Jump to content

Институт юридической помощи (Джакарта)

Институт юридической помощи Джакарты , также известный как Институт юридической помощи Джакарты (LBH Jakarta), является оказывающей юридическую помощь в Индонезии первой неправительственной организацией, . [ 1 ] LBH Jakarta стремится оказывать юридическую помощь бедным, помогая бороться с юридической неграмотностью и угнетенными народами. LBH была основана в 1969 году в городе Джакарта как первая LBH из того, что в конечном итоге превратилось в множество офисов LBH по всей стране. Лишь в 1970 году при поддержке PERADIN и правительства провинции Джакарта LBH официально начала свою деятельность. После создания YLBHI, которая также действует за пределами Джакарты, LBH, расположенная в Джакарте, стала институтом юридической помощи города. [ 2 ]

Институт юридической помощи Джакарты, работающий в настоящее время в рамках Индонезийского фонда юридической помощи (YLBHI), который имеет 15 филиалов LBH по всей Индонезии, действует на основе принципа структурной юридической помощи. В настоящее время YLBHI выступает в качестве центрального зонтика в Джакарте для всех региональных отделений LBH по всей Индонезии. В настоящее время его возглавляют Асфинавати в качестве председателя правления и Нурсиябани Катьясунгкана в качестве попечительского совета.

LBH Jakarta действует в основном в соответствии с «верховенством закона» — принципом, закрепленным в конституции Индонезии. [ 3 ] Из-за своего исторического влияния, преимущественно в эпоху после Сухарто, некоторые считают его учреждением, которое работает с делами, способными служить правосудию, но также способствует достижению цели лучшего развития политических обоснований. [ 1 ]

В 2017 году LBH Jakarta получила более 19 000 дел от искателей справедливости. Эти дела варьировались от городских и городских проблем, трудовых вопросов и семейных проблем. Кроме того, они получили сотни отчетов, касающихся проблем гражданского общества и политики, прав человека, а также проблем женщин и детей. [ 4 ]

Институт юридической помощи Джакарты был основан в 1969 году после обсуждения на третьем конгрессе Индонезийской ассоциации адвокатов и основан доктором Альбертом Хасибуаном с помощью профессора доктора Аднана Буюнг Насутиона . [ 2 ] Доктор Хасибуан также был известным правозащитником и активистом, который начал свою юридическую карьеру в качестве прокурора в 1950-х годах. Первоначально LBH Jakarta была создана в качестве пилотной идеи при поддержке PERADIN (Persatuan Advokat Indonesia), индонезийской ассоциации адвокатов, а также правительства провинции Джакарта. Несмотря на это, LBH сыграл историческую роль в создании того, что сейчас называется Индонезийским фондом юридической помощи (YLBHI), и был ключевым игроком в делах о нарушениях прав человека по всей Индонезии. [ 5 ] LBH была создана с идеей Bantuan Hukum Struktural (Структурная юридическая помощь) в авангарде мотивации Nasution к тому, чем в конечном итоге станет это учреждение. Насутион придерживался убеждения, что адвокатская деятельность должна выходить за рамки стандартной рутинной работы с делами для тех, кто не может себе этого позволить, но отчаянно в ней нуждается. Официально начав свою деятельность в 1970 году, LBH стремилась помочь людям с более низким социально-экономическим статусом, руководствуясь принципом предоставления юридической помощи бедным, и с тех пор является ведущей НПО. В 1980-х годах LBH Jakarta начала применять принципы структурной юридической помощи.

LBH Jakarta была первой LBH в Индонезии, но вскоре после ее создания вскоре последовало формирование еще 15 филиалов LBH. Эти филиалы расположены в 15 различных провинциях Индонезии, от Медана и Лампунга до Бали и Папуа . Учитывая все эти различные филиалы, Индонезийский фонд юридической помощи (YLBHI) был основан на основе поддержки других отделений по всей стране.

При режиме Сухарто

[ редактировать ]

LBH была создана в то время, когда Индонезия находилась под режимом Сухарто авторитарным . Придя к власти в конце 1960-х годов, Сухарто и его «Новый порядок» сохраняли доминирование в Индонезии до падения режима в мае 1998 года. [ 6 ] В то время закон едва ли был эффективным, и это было одной из основных причин, по которой Насутион держал структурную юридическую помощь в авангарде LBH. На протяжении всего периода доминирования «Нового порядка» в Индонезии ЛБХ стал откровенным критиком авторитарного режима лидера. Таким образом, институт правовой помощи становится непосредственным источником защиты для обвиняемых в подрывной деятельности и политических делах. Во время режима Сухарто ЛБХ вел многие важные политические процессы. [ 1 ]

Пост-сухарто режим

[ редактировать ]

Конец эпохи Сухарто был воспринят как знак надежды многими внутри страны, а также на международном уровне. Были созданы многочисленные новые формальные структуры, такие как Национальная юридическая комиссия и Конституционная комиссия. [ 7 ] а снятие ограничений на политическую деятельность после Сухарто способствовало облегчению и дальнейшему развитию антикоррупционной деятельности; к 2000 году было выявлено около 450 легально ориентированных НПО, а более точные цифры исчислялись тысячами. [ 1 ] Однако создание ряда учреждений и комиссий не привело напрямую к гарантиям защиты прав малоимущих. Переходный период после падения режима Сухарто был пропитан коррупцией. Межобщинные конфликты усилились в случаях, явно связанных с насилием в отношении небольших этнических групп, женщин и представителей низшего класса. Что касается LBH, то число случаев, зарегистрированных после Сухарто, резко возросло, а нападения на различные офисы LBH в этот период обострились, включая нападение в 2001 году на офис LBH в Джакарте. [ 7 ]

[ редактировать ]

Через десять лет после того, как LBH Jakarta начала свою деятельность, она начала применять практику структурной юридической помощи, что было одним из ее самых уникальных качеств как НПО, оказывающей юридическую помощь. Хотя эта концепция была применена только через десять лет после ее основания, она была важна для видения учреждения основателем доктором Насутионом, который считал, что структурная юридическая помощь имеет решающее значение для роли адвокатской деятельности. [ 1 ] Благодаря такому подходу сохраняется важность устранения коренных причин нарушений прав человека. [ 7 ] Понятие структурной юридической помощи часто рассматривается как широкое и, следовательно, применяется как таковое. Структурная юридическая помощь – это форма судебного разбирательства. Вкратце, он охватывает судебные разбирательства, связанные с общественными интересами, а также деятельность, не основанную на судебных разбирательствах. Они могут включать различные формы исследований, публикаций и просвещения общества; посредством этой модели LBH также участвует в обсуждении и анализе многочисленных политик и действий правительства, которые нарушают законные права граждан Индонезии. [ 1 ]

Использование LBH структурной юридической помощи создало для учреждения некоторые проблемы. Учитывая, что подход довольно широк, учреждение работало с различными юристами и юристами разной квалификации, когда дело доходило до ведения несудебной деятельности. Кроме того, подход к структурной юридической помощи также сделал работников LBH мишенью режима Сухарто. [ 7 ]

Существование многочисленных офисов LBH по всей Индонезии не всегда воспринималось всем населением Индонезии. Частично это связано с делами, которые они представляют, и политической активностью, которой они занимаются. Об этом свидетельствуют различные нападения на сами физические офисы, а также прямые нападения на директоров LBH. Два из этих нападений были совершены на офис LBH/YLBHI в Джакарте.

нападение 2001 года

[ редактировать ]

13 апреля 2001 г. офис LBH в Джакарте подвергся нападению со стороны сотрудников полицейского участка Джакарты. Нападение было мотивировано антивоенными протестами, проходившими возле офиса LBH в Джакарте. Сотрудники полиции попытались арестовать некоторых демонстрантов, некоторые из них укрылись в офисном здании. Здание было повреждено: в него бросали камни и разбивали окна дубинками. Пять членов вошли в здание, где проходил тренинг по оказанию юридической помощи (Калабаху). Нападению подверглись 10 студенческих активистов, искавших убежища в здании. Нападения на активистов были настолько жестокими, что очевидец утверждал, что потерял сознание, увидев настоящие формы пыток. Офис LBH в Джакарте используется в качестве места для укрытия – не редкость, поскольку демонстранты часто используют здание как безопасное место всякий раз, когда взаимодействие между демонстрантами и полицией/военными перерастает в насилие. [ 7 ]

атака 2017 года

[ редактировать ]

18 сентября 2017 года рано утром офис YLBHI в Джакарте подвергся нападению сотен антикоммунистов. Нападение было спровоцировано предположением, что мероприятие, связанное с Коммунистической партией Индонезии (КПИ) внутри здания проводится . Первоначально, за день до нападения, возле здания прошел митинг против событий, которые, как предполагается, должны были произойти на следующий день. [ 8 ] Этот митинг состоялся, несмотря на то, что представители вооруженных сил и полиции утверждали, что обвинения в отношении этого мероприятия были ложными. После того, как протестующие вернулись на следующий день и встретили сопротивление полиции, толпа напала на здание в 1:22 утра понедельника, что привело к физическим повреждениям. [ 9 ]

[ редактировать ]

Организации юридической помощи не ограничиваются получением исключительно государственного/общественного финансирования. Им разрешено получать средства в различных формах, таких как гранты или пожертвования. Что касается получения финансирования от правительства, единоличную ответственность несет Министерство юстиции и прав человека. [ 10 ]

Адвокатское право

[ редактировать ]

Закон № 18/2003, также известный как Закон об адвокатах, был одним из немногих документов, определяющих юридическую помощь в Индонезии, до принятия закона 16/2011. Закон об адвокатах вступил в силу 5 апреля 2003 года. Этот документ не только дал определение термину «адвокат», но и установил конкретные требования, которые должны соблюдать все адвокаты. Согласно закону, адвокаты определяются как «лица, занимающиеся оказанием юридических услуг как в суде, так и за его пределами, отвечающие профессиональным требованиям, установленным Законом об адвокатах». [ 1 ] Закон об адвокатуре устанавливает следующие требования ко всем адвокатам:

  • быть допущенным к профессии одной коллегией адвокатов, которая должна подать заявление о приеме в Верховный суд и министерство (статья 2(2));
  • иметь юридическое образование (статьи 2(1) и 3(1)(e));
  • Участвовать в специальном профессиональном адвокатском образовании (статья 2(1));
  • Иметь индонезийское гражданство (статья 3(1)(a));
  • Проживать в Индонезии (статья 3(1)(b));
  • Не работать в качестве государственного служащего или государственного служащего (статья 3(1)(c));
  • быть не моложе 25 лет (статья 3(1)(d));
  • Сдать экзамен в Ассоциацию адвокатов (статья 3(1)(f));
  • Пройти стажировку в адвокатской конторе не менее двух лет подряд (статья 3(1)(g));
  • Никогда не были осуждены за уголовное преступление (статья 3(1)(h)); и
  • Демонстрировать хорошее поведение, честность, ответственность, справедливость и порядочность (статья 3(1)(i)). [ 1 ]

В Законе об адвокатуре также изложены следующие положения о юридической помощи:

  • Юридическая помощь – юридическая услуга, которую адвокат оказывает на безвозмездной основе недееспособному клиенту (ст. 1 № 9);
  • При исполнении своих обязанностей адвокат не должен дискриминировать потенциальных клиентов по признаку пола, политических интересов, этнической принадлежности, расы, культурного или социального происхождения (пункт 1 статьи 18);
  • Адвокат обязан оказывать бесплатную юридическую помощь недееспособным искателям справедливости (пункт 1 статьи 22);
  • Оказывая юридическую помощь, адвокат выполняет свой профессиональный долг по обеспечению правосудия на основе закона в интересах искателей справедливости, включая усилия по расширению их прав и возможностей (Разъяснение пункта 2). [ 11 ]

Несмотря на положения, изложенные в этом Законе, его критиковали за отсутствие системы реализации изложенных в нем положений. [ 10 ] Закон об адвокатах был необходим для оказания юридической помощи в Индонезии до появления новой юридической помощи, и в настоящее время он по-прежнему обеспечивает основу для предоставления юридической помощи, которую новые положения дополняют или развивают.

[ редактировать ]

Начало новой юридической помощи в Индонезии ознаменовалось разработкой Закона 16/2011. Этот закон ознаменовал важное изменение в сфере юридической помощи в Индонезии. До принятия Закона 16/2011 организации по оказанию юридической помощи и защите общественных интересов, в том числе LBH Jakarta, вели свою работу без законодательных или регулирующих структур. НПО, оказывающие юридическую помощь, действовали на основе минимальных постановлений, изданных от имени Верховного суда Индонезии, и Закона об адвокатах 2003 года.

Закон 16/2011 добавляет несколько определений юридической помощи и тех, кто получает юридическую помощь. В соответствии с этим законом юридическая помощь определяется как «юридическая помощь, которая предоставляется поставщиком юридической помощи бесплатно получателю юридической помощи», а получатель юридической помощи определяется как «бедное лицо или группа людей, а предоставление правовая помощь включает уголовные, гражданские и административные дела, как спорные, так и несудебные». [ 1 ] Этот новый закон стал решающим событием в сфере юридической помощи в Индонезии; до принятия этого законодательного акта единственные руководящие принципы, касающиеся юридической помощи, существовали конкретно в Законе об адвокатах. Однако в этом новом законе описываются многие более важные аспекты юридической помощи, например, те, кто имеет право предоставлять и получать юридическую помощь, в дополнение к стандартам, которые должны соблюдаться при управлении формами юридической помощи. [ 10 ]

Структура

[ редактировать ]

Адвокаты дела

[ редактировать ]

Юрист по делу определяется как «юрист, движимый «готовностью предпринимать противоречивые и политически окрашенные действия и/или чувством приверженности определенным идеалам». [ 1 ] Из-за социально-политического характера того, что объединяет и движет юристами, они решают такие вопросы с целью достижения большей социальной справедливости, например, путем изменения законов или постановлений. Решая определенные проблемные области, юристы имеют возможность привлечь внимание к отсутствию стабильности в законодательстве и политике. В отличие от «наемного адвоката по оружию», адвоката по делу можно рассматривать совершенно иначе; адвокат по делу либо работает волонтером, либо получает довольно низкую зарплату.

Юристы – еще одна уникальная особенность LBH Indonesia. С 1970-х годов LBH был заметной силой для юристов. Юристы LBH берут на себя инициативу добиваться судебного пересмотра политики, обвинительных приговоров и решений правительства в целом в формах, соответствующих судебным искам.

Финансирование

[ редактировать ]

Финансирование Института юридической помощи Джакарты было неспокойным. После 2001 года финансовая поддержка со стороны финансирующих агентств резко сократилась, давние доноры, Novib и USAID, прекратили поддержку. После падения режима Сухарто финансовая поддержка из внутренних источников стала скудной. Тем не менее, LBH удалось получить финансовую поддержку от Канадского агентства международного развития [CIDA] , Реформы управления партнерством в Индонезии [PGRI], а также за счет местных пожертвований общественности. LBH Jakarta также получает финансирование от Австралийского агентства международного развития (AusAID) . [ 7 ]

Институциональные цели

[ редактировать ]

Институциональные цели и миссия не только LBH в Джакарте, но и офисов LBH по всей Индонезии:

  • Создавать, продвигать и распространять ценности демократического и справедливого правового государства, а также безоговорочно защищать права человека во всех социальных слоях.
  • Создавать и продвигать независимых и наделенных полномочиями... маргинализированных людей таким образом, чтобы они могли формулировать, формулировать, бороться за и поддерживать свои коллективные и индивидуальные интересы;
  • Развивать системы, институты и другие вспомогательные инструменты для повышения эффективности усилий по реализации прав маргинализированных групп населения;
  • Инициировать, поощрять, защищать и поддерживать программы развития законодательства, обеспечения правосудия и национальной правовой реформы в соответствии с действующей Конституцией и Всеобщей декларацией прав человека;
  • Продвигать и разрабатывать программы, которые содержат аспекты справедливости в политике, социально-экономике, культуре и гендере, особенно для маргинализированных людей. [ 7 ]

В целом, институт стремится быть последовательным в борьбе за демократию и защиту прав человека в Индонезии.

Деятельность

[ редактировать ]

Деятельность LBH Jakarta разделена на четыре направления:

  • Справедливое судебное разбирательство
  • Трудовые права
  • Городская беднота
  • Уязвимое меньшинство

После свержения режима Сухарто и реформирования LBH Jakarta стала одним из ведущих институтов по представлению религиозных меньшинств в делах о свободе вероисповедания и нарушениях. Эти дела стали важной частью повестки дня LBH Jakarta, особенно в связи с принятием в 2010 году « Закона о богохульстве ». Двумя известными делами, которые LBH Jakarta представляла в отношении богохульства против ислама, являются дело Аана в 2012 году и дело Мулука в 2013 году.

  • Александр Аан был осужден в соответствии с Законом об электронных транзакциях и информации от 11/2008. Его осуждение было основано на сообщении на странице «Минанг Атеисты» в Facebook о Мухаммеде и было сочтено кощунственным против ислама. В соответствии с этим убеждением Аан классифицируется как «Лицо, которое намеренно и без права распространяет информацию, имеющую целью вызвать ненависть или враждебность к отдельному лицу и/или определенной группе, основанную на этнической принадлежности, религии, расе или межгрупповых отношениях». [ 1 ]
  • Таджул Мулюк был признан виновным в «богохульстве ислама» по статье 156а Уголовного кодекса Индонезии. Он был осужден за приверженность шиитским убеждениям, которые основные суннитские организации Индонезии считают «отклоняющимися» по своей сути.

Эти дела также являются примерами программы судебных разбирательств, направленной на защиту общественных интересов, которую учреждения осуществляют с первых лет ее реализации. LBH Джакарта подавала дела о судебном пересмотре законодательства в Конституционный суд, в том числе вышеупомянутый Закон о богохульстве в 2010 году и в 2012–2013 годах. [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Линдси, Время; Крауч, Мелисса (2013). «Юристы дела в Индонезии: разделенный дом». Висконсинский журнал международного права . 31 : 620–645 - через академический поиск завершен.
  2. ^ Перейти обратно: а б «LBH Джакарта | Джакартский институт юридической помощи» . LBH Джакарта . Проверено 19 апреля 2018 г.
  3. ^ «Верховенство закона и права человека | Права человека в АСЕАН» . humanrightsinasean.info . Проверено 19 апреля 2018 г.
  4. ^ «Городские проблемы в этом году обостряются: LBH Джакарта» . Джакарта Пост . Проверено 6 мая 2018 г.
  5. ^ «LBH Джакарта – ACICIS. Исследование Индонезии» . www.acicis.edu.au . Проверено 19 апреля 2018 г.
  6. ^ Эклоф, Стефан (2004). Власть и политическая культура в Индонезии Сухарто: Индонезийская демократическая партия (PDI) и упадок нового порядка (1986–98) . Копенгаген: НИАС Пресс.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Индонезийский фонд юридической помощи: борьба за демократию и ее собственную устойчивость | Hurights Osaka» www.hurights.or.jp ( на японском языке) , дата обращения 19 апреля 2018 г ..
  8. ^ «Антикоммунисты осаждают и атакуют офис YLBHI» . Джакарта Пост . Проверено 19 апреля 2018 г.
  9. ^ «Мафия настаивала на нападении на YLBHI: Полиция» . Джакарта Пост . Проверено 19 апреля 2018 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Индонезия: принят закон о юридической помощи | Global Legal Monitor» . www.loc.gov . Джонсон, Констанс. 7 октября 2011 года . Проверено 20 апреля 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  11. ^ Дзен, П; Махьюни, Р. (2007). «Расширение правовых возможностей бедных: уроки, извлеченные из Индонезии». {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44d264ad74a533c1bd291ad6e14676d7__1721571720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/d7/44d264ad74a533c1bd291ad6e14676d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Legal Aid Institute (Jakarta) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)