Схема работы
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( февраль 2022 г. ) |
Схема работы — это своего рода план, в котором очерчено все обучение, которое необходимо охватить за определенный период времени (обычно семестр или целый учебный год).
[ 1 ] [ 2 ] определяет структуру и содержание учебного курса. Он разбивает учебную программу, зачастую рассчитанную на несколько лет, на выполнимые блоки работы, каждая из которых длится гораздо более короткие недели (например, две или три недели). Затем каждая единица работы анализируется на отдельные обучаемые темы еще более короткой продолжительности (например, два часа или меньше).
Более эффективные схемы работы четко определяют, как ресурсы (например, книги, оборудование, время) и занятия в классе (например, беседа с учителем, групповая работа, практические занятия, дискуссии) и стратегии оценки (например, тесты, викторины, вопросы и ответы, домашние задания ) будут использоваться для преподавать каждую тему и оценивать прогресс учащихся в усвоении материала, связанного с каждой темой, разделом и схемой работы в целом. Ожидается, что по мере освоения учащимися схемы работы их восприятие взаимосвязей между темами и модулями будет улучшаться.
Схемы работы могут включать время и даты (сроки) реализации различных элементов учебной программы. С философской точки зрения это связано с верой в то, что все учащиеся должны знакомиться со всеми элементами учебной программы, чтобы те, кто способен «идти в ногу» («лучшие» / элита), не пропускали ни одного содержания и могли достичь высшие оценки. Это можно назвать «традиционалистским» взглядом.
Существует противоречивое философское мнение о том, что следует избегать сроков и что каждый класс должен развиваться в своем собственном темпе: так, чтобы ни один ученик не «остался позади». Пока остальные учащиеся «догоняют», те учащиеся, которые быстро понимают, должны быть помещены в «схему ожидания», полную головоломок и вопросов, которые заставят их связать недавнее обучение с более длительным обучением (их также можно поощрить потратить небольшое количество времени, улучшающее их понимание, помогая преподавателям выявлять основные ошибки/вопросы сокурсников, которые не так быстро уловили последние идеи). Эту точку зрения можно охарактеризовать как подход «Мастерства». Преподавание математики в Англии активно поддерживается финансируемым государством Национальным центром передового опыта в преподавании математики. [ 3 ] основано на исследованиях, основанных на исключительных в мировом масштабе показателях школ Сингапура и Шанхая.
Учебный план
[ редактировать ]Схема работы обычно представляет собой интерпретацию спецификации или учебной программы и может использоваться в качестве руководства на протяжении всего курса для отслеживания прогресса по сравнению с первоначальным планом. Схемами работ можно поделиться со студентами, чтобы они имели представление о своем курсе.
Основным источником спецификации или учебной программы является учебная программа. Учебные программы обычно определяются правительством и, следовательно, законом и/или постановлением. Соответственно, в каждой стране они свои (хотя некоторые страны предпочитают принимать учебные программы, определенные другими странами).
При разработке схемы работы крайне важно тщательно учитывать требуемую по закону учебную программу страны, в которой схема работы будет осуществляться . Обычно они подробно определяются по темам. Понимание тонкостей и нюансов их представления имеет жизненно важное значение при определении наиболее полезных схем работы .
Англия
[ редактировать ]Для содержащихся школ [ 4 ] и экзаменационные комиссии [ 5 ] в Англии национальная учебная программа устанавливается Министерством образования. [ 4 ] так что все дети, растущие в Англии, имеют в целом одинаковое образование.
Учебная программа начального образования (от 4/5 до 11 лет) и среднего образования (от 11 до 18 лет) в Англии разделена на пять ключевых этапов. Ключевые этапы 1 и 2 проводятся в начальных школах. Ключевые этапы 3, 4 и 5 проводятся в средних школах.
Англия - Математика [ 6 ]
[ редактировать ]Английские начальные школы: ключевые этапы 1 и 2 [от 5 до 11 лет]
[ редактировать ]Ожидания от реализации Национальной учебной программы по математике в Англии на ключевых этапах 1 и 2 четко определены с четкими целями, привязанными ко времени. Департамент образования представил первоначальную годовую схему работы [ 6 ] (или набор ожиданий) для каждого учебного/академического года от 1-го класса (возраст 5/6 лет) до 6-го класса (возраст 10/11 лет) включительно. Здесь не указан порядок преподавания каждой темы в течение каждого года; но дает рекомендации и излагает ожидания относительно того, чему следует учить и чему научиться к концу каждого года начального образования учащихся.
Английские средние школы: ключевые этапы 3 и 4 [от 11 до 16 лет]
[ редактировать ]Национальная учебная программа по математике в Англии также четко определена на ключевых этапах 3 и 4. [ 6 ] Однако математическому факультету каждой отдельной английской школы предоставляется большая свобода решать, когда и как предоставлять контент. В отличие от национальной учебной программы начальных школ Англии, здесь нет ежегодных ожиданий. Вместо этого руководство устанавливается с учетом того, что необходимо преподавать и изучать к концу ключевого этапа 3 [конец 9 года (возраст 13/14 лет)] и к концу ключевого этапа 4 [конец 11 года обучения ( возраст 15/16)].
Примечательно, что учебная программа Ключевого этапа 4 разработана Министерством образования для изучения всего обучения с Ключевого этапа 1 по 4. В частности, темы, перечисленные в Ключевом этапе 3, явно являются частью учебной программы Ключевого этапа 4. [ 6 ] (таким образом, что основы предыдущего обучения укрепляются по мере их развития). Соответственно, учащиеся, которые в прошлом сталкивались с более сложными для понимания элементами, получают возможность освоить содержание Ключевого этапа 3, в то время как другие параллельно продвигаются дальше.
Английские средние школы: выпускные экзамены GCSE [обычно возраст 15/16+]
[ редактировать ]В Англии учащиеся обязаны сдать экзамен GCSE по математике к году своего шестнадцатилетия.
Примечательно, что содержание предмета согласовано между Министерством образования и Управлением по регулированию квалификаций и экзаменов (Ofqual) [регулятор экзаменационной комиссии для GCSE, AS-Levels и A-Levels] [ 7 ] несколько отличается от предметного содержания национальной учебной программы для ключевого этапа 4. [ 6 ]
Последний имеет два уровня ожиданий (обычный текст или {жирный шрифт и фигурные скобки} ); в первом их три (обычный текст, подчеркнутый текст и жирный текст ). Тонкое различие позволило более проницательным учащимся, родителям и преподавателям определить (или размышлять о том), каким образом контент распределяется (или должен распределяться) между двумя разными наборами экзаменов по математике GCSE (базовый и высший): эти два набора перекрытие (предполагающее, что подчеркнутые темы существуют на пересечении двух наборов тем).
Также примечательно, что учебная программа GCSE разработана Министерством образования для изучения всего обучения от ключевых этапов 1 до 4. В частности, темы, перечисленные в ключевом этапе 3, явно являются частью учебной программы для ключевого этапа 4. [ 6 ] и GCSE (таким образом, что основы предыдущего обучения укрепляются, опираясь на них). Соответственно, учащиеся, которые в прошлом сталкивались с более сложными для понимания элементами, получают возможность освоить содержание Ключевого этапа 3, в то время как другие параллельно продвигаются дальше.
Английские средние школы: AS и A-Levels [обычно для детей 17+]
[ редактировать ]AS и A-Levels по математике не являются обязательными.
Соответственно, в Англии нет национальной учебной программы по математике AS и A-Level. Тем не менее, существует согласованное содержание предметов, требуемое Департаментом образования для требований уровня AS и A по математике. [ 8 ]
Элементы
[ редактировать ]Ключевые части «схемы работы» могут включать:
Содержание 1 |
Цели или результаты |
Методы подачи (деятельность студента и преподавателя) |
Стратегии оценки |
Ресурсы |
Другие замечания |
-
схема работы
Пример простой схемы работы
См. также Планы уроков .
Ссылки
[ редактировать ]Схемы работы [1]
- ^ Петти, Джеффри. (2009). Преподавание сегодня: практическое руководство (4-е изд.). Челтнем: Нельсон Торнс. стр. 469–473. ISBN 978-1-4085-0415-4 . ОСЛК 295002509 .
- ^ Учимся преподавать в средней школе: спутник школьного опыта . Кэпел, Сьюзен Энн, 1953 г., Лиск, Мэрилин, 1950 г., Тернер, Тони, 1935 г. (4-е изд.). Лондон: Рутледж. 2005. стр. 78–90. ISBN 0-415-36392-6 . OCLC 58468269 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ «Как мы можем удовлетворить потребности всех учеников без дифференциации содержания уроков? Как мы можем регистрировать прогресс без уровней? - NCETM» . www.ncetm.org.uk . Проверено 22 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Национальная учебная программа» . GOV.UK. Проверено 22 декабря 2019 г.
- ^ «Аккредитация GCSE, AS и A уровней для преподавания с 2017 года» . GOV.UK. Проверено 22 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Национальная учебная программа в Англии: программы обучения по математике» . GOV.UK. Проверено 22 декабря 2019 г.
- ^ «Математика GCSE» . GOV.UK. Проверено 22 декабря 2019 г.
- ^ «Математика уровня AS и A» . GOV.UK. Проверено 22 декабря 2019 г.