Федеральный корпус безопасности дорожного движения (Нигерия)
Федеральный корпус безопасности дорожного движения | |
---|---|
![]() | |
Общее имя | Безопасность дорожного движения |
Аббревиатура | ФРСЦ |
Девиз | Создание более безопасной автомобильной среды в Нигерии |
Обзор агентства | |
Сформированный | Февраль 1988 г. |
Юрисдикционная структура | |
Федеральное агентство (Операционная юрисдикция) | Нигерия |
Операционная юрисдикция | Нигерия |
Юридическая юрисдикция | Безопасность дорожного движения и управление автотранспортными средствами |
Учредительный документ | |
Общий характер | |
Операционная структура | |
Штаб-квартира | № 4, улица Мапуту, зона 3, Вусе, Абуджа , Нигерия. |
руководитель агентства |
|
Веб-сайт | |
Официальный сайт |
Федеральный корпус безопасности дорожного движения является правительственным агентством , наделенным установленными законом обязанностями по управлению безопасностью дорожного движения в Нигерии . Основанная в 1988 году, [ 1 ] Федеральный корпус безопасности дорожного движения (FRSC) действует во всех Нигерии, штатах а также на Федеральной столичной территории и является ведущим агентством в Нигерии по администрированию и управлению безопасностью дорожного движения . В законные функции входят: обеспечение безопасности автомагистралей для автомобилистов и других участников дорожного движения, а также проверка пригодности транспортных средств к эксплуатации, рекомендации работ и инфраструктуры для устранения или сведения к минимуму аварий на автомагистралях , а также просвещение автомобилистов и представителей общественности о важности дорожного движения. дисциплина на дорогах.
FRSC возглавляет маршал корпуса, который назначается президентом на срок четыре (4) года, который может быть продлен один раз.
Нынешний маршал корпуса - Шеху Мохаммед. [ 2 ] Он является третьим кадровым офицером, возглавившим корпус после Бобойе Ойейеми OFR mni NPoM и Дауды А. Биу NPoM .
Структура рангов
[ редактировать ]Корпус разделен на офицерские и маршальские кадры. На офицерский состав возложена ответственность за руководство, планирование и координацию на различных каскадных уровнях командования.
Кадровый состав маршала состоит из инспектората маршала (MI) и помощника маршала дорог (RMA). МИ, известные обычно как инспекторы, служат посредниками между офицерами и всем маршальским составом.
Офицеры
[ редактировать ]Офицерские звания следующие, начиная с высших:
- Маршал корпуса (CM), который является главой корпуса.
- Заместитель маршала корпуса (DCM)
- Помощник маршала корпуса (ACM)
- Командиры корпусов (КК)
- Заместители командира корпуса (DCC)
- Помощники командира корпуса (ACC)
- Главный командир маршрута (CRC)
- Суперинтендант командира маршрута (SRC)
- Командир маршрута (RC)
- Заместитель командира маршрута (ДРК)
- Помощник командира маршрута (ARC)
Маршалы
[ редактировать ]Маршальская инспекция | Помощник дорожного маршала |
Главный инспектор (CI) | Помощник главного дорожного маршала (CRMA) |
Заместитель главного инспектора (DCI) | Заместитель главного помощника дорожного маршала (DCRMA) |
Помощник главного инспектора (ACI) | Старший помощник дорожного маршала (SRMA) |
Главный маршал-инспектор (PMI) | Помощник дорожного маршала I (RMA-I) |
Старший маршал-инспектор (СМИ) | Помощник дорожного маршала II (RMA-II) |
Маршал-инспектор I (МИ-I) | Помощник дорожного маршала III (RMA-III) |
Маршал-инспектор II (МИ-II) | Помощник главного дорожного маршала (CRMA) |
Маршал-инспектор III (МИ-III) |
Весь состав офицеров и маршалов считается регулярными маршалами. Существует неоплачиваемый добровольческий отряд, известный как специальные маршалы, которые дополняют численность Корпуса.
Специальные маршалы
[ редактировать ]Специальные маршалы — это добровольное подразделение Федерального корпуса безопасности дорожного движения. Это волонтерское подразделение было создано в соответствии с тем же разделом статута FRSC. 10 (1)… «Корпус», который должен состоять из такого количества однородных и неоднородных членов, которое может время от времени определяться Комиссией. Закон о создании FRSC (2007 г.). Это состоятельные мужчины и женщины, доказавшие свою честность в обществе и способные влиять на свое непосредственное окружение (рабочее место/сообщество) в пользу обеспечения безопасности дорожного движения. Закон наделяет специальных маршалов полномочиями осуществлять патрулирование и другую деятельность, обеспечивающую хорошее использование дорог на наших автомагистралях. Как и их обычные коллеги, они могут арестовывать и регистрировать нарушителей правил дорожного движения, а также при необходимости привлекать их к ответственности. [ 3 ]
Их можно узнать по синим регалиям повышенной видимости, включая фуражки, куртки повышенной видимости и повязки на руку. Специальные маршалы работают строго под руководством обычных маршалов.
Историческая перспектива
[ редактировать ]До создания Федеральной комиссии по безопасности дорожного движения в 1988 году не было конкретных и последовательных политических действий по решению проблемы кровавой бойни на дорогах Нигерии. Ранее попытки в этом направлении ограничивались отдельными и изолированными попытками некоторых штатов федерации и отдельных лиц.
Среди усилий по созданию масштабной программы безопасности дорожного движения следует отметить усилия нигерийской компании Shell Petroleum Development Company (SPDC) в период с 1960 по 1965 год. Усилия нигерийской армии по обучению своих офицеров и солдат правилам безопасности дорожного движения в начале 1970-х годов. также внес свой вклад в развитие идей и сознания безопасности дорожного движения в Нигерии: Нигерийская армия начала первую общественную кампанию по безопасности дорожного движения в 1972 году, когда она инициировала ежегодную Неделю безопасности дорожного движения. [ 4 ]

Первой целенаправленной политикой безопасности дорожного движения стало создание в 1974 году тогдашним военным правительством Национальной комиссии по безопасности дорожного движения (NRSC). Однако влияние комиссии не было устойчивым. В 1977 году военная администрация штата Ойо, Нигерия, учредила Корпус безопасности дорожного движения штата Ойо, который добился некоторых значительных улучшений на местном уровне в области безопасности дорожного движения и дорожной дисциплины в штате. [ 5 ] Так продолжалось до 1983 года, когда оно было распущено федеральным правительством.
Учитывая продолжающуюся опасную тенденцию дорожно-транспортных происшествий в Нигерии, что сделало ее одной из стран с наибольшей вероятностью дорожно-транспортных происшествий (RTA) в мире (наибольшая в Африке) в 2013 году, [ 6 ] Правительство Нигерии увидело необходимость создать в 1988 году нынешний Федеральный корпус безопасности дорожного движения для решения проблемы кровавой бойни на автомагистралях.
Закон об учреждении
[ редактировать ]страны Неприятная тенденция в системе дорожного движения , приведшая к росту дорожно-транспортных происшествий, заставила федеральное правительство начать поиск заслуживающего доверия и эффективного ответа на эту проблему.
В феврале 1988 года федеральное правительство учредило Федеральную комиссию по безопасности дорожного движения на основании Указа № 45 от 1988 года с поправками, внесенными Указом 35 от 1992 года, который в законодательстве называется Законом о FRSC, глава 141 Закона Федерации Нигерии (LFN), принятым Национальным собранием как Закон о Федеральном корпусе безопасности дорожного движения (создание) 2007 года. [ 7 ]
Уставные функции
[ редактировать ]Функции Комиссии обычно связаны с: [ 8 ]
- Сделать автодорогу безопасной для автомобилистов и других участников дорожного движения.
- Рекомендовать работы и устройства, предназначенные для устранения или сведения к минимуму аварий на автомагистралях, и консультировать федеральное правительство и правительство штата, включая Федеральную администрацию столичной территории и соответствующие правительственные учреждения, о местах, где требуются такие работы и устройства, и
- Обучение автомобилистов и представителей общественности важности дисциплины на шоссе.
В частности, на комиссию возлагаются следующие обязанности:
- Предотвращение или минимизация аварий на шоссе.
- Устранение препятствий на любом участке автомобильных дорог.
- Обучение водителей, автомобилистов и других представителей общественности в целом правильному использованию автомобильных дорог.
- Разработка и изготовление водительских удостоверений для различных категорий водителей транспортных средств.
- Время от времени определение требований, которым должен соответствовать соискатель водительских прав.
- Разработка и изготовление номерных знаков для автомобилей.
- Стандартизация правил дорожного движения.
- Обучение водителей, автомобилистов и других представителей общественности в целом правильному использованию автомобильных дорог.
- Оказание срочной помощи и помощи пострадавшим в результате несчастных случаев.
- Проведение исследований причин дорожно-транспортных происшествий и методов их предотвращения и внедрение результатов таких исследований.
- Установление и обеспечение соблюдения ограничений скорости на всех категориях дорог и транспортных средств, а также контроль за использованием устройств, ограничивающих скорость.
- Сотрудничество с органами, агентствами или группами в сфере обеспечения безопасности дорожного движения или предотвращения несчастных случаев на автомагистралях.
- Разработка правил во исполнение любой из функций, возложенных на Корпус настоящим Законом или в соответствии с ним.
- Регулирование использования сирен, мигалок и маяков на транспортных средствах, кроме машин скорой помощи и транспортных средств, принадлежащих Вооруженным силам, полиции Нигерии, пожарной службе и другим военизированным организациям;
- Предоставление на бесплатной основе придорожных и мобильных клиник для лечения пострадавших в результате ДТП.
- Регулирование использования мобильных телефонов автомобилистами. [ 9 ]
- Регулирование использования ремней безопасности и других устройств безопасности.
- Регулирование использования мотоциклов на автомобильных дорогах.
- Сохранение срока действия водительских удостоверений, который составляет три или пять лет с возможностью продления по истечении срока действия.
При выполнении этих функций члены Комиссии имеют право арестовывать и преследовать лиц, обоснованно подозреваемых в совершении любого нарушения правил дорожного движения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Официальный сайт FRSC — Создание безопасной дороги в Нигерии» . frsc.gov.ng. Проверено 18 апреля 2018 г.
- ^ «Ранговая структура — Официальный сайт FRSC» . frsc.gov.ng. Проверено 18 апреля 2018 г.
- ^ «Специальные маршалы - Официальный сайт FRSC» .
- ^ Балогун, Сикиру (16 октября 2011 г.). «История и создание FRSC» . Базовый курс для офицеров FRSC Сагаму .
- ^ Моисей, Акаве. «Корпус безопасности дорожного движения: возвращение к основам | Газета Voice News» . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ "Данные" . Всемирная организация здравоохранения . Архивировано из оригинала 30 ноября 2015 года . Проверено 18 апреля 2018 г.
- ^ «Безопасность дорожного движения и водительские права - PM NEWS Нигерии» . PM NEWS Нигерия . 20 января 2018 г. Проверено 18 апреля 2018 г.
- ^ «Что мы делаем – Официальный сайт FRSC» . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ «Не используйте карту Google во время вождения, FRSC предупреждает автомобилистов» . Techscoops Нигерия . Толулопа Олулана . Проверено 21 апреля 2022 г.
Связанные внешние ссылки
[ редактировать ]- ^ Найджабиоворт (13 марта 2024 г.). «История FRSC в Нигерии» . Найджабиоворт . Проверено 14 марта 2024 г.