Jump to content

Виктор Аримонди

Виктор Аримонди
Подпись
Рожденный
Витторио Мария Тевитти

( 1942-11-08 ) 8 ноября 1942 г.
Болонья , Италия
Умер 24 июля 2001 г. (24 июля 2001 г.) (58 лет)
Сан-Франциско, Калифорния, США
Национальность Итальянский американец
Образование Университетский колледж искусств, ремесел и дизайна , Стокгольм, Швеция
Известный Фотография

Виктор Аримонди (8 ноября 1942 - 24 июля 2001) был итальянско-американским фотографом и моделью, который жил и работал в Европе, а затем переехал в Соединенные Штаты в конце 1970-х годов. Его ранние модные фотографии, портреты Грейс Джонс и других художников, а также обнаженные мужчины, сфотографированные в Нью-Йорке и Сан-Франциско, отражают культуру 1970-х и начала 1980-х годов до СПИДа.

Обнаженные тела Аримонди вошли в несколько книг, в том числе в отмеченную наградами книгу Дэвида Леддика. [ 1 ] Обнаженный мужчина (Нью-Йорк: Taschen 1998, 2005 и 2015). Более поздние работы фотографа запечатлели бездомных в районе Тендерлойн в Сан-Франциско и последствия эпидемии СПИДа в городе. Его фотографии, представленные на нескольких посмертных выставках, также находятся в коллекциях шведского музея современного искусства Moderna Museet и Исторического общества ЛГБТ в Сан-Франциско .

Биография

[ редактировать ]

Аримонди родился Витторио Мария Тевитти у своей незамужней матери Алессандры Каллигарис в Болонье, Италия, 8 ноября 1942 года. Его мать испытывала финансовые трудности, что произвело впечатление на ее единственного ребенка. В 1948 году она временно оставила его в детском интернате и приюте в Италии, чтобы переехать в Швецию на работу. Там она познакомилась и вышла замуж за Бруно Аримонди, который усыновил ее сына. Семья вернулась в Неаполь, Италия, в 1952 году, где Виктор окончил среднюю школу. [ 1 ]

В 1960 году Аримонди вернулся в Швецию, чтобы учиться в Университетском колледже искусств, ремесел и дизайна в Стокгольме, но так и не окончил его. Тем временем он работал на нескольких рабочих местах, в том числе почтальоном, прежде чем отказался от традиционной работы с полной занятостью, чтобы заняться тем, что он считал более важным, — жизнью, полной творческого самовыражения. Он создавал костюмированную одежду для себя и друзей и в 19 лет стал манекенщицей.

Еще будучи подростком, фотограф итальянского происхождения, который в свои 20–30 лет прожил преимущественно в Швеции, отмечал, что предпочитает фэнтези испытаниям реальной жизни. [ 1 ] Этот конфликт, его страсть к красоте, а также его сексуальная энергия были основными факторами в его жизни и работе. [ 2 ]

С 1965 по 1972 год Аримонди работала моделью в Лондоне, Милане, Германии, Нью-Йорке и Стокгольме, появляясь в каталогах и модных журналах, включая Vogue , Harper's Bazaar и Esquire , а также на подиумах нескольких показов мод Valentino .

В 1972 году он решил попробовать поработать по другую сторону объектива фотографа, чтобы лучше выразить свое творчество. [ 2 ]

Аримонди переехал в Нью-Йорк в 1979 году и продолжил пополнять свое портфолио фотографий.

Портрет бородатого мужчины, Нью-Йорк, 1979 год.

Два года спустя, в 1981 году, он переехал в Сан-Франциско, где жил и работал двадцать лет, пока не умер от СПИДа в возрасте 58 лет 24 июля 2001 года.

В год переезда в Сан-Франциско Аримонди на короткое время открыл фотогалерею в районе Хейт-Эшбери. Когда у него возникли финансовые трудности, он отказался от попыток зарабатывать на жизнь коммерческой модной фотографией и закрыл галерею. [ 3 ]

Аримонди вернулся к модельному бизнесу ради финансовой выгоды, хотя и делал это в меньшем международном масштабе, чем в ранние годы.

Он продолжал создавать фотографические портреты жителей гей- и художественной культуры Сан-Франциско, снимать обнаженных мужчин и публиковать свои работы в журналах, а также начал сочинять и фотографировать запоминающиеся натюрморты, используя свои собственные фотографические изображения. Многие из них касались смерти десятков его бывших фотомоделей от СПИДа.

Аримонди был в разгаре нового фотопроекта, который объединил его опыт модного фотографа и его недавнюю социальную документальную работу, когда он умер через несколько месяцев после того, как узнал, что у него ВИЧ. [ 4 ] В проекте приняла участие его бывшая коллега, модель с обложки высокой моды Айви Николсон. [ 5 ] которого он нашел живущим бездомным в Сан-Франциско. Некоторые из ее запоминающихся портретов, которые он сделал, позже были включены в известную групповую выставку в SF Camerawork .

Искусство

[ редактировать ]

Ранние фотографии Аримонди, сделанные в 1970-х годах в Стокгольме, включали портреты звезд шведской моды, театра и танца. Его первые две фотовыставки прошли в Стокгольме и получили неоднозначные отзывы. Но когда он повзрослел как фотограф и наладил свои связи в мире моды, Аримонди получил ряд коммерческих заказов в сфере моды, в том числе съемки для итальянского дизайнера Сальваторе Феррагамо SpA, рекламы универмага I.Magnin которая размещалась в Vogue .

Обнаженный мужчина Мальборо, Нью-Йорк, 1980 год.

Он также снимал для своего портфолио других художников и моделей, в том числе Грейс Джонс, норвежскую актрису Лив Ульманн и американского писателя Нормана Мейлера.

Эстетическое видение Аримонди было сосредоточено на фэнтези и драме, и он гордился тем, что расширяет границы. [ 6 ]

Хотя он и менее известен, чем его современник из Сан-Франциско, фотограф Роберт Мэпплторп, чьи работы были показаны рядом с работами Аримонди на фотовыставках и в книгах, Аримонди также был известен своими обнаженными мужскими телами. [ 7 ] Однако композиции Аримонди часто сочетали сказочный аффект с чувственностью. Его своеобразное использование света и тени также отличало его работы от работ других фотографов того времени. [ 8 ]

Хотя его обнаженные мужские фигуры были опубликованы во многих книгах и журналах по всему миру, а его фотографии выставлялись в галереях от Нью-Йорка до Токио, экспозиция не всегда приводила к устойчивой прибыли. Работа Аримонди манекенщицей помогла оплатить его счета.

Фотография моды, Сан-Франциско, 1981.

В последние годы фотографии Аримонди начали превращаться в социальные документальные фильмы с отдельными портретами бездомных мужчин и женщин и изображениями строителей на улицах Сан-Франциско. [ 8 ]

На фотовыставке Аримонди «55 x 1», состоявшейся примерно в 1990 году в Сан-Франциско, были представлены впечатляющие натюрморты, которые он сочинил, используя свои ранние портреты 55 моделей, впоследствии умерших от ВИЧ / СПИДа.

В 1992 году он подарил 30 своих фоторабот шведскому музею современного искусства Moderna Museet в Стокгольме.

Его работы, часто острые, обычно фокусировались на человечности, стоящей за изображением, каким бы ярким оно ни было, и ценились за свою историческую и документальную ценность, а также за художественные достоинства. [ 9 ]

От бурных дней своей международной модной карьеры и нью-йоркской диско-сцены 1970-х годов до раскрепощенной гей-культуры Сан-Франциско в то десятилетие и растущего числа случаев СПИДа и бездомности в начале 1980-х годов — Аримонди запечатлел свои времена с помощью фотографий, которые другие считали опередивший свое время. [ 10 ]

Избранные работы

[ редактировать ]

Аримонди, Виктор. Взгляд мужчины. Лондон: Color Library International Ltd., 1980. ISBN   0906558425

Аримонди, Виктор. Парни . Нью-Йорк: Арлингтон-Хаус, 1-е английское издание, 1984 г. ISBN   9780517554821

Леддик, Дэвид. Мужская обнаженная натура . Нью-Йорк: Ташен, 1-е издание, 1998 г. ISBN   978-3-8228-7966-5 ; Карманы издания Bibliotheca Universalis, 2015 г. ISBN   978-3-8365-5801-3

Гейл, Патрик. Армистед Мопин . (Фото на обложке: Аримонди) Англия, Бат: Absolute Press, исправленное издание, 2000. ISBN   978-1899791378

Избранные экспонаты

[ редактировать ]

1999: «От Vogue до бездомных: 20 лет фотографии в США», галерея Muddy Waters Cafe, Сан-Франциско. [ 8 ]

2002: «Аримонди: ретроспектива», Галерея Atelier Studio, Сан-Франциско. [ 4 ]

2004: «Виктор Аримонди», Галерея Гераса Тузиньяна, Сан-Франциско. [ 7 ]

2009: «Сострадательный взгляд: работа Виктора Аримонди», Центр геев и лесбиянок Джеймса К. Хормела при Главной библиотеке, Сан-Франциско. [ 4 ]

2010: «Автобиография района залива Сан-Франциско, часть 2: Будущее длится вечно», групповая выставка, SF Camerawork , Сан-Франциско. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Федерико, Лаура (май 2002 г.). «Виктор Аримонди: фотограф-модель» . Журнал новостей Frontiers . Лос-Анджелес, Калифорния.
  2. ^ Jump up to: а б Фотография, Билл (29 июля 2002 г.). «Фоточувствительное: разностороннее наследие Витторио Аримонди». Ревизор Сан-Франциско . Heart Corp., стр. 19A–20A.
  3. ^ Лэрд, Синтия (6 сентября 2001 г.). «Виктор Аримонди: Праздник жизни». Репортер из района залива . Бар Инк.
  4. ^ Jump up to: а б с Уайтинг, Сэм (12 декабря 2009 г.). «Работы Аримонди на выставке в Главной библиотеке Сан-Франциско» . Хроники Сан-Франциско . Херст Коммуникейшнз Инк.
  5. ^ Ариас, Рон (16 февраля 1987 г.). «Бывшая фотомодель Айви Николсон попадает в занос» . Люди . Том. 27, нет. 7 . Проверено 28 сентября 2015 г.
  6. ^ «Открыть и закрыть дело». Хроники Сан-Франциско . 30 июня 2002 г. с. 21.
  7. ^ Jump up to: а б с Бамбергер, Алан (7 января 2010 г.). «Открытие художественной галереи Сан-Франциско: автобиография района залива Сан-Франциско - Часть 2, Будущее длится вечно» . artbusiness.com . Сан-Франциско, Калифорния: Алан Бамбергер . Проверено 1 августа 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Роуз, Эрик М. (январь 1999 г.). «Задумчивое лицо в Сан-Франциско: фотография Виктора Аримонди». Журнал «Кремпафф» . Эрик М. Роуз.
  9. ^ Бамбергер, Алан (октябрь 2004 г.). «Открытие Виктора Аримонди» . artbusiness.com . Алан Бамбергер . Проверено 1 августа 2015 г.
  10. ^ Ли, Лидия (27 сентября 2002 г.). «Доктор выносит на всеобщее обозрение фотографию и историю любовника». Еврейский бюллетень, ныне J.Weekly . Публикации еврейской общины Сан-Франциско, Inc.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44abf1587013c564a7289f48e22168b7__1711859100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/b7/44abf1587013c564a7289f48e22168b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victor Arimondi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)