Jump to content

МиниТСФО

Мини ЦФО
Разработчик(и) капитан Билл Эрвин
Стабильная версия
1.7 / 1987
Операционная система ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ
Тип Моделирование
Лицензия Общественное достояние

Mini TSFO ( тренировочный комплект для наблюдения за огнем ) был первым артиллерийским вызова огня, симулятором разработанным для персонального компьютера . Он был начат в 1985 году как результат полевой артиллерии исследовательского проекта боевых действий на курсах повышения квалификации офицеров в Школе полевой артиллерии армии США (USAFAS) с целью разработки концепции включения ПК в артиллерийскую подготовку, и был завершен в 1986 году. Он заменил летнюю боевую артиллерию. огневая подготовка курсантов Вест-Пойнта в 1986 и 1987 годах.

Один из студентов USAFAS, участвовавший в исследовательском проекте на поле боя, капитан (впоследствии полковник ) Билл Эрвин, вызвался продолжить разработку концепции в реальном применении во время своего последующего назначения в Управление обучения и доктрины USAFAS.

Версии:

MINITSFO — исходная версия с использованием устройства цифровых сообщений (DMD) , виртуальной карты и CGA графики .

VTSFO — DMD заменен клавиатурным интерфейсом для использования в Вест-Пойнте.

NGFTSFO — Naval Gunfire версия с использованием графики EGA , реальных сцен с тренировочной площадки на острове Сан-Клементе и с учетом эффектов разброса между выстрелами.

Эволюция военной видеоигры

[ редактировать ]

Как первоначально предполагалось, MiniTSFO будет полноценной системой, для игры в которую потребуется только компьютер. Это означало, что должен был быть какой-то способ увидеть цели на экране, какой-то способ определить координаты цели, например, на карте, и какой-то способ вызвать огонь. В результате была создана комбинация трех экранов, которые пользователь мог перелистывать вперед и назад с помощью функциональных клавиш. АН/ГВС-5 На первом экране отображался смоделированный вид через лазерный дальномер . На экране карты был изображен вымышленный немецкий город Ницбург и его окрестности. Наконец, способом ввода команд стрельбы было виртуальное устройство цифровых сообщений (DMD) AN/PSG-2 .

Виртуальный DMD требовал обширного программирования для имитации реальной работы реального DMD и занимал большую часть пространства программного кода.

MiniTSFO изначально был написан на языке BASICA , интерпретированной версии BASIC , доступной на IBM PC . Поскольку дизайн программы расширял возможности BASICA, Microsoft представила QuickBASIC компилятор . Это позволило MiniTSFO выйти за пределы памяти BASICA, а структурное программирование привело к дополнительной сложности.

В своей первоначальной конструкции MiniTSFO рисовал все экраны из программного кода. Вскоре ограничения этого подхода стали очевидны, и поэтому готовые к настоящему времени экраны были захвачены и импортированы в PC Paintbrush для редактирования. Это позволило добавить детали, которые было бы слишком утомительно включать в код, а также позволило легко редактировать целевые экраны для добавления дополнительных типов целей.

Чтобы можно было легко менять целевые экраны для создания дополнительных задач, целевые местоположения и описания считывались из файла инициализации при запуске MiniTSFO.

МиниТСФО (классическое издание)

[ редактировать ]
Экран карты MiniTSFO Classic
Экран MiniTSFO Classic DMD

MiniTSFO использовал виртуальный DMD для управления огневыми операциями. Пользователю был представлен один из пяти случайных целевых экранов. Затем пользователь будет определять, как поразить цель, используя местоположение на сетке, полярные координаты или смещаясь от известной точки, переключаясь между экраном цели и картой. Как только цель будет обнаружена, пользователь перейдет к виртуальному DMD и приступит к огневой задаче так же, как настоящий FO поступил бы с реальным DMD. Сообщения между пользователем и центром управления огнем (выстрел и всплеск) будут предшествовать изображению разрыва артиллерийского снаряда там, где пользователь описал местоположение цели. Затем пользователь будет использовать виртуальный DMD для корректировки огня по цели, стрельбы по цели, а затем сообщать подробности завершения миссии. После завершения огневой миссии пользователя будут критиковать по нескольким факторам, таким как исходное местоположение цели, описание, количество выстрелов, необходимых для стрельбы по результату, и общее завершение миссии.

Лучшей доступной графической картой для ПК в то время была CGA , которая позволяла поддерживать разрешение 320x200 только в четырех цветах. Это означало, что графика MiniTSFO, хотя и была самой современной для того времени, по сегодняшним стандартам будет считаться очень грубой.

Тренерское издание

[ редактировать ]
Ввод Target Easting для Trainer Edition

Это была классическая версия, в которой удален DMD и вместо нее использовался клавиатурный интерфейс. Курсанты, обучающие сержантов в Вест-Пойнте, решили, что обучение их использованию DMD требует слишком много времени, и хотели, чтобы они просто передавали информацию о огневой задаче ответственному сержанту, который затем вводил ее в MiniTSFO. Это было единственное отличие от классического издания.

[ редактировать ]
Уменьшенный вид целевой области
Увеличенное изображение целевой области
Метод целевого взаимодействия

В 1987 году Объединенная группа по эффективности боеприпасов выразила обеспокоенность тем, что существующие модели, такие как TSFO, дают нереалистичную картину воздействия на цель, поскольку не учитывался эффект рассеивания между снарядами. Другими словами, если вы выпустили по цели 10 выстрелов, не все снаряды попадут в одно и то же место. Большинство из них попадут близко к цели, а пара может оказаться на довольно большом расстоянии вдоль линии попадания пистолета в цель. Это можно вычислить с помощью функции распределения Гаусса.

Попытки включить этот эффект в TSFO были сочтены слишком дорогими и длительными. Один из членов группы был знаком с МиниЦФО и предложил его доработать. Кроме того, поскольку исходная версия MiniTSFO поддерживала процесс стрельбы армии, было сочтено целесообразным, чтобы новая версия поддерживала процесс морской артиллерийской стрельбы (NGF).

Работа началась немедленно. К этому времени для ПК был широко доступен адаптер расширенной графики (EGA), предлагающий разрешение 640/350 и палитру из 16 цветов. Фотографии района падения острова Сан-Клементе были отсканированы, вставлены в программу PC Paintbrush для очистки и добавлены реалистичные цели. Также была отсканирована реальная карта местности, что обеспечило дополнительный реализм.

Виртуальный DMD был заменен доской для отработки огневых задач, которая использовалась офицерами связи с огневой артиллерией ВМФ. Как только цель была обнаружена, пользователь переходил к рабочей доске, вводил информацию о миссии и отправлялся на корабль.

Связь туда и обратно осуществлялась через полосу прокрутки текста в нижней части экрана. Реальные передачи, которые будут использоваться в реальной морской артиллерийской операции, информируют пользователя о ходе миссии.

Помимо улучшенной графики и дисперсии, было сделано несколько дополнительных улучшений. Местоположение корабля будет меняться во время выполнения огневой задачи, и пользователь будет видеть, как рисунок снарядов на земле движется вместе с кораблем по мере изменения его направления к цели. В файле инициализации указаны направление, скорость и тип оружия для каждой доступной огневой платформы. Кроме того, воздействие на цель будет оцениваться по тому, насколько близко снаряды фактически подошли к цели, в зависимости от калибра оружия.

Незавершенная работа

[ редактировать ]
MiniTSFO для виртуального DMD Windows
Варианты подключения виртуального DMD

Разработка карт расширения для ПК, которые обеспечивали связь с системой TACFIRE, открыла возможность использования настоящего DMD для замены виртуального DMD в MiniTSFO, а также использования виртуального DMD MiniTSFO для связи с реальной системой TACFIRE.

К сожалению, первоначальный разработчик перешел на новую должность в Пентагоне в качестве офицера по автоматизации систем. Это привело к двум проблемам: никто в Школе полевой артиллерии не взялся за разработку каких-либо последующих систем, и ни одно внешнее агентство не предложило предоставить финансирование для обеспечения подрядчика для продолжения разработки.

Наследие MiniTSFO

[ редактировать ]

В течение нескольких лет Полевая артиллерийская школа использовала МиниЦФО как пример лидерства школы во внедрении компьютерных технологий. Обзор МиниТСФО был ознакомлен со всеми предкомандными классами для командиров дивизионов и бригад полевой артиллерии , а также для высокопоставленных лиц. Это также вдохновило разработчиков Guardfist II, гораздо более функциональной системы. Некоторые артиллеристы использовали его для поддержания своих навыков (директор артиллерийского департамента USAFAS использовал его перед встречей с лейтенантами, проходящими базовую артиллерийскую подготовку, чтобы произвести на них впечатление своими навыками обращения с DMD). Оглядываясь назад, можно сказать, что это было хорошее введение в то, что должно было произойти позже.

Учебные пособия МиниТСФО

[ редактировать ]
Тип сообщения MiniTSFO, компьютерное обучение
Компьютерное обучение MiniTSFO Fire Request-Grid

Также были разработаны три текстовых обучающих приложения, чтобы продемонстрировать, как микрокомпьютеры могут помочь в обучении в реальных ситуациях. Это приложения «Типы сообщений», «Сетка запросов на пожар» и «Полярный запрос на пожар».

Каждый из них предлагает множество экранов с учебными материалами, а затем позволяет ученику попрактиковаться с текстовым представлением устройства цифровых сообщений PSG-2. Текстовый DMD имитировал реальную работу настоящего DMD и позволял использовать только текстовые микрокомпьютеры, поскольку многие ранние армейские компьютеры не были закуплены с графическими возможностями.

[ редактировать ]
  • [1] Журнал полевой артиллерии, август 1989 г., стр. 32.
  • [2] MiniTSFO в Интернет-архиве.
  • [3] NGF MiniTSFO в Интернет-архиве.
  • [4] Текстовое компьютерное обучение MiniTSFO в Интернет-архиве.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40de908fa1d9bc5c140764b489677022__1715107500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/22/40de908fa1d9bc5c140764b489677022.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MiniTSFO - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)