Запатентованный гусеничный кран
кран Запатентованный гусеничный [ 1 ] [ 2 ] представляет собой кран с нижним фланцем из закаленной стали и приподнятой колеей для улучшения качения. [ 3 ]
История
[ редактировать ]В 1867 году Уильям Лауден получил патент на перевозчик сена. [ 4 ] Эта система, перекатанная из старых автомобильных рельсов, выдерживала нагрузку примерно 250 фунтов (110 кг) и подвешивалась на подвесных стержнях в форме шпильки, прибитых к открытым стропилам сарая. этот продукт несколько раз применялся в промышленности Во время Первой мировой войны , но компания Louden Machinery после войны не стала заниматься его промышленным применением. Эрл Т. Беннингтон, продавец электродвигателей, установил некоторые системы Louden во время Первой мировой войны. Осознав потенциал продаж систем с приводом от двигателя, он убедил Cleveland Electric Tramrail войти в отрасль. [ 5 ] Два года спустя компания Cleveland Electric Tramrail разработала и продала линейку подвесных кранов и монорельсовых путей. Быстрый успех компании в отрасли заставил Louden вновь выйти на рынок, который они создали и ранее покинули. [ 4 ]
В 1925 году два руководителя Louden, Дж. П. Лоуренс и Фрэнк Харрис, ушли из компании и основали компанию American Monorail Company. [ 6 ] С 1923 по 1948 год эти три компании — Louden, Tramrail и American — владели фактической олигополией на рынке подвесных кранов и монорельсовых дорог. В 1947 году компания «Спенсер и Моррис», представитель Cleveland Tramrail в Южной Калифорнии, была приобретена Whiting Corporation. S&M была представителем Cleveland Tramrail в течение 23 лет, но начала производить оборудование, идентичное оборудованию Cleveland Tramrail, во время Второй мировой войны . Вскоре после этого, в 1950 году, Spanmaster был создан как продукт Angelus Engineering Corporation в Саут-Гейт, Калифорния . [ 7 ]
В конце 1920-х годов была основана компания Vern G. Ellen Company как дилер и установщик оборудования American Monorail Company. [ 4 ] После смерти Эллен в 1957 году компанию купил Фрэнк Грисволд, который управлял компанией в купленном виде до 1958 года, когда он потерял доступ к линейке продукции американской монорельсовой дороги. 1 мая 1959 года была основана компания монорельсовой дороги Twin City. [ 6 ] В 1968 году активы Twin City Monorail были проданы компании Dyson-Kissner Corporation, которая управляла монорельсовой дорогой Twin City до 1971 года, когда они были приобретены Robbins & Myers . [ 8 ] Позже в марте 1982 года они были куплены компанией Lague Enterprises, Inc. (LEI). В 1990 году компания TC/American Monorail была образована в результате слияния компаний Twin City Monorail и American Monorail, находившихся в собственности LEI. В октябре 1990 года была приобретена компания Spanmaster, подразделение компании Jervis B. Webb , которая стала частью TC/American Monorail. [ 6 ]
Характеристики
[ редактировать ]Запатентованные направляющие рельсы разработаны специально для мостовых кранов и монорельсовых дорог . [ 9 ] [ 10 ] В отличие от симметричного структурного рельса, материал в запатентованном направляющем рельсе размещается там, где это наиболее эффективно, что позволяет значительно снизить вес. Рельсы спроектированы так, чтобы вдвое прочнее типичных несущих балок А-36, и имеют закаленную приподнятую колею, что обеспечивает более длительный срок службы и снижает износ колес. Использование запатентованных направляющих также значительно упрощает процесс установки. [ 9 ] Рельсы осматриваются и правятся на заводе, что снижает необходимость манипулирования балками при монтаже и запуске. В большинстве случаев в процессе установки не используется сварка. Все соединения соединяются болтовыми соединениями . Кроме того, рельсы нарезаются с небольшим конусом на концах, что позволяет обеспечить плотные соединения в нижней части стыка, обеспечивая плавный переход между балками. Запатентованные направляющие рельсы также были разработаны специально для поддержки здания. Отсутствие необходимости дублировать конструкцию или колонны обеспечивает повышенную гибкость при перемещении материала.
Приложения
[ редактировать ]Благодаря прочности, универсальности, надежности и длительному сроку службы запатентованных рельсовых путей во многих случаях запатентованные рельсовые пути предпочтительнее несущих балок. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий» . www.mhi.org . Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ «ММА» . www.mhi.org . Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ «Что такое запатентованный гусеничный кран?» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с «История машиностроения Лоуден» .
- ^ «КЛИВЛЕНД ЭЛЕКТРИК РЕЙЛВЕЙ КО» . Энциклопедия истории Кливленда | Университет Кейс Вестерн Резерв . 11 мая 2018 г. Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с "О нас" . ТС/Американский . Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ «Корпорация Angelus: аэрокосмическая продукция и услуги» . Корпорация Ангелус . Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ «Наш основатель Чарльз Х. Дайсон» . www.dkmcorp.com . Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Монорельсовые системы / Краны рабочих станций» . www.mhi.org . Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Закрытая гусеница против запатентованной гусеницы» . Спанко . 2019-07-02 . Проверено 8 октября 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- ANSI MH27.2-2017 — Подвесные краны закрытого типа и монорельсовые системы
- ASME B30.11 — Монорельсовые и подвесные краны
- ASME B30.16 — Подвесные подъемники (подвесные)
- ASME B30.20 — Подъемные устройства под крюком
- ASME HST-1 — Стандарт производительности для электрической цепной тали
- ASME HST-2 — Стандарт производительности для цепных тельферов с ручным управлением
- ASME HST-4 — Стандарт производительности для подвесных электрических канатных тельферов
- ASME HST-5 — Стандарт производительности для пневматических цепных тельферов
- ASME HST-6 — Стандарт производительности для пневматических канатных подъемников
- ANSI Z535.4 — Знаки и этикетки безопасности продукции
- NFPA 70 — Национальный электротехнический кодекс
- AISC - Руководство AISC по стальным конструкциям: расчет коэффициента нагрузки и сопротивления
- AISC - Руководство AISC по стальным конструкциям: Расчет допустимых напряжений
- NEMA ICS 6 — Промышленные средства управления и системы: Корпуса
- ANSI/AWS D1.1 – Нормы по сварке конструкций – сталь
- ANSI/AWS D14.1 — Спецификация на сварку промышленных и заводских кранов и другого погрузочно-разгрузочного оборудования
- ASTM E2349-05 - Требования безопасности при литье металлов: подготовка песка, формование и изготовление стержней; Плавка и заливка, очистка и отделка