Алмазная шахта (видеоигра)
Алмазный рудник | |
---|---|
Разработчик(и) | Майк Уильямс |
Издатель(и) | Программное обеспечение MRM Голубая Лента |
Платформа(ы) | Acorn Electron , Amstrad CPC , Atari 8-бит , BBC Micro , Commodore 16 / Plus/4 |
Выпускать | 1984 |
Жанр (ы) | Лабиринт |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Diamond Mine — видеоигра с лабиринтом , впервые выпущенная MRM Software для Acorn Electron и BBC Micro домашних компьютеров в 1984 году. Diamond Mine была переиздана Blue Ribbon в 1985 году и портирована на другие системы в 1985 и 1986 годах. Blue Ribbon выпустила продолжение Diamond Mine . Мой II , в то же время. Обе игры похожи на игру Oil's Well 1983 года , которая сама по себе является обновленной тематической версией Anteater аркадной видеоигры 1982 года .
Геймплей
[ редактировать ]Цель игры — провести трубу через шахту-лабиринт, чтобы собрать алмазы , избегая при этом столкновений со стенами и патрулирующими монстрами. У игрока есть установленная длина трубы для каждого уровня. Как только труба начала двигаться, она не может остановиться, и если ее втянуть, этот участок трубы будет потерян. Если трубу ударит монстр или она ударится о стену, будет потеряно вдвое больше трубы. Алмазы время от времени размещаются в лабиринте, и убить монстров невозможно.
Наследие
[ редактировать ]В 1985 году Blue Ribbon опубликовала продолжение того же программиста Diamond Mine II . Расположение экрана даже ближе к Муравьеду, чем оригинал. Труба может остановиться, ее можно втянуть в любой момент без штрафа, при этом стены нельзя ударить. Монстров можно убить, коснувшись их концом трубы, и они не двигаются, пока труба втягивается. Лабиринт также заполнен обычными ромбами, которые больше напоминают точки в лабиринте Pac-Man .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Алмазная шахта в Atari Mania
- Алмазный рудник в Plus/4 World
- Алмазная шахта II в Plus/4 World
- Алмазный рудник II поколения MSX
- Диаманцкий рудник на galaksija.net