Административные данные
Административные данные собираются правительствами или другими организациями по нестатистическим причинам, чтобы предоставить обзор регистрации, транзакций и ведения учета. [1] Они оценивают часть результатов администрирования программы. Пограничные записи, пенсии, налогообложение и записи актов гражданского состояния, такие как рождения и смерти, являются примерами административных данных. [2] Эти типы данных используются для экономически эффективного создания управленческой информации, например регистрационных данных. Это позволяет административным данным, превращенным в индикаторы, показывать тенденции с течением времени и отражать информацию из реального мира. Управление этой информацией включает Интернет, программное обеспечение, технологии, телекоммуникации, базы данных и системы управления, методы разработки систем, информационные системы и т. д. Управление ресурсами государственного сектора представляет собой сложную рутину. Он начинается со сбора данных, затем проходит через аппаратное и программное обеспечение, которое хранит, манипулирует и преобразует данные. Затем рассматриваются государственная политика, включая организационную политику и процедуры. [3]
История
[ редактировать ]Записи о землевладении использовались для администрирования налогов по всему миру на протяжении многих столетий. [4] В девятнадцатом веке были созданы международные институты сотрудничества, такие как Международный статистический институт . [4]
В последние десятилетия административные данные об отдельных лицах и организациях становятся все более компьютеризированными и систематизированными и, следовательно, более пригодными для статистического использования, хотя они и не поступают из случайных выборок. Используя инструменты отчетности, такие как регулярные отчеты, контрольные журналы и компьютерное программирование для перекрестного изучения баз данных, административные данные все чаще используются для исследований. [5]
Привлекательность административных данных заключается в их доступности, низкой стоимости и том факте, что они могут охватывать несколько лет. [6] Правительство производит такого рода данные, потому что они дают историческую информацию и не наносят вред населению. Эти данные фиксируют лиц, которые могут не отвечать на опросы, что позволяет административной системе сохранять более полные записи. [1] Информация, которую перепись может предоставить административной системе, ограничена в финансовом отношении и ограничена во времени, поэтому административные данные могут быть ценными, особенно когда они связаны между собой. [5]
Открытые и связанные административные данные
[ редактировать ]Открытые административные данные обеспечивают прозрачность, участие, эффективность и экономические инновации. [7] Связанные административные данные позволяют создавать большие наборы данных и стали жизненно важным инструментом для центральных и местных органов власти, проводящих исследования. [5] Путем индивидуального связывания разделов данных создается онлайновая сеть наборов административных данных. Например, открытие данных государственного сектора в Европе увеличило количество пользователей на 1000%. [7] Это исследование 2011 года охватило 21 проект открытых данных в 10 странах с операциями с предельными затратами. [7] Программа Open Data Ottawa была запущена в 2010 году с целью привлечения граждан, обеспечения прозрачности, сокращения затрат и развития сотрудничества с общественностью. [8]

Административные данные востребованы энтузиастами открытых данных отчасти потому, что данные уже собраны и могут быть повторно использованы с минимальными дополнительными затратами. Эти данные регулярно обновляются и передают данные в реальном времени по мере их последовательного сбора.
Лаборатория данных юстиции (JDL), созданная в Великобритании Министерством юстиции, предложила, как необходимо улучшить доступ к административным данным путем увязки административных данных с данными, предоставляемыми государственными службами. В тематическом исследовании JDL показано, как небольшие организации получают доступ к административным данным. Исследование показало, что благодаря совместной работе с участниками (организациями СКС, социальными предприятиями и частным бизнесом) взаимодействие государственных ведомств с пользователями увеличило объем продукции. В связи с этим ожидается, что другие лаборатории данных разработают новые наборы данных и методологии, чтобы продемонстрировать, как открытые и связанные административные данные могут помочь широкому кругу организаций. [9] Однако затраты на производство и институциональные технологии, необходимые для обработки и хранения этих данных, не являются бесплатными. Обеспокоенность по поводу открытых и связанных данных, выходящих за рамки государственного финансирования, и противоположных результатов еще предстоит полностью изучить. Экспертиза в основном сосредоточена на создании проектов для политической и экономической выгоды и в меньшей степени на реализации, устойчивости, возможностях пользователей и укоренившейся политике. [7]
Обеспокоенность
[ редактировать ]Некоторые недостатки административных данных заключаются в том, что собираемая информация не всегда открыта и доступна только определенным пользователям. [1] Также отсутствует контроль над содержанием: например, Статистическое управление Канады использует административные данные для обогащения, замены данных обследований или для повышения эффективности статистических операций. [10] Эти типы данных не содержат исходной информации и иногда содержат недостающие данные. [1] Изменения в методологии могут привести к искажению собираемых данных, например, при использовании этих данных для оценки качества медицинской помощи. Введение новых диагнозов и достижения в области технологий могут повлиять на выявление и регистрацию диагнозов по административным заявлениям. [6] Проблемы с защитой данных вызывают обеспокоенность, поскольку все больше административных данных становятся открытыми данными. Статистическое управление Канады стремится снизить риск вмешательства в конфиденциальность личных идентификаторов, удаляя их из связанного файла. [11] Личная информация, такая как имя, номер здоровья или номер социального страхования, затем сохраняется отдельно. Однако доступ к связанным файлам с персональными идентификаторами разрешен в случаях авторизации и применения мер безопасности, таких как шифрование.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Введение административных данных» . Служба связи административных данных ADLS . АДЛС. 2016. Архивировано из оригинала 25 июля 2016 г. Проверено 21 октября 2016 г.
- ^ «Использование административных данных» . Статистическое управление Канады . Правительство Канады. 27 ноября 2015 г. Проверено 23 октября 2016 г.
- ^ Уайт, Джей Д. (2007). Управление информацией в государственном секторе . Нью-Йорк: ME Sharpe, Inc., стр. 261 . ISBN 978-0-7656-1748-4 .
- ^ Jump up to: а б Нордботтен, С.; Карлсон, М.; Найквист, Х.; Виллани, М. (2010). Официальная статистика – Методология и приложения в честь Дэниела Торберна (PDF) . п. 206.
- ^ Jump up to: а б с Смит; Благородный; Антилла; Джилл; Заиди; Райт; Диббен; Барнс (2004). «Ценность связанных административных записей для продольного анализа» (PDF) . Центр исследования социальных проблем . Оксфордский университет . Проверено 22 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Розенталь, Гэри Э.; Розенталь, GE (2012). «Нахождение чистой и простой истины с помощью административных данных». ДЖАМА . 307 (13): 1433–5. дои : 10.1001/jama.2012.404 . ПМИД 22474208 .
- ^ Jump up to: а б с д Китчин, Роб (2014). Революция данных . Вашингтон, округ Колумбия: Публикации Sage. п. 66. ИСБН 978-1-4462-8748-4 .
- ^ «Открытые данные Оттавы» . Город Оттава . Город Оттава. 2015. Архивировано из оригинала 20 октября 2016 г. Проверено 23 октября 2016 г.
- ^ Лион, Ф.; Гьятенг, Т.; Причард, Д.; Вазе, П.; Викерс, И.; Уэбб, Н. (2015). «Открытие доступа к административным данным для оценки государственных услуг: пример лаборатории данных правосудия» (PDF) . Оценка . 21 (2): 232. дои : 10.1177/1356389015577507 .
- ^ Канада, Правительство Канады, Статистика. «Административные данные – Часто задаваемые вопросы» . www.statcan.gc.ca . Проверено 29 ноября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Канада, Правительство Канады, Статистика. «Директива о привязке записей» . www.statcan.gc.ca . Проверено 29 ноября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )