Jump to content

Федеральный корпус безопасности дорожного движения (Нигерия)

Федеральный корпус безопасности дорожного движения
{{{logocaption}}}
Общее имя Безопасность дорожного движения
Аббревиатура ФРСЦ
Девиз Создание более безопасной автомобильной среды в Нигерии
Обзор агентства
Сформированный Февраль 1988 г.
Юрисдикционная структура
Федеральное агентство
(Операционная юрисдикция)
Нигерия
Операционная юрисдикция Нигерия
Юридическая юрисдикция Безопасность дорожного движения и управление автотранспортными средствами
Учредительный документ
Общий характер
Операционная структура
Штаб-квартира № 4, улица Мапуту, зона 3, Вусе, Абуджа , Нигерия.
руководитель агентства
  • Шеху Мохаммед, маршал корпуса
Веб-сайт
Официальный сайт

Федеральный корпус безопасности дорожного движения является правительственным агентством , наделенным установленными законом обязанностями по управлению безопасностью дорожного движения в Нигерии . Основанная в 1988 году, [ 1 ] Федеральный корпус безопасности дорожного движения (FRSC) действует во всех Нигерии, штатах а также на Федеральной столичной территории и является ведущим агентством в Нигерии по администрированию и управлению безопасностью дорожного движения . В законные функции входят: обеспечение безопасности автомагистралей для автомобилистов и других участников дорожного движения, а также проверка пригодности транспортных средств к эксплуатации, рекомендации работ и инфраструктуры для устранения или сведения к минимуму аварий на автомагистралях , а также просвещение автомобилистов и представителей общественности о важности дорожного движения. дисциплина на дорогах.

FRSC возглавляет маршал корпуса, который назначается президентом на срок четыре (4) года, который может быть продлен один раз.

Нынешний маршал корпуса - Шеху Мохаммед. [ 2 ] Он является третьим кадровым офицером, возглавившим корпус после Бобойе Ойейеми OFR mni NPoM и Дауды А. Биу NPoM .

Структура рангов

[ редактировать ]

Корпус разделен на офицерские и маршальские кадры. На офицерский состав возложена ответственность за руководство, планирование и координацию на различных каскадных уровнях командования.

Кадровый состав маршала состоит из инспектората маршала (MI) и помощника маршала дорог (RMA). МИ, известные обычно как инспекторы, служат посредниками между офицерами и всем маршальским составом.

Офицерские звания следующие, начиная с высших:

  1. Маршал корпуса (CM), который является главой корпуса.
  2. Заместитель маршала корпуса (DCM)
  3. Помощник маршала корпуса (ACM)
  4. Командиры корпусов (КК)
  5. Заместители командира корпуса (DCC)
  6. Помощники командира корпуса (ACC)
  7. Главный командир маршрута (CRC)
  8. Суперинтендант командира маршрута (SRC)
  9. Командир маршрута (RC)
  10. Заместитель командира маршрута (ДРК)
  11. Помощник командира маршрута (ARC)
Маршальская инспекция Помощник дорожного маршала
Главный инспектор (CI) Помощник главного дорожного маршала (CRMA)
Заместитель главного инспектора (DCI) Заместитель главного помощника дорожного маршала (DCRMA)
Помощник главного инспектора (ACI) Старший помощник дорожного маршала (SRMA)
Главный маршал-инспектор (PMI) Помощник дорожного маршала I (RMA-I)
Старший маршал-инспектор (СМИ) Помощник дорожного маршала II (RMA-II)
Маршал-инспектор I (МИ-I) Помощник дорожного маршала III (RMA-III)
Маршал-инспектор II (МИ-II) Помощник главного дорожного маршала (CRMA)
Маршал-инспектор III (МИ-III)

Весь состав офицеров и маршалов считается регулярными маршалами. Существует неоплачиваемый добровольческий отряд, известный как специальные маршалы, которые дополняют численность Корпуса.

Специальные маршалы

[ редактировать ]

Специальные маршалы — это добровольное подразделение Федерального корпуса безопасности дорожного движения. Это волонтерское подразделение было создано в соответствии с тем же разделом статута FRSC. 10 (1)… «Корпус», который должен состоять из такого количества однородных и неоднородных членов, которое может время от времени определяться Комиссией. Закон о создании FRSC (2007 г.). Это состоятельные мужчины и женщины, доказавшие свою честность в обществе и способные влиять на свое непосредственное окружение (рабочее место/сообщество) в пользу обеспечения безопасности дорожного движения. Закон наделяет специальных маршалов полномочиями осуществлять патрулирование и другую деятельность, обеспечивающую хорошее использование дорог на наших автомагистралях. Как и их обычные коллеги, они могут арестовывать и регистрировать нарушителей правил дорожного движения, а также при необходимости привлекать их к ответственности. [ 3 ]

Их можно узнать по синим регалиям повышенной видимости, включая фуражки, куртки повышенной видимости и повязки на руку. Специальные маршалы работают строго под руководством обычных маршалов.

Историческая перспектива

[ редактировать ]

До создания Федеральной комиссии по безопасности дорожного движения в 1988 году не было конкретных и последовательных политических действий по решению проблемы кровавой бойни на дорогах Нигерии. Ранее попытки в этом направлении ограничивались отдельными и изолированными попытками некоторых штатов федерации и отдельных лиц.

Среди усилий по созданию масштабной программы безопасности дорожного движения следует отметить усилия нигерийской компании Shell Petroleum Development Company (SPDC) в период с 1960 по 1965 год. Усилия нигерийской армии по обучению своих офицеров и солдат правилам безопасности дорожного движения в начале 1970-х годов. также внес свой вклад в развитие идей и сознания безопасности дорожного движения в Нигерии: Нигерийская армия начала первую общественную кампанию по безопасности дорожного движения в 1972 году, когда она инициировала ежегодную Неделю безопасности дорожного движения. [ 4 ]

FRSC, RS1.1 Командование государственного сектора Кадуна

Первой целенаправленной политикой безопасности дорожного движения стало создание в 1974 году тогдашним военным правительством Национальной комиссии по безопасности дорожного движения (NRSC). Однако влияние комиссии не было устойчивым. В 1977 году военная администрация штата Ойо, Нигерия, учредила Корпус безопасности дорожного движения штата Ойо, который добился некоторых значительных улучшений на местном уровне в области безопасности дорожного движения и дорожной дисциплины в штате. [ 5 ] Так продолжалось до 1983 года, когда оно было распущено федеральным правительством.

Учитывая продолжающуюся опасную тенденцию дорожно-транспортных происшествий в Нигерии, что сделало ее одной из стран с наибольшей вероятностью дорожно-транспортных происшествий (RTA) в мире (наибольшая в Африке) в 2013 году, [ 6 ] Правительство Нигерии увидело необходимость создать в 1988 году нынешний Федеральный корпус безопасности дорожного движения для решения проблемы кровавой бойни на автомагистралях.

Закон об учреждении

[ редактировать ]

страны Неприятная тенденция в системе дорожного движения , приведшая к росту дорожно-транспортных происшествий, заставила федеральное правительство начать поиск заслуживающего доверия и эффективного ответа на эту проблему.

В феврале 1988 года федеральное правительство учредило Федеральную комиссию по безопасности дорожного движения на основании Указа № 45 от 1988 года с поправками, внесенными Указом 35 от 1992 года, который в законодательстве называется Законом о FRSC, глава 141 Закона Федерации Нигерии (LFN), принятым Национальным собранием как Закон о Федеральном корпусе безопасности дорожного движения (создание) 2007 года. [ 7 ]

Уставные функции

[ редактировать ]

Функции Комиссии обычно связаны с: [ 8 ]

  • Сделать автодорогу безопасной для автомобилистов и других участников дорожного движения.
  • Рекомендовать работы и устройства, предназначенные для устранения или сведения к минимуму аварий на автомагистралях, и консультировать федеральное правительство и правительство штата, включая Федеральную администрацию столичной территории и соответствующие правительственные учреждения, о местах, где требуются такие работы и устройства, и
  • Обучение автомобилистов и представителей общественности важности дисциплины на шоссе.

В частности, на комиссию возлагаются следующие обязанности:

  • Предотвращение или минимизация аварий на шоссе.
  • Устранение препятствий на любом участке автомобильных дорог.
  • Обучение водителей, автомобилистов и других представителей общественности в целом правильному использованию автомобильных дорог.
  • Разработка и изготовление водительских удостоверений для различных категорий водителей транспортных средств.
  • Время от времени определение требований, которым должен соответствовать соискатель водительских прав.
  • Разработка и изготовление номерных знаков для автомобилей.
  • Стандартизация правил дорожного движения.
  • Обучение водителей, автомобилистов и других представителей общественности в целом правильному использованию автомобильных дорог.
  • Оказание срочной помощи и помощи пострадавшим в результате несчастных случаев.
  • Проведение исследований причин дорожно-транспортных происшествий и методов их предотвращения и внедрение результатов таких исследований.
  • Установление и обеспечение соблюдения ограничений скорости на всех категориях дорог и транспортных средств, а также контроль за использованием устройств, ограничивающих скорость.
  • Сотрудничество с органами, агентствами или группами в сфере обеспечения безопасности дорожного движения или предотвращения несчастных случаев на автомагистралях.
  • Разработка правил во исполнение любой из функций, возложенных на Корпус настоящим Законом или в соответствии с ним.
  • Регулирование использования сирен, мигалок и маяков на транспортных средствах, кроме машин скорой помощи и транспортных средств, принадлежащих Вооруженным силам, полиции Нигерии, пожарной службе и другим военизированным организациям;
  • Предоставление на бесплатной основе придорожных и мобильных клиник для лечения пострадавших в результате ДТП.
  • Регулирование использования мобильных телефонов автомобилистами. [ 9 ]
  • Регулирование использования ремней безопасности и других устройств безопасности.
  • Регулирование использования мотоциклов на автомобильных дорогах.
  • Сохранение срока действия водительских удостоверений, который составляет три или пять лет с возможностью продления по истечении срока действия.

При выполнении этих функций члены Комиссии имеют право арестовывать и преследовать лиц, обоснованно подозреваемых в совершении любого нарушения правил дорожного движения.

  1. ^ «Официальный сайт FRSC — Создание безопасной дороги в Нигерии» . frsc.gov.ng. ​Проверено 18 апреля 2018 г.
  2. ^ «Ранговая структура — Официальный сайт FRSC» . frsc.gov.ng. ​Проверено 18 апреля 2018 г.
  3. ^ «Специальные маршалы - Официальный сайт FRSC» .
  4. ^ Балогун, Сикиру (16 октября 2011 г.). «История и создание FRSC» . Базовый курс для офицеров FRSC Сагаму .
  5. ^ Моисей, Акаве. «Корпус безопасности дорожного движения: возвращение к основам | Газета Voice News» . Проверено 29 мая 2020 г.
  6. ^ "Данные" . Всемирная организация здравоохранения . Архивировано из оригинала 30 ноября 2015 года . Проверено 18 апреля 2018 г.
  7. ^ «Безопасность дорожного движения и водительские права - PM NEWS Нигерии» . PM NEWS Нигерия . 20 января 2018 г. Проверено 18 апреля 2018 г.
  8. ^ «Что мы делаем – Официальный сайт FRSC» . Проверено 29 мая 2020 г.
  9. ^ «Не используйте карту Google во время вождения, FRSC предупреждает автомобилистов» . Techscoops Нигерия . Толулопа Олулана . Проверено 21 апреля 2022 г.

[ 1 ]

[ редактировать ]
  1. ^ Найджабиоворт (13 марта 2024 г.). «История FRSC в Нигерии» . Найджабиоворт . Проверено 14 марта 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43b0e90a03802f23417bd1d9cc41dff7__1717899720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/f7/43b0e90a03802f23417bd1d9cc41dff7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Federal Road Safety Corps (Nigeria) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)