Compagnie Générale de Navigation на Женевском озере
![]() | |
Женева . была запущена в 1896 году для национальной выставки города | |
Тип компании | СА |
---|---|
Промышленность | Транспорт |
Основан | 1873 год |
Штаб-квартира | Лозанна , Швейцария |
Обслуживаемая территория | Женевское озеро |
Веб-сайт | www |
Compagnie générale de Navigation sur le Lac Léman или General Navigation Company по Женевскому озеру (обычно сокращенно CGN ) — публичная швейцарская компания, эксплуатирующая суда на Женевском озере, соединяющие города Франции и Швейцарии, включая Женеву , Веве , Монтрё , Эвиан-ле-Бен. и Лозанна .
История
[ редактировать ]CGN была образована в 1873 году в результате слияния трех компаний, объединивших суда «Helvétie», «Léman», «Aigle», а затем «Flèche» в единый флот. Рост туризма совпал со строительством железных дорог во второй половине XIX века, в результате чего CGN стала обслуживать туристов, а также местные перевозки.
Прекращение туризма во время Первой мировой войны серьезно повлияло на CGN. Аналогично пострадавшая во время Второй мировой войны компания была вынуждена прекратить всю деятельность на три месяца в 1940 году. Компания была спасена вмешательством государства в 1943 году.
После войны флот был обновлен: некоторые пароходы были переведены на дизельные, а с 1960-х годов пополнились новыми судами. [ 1 ]
Текущий автопарк
[ редактировать ]

Как компания, зарегистрированная в Швейцарии, корабли ходят под швейцарским флагом на корме, но, поскольку южный берег озера является в основном территорией Франции, они также несут триколор на носовом шесте. [ 1 ]
Судно | Тип | Год | Длина | Власть | Пассажировместимость |
---|---|---|---|---|---|
Швейцария | Лопастной пароход | 1910 | 78,5 м (258 футов) | 1030 кВт (1380 л.с.) | 1200 |
Симплон | Лопастной пароход | 1920 | 78,5 м (258 футов) | 1030 кВт (1380 л.с.) | 1200 |
Монтрё | Лопастной пароход | 1904 | 68,3 м (224 фута) | 650 кВт (870 л.с.) | 800 |
Савойя | Лопастной пароход | 1914 | 68 м (223 фута) | 660 кВт (890 л.с.) | 800 |
Рона | Лопастной пароход | 1927 | 68 м (223 фута) | 625 кВт (838 л.с.) | 825 |
Гельвеция | Дизель-электрическое гребное колесо | 1926 | 78,5 м (258 футов) | 1400 | |
Веве | Дизель-электрическое гребное колесо | 1907 | 66 м (217 футов) | 515 кВт (691 л.с.) | 750 |
Италия | Дизель-электрическое гребное колесо | 1908 | 65,5 м (215 футов) | 515 кВт (691 л.с.) | 800 |
Лозанна | Дизель | 1991 | 78,8 м (259 футов) | 2 × 870 кВт (1170 л.с.) | 1500 |
Анри Дюнан | Дизель | 1963 | 50,2 м (165 футов) | 2 × 365 кВт (489 л.с.) | 700 |
Генерал-Гизан | Дизель | 1964 | 50,2 м (165 футов) | 2 × 365 кВт (489 л.с.) | 700 |
Шабле | Дизель | 1974 | 46,1 м (151 фут) | 2 × 325 кВт (436 л.с.) | 560 |
Город Женева | Дизель | 1978 | 47,2 м (155 футов) | 2 × 400 кВт (540 л.с.) | 560 |
Женевское озеро | Дизель | 1990 | 49,6 м (163 фута) | 2 × 520 кВт (700 л.с.) | 850 |
Вале | Дизель | 2008 | 30,8 м (101 фут) | 2 × 720 кВт (970 л.с.) | 200 |
Утром Лаво |
Дизель | 2006 | 30,8 м (101 фут) | 2 × 720 кВт (970 л.с.) | 200 |
Коппет Женева |
Гидроджет | 2007 | 24,8 м (81 фут) | 2 × 1045 кВт (1401 л.с.) | 120 |
Коль-Верт | Дизельный двигатель | 1960 | 28,3 м (93 фута) | 294 кВт (394 л.с.) | 130 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Браун, Лесли; Маккендрик, Джо (1994). Колёсные пароходы Альп . Warsash: Морские книги Warsash. п. 6. ISBN 1-871947-19-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]