Мартин Воль
Эта статья написана как некролог . ( ноябрь 2013 г. ) |
Мартин Воль (13 июля 1930 г. - 21 июля 2009 г.) был экономистом на транспорте. Он родился в Гринсборо, Северная Каролина , и вырос в округе Колумбия . [ 1 ] [ 2 ]
В юности Воль работал пажом в Сенате, а затем был назначен в Военную академию США в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк, от 6-го избирательного округа Северной Каролины конгрессменом-демократом Карлом Т. Даремом . Он перевелся в Массачусетский технологический институт и после его окончания служил первым лейтенантом в инженерном корпусе армии . Позже Воль получил степень магистра гражданского строительства в Массачусетском технологическом институте в 1960 году, защитив диссертацию на тему « Применение символических моделей и моделирования в дорожной инженерии» . Впоследствии он получил степень доктора технических наук в Калифорнийском университете в Беркли в декабре 1966 года, защитив диссертацию под названием « Разработка обоснования инвестиций в транспорт» . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
После получения степени магистра он на два года стал доцентом Массачусетского технологического института, а затем переехал в Вашингтон, округ Колумбия, где работал в Министерстве торговли во время правления администрации Кеннеди . После увольнения с федеральной службы Мартин стал директором по транспортным исследованиям в Городском институте . В 1972 году он принял должность преподавателя в Университете Карнеги-Меллона . Воль вышел на пенсию в 1990 году, стал соавтором пяти технических книг и написал более семидесяти рецензируемых журнальных статей по транспорту. Наибольшую известность ему принесла книга «Проблема городского транспорта» (1965), которую он написал в соавторстве с Джоном Р. Мейером и Джоном Ф. Кейном. [ 2 ]
Мартин Воль был женат трижды и развелся со всеми своими женами. Он умер в 2009 году от рака горла в своем доме в Фэрфаксе, штат Вирджиния . У Уоля остались сын от первого брака Чарльз Воль и две его внучки. [ 2 ] Он был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище 26 октября 2009 года. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Выпуск 1952 года» . Официальный реестр офицеров и кадетов Военной академии США . Вест-Пойнт, Нью-Йорк: Типография AG. Декабрь 1948 г. с. 159 . Проверено 13 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Некрологи — Вашингтон Пост» . 8 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2013 года . Проверено 25 октября 2013 г.
- ^ Применение символических моделей и симуляций в дорожной инженерии (Диссертация). Массачусетский технологический институт, факультет гражданского и санитарного строительства. 1960 год . Проверено 13 апреля 2022 г.
- ^ Разработка обоснования транспортных инвестиций (Диссертация). Калифорнийский университет, Беркли. Декабрь 1966 года . Проверено 13 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Воль, Мартин» . АНКЭксплорер . Армия США . Проверено 13 апреля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1930 рождений
- смертей в 2009 г.
- Жители Гринсборо, Северная Каролина.
- Выпускники Военной академии США
- Выпускники Массачусетского технологического института
- Военнослужащие из Северной Каролины
- Военнослужащие из Вашингтона, округ Колумбия
- Офицеры армии США
- Экономисты из Северной Каролины
- Экономисты из Вашингтона, округ Колумбия
- Американские экономисты ХХ века
- Факультет Массачусетского технологического института
- Персонал администрации Кеннеди
- Выпускники инженерного колледжа Калифорнийского университета в Беркли
- Преподаватели Университета Карнеги-Меллон
- Люди из Фэрфакса, Вирджиния
- Смертность от рака горла в США
- Смертность от рака в Вирджинии
- Похороны на Арлингтонском национальном кладбище