумбия.

Коллекции

[ редактировать ]
  • Тейт Модерн, Лондон, Англия, Великобритания
  • Банк Республики, Колумбия
  • Музей современного искусства, Богота, Колумбия
  • Музей Ла Тертулия , Кали, Колумбия.
  • Музей современного искусства, Перейра, Колумбия.
  • Музей Квинса, Квинс, Нью-Йорк, США
  • Художественный музей Блэнтона, Остин, Техас, США

Библиография

[ редактировать ]
  • Каро Лопера, Антонио Хосе (2013). Волк: анекдоты о моем семинаре по творчеству = Волк: анекдоты о моем семинаре по творчеству . Богота: А. Каро. п. 159. ИСБН  9789584635495 .
  • Дорогой Лопера, Антонио Хосе (2010). --До Куябы = -- До Куябы (PDF) (1-е изд.). Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2016 года . Проверено 1 июля 2016 г.
  • Каро Лопера, Антонио Хосе (1988). Пятнадцать . Богота: Heliofoto Colombiana. п. 16.
  1. ^ Jump up to: а б Босса, Паула (2011). «Пересмотр» периода становления Антонио Каро: 1970–1976 гг . Техасский университет в Остине. стр. 1–28.
  2. ^ Jump up to: а б Босса, Паула (2011). «Пересмотр» периода становления Антонио Каро: 1970–1976 гг . Техасский университет в Остине. стр. 29–39.
  3. ^ Jump up to: а б Босса, Паула (2011). «Пересмотр» периода становления Антонио Каро: 1970–1976 гг . Техасский университет в Остине. стр. 48–60.
  4. ^ Jump up to: а б Босса, Паула (2011). «Пересмотр» периода становления Антонио Каро: 1970–1976 гг . Техасский университет в Остине. стр. 67–73.
  5. ^ Jump up to: а б Босса, Паула (2011). «Пересмотр» периода становления Антонио Каро: 1970–1976 гг . Техасский университет в Остине. стр. 73–79.
  6. ^ Jump up to: а б Босса, Паула (2011). «Пересмотр» периода становления Антонио Каро: 1970–1976 гг . Техасский университет в Остине. стр. 79–86.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3fb86a04da73a0f73f99a420662867f1__1717372620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/f1/3fb86a04da73a0f73f99a420662867f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antonio Caro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)