Кевин Маллой
Кевин Маллой (1963 г.р.) — руководитель отдела рекламы, в настоящее время живет в Окленде , Новая Зеландия, но работает на международных должностях. [1] Он отвечает за глобальные проекты Starcom MediaVest Group (SMG) Coca-Cola , а также является председателем VivaKi в стране, ответственным за Starcom, ZenithOptimedia и Razorfish в Австралии и Новой Зеландии . [2]
Фон
[ редактировать ]Маллой родом из Окленда , Новая Зеландия . Он получил образование в колледже Святого Петра . В 21-летний Маллой уехал в Лондон и попал в рекламное агентство DMB&B , где проработал девять лет, шесть из которых - в подразделении International Media. В 1994 году его перевели в Гонконг в качестве регионального медиа-директора, а через два года отправили в Нью-Йорк, чтобы подготовиться к роли всемирного медиа-директора. Маллой вернулся домой в конце 2002 года после шести лет в Нью-Йорке и 17 лет отсутствия. Из своей базы в Окленде он по-прежнему отвечает за глобальные задачи Coca-Cola и курирует Publicis Groupe медиа- и цифровые операции в Новой Зеландии и Австралии . [1] [2]
Международный менеджмент
[ редактировать ]До создания MediaVest Маллой занимал должность исполнительного вице-президента, директора по международным СМИ в D'Arcy. Он был ключевым членом медиа-команды Д'Арси, которая выиграла заказ P&G AOR в США – на тот момент самый крупный рекламный заказ в истории (1,2 миллиарда долларов США). В общей сложности он провел шесть лет в Нью-Йорке .
До переезда в Нью-Йорк в 1996 году Маллой два года проработал в гонконгском офисе D'Arcy в качестве регионального директора по средствам массовой информации в Азиатско-Тихоокеанском регионе. проживал в Д'Арси в Лондоне До этого Маллой девять лет . За это время он провел три года, работая в Великобритании , а затем взял на себя полную ответственность за европейские медиа для таких международных клиентов, как Procter & Gamble (P&G), Budweiser , Mars и Philips .
После семнадцати лет за границей Мэллой вернулся в Окленд , Новая Зеландия, в декабре 2002 года, где первоначально продолжал играть ключевую роль в Starcom MediaVest Group, сохраняя свою глобальную роль как в P&G, так и в Coca-Cola, одновременно контролируя деятельность SMG в Австралии и Новой Зеландии. . В октябре 2008 года Маллоя попросили занять недавно сформированную должность председателя VivaKi в Австралии и Новой Зеландии . Эта роль охватывала SMG и ZenithOptimedia на этих рынках и потребовала запуска Publicis Groupe ключевого цифрового актива Digitas . Теперь Маллой отказался от своей роли в P&G из-за расширенных требований VivaKi, но продолжает много путешествовать, продолжая возглавлять Coca глобальные усилия SMG по -Cola .
Международная карьера Маллоя включала в себя многочисленные выступления и признание в отрасли. В 1998 году он был назван одним из мировых «новаторов в области СМИ» по версии журнала Advertising Age после того, как в 1997 году журнал Media and Marketing Europe включил его в список «40 лучших представителей средств массовой информации в мире до 40 лет». Маллой также внес свой вклад в такие публикации, как Advertising Age International. , журнал A&M , журнал Media Magazine и журнал The Economist . [1] [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Винсент Херинга, «Окленд в качестве штаб-квартиры», Sharechat , воскресенье, 1 февраля 2004 г. Архивировано 19 июля 2011 г. в Wayback Machine (проверено 30 августа 2015 г.).
- ^ Перейти обратно: а б с Виваки, Наше глобальное лидерство. Архивировано 19 сентября 2015 г. в Wayback Machine (проверено 30 августа 2015 г.).