Jump to content

Геральдский каркас

Геральдский каркас
Рожденный
Джеральд Тиллиц

1938 (возраст 85–86)
Альма -матер Лондонская школа экономики
Занятие Издатель
Годы активны 1963-2003
Известен для Кадры

Джеральд Барри Олкондит FCA (родился в 1938 году) -британский изобретатель, издатель и Polyglot, который основал и был председателем Stillit Books Ltd из Бонд -стрит , его бывшей образовательной издательской компании. В 1963 году Dillit изобрел электронного корректора ( помощи в обучении Dilltron ), который впервые был применен в качестве учебного инструмента в сочетании с учебниками по математике, науке и языкам, широко использовавшимся по всей британской школьной системе в 1960 -х годах. Это устройство было первым в своем роде, которое объединило электронику с цепью с возможностью предоставления студентам немедленной положительной обратной связи в мониторинге ответов на вопросы с несколькими вариантами выбора. Впоследствии электронный корректор был разработан вместе с серией языковых курсов, которые продавали миллионы копий по всему миру в течение 1970 -х и 1980 -х годов.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Олкопл родился в Лондоне , младший из четырех детей от Джозефа Силллица , впоследствии англичан, его имя по опросу . Олкодия получила образование в школе Хайгейт в Северном Лондоне, уехав в 16 лет после того, как получила ОК-уровни для обучения в качестве дипломированного бухгалтера. После этого он учился в Лондонской школе экономики , читая бакалавриат по экономике под руководством логиков Карл Поппер и Имре Лакатос , однако ушел в возрасте 25 лет, прежде чем его степень, поскольку успех его изобретений охватил его. Одновременно он также работал в компании своего отца Gor-Ray , в то время, когда британский производитель юбки в то время внедрил инновационные концепции розничной торговли, такие как первый британский магазин концессионных концессий, работающий в Доме Фрейзер . Путешествуя по всей Западной Европе, как молодой человек, продающий и распространяясь для Gor-ray, Stillit быстро достигла многоязычия; Этот актив в конечном итоге превратился в развитие его собственных курсов по типинскому языку. Позднее женился Секретарь компании Стиллитрона в 1986 году, с которым у него есть один сын.

Электронный корректор

[ редактировать ]

Анализера «Реакция» Nillit был мировым устройством с двумя частями, состоящим из никелированного печатного логического замыкания, питаемого от батареи AA , и специальной ответной книги. Этот «электрический учебник» был размещен над учебной помощью, и респондер отметил ответы, проникнув на страницу стилусом (сигнальный зонд), который связался с элементом поддержки, чтобы завершить электрическую цепь, указывающую на правильность выбранного ответа; Свет сразу показал результат - зеленый для правого и красный для неправильного ответа. У участника поддержки, лежащего в основе страницы учебника, была электронная проводящая шаблона, которая допускала широкую широту в формате страницы или листа, содержащего вопросы, не позволяя студенту угадать, какие ответы были правильными в силу их позиции на странице. Это был первый корректор в своем роде, который объединил вопросы на наложении бумаги с непосредственными ответами и обратной связью, что устраняло требование направления к соответствующим отдельным эталонам, и построение платы была такова, что она разрешила формат множественного вопроса Лист должен быть рандомизирован в больших пределах, чтобы избежать визуального повторения и монотонности, связанных с предыдущими корректорами, не только от страницы до страницы или листа на лист, но и в любом отдельном листе, что позволяет получить множество возможных ответов. [ 1 ] Его простота позволила даже маленьким детям использовать помощь в обучении , чтобы учить себя через независимое самообучение; В то время это было одним из самых простых, но среди самых дешевых устройств, разработанных в Британии. [ 2 ]

Stillit Books Ltd

[ редактировать ]

Таким образом, вопросы вопросов с множественным выбором могут быть визуально заманчивыми в качестве дополнительного побуждения для удержания интереса студента. Корректор также сделал простой вопрос для предоставления самоучащихся книг, которые впервые могли бы иметь появление книг, и не придать появлению жесткого и ограниченного формата вопросов и ответов; Одновременно эта возможность также привела к представлению предмета в визуальной форме, которая может быть адаптирована к уровню образования любого студента. В то время область образования была расцветана в значительной степени из -за исследования усилий по определению факторов, наиболее эффективных при вызывании ответов со стороны студентов; Один из наиболее важных элементов был определен как удерживающий интерес и внимание. Помощь в обучении была первым устройством, практически разработанным для содействия захвату и удержанию интересов и энтузиазма учащегося посредством продолжения и разнообразного участия, которое стимулировало интерес и, что важно, сохранило его в течение длительных периодов раз, извлекая максимальное количество знаний на единицу времени. [ 1 ]

Напечатано на прочном, легком, жестком пластике, не требующий технического обслуживания, и с первоначальной стоимостью оснащения классной комнаты очень низкий, инновационный корректор был особенно подходит для среды класса, и без письма - просто применение стилуса к корректору и получение немедленного визуального визуала Индикация успеха или неудачи - Система ретитрона сразу же была привлекательной для детей. [ 3 ] [ 4 ] На протяжении всего 1960 -х годов Олтитян опубликовал свои программы с множественным выбором, посвященные учебным книгам, охватывающих широкий спектр предметов в области биологии, химии, математики, физики и упражнений на начальный язык от школы до университетского уровня, которые были взяты по всей британской школьной системе. [ 5 ]

Как лингвист, чтобы полностью реализовать применение корректора, применял систему типитрон к иностранным языкам и опубликовал курсы обучения многолуммовым языкам, содержащие тысячи юмористических иллюстраций, захватывающих внимание на протяжении 1970-х и 1980-х годов на языке ( арабском как Иностранный язык), французский , немецкий , итальянский и испанский , который продал миллионы копий по всему миру, первоначально распространяясь через издатели Encyclopædia Grolier International, прежде чем маркетинг и распространение через его собственные успешные издательские дома Stillit Books Ltd , действующие из руководителей Gor-Ray Street Street. Каждый курс дополнительно включал в себя многотомные кассеты аудио-обучения (в конечном итоге обновляется для обеспечения цифровых технологий ), а также словари и лексику, чтобы помочь обучению и произношению; Кроме того, Nillit разработал английский Synopticon , новую методологию консолидации грамматического анализа.

Кроме того, Stillit изобрел «Vocalizer», устройство воспроизведения, которое позволило пользователю записать свой голос на кассет Другой разговор, в то время как та же кассетная лента разыгрывала повторения фраз, что позволяет активно сравнить устное произношение с оригинальными звуками, технология, позже принятая в языковых лабораторных гарнитурах . [ 6 ] Одновременно, Stillit также выпустила и установила классные лаборатории Dillitron Language Laboratories в сотрудничестве с Британским советом по школам, учебными заведениями и ведущими учебными центрами многонациональных корпораций по всему миру. [ 7 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Стистя, Джеральд. «Аппарат для обучения знаниям» (PDF) . Бесплатные патенты онлайн . Получено 1 мая 2015 года .
  2. ^ «Национальное образование» . Журнал Новой Зеландии Институт : 447. ноябрь 1966 г. Получено 1 мая 2015 года .
  3. ^ «Новости вкратце». Аудиовизуальные медиа . 2 (3): 37. 1968. DOI : 10.1080/09523986808547846 .
  4. ^ Гриффин, Дайан (2005). Медленные учащиеся: перерыв в круге - практическое руководство для учителей . Routledge. п. 45. ISBN  978-1135784232 .
  5. ^ «Исправления». Инновации в образовании и обучении International . 5 (1): 100. 1968. DOI : 10.1080/1355800680050112 .
  6. ^ Чайс, Пол; О'Нил, Чармиан; Синий, Джордж; Мишель, Кандельер. «Критический анализ форм автономного обучения (автодидаксия и полуавтономия в области обучения иностранным языкам» (PDF) . Отдел структур, содержимого, содержимого, методов и методов образования ЮНЕСКО. п. 10 ​Получено 1 мая 2015 года .
  7. ^ «Садекс, Южная Африка Информация о развитии / обмене документации» (PDF) . 3 (2). Апрель 1981: 30. {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 418be1d12aaa7bbaa10a864c7ed60c28__1723883040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/28/418be1d12aaa7bbaa10a864c7ed60c28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gerald Stillit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)