Геральдский каркас
Геральдский каркас | |
---|---|
Рожденный | Джеральд Тиллиц 1938 (возраст 85–86) |
Альма -матер | Лондонская школа экономики |
Занятие | Издатель |
Годы активны | 1963-2003 |
Известен для | Кадры |
Джеральд Барри Олкондит FCA (родился в 1938 году) -британский изобретатель, издатель и Polyglot, который основал и был председателем Stillit Books Ltd из Бонд -стрит , его бывшей образовательной издательской компании. В 1963 году Dillit изобрел электронного корректора ( помощи в обучении Dilltron ), который впервые был применен в качестве учебного инструмента в сочетании с учебниками по математике, науке и языкам, широко использовавшимся по всей британской школьной системе в 1960 -х годах. Это устройство было первым в своем роде, которое объединило электронику с цепью с возможностью предоставления студентам немедленной положительной обратной связи в мониторинге ответов на вопросы с несколькими вариантами выбора. Впоследствии электронный корректор был разработан вместе с серией языковых курсов, которые продавали миллионы копий по всему миру в течение 1970 -х и 1980 -х годов.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Олкопл родился в Лондоне , младший из четырех детей от Джозефа Силллица , впоследствии англичан, его имя по опросу . Олкодия получила образование в школе Хайгейт в Северном Лондоне, уехав в 16 лет после того, как получила ОК-уровни для обучения в качестве дипломированного бухгалтера. После этого он учился в Лондонской школе экономики , читая бакалавриат по экономике под руководством логиков Карл Поппер и Имре Лакатос , однако ушел в возрасте 25 лет, прежде чем его степень, поскольку успех его изобретений охватил его. Одновременно он также работал в компании своего отца Gor-Ray , в то время, когда британский производитель юбки в то время внедрил инновационные концепции розничной торговли, такие как первый британский магазин концессионных концессий, работающий в Доме Фрейзер . Путешествуя по всей Западной Европе, как молодой человек, продающий и распространяясь для Gor-ray, Stillit быстро достигла многоязычия; Этот актив в конечном итоге превратился в развитие его собственных курсов по типинскому языку. Позднее женился Секретарь компании Стиллитрона в 1986 году, с которым у него есть один сын.
Карьера
[ редактировать ]Электронный корректор
[ редактировать ]Анализера «Реакция» Nillit был мировым устройством с двумя частями, состоящим из никелированного печатного логического замыкания, питаемого от батареи AA , и специальной ответной книги. Этот «электрический учебник» был размещен над учебной помощью, и респондер отметил ответы, проникнув на страницу стилусом (сигнальный зонд), который связался с элементом поддержки, чтобы завершить электрическую цепь, указывающую на правильность выбранного ответа; Свет сразу показал результат - зеленый для правого и красный для неправильного ответа. У участника поддержки, лежащего в основе страницы учебника, была электронная проводящая шаблона, которая допускала широкую широту в формате страницы или листа, содержащего вопросы, не позволяя студенту угадать, какие ответы были правильными в силу их позиции на странице. Это был первый корректор в своем роде, который объединил вопросы на наложении бумаги с непосредственными ответами и обратной связью, что устраняло требование направления к соответствующим отдельным эталонам, и построение платы была такова, что она разрешила формат множественного вопроса Лист должен быть рандомизирован в больших пределах, чтобы избежать визуального повторения и монотонности, связанных с предыдущими корректорами, не только от страницы до страницы или листа на лист, но и в любом отдельном листе, что позволяет получить множество возможных ответов. [ 1 ] Его простота позволила даже маленьким детям использовать помощь в обучении , чтобы учить себя через независимое самообучение; В то время это было одним из самых простых, но среди самых дешевых устройств, разработанных в Британии. [ 2 ]
Stillit Books Ltd
[ редактировать ]Таким образом, вопросы вопросов с множественным выбором могут быть визуально заманчивыми в качестве дополнительного побуждения для удержания интереса студента. Корректор также сделал простой вопрос для предоставления самоучащихся книг, которые впервые могли бы иметь появление книг, и не придать появлению жесткого и ограниченного формата вопросов и ответов; Одновременно эта возможность также привела к представлению предмета в визуальной форме, которая может быть адаптирована к уровню образования любого студента. В то время область образования была расцветана в значительной степени из -за исследования усилий по определению факторов, наиболее эффективных при вызывании ответов со стороны студентов; Один из наиболее важных элементов был определен как удерживающий интерес и внимание. Помощь в обучении была первым устройством, практически разработанным для содействия захвату и удержанию интересов и энтузиазма учащегося посредством продолжения и разнообразного участия, которое стимулировало интерес и, что важно, сохранило его в течение длительных периодов раз, извлекая максимальное количество знаний на единицу времени. [ 1 ]
Напечатано на прочном, легком, жестком пластике, не требующий технического обслуживания, и с первоначальной стоимостью оснащения классной комнаты очень низкий, инновационный корректор был особенно подходит для среды класса, и без письма - просто применение стилуса к корректору и получение немедленного визуального визуала Индикация успеха или неудачи - Система ретитрона сразу же была привлекательной для детей. [ 3 ] [ 4 ] На протяжении всего 1960 -х годов Олтитян опубликовал свои программы с множественным выбором, посвященные учебным книгам, охватывающих широкий спектр предметов в области биологии, химии, математики, физики и упражнений на начальный язык от школы до университетского уровня, которые были взяты по всей британской школьной системе. [ 5 ]
Как лингвист, чтобы полностью реализовать применение корректора, применял систему типитрон к иностранным языкам и опубликовал курсы обучения многолуммовым языкам, содержащие тысячи юмористических иллюстраций, захватывающих внимание на протяжении 1970-х и 1980-х годов на языке ( арабском как Иностранный язык), французский , немецкий , итальянский и испанский , который продал миллионы копий по всему миру, первоначально распространяясь через издатели Encyclopædia Grolier International, прежде чем маркетинг и распространение через его собственные успешные издательские дома Stillit Books Ltd , действующие из руководителей Gor-Ray Street Street. Каждый курс дополнительно включал в себя многотомные кассеты аудио-обучения (в конечном итоге обновляется для обеспечения цифровых технологий ), а также словари и лексику, чтобы помочь обучению и произношению; Кроме того, Nillit разработал английский Synopticon , новую методологию консолидации грамматического анализа.
Кроме того, Stillit изобрел «Vocalizer», устройство воспроизведения, которое позволило пользователю записать свой голос на кассет Другой разговор, в то время как та же кассетная лента разыгрывала повторения фраз, что позволяет активно сравнить устное произношение с оригинальными звуками, технология, позже принятая в языковых лабораторных гарнитурах . [ 6 ] Одновременно, Stillit также выпустила и установила классные лаборатории Dillitron Language Laboratories в сотрудничестве с Британским советом по школам, учебными заведениями и ведущими учебными центрами многонациональных корпораций по всему миру. [ 7 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Стистя, Джеральд. «Аппарат для обучения знаниям» (PDF) . Бесплатные патенты онлайн . Получено 1 мая 2015 года .
- ^ «Национальное образование» . Журнал Новой Зеландии Институт : 447. ноябрь 1966 г. Получено 1 мая 2015 года .
- ^ «Новости вкратце». Аудиовизуальные медиа . 2 (3): 37. 1968. DOI : 10.1080/09523986808547846 .
- ^ Гриффин, Дайан (2005). Медленные учащиеся: перерыв в круге - практическое руководство для учителей . Routledge. п. 45. ISBN 978-1135784232 .
- ^ «Исправления». Инновации в образовании и обучении International . 5 (1): 100. 1968. DOI : 10.1080/1355800680050112 .
- ^ Чайс, Пол; О'Нил, Чармиан; Синий, Джордж; Мишель, Кандельер. «Критический анализ форм автономного обучения (автодидаксия и полуавтономия в области обучения иностранным языкам» (PDF) . Отдел структур, содержимого, содержимого, методов и методов образования ЮНЕСКО. п. 10 Получено 1 мая 2015 года .
- ^ «Садекс, Южная Африка Информация о развитии / обмене документации» (PDF) . 3 (2). Апрель 1981: 30.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь )