Jump to content

Предварительный экран

Предварительная проверка — это процесс, посредством которого кредитор активно оценивает кредитную историю потребителя, чтобы решить, предлагать ему кредит или нет. Процесс предварительной проверки потребителей происходит без ведома потребителей и без каких-либо уничижительных последствий для их кредитной истории. [ 1 ] Использование кредитных данных для предварительной проверки строго регулируется в США Законом о добросовестной кредитной отчетности (FCRA).

Концепция предварительной проверки изначально задумывалась как новый, более эффективный метод привлечения счетов для финансовых учреждений. Традиционно финансовые услуги предоставлялись небольшими местными банками . Эти банки предлагали определенный набор кредитных продуктов и услуг, отвечающих потребностям их сообщества. Когда потенциальный клиент заходил в свое отделение и подавал заявку на получение кредитного продукта (например, кредитной карты ), банк оценивал кредитную историю потребителя и решал, одобрить или нет заявку.

Однако по мере консолидации финансовой индустрии во второй половине двадцатого века появились национальные финансовые институты, предлагающие широкий спектр кредитных продуктов и услуг. Это привело к созданию национального рынка финансовых услуг, на котором были доступны новые сегменты прибыльных потребителей по всей стране. Prescreen был разработан, чтобы помочь банкам эффективно использовать этот новый национальный пул потенциальных клиентов.

Как работает предварительный просмотр

[ редактировать ]

Вместо того, чтобы ждать, пока клиент попросит кредитный продукт, банки могут заранее проверять огромную группу потребителей на наличие кредитного продукта и отправлять предварительно одобренные предложения всем, кто соответствует критериям предварительной проверки банка. [ 1 ] Появление национальных кредитных бюро и программного обеспечения для автоматического принятия кредитных решений позволило успешно внедрить этот подход пакетной предварительной проверки в финансовых учреждениях по всей стране.

Предварительный экран прямой почтовой рассылки

[ редактировать ]

Сегодня пакетная предварительная проверка широко распространена в финансовой отрасли. Наиболее распространенным методом распространения пакетных предварительных предложений является прямая почтовая рассылка . [ 1 ] В течение первого квартала 2010 года потребители в США получили 481 миллион предварительных кредитных предложений прямой почтовой рассылки, что на 29 процентов больше, чем 372,4 миллиона, отправленных по почте в первом квартале 2009 года. [ 2 ] Однако по мере увеличения объема предварительных предложений прямой почтовой рассылки процент принятия этих предложений имеет тенденцию к снижению. Причина этой обратной корреляции заключается в том, что число потребителей в США, заинтересованных в ответе на предварительные предложения прямой почтовой рассылки, имеет тенденцию оставаться относительно неизменным. Предварительный просмотр прямой почтовой рассылки, хотя и привлекателен для некоторых потребителей, не всем нравится. Кроме того, печать и рассылка миллиардов экземпляров прямой почтовой рассылки в год (большая часть которых немедленно выбрасывается) ежегодно выбрасывает на свалки страны более 4 миллионов тонн бумаги. [ 3 ] [ 4 ]

Мгновенный предварительный просмотр

[ редактировать ]

В ответ на ограниченную эффективность предварительной проверки пакетов прямой почтовой рассылки в 1992 году финансовые учреждения разработали новое приложение для концепции предварительной проверки, мгновенной предварительной проверки. Основная предпосылка мгновенной предварительной проверки такая же, как и предварительная проверка прямой почтовой рассылки: использование кредитных данных для оценки потребителя за кредитный продукт без ведома этого потребителя. Однако выполнение мгновенного предварительного просмотра радикально отличается от пакетного предварительного просмотра. Благодаря мгновенной предварительной проверке финансовые учреждения предварительно проверяют новых или существующих клиентов на наличие дополнительных кредитных продуктов в режиме реального времени в точке контакта. Таким образом, вместо рассылки нежелательных предложений по предварительной проверке огромным группам неизвестных потребителей, мгновенная предварительная проверка позволяет банкам предлагать известным клиентам соответствующие кредитные продукты всякий раз, когда эти клиенты решают обратиться в банк. Этот подход к предварительной проверке направлен на углубление существующих отношений с клиентами и имеет тенденцию обеспечивать более высокие показатели принятия, чем предварительная проверка прямой почтовой рассылки. [ 5 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Предварительно проверенные кредитные и страховые предложения» . Федеральная торговая комиссия . Май 2021 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
  2. ^ «CFPB предлагает новые правила для коллекторов» . Кредитнет. 29 июля 2016 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
  3. ^ «Вход на сайт www.whitneybank.com – Интернет-банк Whitney Bank» . ДАФ.АГ. 14 августа 2016 г. Проверено 1 декабря 2021 г.
  4. ^ «Нежелательная почта» . Район 7 Твердые отходы: Агентство по охране окружающей среды . 2009. Архивировано из оригинала 12 января 2012 года.
  5. ^ Палапарти, Виджай (4 апреля 2008 г.). «Технология предварительной проверки превосходит обычные стратегии привлечения клиентов Mail» . MBA NewsLink . Ассоциация ипотечных банкиров . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41e74c87f7bb7ed07f030a71b36ae9e6__1638376020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/e6/41e74c87f7bb7ed07f030a71b36ae9e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prescreen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)