Леонель Виера Мост
Мост Лайонела Виера | |
---|---|
Координаты | 34 ° 54'39,2 "ю.ш., 54 ° 52'21" з.д. / 34,910889 ° ю.ш., 54,87250 ° з.д. |
несет | Уругвай Маршрут 10 |
Кресты | Мальдонадо-Крик |
Местный | Пунта-дель-Эсте - Ла-Барра |
Официальное название | Мост Лайонела Виера |
Характеристики | |
Дизайн | Напряженный ленточный мост |
Материал | Конкретный |
Общая длина | 150 м (490 футов) |
Ширина | 10 м (33 фута) |
Самый длинный пролет | 90 м (300 футов) |
Количество пролетов | 3 |
Пирсы в воде | 2 |
История | |
Дизайнер | Лайонел Виера |
Начало строительства | 1963 |
Открыто | 1965 |
Расположение | |
Мост Лайонела Виера , также известный как Пуэнте-де-ла-Барра и мост Мальдонадо , представляет собой ленточный мост, соединяющий города Пунта-дель-Эсте и Барра через залив Мальдонадо юге Уругвая . Мост является достопримечательностью как местных пляжных сообществ, так и Уругвая .
История
[ редактировать ]Человек по фамилии Мартинес, первый владелец отеля La Barra, La Posta del Cangrejo, убедил тогдашнего президента Уругвая Эдуардо Виктора Хаэдо построить мост, соединяющий этот город с Пунта-дель-Эсте . Исторически сложилось так, что на одном и том же перекрестке через реку Мальдонадо было построено два моста, каждый из которых вышел из строя из-за стихийных бедствий. [1] [2]
Мост был спроектирован строителем Леонелем Виерой (1913–1975), у которого не было опыта работы в архитектуре или гражданском строительстве. Компания Viera впервые разработала последовательность строительства, которая сейчас типична для мостов из бетонных сегментов этого типа. После прокладки основных кабелей были уложены сборные железобетонные плиты для формирования первоначальной конструкции. Затем тросы были предварительно напряжены путем загрузки мешков с песком на плитки с последующей окончательной бетонизацией зазоров между плитками. После удаления мешков с песком бетонная конструкция подвергалась сжимающему напряжению, что повышало ее жесткость и долговечность под нагрузкой. Общая конструкция моста будет иметь главный пролет длиной 90 м (295 футов) с двумя более короткими пролетами по 30 м (98 футов), соединяющими основной пролет с берегом. [3] Гениальный проект, а затем и постройка моста принесли Виере национальную известность. [4] [5]
В 1998 году с инженером Альберто Понсе Дельгадо был заключен контракт на сдвоение моста на 20 метров (65 футов) вверх по течению от первоначального пролета. Исследование, проведенное в 1999 году, показало, что первоначальный пролет нуждался в ремонте, который позже был завершен в 2005 году. [6]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пердомо Фрейтас, AC (1990). Общие аспекты гидрохимии устьевой части ручья Мальдонадо.
- ^ Кристоферсен, М. (1999). Ла-Барра-де-Мальдонадо: центр региона. М. Кристоферсен Миллер.
- ^ «Мост Леонеля Виера (Ла-Барра/Пунта-дель-Эсте, 1965)» . Структуры . Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ Анализ автора - Работа Леонеля Виеры. Архивировано 13 мая 2014 г. на строительном факультете Wayback Machine , Школа гражданского строительства, факультет точных наук, инженерии и геодезии, Национальный университет Росарио. По состоянию на 12 мая 2014 г.
- ^ Варезе, JA (2005). Побережье Мальдонадо. Granica Editions SA.
- ^ Мантерола, Хавьер (2002). «Вопросы эстетики мостов» (PDF) . Инженерия и территория . 58 . Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2012 года.