Список бывших государственных автомагистралей в Вирджинии (район Фредериксбург)

Ниже приведен список бывших первичных государственных автомагистралей полностью или в основном в районе Фредериксбург (округ VDOT 6 [ 1 ] ) штата Вирджиния США .
SR 124
[ редактировать ]Расположение | Порт Ричмонд |
---|---|
Существовал | 1930–1943 |
State Route 124 подключил SR 30 в Порт -Ричмонде (в настоящее время в пределах пределов Вест -Пойнт ) к бывшему аэропорту Порт -Ричмонда вдоль настоящего SR 701 (Euclid Boulevard). Первая 1 миля (1,6 км) была добавлена в государственную систему шоссе в 1930 году в качестве государственного маршрута 625 , [ 2 ] который был расширен на 0,2 мили (0,32 км) до аэропорта в 1932 году. [ 3 ] SR 625 стал SR 219 в 1933 году , но, когда США 219 вошли в Вирджинию в 1937 году (и заменили SR 124 ), SR 219 стал SR 124. [ Цитация необходима ] SR 124 был понижен до второстепенного в 1943 году после того, как аэропорт был заброшен. [ 4 ]
SR 199
[ редактировать ]Расположение | Millers Tavern - Bowlers Wharf |
---|---|
Существовал | 1928–1955 |
Государственный маршрут 199 последовал за нынешним второстепенным SR 684 из US 360 в таверне Миллерса на востоке через США 17 на центре креста до реки Раппаханнок в боулерах . 9,6 мили (15,4 км), от таверны Миллерса, почти до центра Креста, было добавлено в государственную систему шоссе в 1928 году в качестве государственного маршрута 604 , [ 5 ] который был продлен до конца пути к причалу боулеров в 1930 году. [ 6 ] [ 7 ] SR 604 стал SR 199 в 1933 году. [ 8 ] и был понижен до второстепенного в 1955 году. [ 9 ]
SR 208
[ редактировать ]Расположение | США 1 - Вилборо |
---|---|
Существовал | 1928–1945 |
Государственный маршрут 208 последовал за нынешним вторичным SR 605 и SR 626 из США 1 между Седоном и Торнбургом Восточным через Вудфорд до SR 2 в Вилборо . 9,5 мили (15,3 км) в Уэст -Энде были добавлены в систему государственной дороги в 1928 году в качестве государственного маршрута 615 , [ 10 ] который был продлен до конца пути в Вилборо в 1930 году. [ 11 ] SR 615 стал SR 208 в 1933 году, перенюмерузующуюся и был понижен до второстепенного в 1945 году [ 12 ] Как расширение существующего SR 605 [ 13 ] (теперь частично SR 626).
SR 209 (1928-1948)
[ редактировать ]Расположение | Снелл -Запад |
---|---|
Существовал | 1928–1948 |
Государственный маршрут 209 простирался на запад от SR 51 (теперь SR 738 ) в Снелле через Пост -Оук и Марго до платежей , а затем на юг - до 0,3 мили (0,48 км), как 652 SR 652 в гранитных источниках в направлении Белмонта и SR 719 (бывшие США 522 ). Маршрут в настоящее время представляет собой части SR 208 Business , SR 208 , SR 606 и SR 601. [ 14 ] Первая часть, 5,75 миль (9,25 км) на Ист -Энде, была добавлена в государственную систему шоссе в 1928 году в качестве государственного маршрута 616 . [ 15 ] Расширения были сделаны из 4,2 мили (6,8 км) в 1930 году, [ 16 ] 1,1 мили (1,8 км) в 1931 году, [ 17 ] и, наконец, 7,7 мили (12,4 км) в 1932 году. [ 18 ] SR 616 стал SR 209 в 1933 году . Часть к западу от Paytes была понижена до второстепенного в 1944 году [ 19 ] Как расширение существующего SR 601, [ 14 ] а остальная часть присоединилась к нему в 1948 году [ 20 ] как расширение существующего SR 606. [ 14 ] Ист -энд от Снелла до Пост -Дуба вернется в первичную систему в 1950 году в рамках SR 208 , который пошел более прямой маршрут от Post Oak Southwesterly в сторону США 522 .
SR 210
[ редактировать ]Расположение | Уголок дикой природы - Спотсильвания |
---|---|
Существовал | 1928–1952 |
State Route 210 последовал за нынешним вторичным SR 613 от SR 3 на углу дикой природы к юго -востоку до SR 208 (ныне SR 208 Business ) в Спотсильвании . Большая часть маршрута от углового конца дикой природы была добавлена в государственную систему шоссе в 1928 году в качестве государственного маршрута 617 , [ 21 ] который был расширен на 2,4 мили (3,9 км) до Спотсильвании в 1930 году. [ 22 ] SR 617 стал SR 210 в 1933 году, перенюмерузующуюся и понизился до второстепенного в 1952 году. [ 23 ]
SR 212
[ редактировать ]Расположение | Стаффорд - Брук |
---|---|
Существовал | 1928–1948 |
Государственный маршрут 212 простирался на юго -восток от США 1 в Стаффорде вдоль нынешнего вторичного SR 630 и SR 629 до SR 608 в Брук . [ 24 ] Он был добавлен в государственную систему шоссе в 1928 году в качестве государственного маршрута 618 , [ 25 ] Стал SR 212 в 1933 году, перенюмерузующемуся и был понижен до второстепенного в 1948 году, [ 26 ] Первоначально пронумерованное SR 687. [ Цитация необходима ]
SR 213
[ редактировать ]Расположение | Aquia -northwest Tavern |
---|---|
Существовал | 1928–1943 |
Государственный маршрут 213 последовал за нынешним второстепенным SR 610 от исторической церкви Аквии на северо -западе через 1 в таверне Aquia до линии округа Стаффорд - округа Фоксер к востоку от Сомервилля . [ 24 ] Первые 6,7 мили (10,8 км), к северо -западу от США 1, было добавлено в систему государственной дороги в 1928 году в качестве государственного маршрута 619 , [ 27 ] который был продлен еще на 1 милю (1,6 км) в 1930 году [ 28 ] и 3,5 мили (5,6 км) в 1932 году вместе с 1 ~ 4 мили (0,40 км) к востоку от нас в церкви. [ 29 ] [ 30 ] SR 619 стал SR 213 в 1933 году, перенюмерузующемуся и был расширен в финале 1 ~ 4 мили (0,40 км) до графства в октябре того же года. [ 31 ] Весь SR 213 был понижен до второстепенного в 1943 году, [ 32 ] Первоначально как SR 676 [ Цитация необходима ] Но позже перенумеровал 610 в соответствии с округом Фокье. [ 33 ]
SR 215
[ редактировать ]Расположение | Таппаханок -Запад |
---|---|
Существовал | 1930–1944 |
Государственный маршрут 215 простирался на запад от США 17 в Таппаханноке вдоль нынешнего SR 657 (Марш -стрит) и SR 627 до 1,1 мили (1,8 км) сверх Рексбурга , в направлении SR 14 (теперь SR 721) в Спарте . [ 34 ] 2,5 мили (4,0 км) были добавлены в государственную систему шоссе в 1930 году в качестве государственного маршрута 621 , [ 35 ] который был продлен еще на 4,8 мили (7,7 км) в 1932 году. [ 36 ] К востоку от SR 716 в Верхней Маунт -Ландинг , это было бывшим выравниванием США 17. [ Цитация необходима ] SR 621 стал SR 215 в 1933 году, перенюмерузующемуся и понизился до второстепенного в 1944 году. [ 37 ] как расширение существующего SR 627. [ 34 ]
SR 217
[ редактировать ]Расположение | Арк -Саут -Запад |
---|---|
Существовал | 1930–1942 |
Государственный маршрут 217 простирался на юго -запад от США 17 на Арк до 2 миль (3,2 км), чем Аллмондс Уорф на реке Йорк вдоль нынешнего вторичного SR 606. [ 38 ] Первые 0,15 мили (0,24 км) были добавлены в систему дорожного движения штата в 1930 году в качестве государственного маршрута 623 , [ 39 ] который был продлен еще на 4,2 мили (6,8 км) в 1932 году. [ 40 ] SR 623 стал SR 217 в 1933 году, перенюмерузующемуся и понизился до второстепенного в 1942 году. [ 41 ] как расширение существующего SR 606. [ 38 ]
SR 224
[ редактировать ]Расположение | Фостер - Мобджек |
---|---|
Существовал | 1930–1951 |
Государственный маршрут 224 простирался на юг от SR 14 в Фостере до мобджека по восточной реке вдоль настоящего SR 660 . Первая 1 миля (1,6 км) была добавлена в государственную систему шоссе в 1930 году в качестве государственного маршрута 630 , [ 42 ] который был продлен еще на 4 мили (6,4 км) в 1932 году. [ 43 ] В 1933 году переносимость , SR 630 стал SR 224, который был продлен на 1,3 мили (2,1 км) до мобджека в октябре 1933 года. [ 44 ] и понизился до второстепенного в 1951 году. [ 45 ]
SR 226
[ редактировать ]Расположение | США 17 - ВИД ВОДЫ |
---|---|
Существовал | 1930–1942 |
Государственный маршрут 226 простирался на северо -восток от США 17 к северу от церковного вида до вида на воду на реке Раппаханнок вдоль нынешнего SR 640 . Первые 0,2 мили (0,32 км) были добавлены в государственную систему шоссе в 1930 году в качестве государственного маршрута 631 , [ 46 ] который был продлен еще на 4 мили (6,4 км) в 1932 году. [ 47 ] В 1933 году переносимость SR 631 стал SR 226, который был расширен на 1,2 мили (1,9 км) до вида воды в 1937 году. [ 48 ] и понизился до второстепенного в 1942 году. [ 49 ]
SR 228
[ редактировать ]Расположение | SR 3 - Sharps |
---|---|
Существовал | 1930–1951 |
Государственный маршрут 228 простирался на юго -запад от SR 3 к востоку от Эммертона до Sharps на реке Раппаханнок вдоль настоящего SR 642 . Первые 2,5 мили (4,0 км) были добавлены к государственной системе шоссе в 1930 году в качестве государственного маршрута 632 , [ 50 ] который был продлен оставшимися 3,6 милями (5,8 км) в 1932 году. [ 51 ] SR 632 стал SR 228 в 1933 году . [ 8 ] и был понижен до второстепенного в 1951 году [ 52 ] как расширение существующего SR 642. [ 53 ]
SR 229
[ редактировать ]Расположение | Чилсбург - Ladysmith |
---|---|
Существовал | 1928–1942 |
State Route 229 последовал за текущим вторичным SR 639 от SR 51 (ныне SR 738 ) в Чилсбурге на восток до нас 1 в Ladysmith . 2,9 мили (4,7 км) на Ист -Энде были добавлены в систему государственной дороги в 1928 году в качестве государственного маршрута 614 , [ 54 ] который был продлен до конца пути в Ladysmith в 1930 году. [ 55 ] SR 614 стал частью SR 207 в 1933 году . [ 8 ] был перенумерован SR 229 в 1935 или 1936 году, [ 56 ] и был понижен до второстепенного в 1942 году [ 57 ] как расширение существующего SR 639. [ 13 ]
SR 293
[ редактировать ]Расположение | Магазин белых - Lanesville |
---|---|
Существовал | 1930–1944 |
Государственный маршрут 293 прошел вдоль нынешнего вторичного SR 633 от SR 30 в Whites Shop (к юго -востоку от короля Уильяма ) на юг до точки приблизительно 1 ~ 4 мили (0,40 км) к югу от Лейнсвилла . [ 58 ] Около 1 мили (1,6 км) в Северном конце было добавлено к государственной системе шоссе в 1930 году в качестве государственного маршрута 626 , [ 59 ] который был продлен до недалеко от Лейнсвилля в 1932 году. [ 60 ] Маршрут был переносимым государственным маршрутом 220 в 1933 году , но с прибытием США 220 в Вирджинии в 1935 году [ Цитация необходима ] Он был перенумерован 293. Никогда не добрался до поместья Лестера на реке Памунки (как подразумевало описания с дополнениями 1930 и 1932 годов, SR 293 были понижены до второстепенного в 1944 году. [ 61 ] как расширение существующего SR 633. [ 58 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе короля Уильяма .
Расположение | мне [ 61 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | |||
Белые магазины | 5.70 | 9.17 | ![]() | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Vdot District
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 18
.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 22
.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 22.
Король Уильям Каунти. Эта дорога ведет к бывшему аэропорту, который сейчас является фермой. Трафик 1941 - 114, 1942 - 117.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 26
.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (12 июня 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 283.
Эссекс .
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 17
.
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент автомагистралей Вирджинии , цифры и описания маршрутов в первичной системе государственной дороги , 1 июля 1933 г.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (4–5 мая 1955 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 7.
округ Эссекс, маршрут 199 12.24 Маршрут 199 От пересечения маршрута 360 в таверне Миллера до конца маршрута на Wharf Bowlers Wharf.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 26
.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 17
.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (22 мая 1945 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 71.
605 (2) округ Кэролайн, маршрут 208 10.00 от маршрута 1 до маршрута 2 в Вилборо
- ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей Вирджинии, карта округа Кэролайн, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено 1 июля 1935 года, перепечатано в переписи 1940 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент автомагистралей Вирджинии, карта округа Спотсильвания, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено 1 июля 1935 года, перепечатано в переписи 1940 года.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 28
.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 19
.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (29 января 1931 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 9.
Переехал г -ном Масси, поддержанный г -ном Ширли, что 1,1 мили, взятые в систему в округе Спотсильвания, на маршруте 49, не требуется для закрытия разрыва, будет перенесено на маршрут 616, простирающийся на юг [sic]. Движение перенесено.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 23
.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 апреля 1944 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 12.
Спотсильванический трасса 209 2,38 от пересечения маршрута 608 к западу от Пейте, юго -запад, 2,38 мили до конца технического обслуживания на трассе 601 возле Гранит -Спрингс. Загрязняя конечная дорога. Трафик 1941 - 69
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (24–26 мая 1948 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 24.
ПРОТИВ НЕДВИЖИМОСТИ СПОТСИЛЬВАНИЯ. 209 16.40.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 28
. 1 ⁄ 2 % пункт) 4,26 мили
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 19
.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (4–7 мая 1952 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 10.
Spotsylvania Co. Маршрут 210 11.99 Маршрут 210 от маршрута 208 в суде Спотсильвании до маршрута 3 в Уголке Уайлдернеса.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей Вирджинии, округа Кинг Джордж и Стаффорд , 1938 г., переиздано в переписи 1940 года.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 28
.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (24–26 мая 1948 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 24.
Stafford County Route 212 3.50 Маршрут 212 от маршрута 1 в Стаффорде до станции Брук.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 28
.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 19
.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 23
.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 августа 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 9.
Стаффорд -роуд к церкви Акья .25 Стаффорд Расширение маршрута 619 1.50
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (19 октября 1933 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 22.
Стаффорд Расширение маршрута 213 .25
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 22.
Маршрут округа Стаффорд 213 11.25 От пересечения маршрута 1 [sic] до линии округа Фокье. Это стойкая конечная дорога через редко обоснованную страну. Район к северу от дороги был приобретен военными. Трафик с 1941 - 317 до 205, 1942 - 341 по 214.
- ^ Департамент автомагистралей Вирджинии, округ Фокье , Калифорния. 1938, перепечатано в переписи 1940 года
- ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей Вирджинии, карта округа Эссекс, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено 1 июля 1935 года, перепечатано в переписи 1940 года.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 17
.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 22
.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 апреля 1944 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 12.
Эссекс округ Маршрут 215 7,56 От пересечения маршрута 17 возле Таппаханнока проходит в запад 7,56 мили до конца технического обслуживания на маршруте 627. Секция «Заглушка», обслуживающая местное движение, которое было всего 164 [в день] в 1941 году.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей Вирджинии, карта округа Глостер, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено 1 июля 1935 года, перепечатано в переписи 1940 года.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 17
.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 22
.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 18.
Маршрут 217- от маршрута 17 в Арк, юго-запад до миндаля, пристани 3,95 мили
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 18
.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 22
.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (19 октября 1933 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 22.
Расширение Mathews Route 224 на Mobjack 1.30
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–11 апреля 1951 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 23.
Маршрут округа Мэтьюз 224 6.30. Этот маршрут не несет характеристик первичной дороги.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 18
.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 22
.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9 ноября 1937 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 26.
Middlesex 226 Расширение на вид воды 1.16
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 18.
Middlesex Route 226- От маршрута 17 к северо-востоку до реки Раппаханнок у воды в воде 5,30 мили
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 19
.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 23
.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–11 апреля 1951 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 23.
Richmond County Route 228 6.30 Маршрут 228 От пересечения маршрута 3 возле Фарнхэма до Dead End в почтовом отделении Sharps. Среднесуточное движение на этом маршруте составляет 302 автомобиля.
- ^ Департамент автомагистралей Вирджинии, карта округа Ричмонд, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено 1 июля 1935 года, перепечатано в переписи 1940 года.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 26
. 1 ~ 2 % пункт) 2,72 мили
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 17
.
- ^ Частичные сканирования 1935 года округа Кэролайн и официальные карты штата 1936
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 18.
Кэролайн Маршрут 229- От маршрута 1 на запад до пересечения маршрута 51 в Чилсбурге 4,50 мили
- ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей Вирджинии, округа Кинг и Королева и Кинг Уильям , 1938 г., переиздано в переписи 1940 года.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 18
.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии.
[Король Уильям, вторая половина пробега Портера-Рходес], Маршрут 30, к югу от Корт-Хауса Короля Уильяма в направлении усадьбы Лестера, Маршрут 626 4.70
- ^ Jump up to: а беременный Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 апреля 1944 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 12.
Король Уильям округ Маршрут 293 5,70 От пересечения маршрута 30 в магазине Whites Shop на юго -восток 5,70 мили до конца технического обслуживания на пересечении Route 632 [sic] недалеко от Лейнсвилла. Чисто местная стойкая дорога. Трафик 1941 - 111 5.70