Jump to content

Сетецентрическая поддержка продуктов

Сетецентрическая поддержка продуктов (NCPS) — это раннее применение компьютерной архитектуры Интернета вещей (IoT), разработанное для использования новых информационных технологий и глобальных сетей для помощи в управлении обслуживанием, поддержкой и цепочкой поставок сложных продуктов, состоящих из одного или нескольких сложных продуктов. системы, например, в парке мобильных самолетов или в стационарных объектах, например, в строительных системах. Это достигается путем создания цифровых потоков, соединяющих физически развернутую подсистему с ее проектной Digital Twins виртуальной моделью путем внедрения интеллекта через сетевые микровеб -серверы , которые также функционируют как компьютерная рабочая станция в каждом компоненте подсистемы (например, блок управления двигателем на самолете) или другие Контроллер и обеспечение двусторонней связи с использованием существующих интернет- технологий и сетей связи, что позволяет расширить систему управления жизненным циклом продукта (PLM) до мобильного, развернутого продукта на уровне подсистемы в режиме реального времени. NCPS можно рассматривать как оборотную сторону поддержки Сетецентрическая война , поскольку этот подход выходит за рамки традиционных функций логистики и послепродажной поддержки, применяя комплексный адаптивный подход к управлению системой и интегрируя полевое обслуживание и логистику в единой заводской и полевой среде. Его развитие началось с идей, полученных CDR Дэйвом Лода (USNR) в ходе боевых экспериментов флота на основе Network Centric Warfare в Командовании развития военно-морских сил США (NWDC) в конце 1990-х годов, который позже возглавил коммерческие исследования NCPS в авиации в United Корпорация Технологий. Взаимодействие с лабораториями MIT Auto-ID Labs , EPCglobal , Американской ассоциацией воздушного транспорта ATA Spec 100/iSpec 2200 и другими консорциумами, являющимися пионерами новой архитектуры межмашинного Интернета вещей (IoT), способствовало развитию NCPS.

Проще говоря, эта архитектура расширяет существующую инфраструктуру сетевых веб-серверов Всемирной паутины до продукта на уровне контроллера его подсистемы, используя вложенный подход системной инженерии «система систем». Его ядром является встроенный веб-сервер/компьютерная рабочая станция с двойной функцией, подключенный к тестовым портам контроллера продукта (которые используются в модернизированных приложениях или интегрированы непосредственно в контроллер для новых продуктов), что обеспечивает доступ к рабочим циклам, датчикам и другой информации в кластеризованном виде. , узел с интернет-адресацией, который обеспечивает локальный или удаленный доступ, а также возможность размещать удаленно реконфигурируемое программное обеспечение, которое может собирать и обрабатывать данные от сопряженного с ним контроллера подсистемы на борту, а также извлекать другие вычислительные ресурсы по всей сети. Затем он может создать локализованную беспроводную Всемирную паутину внутри продукта и вокруг него, к которой механик может безопасно подключиться с любым карманным компьютером, оснащенным веб-браузером, независимо от всей Всемирной паутины, а также плавно интегрироваться в глобальные сети, когда внешняя беспроводная сеть связь доступна - таким образом создаются данные Цифровые двойники на заводе, связывающие использование развернутого продукта в жизненном цикле продукта с постоянно обновляемыми цифровыми потоками. Это позволяет использовать интегрированный подход, который позволяет выполнять обновления как в автономном режиме, так и в режиме онлайн. Устаревшие системы обычно требуют, чтобы человек физически подключил ноутбук к системному контроллеру или телематическому решению для ручного сбора данных и переноса их обратно в место, где их можно позже передать на завод или на ограниченные сайты загрузки на основе веб-сервера для автономного анализа. .

Архитектура также обеспечивает связь с другими микровеб-серверами в его компьютерном кластере (т. е. в самолете) или с кластерами более высокого уровня (такими как интернет-портал, управляемый авиапарком и диспетчерами полетов), что обеспечивает доступ к ресурсам данных, персоналу и заводу. инженеры на компьютерах удаленного офиса через Всемирную паутину. Как указывалось ранее, система работает асинхронно, то есть для ее функционирования не требуется постоянное подключение к Всемирной паутине; скорее, он просто работает локально, затем синхронизирует двустороннюю информацию, относящуюся к подсистеме, действуя как шлюз (телекоммуникации) на борту, который соединяется с другими шлюзами внутри сети, которая может находиться в воздухе или на земле, по мере необходимости. когда связь доступна. Это может быть достигнуто через беспроводную локальную сеть , спутниковую , сотовую сеть или другие возможности беспроводной или проводной связи.

Безопасность сети имеет решающее значение, и архитектура может использовать стандартные протоколы веб-безопасности, от криптографии с открытым ключом до встроенных аппаратных устройств шифрования.

Типичное использование

[ редактировать ]

Расширение архитектуры Всемирной паутины на продукт важно понимать, поскольку все решения по производству запасных частей, составлению расписания рейсов и другим функциям заводского OEM-производителя и оператора авиакомпании в первую очередь зависят от того, что происходит с продуктом в полевых условиях. (в первую очередь скорость износа и предстоящий выход из строя). Прогнозирование скорости износа и, следовательно, его влияния на операции, а также прогнозирование производства запасных частей в будущем имеют решающее значение для оптимизации операций для всех участников. Таким образом можно управлять сложной системой, такой как парк самолетов, транспортных средств или стационарных продуктов. Например, в сочетании с такими технологиями, как RFID , система может отслеживать детали от завода до самолета на борту, затем продолжать считывать конфигурацию сменных помеченных деталей подсистемы, сопоставлять их конфигурацию с часами работы и рабочими циклами, а затем обрабатывать/ сообщать оператору или заводу о прогнозируемой скорости износа через Всемирную паутину. Таким образом, можно более точно прогнозировать скорость механического износа и будущие отказы, а также значительно улучшить прогнозирование производства и поставок запасных частей. Это называется Прогностический мониторинг работоспособности (PHM), который стал возможен в последние годы с появлением электронных контроллеров и является недавним эволюционным шагом в управлении поддержкой и техническим обслуживанием самолетов, который начался как отдельные процессы еще до Второй мировой войны и превратился в систему ручного отслеживания. для поддержки авиапарков в Корейской войне. Поддержка механика осуществляется посредством локального беспроводного доступа к технической информации, хранящейся и удаленно обновляемой на борту компонента микровеб-сервера, относящегося к этому продукту, такой как сервисные бюллетени, заводские обновления, коды неисправностей, интеллектуальные процедуры технического обслуживания в формате 3D-компьютерной игры и приложения для социальных сетей для обмена информацией о проблемах с продуктами и улучшения процедур технического обслуживания на местах, включая совместную двустороннюю голосовую, текстовую и графическую связь. Обратите внимание, что эту архитектуру можно использовать в любой системе, требующей мониторинга и отслеживания тенденций, включая мобильные медицинские приложения для мониторинга функциональности систем человека, когда субъект оснащен датчиками данных.

Предыстория и другие примеры

[ редактировать ]

Оригинальный компонент микровеб-сервера (то есть встроенный блок), который является ключевым для реализации архитектуры NCPS, был впервые прототипирован и продемонстрирован в 2001 году Дэвидом Лодой, Энцо Маккиа, Сэмом Квадри и Бьорном Стиклингом в подразделении Pratt & Whitney компании United Technologies и первоначально протестирован. на борту регионального самолета Fairchild-Dornier 328 (позже AvCraft 328) в январе 2002 года. Он был представлен публике и продемонстрирован на авиасалоне в Фарнборо в июле 2002 года в форме прототипа, а затем снова в 2004 году как сертифицированный для полетов продукт, продаваемый United. Технологии, такие как DTU, а затем и блоки управления данными FAST для обслуживания ряда самолетов и вертолетных парков.

Похожий комплексный системный подход в совершенно ином применении успешно воплощен в системе межштатных автомагистралей Эйзенхауэра , хотя в NCPS транспортируется информация, а не легковые и грузовые автомобили. Сетецентрическая поддержка продуктов, или сетецентрическая поддержка продуктов, представляет собой архитектурную концепцию, которая просто соединяет основные направления, уже существующие в глобальных коммуникациях и Интернете, с мобильным продуктом, расширяя процессы обслуживания и цепочки поставок в интегрированную систему, ориентированную на продукт, с в режиме реального времени обратная связь с проектировщиками, заводами и специалистами по обслуживанию относительно производительности и надежности продукта. Например, чтобы получить информацию о конкретном двигателе мобильного самолета, наиболее эффективно отправить запрос непосредственно двигателю и разместить там всю информацию, сгенерированную и относящуюся к этой системе, а также синхронизировать в двойной удаленной базе данных для доступа и очередь, когда система двигателя не находится на связи. Другие примеры, где это может быть применено, включают транспортные контейнеры, автомобили, космические корабли, бытовую технику, медицинский мониторинг человека или любой другой сложный продукт с датчиками и подсистемами, требующими технического обслуживания и мониторинга.

Многие организации начинают осознавать ценность сетецентричного (также называемого «сетецентричным») подхода к управлению сложными системами, в том числе Консорциум сетецентрических операций (NCOIC), который представляет собой ассоциацию ведущих аэрокосмических и оборонных подрядчиков в Сети. Арена Centric Warfare. Сетецентрическое мышление при эксплуатации самолетов, включая демонстрации сетевых операций (NEO), также занимает видное место в подходе коммерческой системы воздушного транспорта следующего поколения (NextGen), реализуемого правительством США к обновлению управления воздушными перевозками в 21 веке.

  • Статья Flight Global, Авиашоу в Фарнборо, июль 2002 г.: Сервер — это все равно, что иметь бортового инженера. [1]
  • Статья Aviation Week, авиасалон в Фарнборо, июль 2004 г.: Бортовой интернет-микросервер. [2]
  • Статья Aviation Today, ноябрь 2004 г.: Обучение пионеров правого полушария «точно вовремя» [3]
  • Статья о настольном проектировании, апрель 2005 г.: Интерактивная 3D-визуализация набирает обороты [4]
  • Статья BNET, октябрь 2006 г., Блоки передачи данных на бизнес-джетах Falcon 2000EX и Falcon 7X. [5]
  • Моррман, Роберт В. (июнь 2007 г.). «RFID: готовы к сомнениям в отрасли?». Мир воздушного транспорта . 44 (6): 75–76, 78. ISSN   0002-2543 .
  • Ассоциация сетецентрической промышленности (NCOIC) [6]
  • Лаборатории AutoID, Кембриджский университет, июнь 2005 г.: Сетевые исследования RFID в Pratt & Whitney. [7]
  • Протокол радиочастотной идентификации в аэрокосмической отрасли, ноябрь 2006 г. [8]
  • Награды Consensus Software Awards, Правое полушарие, 2006 г.: Управление графикой продукта [9]
  • Отчет NCOIC: Сравнение концепции операций SESAR и NEXTGEN [10]
  • Премия FAA CRADA, октябрь 2008 г.: возможность тестирования сетевого ориентированного бортового веб-сервера на самолете технического центра FAA для использования в NextGen. [11]
  • Отчет для ФАУ, май 2010 г.: SWIMLINK безопасная передача данных по протоколу HTTP на борту самолета [12]
  • Статья в новостях Aviation International, май 2014 г.: Канадская компания Pratt & Whitney FAST Systems зарабатывает STC [13]
  • Соответствующие патенты США, заявки/выданы в 2001–2014 гг. [14]
  • Соответствующие европейские патенты, заявки/выданы в 2001–2014 гг. [15]
  1. ^ «Сервер — это «все равно что наличие бортового инженера» » . Flightglobal.com . 26 июля 2002 г. Проверено 9 ноября 2015 г.
  2. ^ «Авиационная неделя» . Проверено 9 ноября 2015 г.
  3. ^ «Авиация сегодня::Правое полушарие» . www.aviationtoday.com . Проверено 9 ноября 2015 г.
  4. ^ «Интерактивная 3D-визуализация набирает обороты: Часть 1 — Настольное проектирование» . Настольная инженерия . Проверено 9 ноября 2015 г.
  5. ^ «Pratt & Whitney Canada установит блоки передачи данных Altair на бизнес-джеты Falcon 2000EX и Falcon 7X» . Маркетвайр . Проверено 9 ноября 2015 г.
  6. ^ «Взаимодействие отраслевого совета по сетецентрическим операциям - NCOIC» . www.ncoic.org . Проверено 9 ноября 2015 г.
  7. ^ «Новости автоидентификации» . www.autoidlabs.org.uk . Проверено 10 ноября 2015 г.
  8. ^ Протоколы Комитета по аэрокосмической калибровке RFID
  9. ^ консенсусное программное обеспечение Награды за
  10. ^ Отчет NCOIC SESAR & NEXTGEN
  11. ^ «Вести федеральной лаборатории» . www.federallabs.org . Проверено 10 ноября 2015 г.
  12. ^ Отчет FAA SWIMLINK
  13. ^ «Система FAST компании Pratt Canada зарабатывает STC за 8-200, -300 Dash» . Международные авиационные новости . Проверено 9 ноября 2015 г.
  14. ^ Сопутствующие результаты поиска по патентам США
  15. ^ Соответствующие результаты поиска европейских патентов
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 443bb8b50e51ffab81ec4c58ece005b0__1718584980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/b0/443bb8b50e51ffab81ec4c58ece005b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Network Centric Product Support - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)