Картирование пауков
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2016 г. ) |
Картирование пауков , иногда называемое семантической картой, представляет собой графический органайзер или концептуальную карту , которую можно использовать для мозгового штурма идей, аспектов и мыслей, обычно по одной теме или теме. Он используется для сортировки и оценки множества идей и для отображения взаимосвязей между идеями. [1] [2] Он получил свое название потому, что центральная концепция с разветвляющимися идеями похожа на паука или паутину. [3] [4] Обычно его используют при планировании написания рассказов или статей, а также при мозговом штурме исследований.
Части
[ редактировать ]Основная идея начинается в центре; из этого вытекают такие понятия, как подидеи, взгляды, поддержка или против, или крупные конфликты. Другие концепции могут ответвляться от них на протяжении всего процесса планирования идей. Существует множество типов диаграмм, которые можно использовать; [5] Картирование пауков широко распространено и просто в использовании, не требует особого планирования. [6]
Помимо основной мысли, подосновы содержат важные идеи, людей и взгляды, конфликты с главным героем или идеей. Они могут включать в себя множество второстепенных персонажей, второстепенных персонажей, играть комические роли, второстепенные роли, более слабые конфликтные или заставляющие задуматься роли.
Планирование
[ редактировать ]Карта пауков — это инструмент планирования ; однако до и после необходимо дополнительное планирование, поскольку не каждую идею можно превратить в историю. До или после создания карты пауков необходимо предпринять множество шагов; один обрисовывает .
Преимущества
[ редактировать ]Обычно диаграмму рисуют. Получение идей на бумаге — это отправная точка; когда идеи излагаются на бумаге, они выходят из головы писателя, давая ему возможность подумать о том, как персонажи или идеи связаны друг с другом, в чем заключается конфликт или какие повороты сюжета могут сделать историю или идею более успешными.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Свитальски, Лаура Б. (май 2003 г.). Оценка и организация инструментов мышления в связи со структурой CPS (Диссертация). Государственный колледж Буффало .
- ^ «2.3 Паучьи диаграммы» . Открытый университет . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Алджер, Сара Джейн (2018). «Приложение к отчету Инициативы в области качества за 2018 год: Как составить концептуальную карту» (PDF) . Университет Висконсина-Стивенс-Пойнт . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ «Карта пауков» (PDF) . Департамент образования Западной Вирджинии . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ «Паучьи диаграммы» . Зачарованное обучение . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Варгезе, Томас (2009). «Концептуальные карты для оценки понимания учителями-студентами математического доказательства» (PDF) . Учитель математики . 12 (1): 60–61.
- Всё, Анита; Хайке, Ларе И.; Фишер, Марк Дж. (1 ноября 2003 г.). «Инструменты обучения для сестринского образования: КОНЦЕПЦИОННЫЕ КАРТЫ». Перспективы сестринского образования . 24 (6).