Jump to content

Джаспер Бразерс

Август месяц

Джаспер Бразерс [ 1 ] [ 2 ] ( Антверпен , 21 апреля 1682 — Антверпен, 1716) — фламандский художник. Он известен своими пейзажами и аллегорическими композициями и был ведущим художником-баталистом Фландрии в первые два десятилетия 18 века. [ 2 ] [ 3 ]

Джаспер Броерс родился в Антверпене в скромной семье. Его отец Йорис умер, когда ему было всего 4 месяца. Его мать Сюзанна Йегерс отправила его в 13 лет учиться живописи у Яна Баптиста ван дер Мейрена , художника-пейзажиста и баталиста. В 1703 году он стал мастером Антверпенской гильдии Святого Луки . [ 4 ] [ 5 ]

Пейзаж с мостом

27 июня 1704 года Яспер женился на Катарине Вердюссен. [ 4 ] Неясно, была ли она Катариной Вердюссен, которая в 1696 году стала мастером-художником Антверпенской гильдии Святого Луки как дочь мастера. [ 6 ] Известно, что Броерс сотрудничал с художником Питером Вердюссеном , братом художницы Катарины Вердюссен. [ 7 ] Джаспер Броерс и Катарина Вердюссен остались бездетными.

Броерс страдал слабым телосложением и 15 мая 1713 года он был настолько болен, что составил завещание. Примерно через три года он умер. Он был похоронен в церкви Святого Андрея в Антверпене 19 января 1716 года. [ 4 ]

Джаспер Броерс известен своими пейзажами и аллегорическими композициями. Он был ведущим художником-баталистом во Фландрии в первые два десятилетия 18 века. [ 2 ] [ 3 ] Лишь немногие из его работ сохранились. [ 4 ]

Художник отдавал предпочтение батальным сценам с участием кавалерийских сражений на близком расстоянии, помещенным в широкий и драматический пейзаж. [ 8 ] Его небольшие батальные пьесы были написаны в манере, близкой к манере Яна ван Хухтенбурга и Карела Брейделя . [ 9 ] [ 10 ]

Парные кавалерийские столкновения

Броерс регулярно рисовал свои батальные сцены парами в горизонтальном формате. В двух композициях он разместил батальное действие на противоположных сторонах холстов, чтобы создать сравнительно свободное пространство в середине картины. Примером может служить пара кавалерийских боёв, выставленная на аукционе Hampel Fine Art Auctions в Мюнхене 20 сентября 2012 года (лот 296). Броерс усиливает драматизм боевой резни посредством драматических облачных образований, которые начинаются внизу с черных дымов пороха и переходят выше в более легкие, освещенные солнцем весенние облака. Хотя боевые действия происходят как под облаками, так и на склонах возвышающихся холмов, художник в обеих композициях сделал так, чтобы свет, идущий слева, падал на нескольких всадников, заметно расположенных на среднем плане. На картинах центральные фигуры — всадник на белом коне и всадники на двух коричневых конях. На левом снимке сияющая спина белой лошади подчеркивается красной маской всадника, который сражается со всадником в синей мантии. Мотив освещенной белой лошади часто использовал голландский художник-баталист. Филипс Вауверман . [ 8 ]

Боевой кусок

Его «Битва при Экерене» (1703–1716, Музей Плантена-Моретуса ) изображает важное сражение Войны за испанское наследство, произошедшее 30 июня 1703 года недалеко от Антверпена между французскими войсками и голландской армией, которая попала в окружение и едва избежала разрушения. В отличие от современных фламандских художников-баталистов Константина Франкена и Питера Вердюссена, которые рисовали ту же битву с недраматичного вида с высоты птичьего полета, Броерс пытался сохранить драматизм в своей композиции, перемещая действие ближе и помещая его с наступлением темноты, что позволило ему использовать световые эффекты огня. и курю. Битва изображена с французской точки зрения, а французский командующий и его штаб изображены справа. [ 11 ]

Кавалерийский бой

Еще одна тема, к которой вернулся Броерс, — это аналогия месяцев, цикл которых, как известно, он нарисовал. [ 12 ]

Ему можно с уверенностью приписать лишь несколько рисунков Джаспера Броерса. Две, одна из которых подписана, находятся в коллекции Гамбургского Кунстхалле . Подписанная «Кавалерийская битва» имеет композицию, напоминающую его картины кавалерийских сражений, такие как « Кавалерийская стычка» (продана на аукционе Bonhams в Лондоне 27 октября 2004 года, лот 10). Легким и порой нервным движением пера по бумаге угловатыми, резкими, порой тесно закрученными контурами он показывает в этом рисунке, что нашел свой собственный художественный язык. [ 10 ]

  1. ^ Альтернативные названия: Каспер Броерс, Каспер Броерс, Гаспар Броерс.
  2. ^ Jump up to: а б с Джаспер Броерс из Нидерландского института истории искусств (на голландском языке)
  3. ^ Jump up to: а б Реджинальд Ховард Виленски, Фламандские художники: 1430–1830 , Viking Press, 1960, стр. 368
  4. ^ Jump up to: а б с д Франс Йозеф Петер Ван ден Бранден, История антверпенской школы живописи , Антверпен, 1883, с. 1203–1204 (на голландском языке)
  5. ^ Ф. Ромбаутс и Т. ван Лериус, Лиггерены и другие исторические архивы Антверпена синт-Лукасгильде, том 2, Антверпен, 1864, стр. 579, в книгах Google (на голландском языке)
  6. ^ Ф. Ромбаутс и Th. ван Лериус, с. 589, в книгах Google (на голландском языке)
  7. ^ Питер Вердюссен, Джаспер Броерс, Пейзаж с мостом в музее Плантена-Моретуса (на голландском языке)
  8. ^ Jump up to: а б Гаспар Броерс (1682–1716), Две сцены конного боя на аукционе изящных искусств Хампеля в Мюнхене (на немецком языке)
  9. ^ Сэр Сидни Колвин, Описательный каталог картин в музее Фицуильяма, комп. в основном из материалов, предоставленных Сиднеем Колвином , 1902, Музей Фицуильяма, с. 30-31
  10. ^ Jump up to: а б Джаспер Броерс, Битва наездников в Гамбургском Кунстхалле (на немецком языке)
  11. ^ Джаспер Броерс, Битва при Экерене в музее Плантена-Моретуса (на голландском языке)
  12. ^ Джаспер Броерс (Антверпен 1682-1716), Май и август в Доротеуме
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4094ab663813abeab72516a21f66c489__1712345940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/89/4094ab663813abeab72516a21f66c489.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jasper Broers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)