Jump to content

Майкрософт Хром

Microsoft от Chrome был кодовым названием набора API , которые позволяли легко получать доступ к DirectX из программного обеспечения пользовательского пространства, включая HTML . Запущенный с некоторой помпой в начале 1998 года, Chrome и связанные с ним Chromeffects несколько раз меняли свое позиционирование, а затем были отменены всего несколько месяцев спустя в результате корпоративной реорганизации. На протяжении всего своего короткого существования продукт широко высмеивался как пример стратегии Microsoft по принятию, расширению и подавлению усилий по стандартизации путем добавления опций, которые работали только на их платформах.

В мае 1997 года Microsoft купила новаторский стартап Dimension X, разработчика нескольких инструментов анимации на основе Java, включая Liquid Motion и Liquid Reality . Стремясь сделать недавно представленный Direct3D более доступным, проект Chrome объединил команду Dimension X со многими членами первоначальной команды D3D. Изначально Chrome позиционировался как средство легкого добавления 3D-эффектов во все виды программ и описывался как «системная служба Windows», работа над которой будет завершена в начале 1999 года. [1] Chrome представлял собой уровень служб пакета, состоящий из драйверов, взаимодействующих с D3D, а также простого приложения для просмотра.

Chromeffects представлял собой оболочку на основе XML , которая позволяла вызывать Chrome изнутри веб-страницы. [2] Встраивание объектов Chromeffects в HTML-страницы может создавать богатый контент точно так же, как VML делает это для 2D-изображений. Менеджер проекта Chrome Боб Хеддл заявил: «Это будет способствовать развитию отрасли. Мы передаем DirectX от программистов художникам». [1] Аналогично, Microsoft Liquid Motion представлял собой слой, похожий на Chromeffects, но внутри Java .

Chromeffects не поддерживал ни один из медиа-стандартов, которые разрабатывались W3C одновременно с его разработкой, включая HTML+TIME или объектную модель документа . [3] Это вызвало широкий протест со стороны интернет-сообщества, которое рассматривало Chrome как попытку Microsoft внедрить мощную запатентованную технологию в сеть, основанную на открытых стандартах. Если бы использование Chromeffects было широко распространено, это ограничило бы пользователей платформами Microsoft, на которых можно было бы просматривать контент. Это привело к обещаниям со стороны MS лучше взаимодействовать с этими технологиями в будущем.

того же года Предварительный просмотр Chrome был представлен в июле 1998 года на выставке SIGGRAPH , а релиз для разработчиков последовал в августе. В то время для работы Chrome требовались относительно мощные машины: Pentium II с тактовой частотой 350 МГц или выше и AGP видеокарта . Даже Microsoft признала, что требования к оборудованию были высокими, по словам Брэда Чейза, вице-президента Microsoft по маркетингу Windows и связям с разработчиками : «Первоначальные ПК, на которых будет работать функция Chrome в Windows 98, будут процессорами Pentium с тактовой частотой 350 МГц. сегодня я смогу реализовать это на стандартном Pentium». [4] Однако Microsoft заявила, что новые машины будут широко соответствовать этому стандарту; Генеральный менеджер по мультимедиа Microsoft Эрик Энгстром отметил: «По нашим прогнозам, в течение следующих 12 месяцев будет поставлено от 55 до 60 миллионов устройств, поддерживающих Chromeffects». [2] Несмотря на эти обещания, отзывы тестировщиков почти всегда были отрицательными, они жаловались на плохую производительность и общие ошибки.

В сентябре 1998 года Стив Баллмер анонсировал Chromeffects во время своей программной речи на Seybold '98. [5] Он объявил, что Chromeffects был выпущен партнерам-производителям оборудования и что они интегрируют его с операционной системой Windows, которую теперь поставляют на новые машины.

Учитывая почти всеобщую негативную реакцию в прессе, как со стороны собственных разработчиков, так и со стороны более широкого сообщества, Microsoft объявила: «Основываясь на отзывах разработчиков, мы делаем шаг назад и перепроектируем технологии Chromeffects, чтобы лучше удовлетворить потребности как наших партнеров, так и клиентов». [3] Отмена Chrome была частью более масштабной реорганизации, которая привела к драматическим перетряскам в мультимедийных группах Microsoft. Многие сотрудники Chrome были снова объединены в команду DirectX, а Эрик Энгстром был переведен из мультимедийной команды в команду MSN . Энгстрем отвечал за Chrome и столь же «проблемные» проекты потокового мультимедиа NetShow . [3] В то время также ходили слухи, что Chrome был закрыт, чтобы избежать дальнейших неприятностей по продолжающемуся антимонопольному делу, учитывая протесты веб-сообщества. [3]

Microsoft выполнила свое обещание лучше отслеживать интернет-стандарты, выпустив Microsoft Vizact , основанный на HTML+TIME. Vizact не получил широкого распространения и был прекращен в 2000 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Алекс Лэш и Майкл Канеллос, «Microsoft улучшает свой Chrome». Архивировано 6 сентября 2008 г. в Wayback Machine , cnet , 26 марта 1998 г.
  2. ^ Jump up to: а б Рэнди Уэстон, «Microsoft представляет Chromeffects». Архивировано 14 июля 2014 г. на Wayback Machine , cnet , 21 июля 1998 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Пол Феста, «Microsoft полки Chromeffects». Архивировано 24 октября 2012 г. в Wayback Machine , cnet , 12 ноября 1998 г.
  4. ^ Крейг Барт, «Chrome: хэви-метал Microsoft» [ постоянная мертвая ссылка ] , Windows IT Pro , NT News Analysis, август 1998 г.
  5. ^ «Стенограмма речи Стива Балмера — основной доклад на Seybold 98». Архивировано 15 февраля 2022 г. в Wayback Machine , Центр новостей Microsoft, 2 сентября 1998 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41e1669a3bdb4e817d5e95ac95e6b34b__1712212140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/4b/41e1669a3bdb4e817d5e95ac95e6b34b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Microsoft Chrome - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)