Перт Плюс
Тип продукта | Шампунь |
---|---|
Владелец | Tengram Capital Partners (ООО «Хай Ридж Брэндс») |
Страна | Соединенные Штаты |
Представлено | 1987 (как Перт Плюс) 1980 (как Перт) |
Рынки | Соединенные Штаты |
Предыдущие владельцы | Проктер энд Гэмбл |
Веб-сайт | https://www.pert.com/ |
Pert Plus (также известный как Pert 2 в 1 ) — американский бренд шампуней и кондиционеров (2-в-1), принадлежащий компании High Ridge Brands LLC. Он был представлен в 1987 году компанией Procter & Gamble как новая формула шампуня Pert, представленного в 1980 году. [ 1 ] Продукт 2-в-1 продается компанией Procter & Gamble в Новой Зеландии и Австралии как Pert 2 в 1 , а в Азии — как Rejoice .
История
[ редактировать ]Инвестиционная фирма Najafi Companies приобрела права на товарные знаки Pert и Pert Plus в Северной Америке у P&G в 2006 году, перенеся производство в дочернюю компанию Innovative Brands LLC. [ 2 ] В 2010 году Innovative продала Pert, Pert Plus и Sure Елене Троянской . [ 2 ] У компании есть несколько продуктов для разных типов волос.
8 июня 2021 года Елена Троянская объявила о продаже своего бизнеса по уходу за собой, включая Pert и Pert Plus, компании Tengram Capital Partners (High Ridge Brands). [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Перт Плюс» . Пресс-центр «Перт Плюс». Архивировано из оригинала 2 июля 2010 года . Проверено 17 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Портфельная компания Najafi Companies, инновационные бренды, соглашается [так в оригинале] продавать шампунь Pert Plus и дезодорант Sure» . Наджафи компании. 10 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2010 года . Проверено 17 сентября 2014 г.
- ^ «HRB Brands объявляет о приобретении брендов средств личной гигиены у Елены Троянской» . Глобальная лента новостей . 8 июня 2021 г. . Проверено 9 февраля 2024 г.