Луи Ломбард-Жерен
Луи Ломбард-Жерен (4 июня 1848 г., Лион - 4 ноября 1918 г., Лион) [ 1 ] французский инженер , принимавший участие в создании троллейбуса .
Урожденный Луи Ломбард, он женился на Эмме Жерен 24 августа 1874 года. У них было семеро сыновей. [ 1 ] Первоначально он работал инженером-строителем, специализирующимся на столярных и железных конструкциях. [ 2 ]
Электробус
[ редактировать ]
Ломбард-Жерен спроектировал электробус, который был запущен в производство компанией Compagnie de Traction par Trolley Autoentreprises. [ 3 ] Он был продемонстрирован на Всемирной выставке в 1900 году. В электробусе использовалась так называемая система Ломбард-Жерена.
Тележка-пантограф с электроприводом синхронно двигалась по воздушной контактной линии перед тележкой, освобождая десятиметровый кабель передачи - в отличие от ранее известных висячих кабелей - от механического натяжения. Сама контактная машина весила 18 килограммов и работала от трехфазного тока. Энергию привода он получал не непосредственно от контакта с контактной линией, а от электромагнитной индукции приводных двигателей автомобиля. Для этого требовалось шесть или семь линий соединительного кабеля. Трехфазный ток, необходимый для контактной каретки, вырабатывался в цепи переменного тока одного из последовательных двигателей и поэтому зависел от скорости движения. Кроме того, тележка имела собственный тормоз, который приводился в действие через контакт на переключателе привода, так что синхронная работа была возможна также на уклонах или спусках. В системе Ломбард-Жерен расстояние между двумя контактными проводами составляло 30 сантиметров; Воздушная линия соприкосновения была подвешена на семиметровых мачтах. Два провода из твердой меди имели диаметр 8,25 мм каждый. [ 4 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Коттин, Хьюберт. «Генеалогическое древо Эммы ГЕРИН» . Генеанет . Проверено 24 сентября 2020 г.
- ^ Формигари, Витторио. «Система Ломбард-Жерена, ред. B» . www.tramroma.com . Витторио Формигари . Проверено 24 сентября 2020 г.
- ^ Прентис, Джон Р. Прентис. «Информация о трамваях» . www.tramwayinfo.com . Прентис . Проверено 24 сентября 2020 г.
- ^ «Статья в лексиконе «Безрельсовые железные дороги». Рёлль, барон фон: Энциклопедия ...» www.zeno.org (на немецком языке) . Проверено 24 сентября 2020 г.
- ^ Брюс, Эшли Р. Ломбард-Герин и изобретение троллейбуса . (2017) Троллейбуки (Великобритания). ISBN 978-0-904235-25-8