Jump to content

Административные данные

Административные данные собираются правительствами или другими организациями по нестатистическим причинам, чтобы предоставить обзор регистрации, транзакций и ведения учета. [1] Они оценивают часть результатов администрирования программы. Пограничные записи, пенсии, налогообложение и записи актов гражданского состояния, такие как рождения и смерти, являются примерами административных данных. [2] Эти типы данных используются для экономически эффективного создания управленческой информации, например регистрационных данных. Это позволяет административным данным, превращенным в индикаторы, показывать тенденции с течением времени и отражать информацию из реального мира. Управление этой информацией включает Интернет, программное обеспечение, технологии, телекоммуникации, базы данных и системы управления, методы разработки систем, информационные системы и т. д. Управление ресурсами государственного сектора представляет собой сложную рутину. Он начинается со сбора данных, затем проходит через аппаратное и программное обеспечение, которое хранит, манипулирует и преобразует данные. Затем рассматриваются государственная политика, включая организационную политику и процедуры. [3]

Записи о землевладении использовались для администрирования налогов по всему миру на протяжении многих столетий. [4] В девятнадцатом веке были созданы международные институты сотрудничества, такие как Международный статистический институт . [4]

В последние десятилетия административные данные об отдельных лицах и организациях становятся все более компьютеризированными и систематизированными и, следовательно, более пригодными для статистического использования, хотя они и не поступают из случайных выборок. Используя инструменты отчетности, такие как регулярные отчеты, контрольные журналы и компьютерное программирование для перекрестного изучения баз данных, административные данные все чаще используются для исследований. [5]

Привлекательность административных данных заключается в их доступности, низкой стоимости и том факте, что они могут охватывать несколько лет. [6] Правительство производит такого рода данные, потому что они дают историческую информацию и не наносят вред населению. Эти данные фиксируют лиц, которые могут не отвечать на опросы, что позволяет административной системе сохранять более полные записи. [1] Информация, которую перепись может предоставить административной системе, ограничена в финансовом отношении и ограничена во времени, поэтому административные данные могут быть ценными, особенно когда они связаны между собой. [5]

Открытые и связанные административные данные

[ редактировать ]

Открытые административные данные обеспечивают прозрачность, участие, эффективность и экономические инновации. [7] Связанные административные данные позволяют создавать большие наборы данных и стали жизненно важным инструментом для центральных и местных органов власти, проводящих исследования. [5] Путем индивидуального связывания разделов данных создается онлайновая сеть наборов административных данных. Например, открытие данных государственного сектора в Европе увеличило количество пользователей на 1000%. [7] Это исследование 2011 года охватило 21 проект открытых данных в 10 странах с операциями с предельными затратами. [7] Программа Open Data Ottawa была запущена в 2010 году с целью привлечения граждан, обеспечения прозрачности, сокращения затрат и развития сотрудничества с общественностью. [8]

Большие данные

Административные данные востребованы энтузиастами открытых данных отчасти потому, что данные уже собраны и могут быть повторно использованы с минимальными дополнительными затратами. Эти данные регулярно обновляются и передают данные в реальном времени по мере их последовательного сбора.

Лаборатория данных юстиции (JDL), созданная в Великобритании Министерством юстиции, предложила, как необходимо улучшить доступ к административным данным путем увязки административных данных с данными, предоставляемыми государственными службами. В тематическом исследовании JDL показано, как небольшие организации получают доступ к административным данным. Исследование показало, что благодаря совместной работе с участниками (организациями СКС, социальными предприятиями и частным бизнесом) взаимодействие государственных ведомств с пользователями увеличило объем продукции. В связи с этим ожидается, что другие лаборатории данных разработают новые наборы данных и методологии, чтобы продемонстрировать, как открытые и связанные административные данные могут помочь широкому кругу организаций. [9] Однако затраты на производство и институциональные технологии, необходимые для обработки и хранения этих данных, не являются бесплатными. Обеспокоенность по поводу открытых и связанных данных, выходящих за рамки государственного финансирования, и противоположных результатов еще предстоит полностью изучить. Экспертиза в основном сосредоточена на создании проектов для политической и экономической выгоды и в меньшей степени на реализации, устойчивости, возможностях пользователей и укоренившейся политике. [7]

Обеспокоенность

[ редактировать ]

Некоторые недостатки административных данных заключаются в том, что собираемая информация не всегда открыта и доступна только определенным пользователям. [1] Также отсутствует контроль над содержанием: например, Статистическое управление Канады использует административные данные для обогащения, замены данных обследований или для повышения эффективности статистических операций. [10] Эти типы данных не содержат исходной информации и иногда содержат недостающие данные. [1] Изменения в методологии могут привести к искажению собираемых данных, например, при использовании этих данных для оценки качества медицинской помощи. Введение новых диагнозов и достижения в области технологий могут повлиять на выявление и регистрацию диагнозов по административным заявлениям. [6] Проблемы с защитой данных вызывают обеспокоенность, поскольку все больше административных данных становятся открытыми данными. Статистическое управление Канады стремится снизить риск вмешательства в конфиденциальность личных идентификаторов, удаляя их из связанного файла. [11] Личная информация, такая как имя, номер здоровья или номер социального страхования, затем сохраняется отдельно. Однако доступ к связанным файлам с персональными идентификаторами разрешен в случаях авторизации и применения мер безопасности, таких как шифрование.

  1. ^ Jump up to: а б с д «Введение административных данных» . Служба связи административных данных ADLS . АДЛС. 2016. Архивировано из оригинала 25 июля 2016 г. Проверено 21 октября 2016 г.
  2. ^ «Использование административных данных» . Статистическое управление Канады . Правительство Канады. 27 ноября 2015 г. Проверено 23 октября 2016 г.
  3. ^ Уайт, Джей Д. (2007). Управление информацией в государственном секторе . Нью-Йорк: ME Sharpe, Inc., стр. 261 . ISBN  978-0-7656-1748-4 .
  4. ^ Jump up to: а б Нордботтен, С.; Карлсон, М.; Найквист, Х.; Виллани, М. (2010). Официальная статистика – Методология и приложения в честь Дэниела Торберна (PDF) . п. 206.
  5. ^ Jump up to: а б с Смит; Благородный; Антилла; Джилл; Заиди; Райт; Диббен; Барнс (2004). «Ценность связанных административных записей для продольного анализа» (PDF) . Центр исследования социальных проблем . Оксфордский университет . Проверено 22 октября 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б Розенталь, Гэри Э.; Розенталь, GE (2012). «Нахождение чистой и простой истины с помощью административных данных». ДЖАМА . 307 (13): 1433–5. дои : 10.1001/jama.2012.404 . ПМИД   22474208 .
  7. ^ Jump up to: а б с д Китчин, Роб (2014). Революция данных . Вашингтон, округ Колумбия: Публикации Sage. п. 66. ИСБН  978-1-4462-8748-4 .
  8. ^ «Открытые данные Оттавы» . Город Оттава . Город Оттава. 2015. Архивировано из оригинала 20 октября 2016 г. Проверено 23 октября 2016 г.
  9. ^ Лион, Ф.; Гьятенг, Т.; Причард, Д.; Вазе, П.; Викерс, И.; Уэбб, Н. (2015). «Открытие доступа к административным данным для оценки государственных услуг: пример лаборатории данных правосудия» (PDF) . Оценка . 21 (2): 232. дои : 10.1177/1356389015577507 .
  10. ^ Канада, Правительство Канады, Статистика. «Административные данные – Часто задаваемые вопросы» . www.statcan.gc.ca . Проверено 29 ноября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Канада, Правительство Канады, Статистика. «Директива о привязке записей» . www.statcan.gc.ca . Проверено 29 ноября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43cf342ef6af6adee565a349e6a139c8__1650365040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/c8/43cf342ef6af6adee565a349e6a139c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Administrative data - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)