Jump to content

Этнографические фильмы Пауэлла-Коттона

Этнографические фильмы Пауэлл -Коттон представляют собой коллекцию из более чем 70 этнографических , документальных фильмов и фильмов о дикой природе , снятых семьей Пауэлл-Коттон в период с 1922 по 1973 год. Фильмы посвящены исключительно экспедициям семьи в Африку в это время. Оригинальные фильмы хранятся в архивах Британского института кино , а в Музее Пауэлла-Коттона имеются копии, сделанные одновременно с оригиналами. [ 1 ]

Контекст

[ редактировать ]

Между 1887 и 1939 годами майор Перси Пауэлл-Коттон предпринял в общей сложности 28 экспедиций в Африку и Азию. [ 2 ] Помимо обширной коллекции образцов дичи и животных, которые он выкупил, майор Пауэлл-Коттон также снял несколько катушек с 16-миллиметровой пленкой, находясь в кустах.

Его фильмы в основном изображают африканскую дичь и дикую природу, а также рыночные сцены, ремесла и племенные церемонии африканских сельских общин. Один конкретный фильм, «Горилла Драйв», Камерун , считается единственным существующим фильмом на эту тему с того времени. На нем изображен сбор животных местными жителями, их выпас и отправка туземцами с копьями. [ 3 ]

Всего Пауэлл-Коттон снял 17 фильмов либо самостоятельно, либо вместе со своей дочерью Дианой или женой Ханной. Все фильмы представляют собой 16-миллиметровые черно-белые немые фильмы, снятые в неповествовательном документальном стиле. Все свои фильмы майор также снимал с помощью портативной заводной камеры Bell & Howell Filmo 70, которая в настоящее время экспонируется в музее Пауэлл-Коттон. Первое зарегистрированное использование цветной пленки было в 1950-х годах в фильме « Южная Африка: Водопад Виктория и парк Ливингстона», снятом Кристофером и Дайаной Пауэлл-Коттон. [ 3 ]

Большинство фильмов в коллекции были сняты исключительно для частного просмотра и в целях сохранения от экспедиций. Тем не менее, майор Пауэлл-Коттон представил несколько своих фильмов Королевскому антропологическому институту в 1932 году, в том числе «Ремесла в Камеруне» (1931) и «Дом Осонигбе Джуджу и резка латуни в Бенине» (1931). [ 3 ]

Самыми известными фильмами коллекции являются фильмы дочерей майора Пауэлл-Коттон, Дианы и Антуанетты Пауэлл-Коттон, из их экспедиций в Анголу в 1936 и 1937 годах.

Результатом их поездок стало чуть менее трех часов смонтированной черно-белой 16-миллиметровой пленки, сопровождаемой почти 3000 объектами и 2000 фотографиями. В фильмах изображены местные церемонии, ремесла и семейная жизнь в сельской Африке. Вместе они представляют собой уникальную информацию о регионе в решающий момент его истории, до того, как в полной мере проявились масштабные культурные изменения, вызванные миссионерством и колониальным правлением. [ 4 ]

Диана и Антуанетта сняли весь отснятый материал на одну маленькую заводную кинокамеру Kodak, которая в настоящее время выставлена ​​в музее Пауэлл-Коттон. Сестры не имели возможности просматривать или редактировать отснятый материал на месте, и поэтому постоянно беспокоились, что им не удалось успешно запечатлеть события и события в Анголе. Они монтировали отснятый материал только по возвращении и давали частные просмотры в сопровождении музыки и живого повествования членам семьи в своей экранной комнате, которая сейчас является Галереей 4 в музее Пауэлла-Коттона. [ 5 ]

Выставки и проекты

[ редактировать ]

Некоторые фильмы Пауэлла-Коттона демонстрируются в рамках постоянной экспозиции Музея Пауэлла-Коттона .

Коллекция ангольских фильмов сестер Пауэлл-Коттон также была в центре внимания специальной выставки «Тала!». Видения Анголы», которая проходила в Музее Пауэлла-Коттона с мая по ноябрь 2012 года. [ 6 ]

Выставка была удостоена финансирования национального лотерейного наследия и была организована совместно с Ангольским культурным фондом и посольством Анголы. Комментируя выставку, кураторы сказали:

«Предметы, к которым у нас был доступ, были изготовлены чьими-то прабабушками или прадедушками. Они заслуживают того, чтобы их законные предки и широкая общественность видели и помнили. Не менее важно и то, что ангольское сообщество здесь, в Великобритании, имеет право участвовать в принятии решений относительно коллекции. В конце концов, это их история». [ 7 ]

В связи с выставкой в ​​сотрудничестве с Музеем Питта Риверса Оксфордского университета был реализован исследовательский проект под названием «Оглядываясь назад, чтобы найти их, смотрящих вперед: мечтательные сестры Пауэлл-Коттон».

Проект и выставка были направлены на то, чтобы подчеркнуть важность практики сбора дочерями материалов и материалов, которые они привезли, особенно их этнографических фильмов. Как заявил Oxford Aspire в статье о проекте;

Практика коллекционирования «сестер» была дальновидной, поскольку она поставила фотографию и кинопроизводство на центральную роль в коллекции материальной культуры, чем в то время занимались лишь немногие другие музейные коллекции. В результате их коллекция представляет собой значительную часть кино- и музейного наследия округа. Однако до этого нового проекта их достижения не были отмечены в галереях Музея Пауэлла-Коттона». [ 4 ]

Фильмография

[ редактировать ]

Посмотреть фильмографию Пауэлла-Коттона

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]

Миллер, Бен, «Необычайное» шоу Тала представляет «Видения Анголы» в Кентском музее Пауэлла-Коттона на канале Culture 24, 22 мая 2012 г.

Легран, Луиза, Аннет, Диана и Антуанетта Пауэлл-Коттон: «заинтересованные любители»? Магистерская диссертация, Кентский университет, 2008 г.

Музей Пауэлла Коттона, Иллюстрированный путеводитель по Музею естественной истории и этнографии Пауэлла-Коттона, Квекс-парк, Бирчингтон, Музей, 1969 г.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43691c28a4ac2d29b15a739c1331e09a__1697337720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/9a/43691c28a4ac2d29b15a739c1331e09a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Powell-Cotton Ethnographic Films - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)