Jump to content

Список бывших государственных автомагистралей в Вирджинии (район Фредериксбург)

Ниже приведен список бывших первичных государственных автомагистралей полностью или в основном в районе Фредериксбург (округ VDOT 6 [ 1 ] ) штата Вирджиния США .

Маркер штата 124
Государственный маршрут 124
Расположение Порт Ричмонд
Существовал 1930–1943

State Route 124 подключил SR 30 в Порт -Ричмонде (в настоящее время в пределах пределов Вест -Пойнт ) к бывшему аэропорту Порт -Ричмонда вдоль настоящего SR 701 (Euclid Boulevard). Первая 1 миля (1,6 км) была добавлена ​​в государственную систему шоссе в 1930 году в качестве государственного маршрута 625 , [ 2 ] который был расширен на 0,2 мили (0,32 км) до аэропорта в 1932 году. [ 3 ] SR 625 стал SR 219 в 1933 году , но, когда США 219 вошли в Вирджинию в 1937 году (и заменили SR 124 ), SR 219 стал SR 124. [ Цитация необходима ] SR 124 был понижен до второстепенного в 1943 году после того, как аэропорт был заброшен. [ 4 ]

Маркер государственного маршрута 199
Государственный маршрут 199
Расположение Millers Tavern - Bowlers Wharf
Существовал 1928–1955

Государственный маршрут 199 последовал за нынешним второстепенным SR 684 из US 360 в таверне Миллерса на востоке через США 17 на центре креста до реки Раппаханнок в боулерах . 9,6 мили (15,4 км), от таверны Миллерса, почти до центра Креста, было добавлено в государственную систему шоссе в 1928 году в качестве государственного маршрута 604 , [ 5 ] который был продлен до конца пути к причалу боулеров в 1930 году. [ 6 ] [ 7 ] SR 604 стал SR 199 в 1933 году. [ 8 ] и был понижен до второстепенного в 1955 году. [ 9 ]

Маркер штата 208
Государственный маршрут 208
Расположение США 1 - Вилборо
Существовал 1928–1945

Государственный маршрут 208 последовал за нынешним вторичным SR 605 и SR 626 из США 1 между Седоном и Торнбургом Восточным через Вудфорд до SR 2 в Вилборо . 9,5 мили (15,3 км) в Уэст -Энде были добавлены в систему государственной дороги в 1928 году в качестве государственного маршрута 615 , [ 10 ] который был продлен до конца пути в Вилборо в 1930 году. [ 11 ] SR 615 стал SR 208 в 1933 году, перенюмерузующуюся и был понижен до второстепенного в 1945 году [ 12 ] Как расширение существующего SR 605 [ 13 ] (теперь частично SR 626).

SR 209 (1928-1948)

[ редактировать ]
Маркер штата 209
Государственный маршрут 209
Расположение Снелл -Запад
Существовал 1928–1948

Государственный маршрут 209 простирался на запад от SR 51 (теперь SR 738 ) в Снелле через Пост -Оук и Марго до платежей , а затем на юг - до 0,3 мили (0,48 км), как 652 SR 652 в гранитных источниках в направлении Белмонта и SR 719 (бывшие США 522 ). Маршрут в настоящее время представляет собой части SR 208 Business , SR 208 , SR 606 и SR 601. [ 14 ] Первая часть, 5,75 миль (9,25 км) на Ист -Энде, была добавлена ​​в государственную систему шоссе в 1928 году в качестве государственного маршрута 616 . [ 15 ] Расширения были сделаны из 4,2 мили (6,8 км) в 1930 году, [ 16 ] 1,1 мили (1,8 км) в 1931 году, [ 17 ] и, наконец, 7,7 мили (12,4 км) в 1932 году. [ 18 ] SR 616 стал SR 209 в 1933 году . Часть к западу от Paytes была понижена до второстепенного в 1944 году [ 19 ] Как расширение существующего SR 601, [ 14 ] а остальная часть присоединилась к нему в 1948 году [ 20 ] как расширение существующего SR 606. [ 14 ] Ист -энд от Снелла до Пост -Дуба вернется в первичную систему в 1950 году в рамках SR 208 , который пошел более прямой маршрут от Post Oak Southwesterly в сторону США 522 .

Маркер штата 210
Государственный маршрут 210
Расположение Уголок дикой природы - Спотсильвания
Существовал 1928–1952

State Route 210 последовал за нынешним вторичным SR 613 от SR 3 на углу дикой природы к юго -востоку до SR 208 (ныне SR 208 Business ) в Спотсильвании . Большая часть маршрута от углового конца дикой природы была добавлена ​​в государственную систему шоссе в 1928 году в качестве государственного маршрута 617 , [ 21 ] который был расширен на 2,4 мили (3,9 км) до Спотсильвании в 1930 году. [ 22 ] SR 617 стал SR 210 в 1933 году, перенюмерузующуюся и понизился до второстепенного в 1952 году. [ 23 ]

Маркер штата 212
Государственный маршрут 212
Расположение Стаффорд - Брук
Существовал 1928–1948

Государственный маршрут 212 простирался на юго -восток от США 1 в Стаффорде вдоль нынешнего вторичного SR 630 и SR 629 до SR 608 в Брук . [ 24 ] Он был добавлен в государственную систему шоссе в 1928 году в качестве государственного маршрута 618 , [ 25 ] Стал SR 212 в 1933 году, перенюмерузующемуся и был понижен до второстепенного в 1948 году, [ 26 ] Первоначально пронумерованное SR 687. [ Цитация необходима ]

Маркер штата 213
Государственный маршрут 213
Расположение Aquia -northwest Tavern
Существовал 1928–1943

Государственный маршрут 213 последовал за нынешним второстепенным SR 610 от исторической церкви Аквии на северо -западе через 1 в таверне Aquia до линии округа Стаффорд - округа Фоксер к востоку от Сомервилля . [ 24 ] Первые 6,7 мили (10,8 км), к северо -западу от США 1, было добавлено в систему государственной дороги в 1928 году в качестве государственного маршрута 619 , [ 27 ] который был продлен еще на 1 милю (1,6 км) в 1930 году [ 28 ] и 3,5 мили (5,6 км) в 1932 году вместе с 1 ~ 4 мили (0,40 км) к востоку от нас в церкви. [ 29 ] [ 30 ] SR 619 стал SR 213 в 1933 году, перенюмерузующемуся и был расширен в финале 1 ~ 4 мили (0,40 км) до графства в октябре того же года. [ 31 ] Весь SR 213 был понижен до второстепенного в 1943 году, [ 32 ] Первоначально как SR 676 [ Цитация необходима ] Но позже перенумеровал 610 в соответствии с округом Фокье. [ 33 ]

Маркер штата 215
Государственный маршрут 215
Расположение Таппаханок -Запад
Существовал 1930–1944

Государственный маршрут 215 простирался на запад от США 17 в Таппаханноке вдоль нынешнего SR 657 (Марш -стрит) и SR 627 до 1,1 мили (1,8 км) сверх Рексбурга , в направлении SR 14 (теперь SR 721) в Спарте . [ 34 ] 2,5 мили (4,0 км) были добавлены в государственную систему шоссе в 1930 году в качестве государственного маршрута 621 , [ 35 ] который был продлен еще на 4,8 мили (7,7 км) в 1932 году. [ 36 ] К востоку от SR 716 в Верхней Маунт -Ландинг , это было бывшим выравниванием США 17. [ Цитация необходима ] SR 621 стал SR 215 в 1933 году, перенюмерузующемуся и понизился до второстепенного в 1944 году. [ 37 ] как расширение существующего SR 627. [ 34 ]

Маркер штата 217
Государственный маршрут 217
Расположение Арк -Саут -Запад
Существовал 1930–1942

Государственный маршрут 217 простирался на юго -запад от США 17 на Арк до 2 миль (3,2 км), чем Аллмондс Уорф на реке Йорк вдоль нынешнего вторичного SR 606. [ 38 ] Первые 0,15 мили (0,24 км) были добавлены в систему дорожного движения штата в 1930 году в качестве государственного маршрута 623 , [ 39 ] который был продлен еще на 4,2 мили (6,8 км) в 1932 году. [ 40 ] SR 623 стал SR 217 в 1933 году, перенюмерузующемуся и понизился до второстепенного в 1942 году. [ 41 ] как расширение существующего SR 606. [ 38 ]

Маркер штата 224
Государственный маршрут 224
Расположение Фостер - Мобджек
Существовал 1930–1951

Государственный маршрут 224 простирался на юг от SR 14 в Фостере до мобджека по восточной реке вдоль настоящего SR 660 . Первая 1 миля (1,6 км) была добавлена ​​в государственную систему шоссе в 1930 году в качестве государственного маршрута 630 , [ 42 ] который был продлен еще на 4 мили (6,4 км) в 1932 году. [ 43 ] В 1933 году переносимость , SR 630 стал SR 224, который был продлен на 1,3 мили (2,1 км) до мобджека в октябре 1933 года. [ 44 ] и понизился до второстепенного в 1951 году. [ 45 ]

Государственный маршрут 226
Государственный маршрут 226
Расположение США 17 - ВИД ВОДЫ
Существовал 1930–1942

Государственный маршрут 226 простирался на северо -восток от США 17 к северу от церковного вида до вида на воду на реке Раппаханнок вдоль нынешнего SR 640 . Первые 0,2 мили (0,32 км) были добавлены в государственную систему шоссе в 1930 году в качестве государственного маршрута 631 , [ 46 ] который был продлен еще на 4 мили (6,4 км) в 1932 году. [ 47 ] В 1933 году переносимость SR 631 стал SR 226, который был расширен на 1,2 мили (1,9 км) до вида воды в 1937 году. [ 48 ] и понизился до второстепенного в 1942 году. [ 49 ]

Маркер штата 228
Государственный маршрут 228
Расположение SR 3 - Sharps
Существовал 1930–1951

Государственный маршрут 228 простирался на юго -запад от SR 3 к востоку от Эммертона до Sharps на реке Раппаханнок вдоль настоящего SR 642 . Первые 2,5 мили (4,0 км) были добавлены к государственной системе шоссе в 1930 году в качестве государственного маршрута 632 , [ 50 ] который был продлен оставшимися 3,6 милями (5,8 км) в 1932 году. [ 51 ] SR 632 стал SR 228 в 1933 году . [ 8 ] и был понижен до второстепенного в 1951 году [ 52 ] как расширение существующего SR 642. [ 53 ]

Маркер штата 229
Государственный маршрут 229
Расположение Чилсбург - Ladysmith
Существовал 1928–1942

State Route 229 последовал за текущим вторичным SR 639 от SR 51 (ныне SR 738 ) в Чилсбурге на восток до нас 1 в Ladysmith . 2,9 мили (4,7 км) на Ист -Энде были добавлены в систему государственной дороги в 1928 году в качестве государственного маршрута 614 , [ 54 ] который был продлен до конца пути в Ladysmith в 1930 году. [ 55 ] SR 614 стал частью SR 207 в 1933 году . [ 8 ] был перенумерован SR 229 в 1935 или 1936 году, [ 56 ] и был понижен до второстепенного в 1942 году [ 57 ] как расширение существующего SR 639. [ 13 ]

Маркер штата 293
Государственный маршрут 293
Расположение Магазин белых - Lanesville
Существовал 1930–1944

Государственный маршрут 293 прошел вдоль нынешнего вторичного SR 633 от SR 30 в Whites Shop (к юго -востоку от короля Уильяма ) на юг до точки приблизительно 1 ~ 4 мили (0,40 км) к югу от Лейнсвилла . [ 58 ] Около 1 мили (1,6 км) в Северном конце было добавлено к государственной системе шоссе в 1930 году в качестве государственного маршрута 626 , [ 59 ] который был продлен до недалеко от Лейнсвилля в 1932 году. [ 60 ] Маршрут был переносимым государственным маршрутом 220 в 1933 году , но с прибытием США 220 в Вирджинии в 1935 году [ Цитация необходима ] Он был перенумерован 293. Никогда не добрался до поместья Лестера на реке Памунки (как подразумевало описания с дополнениями 1930 и 1932 годов, SR 293 были понижены до второстепенного в 1944 году. [ 61 ] как расширение существующего SR 633. [ 58 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут находится в округе короля Уильяма .

Расположение мне [ 61 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 SR 633 (Powhatan Trail)
Белые магазины 5.70 9.17 SR 30 (король Уильям -роуд) - Центральный гараж , Вест -Пойнт
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Vdot District
  2. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 18 .
  3. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 22 .
  4. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 22. Король Уильям Каунти. Эта дорога ведет к бывшему аэропорту, который сейчас является фермой. Трафик 1941 - 114, 1942 - 117.
  5. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 26 .
  6. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (12 июня 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 283. Эссекс .
  7. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 17 .
  8. ^ Jump up to: а беременный в Департамент автомагистралей Вирджинии , цифры и описания маршрутов в первичной системе государственной дороги , 1 июля 1933 г.
  9. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (4–5 мая 1955 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 7. округ Эссекс, маршрут 199 12.24 Маршрут 199 От пересечения маршрута 360 в таверне Миллера до конца маршрута на Wharf Bowlers Wharf.
  10. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 26 .
  11. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 17 .
  12. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (22 мая 1945 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 71. 605 (2) округ Кэролайн, маршрут 208 10.00 от маршрута 1 до маршрута 2 в Вилборо
  13. ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей Вирджинии, карта округа Кэролайн, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено 1 июля 1935 года, перепечатано в переписи 1940 года.
  14. ^ Jump up to: а беременный в Департамент автомагистралей Вирджинии, карта округа Спотсильвания, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено 1 июля 1935 года, перепечатано в переписи 1940 года.
  15. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 28 .
  16. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 19 .
  17. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (29 января 1931 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 9. Переехал г -ном Масси, поддержанный г -ном Ширли, что 1,1 мили, взятые в систему в округе Спотсильвания, на маршруте 49, не требуется для закрытия разрыва, будет перенесено на маршрут 616, простирающийся на юг [sic]. Движение перенесено.
  18. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 23 .
  19. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 апреля 1944 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 12. Спотсильванический трасса 209 2,38 от пересечения маршрута 608 к западу от Пейте, юго -запад, 2,38 мили до конца технического обслуживания на трассе 601 возле Гранит -Спрингс. Загрязняя конечная дорога. Трафик 1941 - 69
  20. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (24–26 мая 1948 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 24. ПРОТИВ НЕДВИЖИМОСТИ СПОТСИЛЬВАНИЯ. 209 16.40.
  21. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 28 . 1 2 % пункт) 4,26 мили
  22. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 19 .
  23. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (4–7 мая 1952 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 10. Spotsylvania Co. Маршрут 210 11.99 Маршрут 210 от маршрута 208 в суде Спотсильвании до маршрута 3 в Уголке Уайлдернеса.
  24. ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей Вирджинии, округа Кинг Джордж и Стаффорд , 1938 г., переиздано в переписи 1940 года.
  25. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 28 .
  26. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (24–26 мая 1948 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 24. Stafford County Route 212 3.50 Маршрут 212 от маршрута 1 в Стаффорде до станции Брук.
  27. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 28 .
  28. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 19 .
  29. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 23 .
  30. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 августа 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 9. Стаффорд -роуд к церкви Акья .25 Стаффорд Расширение маршрута 619 1.50
  31. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (19 октября 1933 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 22. Стаффорд Расширение маршрута 213 .25
  32. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 22. Маршрут округа Стаффорд 213 11.25 От пересечения маршрута 1 [sic] до линии округа Фокье. Это стойкая конечная дорога через редко обоснованную страну. Район к северу от дороги был приобретен военными. Трафик с 1941 - 317 до 205, 1942 - 341 по 214.
  33. ^ Департамент автомагистралей Вирджинии, округ Фокье , Калифорния. 1938, перепечатано в переписи 1940 года
  34. ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей Вирджинии, карта округа Эссекс, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено 1 июля 1935 года, перепечатано в переписи 1940 года.
  35. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 17 .
  36. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 22 .
  37. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 апреля 1944 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 12. Эссекс округ Маршрут 215 7,56 От пересечения маршрута 17 возле Таппаханнока проходит в запад 7,56 мили до конца технического обслуживания на маршруте 627. Секция «Заглушка», обслуживающая местное движение, которое было всего 164 [в день] в 1941 году.
  38. ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей Вирджинии, карта округа Глостер, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено 1 июля 1935 года, перепечатано в переписи 1940 года.
  39. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 17 .
  40. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 22 .
  41. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 18. Маршрут 217- от маршрута 17 в Арк, юго-запад до миндаля, пристани 3,95 мили
  42. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 18 .
  43. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 22 .
  44. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (19 октября 1933 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 22. Расширение Mathews Route 224 на Mobjack 1.30
  45. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–11 апреля 1951 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 23. Маршрут округа Мэтьюз 224 6.30. Этот маршрут не несет характеристик первичной дороги.
  46. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 18 .
  47. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 22 .
  48. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9 ноября 1937 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 26. Middlesex 226 Расширение на вид воды 1.16
  49. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 18. Middlesex Route 226- От маршрута 17 к северо-востоку до реки Раппаханнок у воды в воде 5,30 мили
  50. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 19 .
  51. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 23 .
  52. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–11 апреля 1951 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 23. Richmond County Route 228 6.30 Маршрут 228 От пересечения маршрута 3 возле Фарнхэма до Dead End в почтовом отделении Sharps. Среднесуточное движение на этом маршруте составляет 302 автомобиля.
  53. ^ Департамент автомагистралей Вирджинии, карта округа Ричмонд, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено 1 июля 1935 года, перепечатано в переписи 1940 года.
  54. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 26 . 1 ~ 2 % пункт) 2,72 мили
  55. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 17 .
  56. ^ Частичные сканирования 1935 года округа Кэролайн и официальные карты штата 1936
  57. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 18. Кэролайн Маршрут 229- От маршрута 1 на запад до пересечения маршрута 51 в Чилсбурге 4,50 мили
  58. ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей Вирджинии, округа Кинг и Королева и Кинг Уильям , 1938 г., переиздано в переписи 1940 года.
  59. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 18 .
  60. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. [Король Уильям, вторая половина пробега Портера-Рходес], Маршрут 30, к югу от Корт-Хауса Короля Уильяма в направлении усадьбы Лестера, Маршрут 626 4.70
  61. ^ Jump up to: а беременный Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 апреля 1944 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 12. Король Уильям округ Маршрут 293 5,70 От пересечения маршрута 30 в магазине Whites Shop на юго -восток 5,70 мили до конца технического обслуживания на пересечении Route 632 [sic] недалеко от Лейнсвилла. Чисто местная стойкая дорога. Трафик 1941 - 111 5.70
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4067123d49d57a871680b919cc5327e7__1707485160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/e7/4067123d49d57a871680b919cc5327e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of former primary state highways in Virginia (Fredericksburg District) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)