Рим сделан легкомысленно
![]() Куртка с изображением Капитолийской скульптуры Ромул и Рем и волчица | |
Автор | Джордж Адамсон |
---|---|
Иллюстратор | Джордж Адамсон |
Художник обложки | Джордж Адамсон |
Язык | Английский |
Номер выпуска | 1-е издание |
Предмет | Юмор , Рим , Туризм |
Опубликовано | Лондон |
Издатель | Чатто и Виндус |
Дата публикации | 13 января 1972 г. |
Место публикации | Великобритания |
Тип носителя | Распечатать |
Страницы | 45 |
ISBN | 978-0-7011-1622-4 |
ОКЛК | 548618 |
914.56/32/0492 | |
Класс ЛК | ДГ806.2 .А63 |
Веб-сайт | www.georgewadamson.com |
«Рим, сделанный легко » — это Джорджа Адамсона 1972 года. «беззаботная возня» [ 1 ] в словах и рисунках по Вечному городу.
Краткое содержание
[ редактировать ]«Иронично, [Адамсон] отправляет читателя на след исследования: действительно ли существует церковь Сан-Дементе? Почему Мост Четырех Голов был назван так?» [ 2 ] Его текст полон любопытной и полезной информации, а некоторые рисунки впервые были опубликованы в журнале Punch в двух мультфильмах о Риме. [ 3 ]
Критический прием
[ редактировать ]Журнал The Economist высоко оценил мастерство художника как карикатуриста: «Из знакомого рождаются карикатуры: трудно изобразить незнакомое. Мистеру Адамсону это удалось прекрасно, с минимумом утомительных объяснений и максимумом тщательного рисования…». [ 4 ] Сесил Робертс в книге «Книги и книжники» затронул парадокс, лежащий в основе большей части работ Адамсона: «Мне бы хотелось, чтобы [Рим] не был сделан так легкомысленно. " [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Реклама Chatto & Windus в The Times , 29 июня 1972 г., стр. 11, выпуск 58517.
- ↑ Из аннотации к обложке книги.
- ^ 1. «Римский темп»: 11 рисунков: бьют фонтаны; Квартиры разрастаются; Орнамент буйствует; Площади манят; Разговор виден; Все дороги ведут; Шаги поднимаются; Римляне умеют спешить; Кошки; Направляющий дрон; А туристы платят ( Punch , т. 146, № 6468, 26 августа 1964 г., стр. 302–4); 2. Построено не за один день: 4 рисунка Рима ( Punch , т. 250, № 6539, 5 января 1966 г., стр. 16–17).
- ^ Экономист , том. 242, 29 января 1972 г., с. 63, выпуск 6701.
- ↑ Сесил Робертс заключил замечанием: «Я бы хотел, чтобы мистер Адамсон не так легко снова поехал в Рим и показал, какой он великолепный художник, без языка в щеке». Книги и книжники , вып. 17, нет. 6, выпуск №. 198, март 1972 г., с. 68. В своем обзоре Робертс ссылается на колоссальную статую Моисея, стоящую над четырьмя львами, извергающими воду, показанную на одном из рисунков Адамсона. Он утверждает, что текст Адамсона ошибочен и что такого художника, как Брешиано, не существовало. Скорее это работа Просперо да Брешиа. См., однако, «Дискурс неудач в Риме семнадцатого века: «Моисей» Просперо Брешиано», Стивен Ф. Остроу, The Art Bulletin , Vol. 88, № 2 (июнь 2006 г.), стр. 267–91.