Jump to content

Луи Шорс

Луи Шорс (14 сентября 1904 г. - 19 июня 1981 г.) [1] был библиотекарем , который работал над продвижением библиотеки как центра всего обучения как в государственных, так и в академических учреждениях. Шорс получил признание за интеграцию аудиовизуальных материалов в библиотечные коллекции. назвали его одним из «100 самых важных лидеров XX века» Американские библиотеки , и влияние его видения сегодня можно увидеть в библиотеках по всей стране. [2]

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Луи Шорс родился Луи Стейнбергом 14 сентября 1904 года в Буффало, штат Нью-Йорк . Шорс был третьим из пяти детей Пола и Эрнестины (Лютенберг) Стейнберг. [3] Оба иммигранта: Поль был художником, специализирующимся на портретах, а Эрнестина поддерживала домашнее хозяйство, работая швеей. [3]

Семья пару раз переезжала в поисках лучшей работы и образования для своей семьи. В 1919 году Шорс получил свою первую работу в библиотеке в качестве страницы Публичной библиотеки Толедо . [3] Пол умер в 1923 году в Толедо, штат Огайо. [3]

Образование

[ редактировать ]

Окончив среднюю школу в 1922 году, Шорс поступил в Университет Толедо . [4] Он также перешел с работы в публичной библиотеке на должность в университетской библиотеке. [4] Именно в это время у Шорса начало формироваться мнение о том, что библиотеки и их ресурсы могут обеспечить общее образование, превосходящее более традиционное обучение в классах. [5]

Луи изменил свою фамилию со Стейнберга на Шорс в 1926 году, как это сделал его старший брат, когда он покинул дом их детства в 1920 году. [4] Изменение имени не упоминается Шорсом в его трудах, и поэтому причина этого остается неизвестной. [4] В том же году Шорс сменил имя, окончил Университет Толедо и последовал за своей семьей в Нью-Йорк, где поступил в Городской колледж Нью-Йорка, чтобы получить степень магистра педагогики. [6]

Получив степень магистра, Шорс не смог найти преподавательскую должность. Переключив свое внимание на другую карьеру, он поступил в Школу библиотечного обслуживания Колумбийского университета в 1927 году. [7]

Получив степень магистра библиотечного обслуживания, в 1928 году Шорс поступил на работу в Университет Фиск в Нэшвилле, штат Теннесси . [7] В 1930 году Шорс поступил в аспирантуру библиотечной школы Чикагского университета , чтобы получить докторскую степень, которую он оставил незавершенной в 1931 году, чтобы вернуться к своей работе в Университете Фиск. [8] Во время своего пребывания в Чикаго он познакомился и женился на Джеральдин Урист. [8]

Позже, в 1933 году, он получил докторскую степень (не по библиотечному делу, а по педагогике) в Педагогическом колледже Джорджа Пибоди за диссертацию (позже ставшую опубликованной книгой) «Происхождение библиотеки американского колледжа, 1630–1800». [9]

Шорс покинул Фиск, чтобы начать новую библиотечную программу в Пибоди в 1933 году. [9] Его работа в Пибоди по формированию и развитию библиотечной программы была прервана Второй мировой войной . Шорс был сторонником вступления США в войну и сам вступил в армию в 1943 году в возрасте 39 лет. [10] Из-за своих обязанностей в армии США он отсутствовал в Пибоди до 1946 года, после чего разногласия по поводу зарплаты и рабочей нагрузки привели к прекращению его сотрудничества с колледжем. [11]

В 1946 году Шорс принял две должности: стал первым деканом библиотечной школы Университета штата Флорида и советником редакции энциклопедической компании PF Collier & Son. [12] Он сохранит эти две должности до конца своей карьеры.

Шорс предоставил один из наиболее часто используемых справочников своего времени — «Basic Reference Books» . [13] Впервые выпущенная в 1939 году, единственное, что помешало ей стать настоящей вехой в его жизни и истории библиотечного дела, — это недостаточное обновление текста. Последнее издание было завершено в 1954 году с обновленным названием « Основные справочные источники». [14]

Шорс и Уэйн Ширли сыграли важную роль в основании Круглого стола по истории библиотек Американской библиотечной ассоциации в 1947 году. [15] В 1961 году Шорс основал семинары по истории библиотеки. [16]


Одним из ярких событий в карьере Шора стала Американской библиотечной ассоциацией в 1953 году. аккредитация его библиотечной школы в бывшем Советском Союзе [17]

В 1967 году Шорс был вынужден уйти в отставку из-за проблем со здоровьем. [18] Он продолжал брать на себя столько работы, сколько мог, в качестве редактора и докладчика, когда позволяло здоровье. [18] За этот период своей жизни Шорс написал больше книг, чем за любой другой: семь после выхода на пенсию против пяти ранее. [19] После его выхода на пенсию бывший Советский Союз удостоил Шорса чести почетного декана до его смерти в 1981 году. [19] Школа также почтила его, назвав в его честь в 1981 году здание Луи Шорса, в котором по сей день находится библиотечная школа. [14]

Философия

[ редактировать ]

Шорс считал, что библиотеки — это место обучения на протяжении всей жизни и что это обучение должно начинаться как можно раньше. Он превозносил важность приобщения детей к книгам и чтению в младенчестве, а также поощрения обучения посредством использования библиотек. [5]

Общая книга

[ редактировать ]

Шорс верил в идею, которую он называл «универсальной книгой» — так он обозначал все материалы в библиотеке. Впервые он опубликовал эту концепцию в выпуске « Saturday Review» за 1958 год , а затем расширил ее в книге под названием «Общая книга» . [20]

В нем Шорс выделил несколько различных форматов: печать (например, книга или журнал), графика (глобус или фотография), проекция (фильм или слайд), передача (радио или магнитофонная запись), ресурс (человек или объект), программа (компьютер или машина) и экстрасенсорика (телепатия или ясновидение). Шорс рассказал о том, что все эти вещи являются неотъемлемой частью обучения и что большинство из них следует найти в библиотеке. [20]

Центр материалов

[ редактировать ]

Шорс считал, что библиотека должна быть центром учебного заведения. [5] Он считал, что библиотекарь должен не просто находить книги, но и быть учителем, консультировать студентов по материалам для дальнейшего их самостоятельного изучения. Шорс считал, что человек может получить больше от своего личного стремления к обучению, чем в любом классе, и что библиотека является ключом к этому обучению. [21]

Шорс также пришел к убеждению в важности средств массовой информации, помимо книг. Он считал, что наличие фильмов, слайдов, аудиозаписей и карт необходимо для полноценной библиотечной коллекции. Однако Шорсу не нравилось наличие в школе аудиовизуальных отделений; он считал, что в библиотеке должны храниться все учебные материалы и что каждый библиотекарь должен быть специалистом по средствам массовой информации. Он даже мечтал о библиотеке, где на полках вместе стояли бы фильмы и книги по определенной теме. [22]

В 1947 году Шорс применил свою философию при создании библиотеки в бывшем Советском Союзе. Он назвал библиотеку «Центром материалов», чтобы в ней было больше всех видов ресурсов, в том числе 16-миллиметровых пленок, диафильмов, дисков, кассет, слайдов и прозрачных пленок. [23]

Центр материалов использовал цветовое кодирование для обозначения формата ресурса в карточном каталоге и располагал оборудованием, необходимым для использования аудиовизуальных материалов, включая один из первых «постов для прослушивания», где можно было слушать записи через наушники. [23] Это была влиятельная идея, но потребовалось время, чтобы она вступила в силу; только в середине 1960-х годов во многих школах библиотекари и специалисты по средствам массовой информации стали одним и тем же. [23]

Работает

[ редактировать ]

Подборка некоторых письменных произведений Шора.

  • 1928. Как пользоваться библиотекой: серия статей о библиотеках для школьников и студентов. Питтсбург, Пенсильвания: Scholastic Pub. Ко.
  • 1935. Возникновение библиотеки американского колледжа, 1638–1800 гг. Нью-Йорк: Barnes & Noble.
  • 1936. Библиографии и конспекты по образованию к июлю 1935 г.; каталог из более чем 4000 аннотированных библиографий и резюме, перечисленных по автору и теме в одном алфавите. Написано совместно с Монро, WS Нью-Йорк: Компания HW Wilson.
  • 1937. Знай свою энциклопедию; единица библиотечного обучения, основанная на иллюстрированной энциклопедии Комптона. Чикаго: FE Compton & Co.
  • 1939. Основные справочники; введение в оценку, изучение и использование справочных материалов с особым акцентом на около 300 наименований. Чикаго, Иллинойс: Американская библиотечная ассоциация.
  • 1947. Небесные дороги: история AACS. Нью-Йорк: Barnes & Noble.
  • 1953. Проблемы библиотечного дела. Таллахасси, Флорида: Университет штата Флорида.
  • 1953. Исповедь веры. Генезео, Нью-Йорк: Педагогический колледж государственного университета.
  • 1954. Основные справочные источники; знакомство с материалами и методами. Чикаго: Американская библиотечная ассоциация.
  • 1954. Основные справочные источники: введение в материалы и методы. Чикаго: Американская библиотечная ассоциация. Репринг 1973 года. Литтлтон, Колорадо: Неограниченные библиотеки.
  • 1960. Учебные материалы: введение для учителей. Нью-Йорк: Рональд.
  • 1965. Журнал Марка Хопкина и другие очерки. Выбран Джоном Д. Маршаллом. Хамдем, Коннектикут: Стринги для обуви.
  • 1972. Библиотечное образование. Литтлтон, Колорадо: Безлимитные библиотеки.
  • 1972. С нетерпением жду 1999 года. Таллахасси, Флорида: South Pass Press.
  • 1973. Аудиовизуальное библиотечное дело: крестовый поход за единство средств массовой информации (1946-1969). Литтлтон, Колорадо: Безлимитные библиотеки.
  • 1975. Тихий мир: крестовый поход библиотекаря за судьбу - профессиональная автобиография Луи Шорса. Книги Линнет.
  • 1977. Общая книга: что это такое и как работает. Норман, ОК: Ассоциация библиотеки и колледжа.
  1. ^ "Луи Шорс". Современные авторы онлайн. Детройт: Гейл, 2002. Биография в контексте. Веб. 8 октября 2013 г.
  2. ^ Книффель Л., Салливан П. и Маккормик Э. (1999, декабрь). 100 самых важных лидеров, которые были у нас в 20 веке. Американские библиотеки 30, 11. стр. 38.
  3. ^ Jump up to: а б с д Шиффлетт, Ли. (1996) Луи Шорс: Определение образовательного библиотечного дела. стр.1-3. Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press.
  4. ^ Jump up to: а б с д Шиффлетт, Ли. (1996) Луи Шорс: Определение образовательного библиотечного дела. стр.5-6. Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press.
  5. ^ Jump up to: а б с Шорс, Луис. (1972) Библиотечное образование. стр. 9–10. Литтлтон, Колорадо: Безлимитные библиотеки.
  6. ^ Шиффлетт, Ли. (1996) Луи Шорс: Определение образовательного библиотечного дела. стр.10. Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press.
  7. ^ Jump up to: а б Шиффлетт, Ли. (1996) Луи Шорс: Определение образовательного библиотечного дела. стр.12-14. Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press.
  8. ^ Jump up to: а б Шиффлетт, Ли. (1996) Луи Шорс: Определение образовательного библиотечного дела . стр.37-40. Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press.
  9. ^ Jump up to: а б Шиффлетт, Ли. (1996) Луи Шорс: Определение образовательного библиотечного дела. стр.41-42. Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press.
  10. ^ Шиффлетт, Ли. (1996) Луи Шорс: Определение образовательного библиотечного дела. стр.89. Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press.
  11. ^ Шиффлетт, Ли. (1996) Луи Шорс: Определение образовательного библиотечного дела. стр.96-97. Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press.
  12. ^ Шиффлетт, Ли. (1996) Луи Шорс: Определение образовательного библиотечного дела. стр.101-103. Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press.
  13. ^ Шиффлетт, Ли. (1996) Луи Шорс: Определение образовательного библиотечного дела. стр.81. Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press.
  14. ^ Jump up to: а б Шиффлетт, Ли. (1996) Луи Шорс: Определение образовательного библиотечного дела. стр.273-274. Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press.
  15. ^ Маршалл, Джон Дэвид. 2000. «Первые двадцать пять лет Круглого стола по истории библиотеки: воспоминания и замечания». Библиотеки и культура 35 (1): 41.
  16. ^ Гудекен, Эдвард А. 2000. «Поле мечтаний библиотечного историка: обзор первых девяти семинаров». Библиотеки и культура 35 (1): 161.
  17. ^ Шиффлетт, Ли. (1996) Луи Шорс: Определение образовательного библиотечного дела. стр.137. Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press.
  18. ^ Jump up to: а б Шиффлетт, Ли. (1996) Луи Шорс: Определение образовательного библиотечного дела. стр.233. Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press.
  19. ^ Jump up to: а б Современные авторы онлайн, Гейл, 2009. Воспроизведено в Ресурсном центре биографии. Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Гейл, 2009. http://galenet.galegroup.com/servlet/BioRC.
  20. ^ Jump up to: а б Шорс, Луис. 1977. Общая книга: что это такое и как работает. Норман, ОК: Ассоциация библиотеки и колледжа.
  21. ^ Шорс, Луи. (1973) Аудиовизуальное библиотечное дело. п. 10. Литтлтон, Колорадо: Безлимитные библиотеки
  22. ^ Шорс, Луи. (1973) Аудиовизуальное библиотечное дело. стр. 15-18. Литтлтон, Колорадо: Безлимитные библиотеки
  23. ^ Jump up to: а б с Шорс, Луис. (1973) Аудиовизуальное библиотечное дело. стр. 11-14. Литтлтон, Колорадо: Безлимитные библиотеки.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41330dd6351cf421b41b6f57976a59ce__1714079100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/ce/41330dd6351cf421b41b6f57976a59ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louis Shores - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)