Читая романс
![]() | Эта статья предоставляет недостаточный контекст для тех, кто не знаком с предметом . ( февраль 2016 г. ) |
«Чтение романса» — это книга Дженис Рэдвей , в которой жанр романтического романа анализируется с использованием критики со стороны читателей . Впервые опубликована в 1984 году и переиздана в 1991 году. Издание книги 1984 года состоит из введения, шести глав и заключения, структурированных частично вокруг расследования Рэдвея читателей романов в Смиттоне (псевдоним), а частично вокруг собственной критики Рэдвея. Сама Рэдвей на протяжении всей книги отдает предпочтение критике со стороны читателей, а не популярной новой критике 1980-х годов.
Книга продолжает продаваться примерно с той же скоростью, что и в первый год публикации, поскольку она была принята в качестве критического текста в области антропологии, социологии, истории и библиотечного дела, а также в литературной критике. [ 1 ]
Издательская индустрия и читатели Smithton
[ редактировать ]Рэдвей начинает «Чтение любовных романов» с рассмотрения издательской индустрии любовных романов. Она настаивает на том, что «[любовные романы] являются, скорее, конечными продуктами очень опосредованного, очень сложного материального и социального процесса, в котором участвуют писатели, литературные агенты, должностные лица издательств и редакторы, а также сотни других людей, которые участвуют в нем». в производстве, распространении и продаже книг». [ 2 ] Также утверждается, что читатель играет значительную роль в издательской индустрии, поскольку в 1980-е годы любовные романы часто приобретались по почте, читатель мог заранее заказать подписку в определенных издательствах, поскольку мог ожидать качества авторы, чьи произведения включены в подписку.
Следующие разделы Рэдвей в «Читая романс» - это ее отчеты о различных интервью с читателями Смиттона. В этом разделе представлены многочисленные опросы, показывающие любимые архетипы героинь и героев, а также то, что включает в себя «хороший» и «плохой» любовный роман. Тем не менее Рэдвей подчеркивает, что наиболее важным компонентом «хорошего» названия является устная рекомендация, поскольку опрошенные женщины доверяли суждению владелицы книжного магазина Дот, касающемуся названий, не только потому, что оно коррелирует с их собственным, но и из-за ее обширных знаний. из разных романов. [ 3 ]
В этом разделе обсуждаются условности любовных романов. Рэдвей подчеркивает идею счастливого, удовлетворительного конца, а также борьбу героини, которая часто, если не всегда, живет в состоянии слабости в патриархальном обществе. Хотя женщинам это может показаться унизительным, Рэдвей объясняет: «Изображая героиню в относительной слабости, любовные романы не обязательно одобряют ее ситуацию, а исследуют слишком распространенное положение дел, чтобы продемонстрировать возможные стратегии, как справиться с ситуацией». это," [ 4 ] История любви любовного романа не составляет всей полноты романа. Вместо этого путь героини от потери своей социальной идентичности к обретению своей идентичности посредством способности воспитывать героя является настоящим центром успешного любовного романа.
Язык и повествовательный дискурс
[ редактировать ]Рэдвей также анализирует жанр любовного романа, но вместо того, чтобы перечислять свои собственные предпочтения или конкретные произведения, она исследует жанр, исследуя язык любовного романа и то, как этот язык влияет на читателей. Стиль, как отмечает Рэдвей, относительно упрощен. Она описывает это так: «В современной романтической прозе преобладают клише, простая лексика, стандартный синтаксис и наиболее распространенные приемы, характерные для реалистического романа девятнадцатого века ». [ 5 ] Хотя эти методы позволяют легко читать любовные романы, это не просто жертва художественными способностями. Успешный, насыщенный любовный роман существует, когда автор сама придаёт смысл своей истории через написанные ею слова. Рэдвей объясняет это далее в следующем отрывке:
Чтение — это не самосознательный, продуктивный процесс сотрудничества с автором, а акт открытия, в ходе которого они черпают из ее информации информацию о людях, местах и событиях, которых нет в книге. Женщины предполагают, что информация об этих событиях была помещена в книгу автором, когда она отдала одни слова в пользу других. Поскольку они верят, что слова сами по себе имеют смысл еще до того, как их прочитают, Дот и ее друзья безоговорочно принимают точность всех утверждений о личности персонажа или последствиях события.
— Дженис Рэдвей, «Читая романс»
Такая интерпретация избавляет читателей любовных романов от необходимости угадывать интерпретацию текста. Они связывают означающие с означаемыми не посредством исторического значения и конкретного выбора слов, а со значениями, которые резонируют с ними лично. Рэдвей развивает эту идею, заявляя: «[Читатели любовных романов] полагаются на стандартные культурные коды, соотносящие означающие и означающие, которые они принимают как окончательные. Им просто никогда не приходило в голову, что эти коды могут быть исторически или культурно относительными». [ 6 ] Этот тип критики, в отличие от «Новых критиков», ориентирован исключительно на читательскую интерпретацию и умение автора писать так, чтобы его слова находили отклик у каждого лично. Таким образом, использование клише, несложного синтаксиса и означающих, использующих знакомые культурные элементы, помогает романтическому жанру.
Однако, несмотря на то, что качество кажется неудовлетворительным, эта структура не создается из-за лени. Романтический жанр и есть именно такой: жанр, причем тот, который служит не художественным инструментом, а тот, который на какое-то время убеждает читателей в их собственной самооценке и способности влиять на патриархальный мир, поэтому к концу Читательницы романа, часто матери, чувствуют себя бодрыми и готовыми взять на себя повседневные задачи по управлению домом и семьей. Однако Рэдвей утверждает, что чтение любовных романов является выбором каждой женщины, и что этот выбор не только создает предсказуемый, счастливый конец, но и изображает героиню, которая раскрывает свою индивидуальность благодаря своей способности заботиться о других, в отличие от уникальных личных качеств. качества. [ 7 ]
Награды
[ редактировать ]- Книжная премия стипендиатов Международной коммуникационной ассоциации (2012 г.) [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Хелен Вуд, «Что чтение романов сделало для нас», Европейский журнал культурных исследований, 7:2, стр. 147-154 (2004).
- ^ Рэдвей 1984, стр.12.
- ^ Рэдвей 1984, стр.49.
- ^ Рэдвей 1984, стр.75.
- ^ Рэдвей 1984, стр.189.
- ^ Рэдвей 1984, стр.190.
- ^ Рэдвей 1984, стр.209.
- ^ Победители книжной премии Fellows Book Award , 2012 г. , получено 29 июля 2013 г.
Ссылки
[ редактировать ]Берлант, Лорен. «Читаю романс Дженис Рэдвей». «Современная филология». Vol. 84, № 3. (февраль 1987 г.), стр. 346–350.
Рэдвей, Дженис. Чтение романса . Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины, 1984.