БлогПульс
BlogPulse — поисковая система и аналитическая система для блогов . Он использует автоматизированные процессы для мониторинга ежедневной активности в блогах и генерирует информацию о тенденциях. Первоначально он был создан IntelliSeek, а позже был приобретен компанией Nielsen . [1] и в настоящее время принадлежит NM Incite, A Nielsen/ McKinsey & Company . [2] По состоянию на январь 2012 года BlogPulse больше не доступен. [3]
Функции
[ редактировать ]BlogPulse позволяет искать сообщения в блогах за последние шесть месяцев. Помимо поиска, здесь есть несколько полезных инструментов: [4]
- Поиск по тенденциям: создавайте диаграмму тенденций активности для трех таких групп запросов.
- Профили блогов — подробные данные о лучших блогах, анализ их присутствия, активности и влияния.
- Обновления в режиме реального времени — отображаются на главной странице и обеспечивают актуальное представление о тенденциях обновлений по основным категориям.
- Трекер разговоров — создайте цепочку разговоров для любой темы или сообщения в блоге, чтобы увидеть, как информация по этой теме распространяется по блогам.
- Ежедневная аналитика — лучшие ссылки, лучшие блоги, лучшие видео, главные новости, ключевые люди, лучшие публикации в блогах, ключевые фразы, лучшие источники новостей — все обновляется ежедневно.
- Основные моменты: тщательно подобранные актуальные тенденции, обновляемые ежедневно.
Преимущества
[ редактировать ]В качестве поисковой системы по блогам BlogPulse можно использовать для поиска только сообщений в блогах. Блоггеры могут убедиться, что их публикации индексируются, и узнать, какой рейтинг они занимают по сравнению с другими блоггерами. Специалисты по связям с общественностью или СМИ могут использовать BlogPulse, чтобы узнать об ажиотаж вокруг любого бренда или компании, которую они представляют. Это также эффективное исследование, позволяющее выяснить, на какие тенденции люди обращают внимание. [5]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Прайс, Гэри (17 января 2006 г.). «Buzzmetrics и Intelliseek объединяют усилия, а затем объединяются с Nielsen» . Проверено 5 августа 2011 г.
- ^ Коэн, Дэвид. «Nielsen и McKinsey нацелены на социальные сети с помощью совместного предприятия NM Incite» . Проверено 5 августа 2011 г.
- ^ «Прощание с BlogPulse | Коллектив SmartData» . smartdatacollective.com . Архивировано из оригинала 22 января 2012 г.
- ^ Шерман, Крис (20 июля 2005 г.). «Более глубокое понимание блогосферы» . Проверено 5 августа 2011 г.
- ^ Рагас, Мэтт. «Обзор БлогПульса» . Архивировано из оригинала 28 марта 2012 года . Проверено 5 августа 2011 г.