Фанданго Латам
![]() | |
Раньше | Синепапайя |
---|---|
Тип компании | Разделение |
Основан | 2012 год |
Штаб-квартира | Лима , Перу |
Услуги | Билеты в кино и контент |
Родитель | Фанданго Медиа |
Веб-сайт | фанданго |
Fandango Latam , ранее известная как Cinepapaya , — компания, продающая билеты в кино онлайн и через мобильные устройства. Он также предоставляет информацию о расписании сеансов и контент, связанный с фильмами.
История
[ редактировать ]Fandango Latam начал свою деятельность как Cinepapaya в 2012 году, получив финансирование от 500 Startups и компании Telefonica акселератора стартапов Wayra . [1] Компания также участвовала в программе акселерации Start-Up Чили .
В 2014 году Cinepapaya получила инвестиции в размере 2 миллионов долларов от бразильского интернет-конгломерата Movile . [2] По состоянию на май 2015 года Cinepapaya осуществляла транзакции в Перу , Чили и Колумбии и обслуживала контент в 17 странах Южной Америки (по состоянию на май 2015 года), рассчитывая завершить 2015 год с участием 20 стран. [3] а затем выйти на другие развивающиеся рынки.
В декабре 2016 года Fandango Media приобрела Cinepapaya за нераскрытую сумму. [4] Ранее Fandango приобрела бразильского конкурента Cinepapaya Ingresso в 2015 году и объединила две компании, чтобы создать Fandango Latam. [5] В марте 2017 года Fandango объявила о новой стратегии брендинга своих латиноамериканских активов и определенно сменила название с Cinepapaya на Fandango Latam. [6] [7]
В октябре 2017 года Fandango приобрела MovieTickets.com и завоевала большую долю рынка в Латинской Америке. [8] В октябре 2018 года Fandango Latam объявила о нескольких многолетних сделках с Cinépolis , Cinemark Theaters , National Amusements и Cinemex , добавив 5000 новых экранов к латиноамериканскому инвентарю Fandango. Эта сделка превратила Fandango в крупнейшего онлайн-продавца билетов в Латинской Америке . [5]
Награды
[ редактировать ]
- 2012: 2-е место в битве стартапов Латинской Америки на конференции TNW. [9]
- 2013: 1 место в Intel Challenge APEC . [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хайм, Анна (14 декабря 2012 г.). «Перуанский кинопортал Cinepapaya объявляет о финансировании 500 стартапов, ориентированных на Латинскую Америку» . thenextweb.com . Проверено 28 мая 2015 г.
- ^ Шибер, Джонатан (20 октября 2014 г.). «Movile, бразильский ответ на ракетный Интернет, поддержала компанию по продаже мобильных билетов CinePapaya на 2 миллиона долларов» . techcrunch.com . Проверено 28 мая 2015 г.
- ^ Уаруко Гонсалес, Луиза. «Перуанская синепапайя надеется завершить 2015 год присутствием в 20 странах» . управление.pe . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 28 мая 2015 г.
- ^ «Фанданго Comcast покупает онлайн-продавца билетов Cinepapaya» . Удача . 01.12.2016 . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Брент Лэнг (22 октября 2018 г.). «Fandango становится крупнейшим онлайн-продавцом билетов в Латинской Америке (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Variety.com . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ Кайл О'Брайен (27 марта 2017 г.). «Fandango представляет новую глобальную стратегию бренда для Латинской Америки» . Thedrum.com . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ Клаудия Ингра (14 марта 2017 г.). «Стартап Cinepapaya переименовывается в Fandango» . Elcomercio.pe (на испанском языке) . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ Сара Перес (13 октября 2017 г.). «Fandango приобретает конкурирующего онлайн-продавца билетов MovieTickets.com» . Techcrunch.com . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ Хайм, Анна (24 августа 2012 г.). «Битва стартапов TNW в Латинской Америке: и победителем становится…» . thenextweb.com . Проверено 28 мая 2015 г.
- ^ «Перуанское приложение Cine Papaya выиграло конкурс АТЭС» . elcomercio.pe . 14 августа 2013 года . Проверено 28 мая 2015 г.