Срочный вызов
Urgent Evoke (также известная как Evoke ) — игра в альтернативной реальности, созданная Джейн МакГонигал и финансируемая Институтом Всемирного банка , infoDev , Корейским трастовым фондом по ИКТ в целях развития , которая работала с 3 марта по 12 мая 2010 года. Игра была разработана для предоставить молодым людям в Африке возможность находить творческие решения таких проблем, как голод, доступ к воде, изменение климата и бедность. [ 1 ] Слоган игры был «Ускоренный курс изменения мира». [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Игра была разработана после того, как университеты Африки заявили о необходимости найти способы побудить студентов находить инновационные решения и работать в своих местных сообществах. [ 2 ] Институт Всемирного банка инвестировал 500 000 долларов, заявив, что они надеются дать людям возможность добиться местных изменений, связав их с контактами по всему миру. [ 3 ]
Игра была осложнена отсутствием доступа в Интернет в Африке. В игре эта проблема решена путем разработки возможностей игры на мобильных телефонах с использованием операционной системы Opera Mini . [ 4 ] а Институт Всемирного банка провел рекламные кампании в Южной Африке для набора игроков. [ 3 ]
Геймплей и сюжет
[ редактировать ]Evoke длился 10 недель, начиная с 3 марта 2010 года и заканчивая 12 мая 2010 года. Каждую неделю новая миссия представлялась через часть графического романа, написанную продюсером, номинированным на премию «Эмми», Кияшем Монсефом и нарисованную Джейкобом Глейзером. [ 2 ] [ 5 ] История разворачивается в 2020 году и рассказывает об усилиях загадочной сети лучших специалистов Африки по решению проблем. Геймдизайнер Кен Эклунд был руководителем сообщества.
Результаты
[ редактировать ]В игре зарегистрировано 19 324 зарегистрированных игрока из 150 стран, которые в совокупности разместили 23 500 сообщений в блогах, 4 700 фотографий и 1 500 видеороликов. 25 лучших проектов из 74 поданных приняли участие в онлайн-конкурсе GlobalGiving и собрали 30 000 долларов США дополнительных средств. [ 2 ] Из игроков было 8000 активных участников, 400 из которых были из Африки. [ 4 ]
Игроки, выполнившие достаточное количество миссий, могли получить сертификат Института Всемирного банка , а некоторые участники были отобраны для участия в саммите EVOKE, конференции в Вашингтоне, округ Колумбия, 28–30 сентября 2010 года. [ 5 ] [ 6 ]
Теперь игра доступна учителям старших классов в качестве образовательного инструмента на оригинальном веб-сайте Urgent Evoke. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Альхадефф, Элиан (20 января 2010 г.). «Новая ARG EVOKE: Серьезные игры, меняющие мир» . Рынок серьезных игр . Проверено 23 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хокинс, Боб (1 ноября 2010 г.). «Первая попытка Всемирного банка заняться серьезными играми» . Дебаты по образовательным технологиям . Проверено 23 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Саттер, Джон Д. (1 марта 2010 г.). «Онлайн-игра призвана расширить возможности Африки» . CNN . Проверено 23 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Бауэр, Лесли (18 марта 2011 г.). «Взгляд на Urgent Evoke: Размышления о втором сезоне» . ТехЧейндж . Проверено 23 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Бонсиньор, Элизабет; Хансен, Дерек; Краус, Кари; Руппель, Марк (2013). «Игры в альтернативной реальности как платформа для развития грамотности 21 века» . Международный журнал обучения и средств массовой информации : 4 . Проверено 23 февраля 2022 г.
- ^ «EVOKE — это гораздо больше, чем просто компьютерная игра: игроки встречаются в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы общаться. Учитесь. Делайте» . Инфо Дев . 7 октября 2010 г. Проверено 23 февраля 2022 г.
- ^ Вичманд, Метте (25 сентября 2020 г.). «Игра Всемирного банка «Срочный вызов» погружает игроков в решение больших мировых проблем» . МиссияБокс . Проверено 23 февраля 2022 г.